[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grog  
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Империум » Должности на корабле
Должности на корабле
GoLeM Дата: Пятница, 01.07.2011, 16:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
Rogue Trader : Into The Storm / Ship Roles
Вычитка: Mr Сказочник и Great Venenciy,
за что им огромное спасибо.
Окончательная вычитка: Mr Сказочник


Должности на корабле


«На этом корабле Капитан – ваша хозяйка, а я ее голос!»
– Боцман Ворр на борту «Бэнсид»


Должности – это ответственные командные посты на борту судна вольного торговца, которые могут быть заняты персонажами игроков. Некоторые Должности уважаемы и повсеместны на всех имперских судах, в то время как другие могут называться по-разному и возникать только при необходимости. Каждая Должность несет с собой соответствующие своему рангу преимущества и ответственность: к примеру подчиненные персонажа с готовностью исполняют его приказы, однако он должен защищать и заботиться об их благополучии; а признание от династии Вольного Торговца необходимо оправдать тяжелым трудом.

В какой-то степени опыт командования важен для каждой из Должностей - все они близки к вершине корабельной иерархии. Большинство исполняющих Должности на корабле должны привыкнуть к делегированию задач, проведению внутренней политики в рядах команды и поощрению талантливых подчиненных. Среди подчиненных некоторых Должностей есть посланники могущественных организаций Империума, технически стоящие ниже в рамках команды вольного торговца, но имеющие влияние за пределами судна, и оттого требующие особого отношения.

Должности выбираются игроками в начале кампании. Их не следует с легкостью менять, так как они отражают положение в корабельной иерархии. Для смены Должности игроку необходимо потратить [ ] ОО, если МИ не решит иначе.

Должности, в отличие от многих сведений из этой книги, организованы в соответствии с рангом, а не в алфавитном порядке. Эти ранги следует воспринимать не как незыблемые военные звания (поэтому игрокам не следует использовать их как повод пытаться отдавать приказы другим игрокам), а как руководства для кораблей, действующих в секторе Каликсида и Пространстве Коронус, а так же их можно использовать для того, чтобы обрисовать иерархию.

Важно отметить, что Должности на корабле не следует использовать для автоматического определения того, кто какие действия исполняет в Космическом Сражении. Например, если лорд-капитан корабля - это Исследователь, а должность главного рулевого занята NPC, будет вполне приемлемо, если первый будет исполнять Действия Маневрирования, особенно если в этом он превосходит NPC (что вполне вероятно!). Такие ситуации могут быть отыграны через непосредственное управление Исследователем действиями подчиненных NPC, в ходе которого он нужным образом демонстрирует свои глубокие познания.


ПЕРВЫЙ РАНГ


Первый ранг состоит только из одной Должности: лорд-капитан[1], хозяин корабля.


Лорд-капитан

Пустотный корабль – это могучая крепость, а его капитан на своем командном троне – феодальный властитель, которому его советники, команда простолюдинов и их выборные представители приносят клятвы верности и преданности. У лорда-капитана абсолютная власть в принятии решений относительно стратегии, пустотных законов и переговоров, он ответственен за жизни и души всех стоящих под его стягом. Тысячи судеб зависят от его решений, и поэтому, прежде чем отдавать приказы, благоразумный лорд-капитан обратится к своим советникам и экипажу мостика и прислушается к их мудрости.

Карьерные предпочтения
Только персонажи с карьерой Вольный Торговец могут выбрать эту Должность (если только у МИ нет на этот счет особых планов).

Примеры непосредственных подчиненных
Личная стража, посланники имперских властей, нижестоящие офицеры корабля.

Важные Умения
Командование: для осуществления воли лорда-капитана во время корабельных маневров, руководства абордажем или для того, чтобы сломить и смутить мятежную команду.
Обаяние: для восстановления упавшего боевого духа во время долгих путешествий вдали от имперских звезд.
Запугивание: иногда оно необходимо для того, чтобы добиться верности непокорных слуг.
Научное Знание (Тактика Империалис): лорд-капитан несомненно должен быть первым в вопросах стратегии и тактики.

Преимущества
Лорд-капитан получает бонус [ ] к длительному действию «Держаться Стойко!» (см. Вольный Торговец стр. 218). Если он обладает способностью Исключительное Лидерство (классовая способность Вольных Торговцев, см. Вольный Торговец стр. 72), то может предоставить ее любому на борту своего корабля один раз за Стратегический Раунд в качестве Свободного Действия, невзирая на обычные запреты в отношении того, кто может получать бонусы от нее.


ВТОРОЙ РАНГ


Этот ранг включает непосредственных заместителей лорда-капитана и старший командный состав: тех немногих, кто в ответе за весь остальной корабль.

Старший помощник[2]

Несмотря на то, что власть лорда-капитана абсолютна, его время и силы ограничены. Кто-то должен стоять по правую руку хозяина корабля, служить голосом и инструментом его воли. Старший помощник может говорить и действовать со всей полнотой власти своего лорда-капитана и всегда готов принять мантию лидерства в случае, если лорд сляжет.

Карьерные предпочтения
Эта Должность может быть взята любым персонажем, за исключением обладателей карьеры Трансцендентального Астропата.

Примеры непосредственных подчиненных
Все старшие офицеры мостика, начальники палуб[3], Эмиссариат Механикус.[4]

Важные умения
Командование: присутствие старшего помощника должно внушать не меньшие верность и покорность, чем присутствие его лорда-капитана.
Секретный язык (Вольный Торговец): владение флотским жаргоном необходимо, если приходится полноценно взаимодействовать с подчиненными.
Запугивание: тот, кто внушает страх, внушает уважение.

Преимущества
При взаимодействии со своей командой старший помощник использует Командование как Изученное Базовое Умение. Если старший помощник обладает умением Командования, то получает бонус [ ] к Проверкам Командования, пройденным на борту корабля.

"Почему Должности?"


Первый технопровидец[5]

В глазах Культа Механикус, имперский пустотный корабль – это живой храм, наполненный техноадептами и сервиторами; его машинные отделения постоянно восстанавливаются, ремонтируются и инкрустируются алтарями и молельнями. Для поддержания великого духа машины судна и, таким образом, удовлетворения Омниссии требуется постоянная работа. Кроме того, она необходима для противостояния неполадкам, вызванными боевыми повреждениями, ведь для ремонта святыни после такого осквернения необходимы значительные усилия. Первый технопровидец направляет этот праведный труд, и священный обет, принесенный лорду-капитану, делает его ответственным за сохранение мощипустотного корабля, его стойкости, а также техносекретов.

Карьерные предпочтения
На большинстве кораблей, эта Должность соотносится с карьерой Эксплоратора, но ее также могут выбрать персонажи с карьерами Миссионер и Мастер Пустоты.

Примеры непосредственных подчиненных
Назначенный магос машинариума[6], эмиссар архимагосов Станков[7], сводный совет техножрецов машинного святилища [8].

Важные Умения
Техпользование: для аварийных и долгосрочных ремонтных работ или заклинания духов машины на большие усилия в ходе пустотной битвы.
Химпользование: во всех системах пустотного корабля требуются странные реагенты и знание этих химикатов жизненно важно.
Общее Знание (Культ Машины), Запретное Знание (Адептус Механикус): слуг Бога-Машины должен успокаивать и умиротворять кто-то, кто знаком с их мироустройством, так же как и с духами машин, которым они служат.

Преимущества
Первый технопровидец получает бонус [ ] к длительному действию «Срочный Ремонт». (см Вольный Торговец стр 216).

Высший фактотум [9]

Высший фактотум – мэтр в вопросах торговли: переговорах, договорах, бесчисленных записях, подкупах, угрозах, а также заполнении и опорожнении огромных трюмов. Поддержание команды в тонусе и приобретение необходимых припасов для продолжительных операций пустотных кораблей - также забота высшего фактотума. Это область, в которой коррупция и честь идут рука об руку, и дорога тронов всегда вьется вокруг личных целей. Высший фактотум поклялся приносить прибыль предприятиям лорда-капитана и сделает все необходимое для того, чтобы держать в узде как отребье из верфей, так и высокомерных ограниченных торговцев.

Карьерные предпочтения
Обычно эта Должность соотносится с карьерой Сенешаля, но ее также могут выбрать персонажи с карьерой Миссионера.

Примеры непосредственных подчиненных
Квартирмейстеры, умелые посредники и агенты, офицеры простой команды великих трюмов[10].

Важные умения
Бартер: для не самых прозрачных торговых операций, таких как пополнение команды с помощью вербовочных бригад или «рекрутирование» арестантов из имперских тюрем.
Коммерция: жизненно важна в вопросах торговли и переговоров.
Оценка: каждый торговец врет либо себе, либо другим. Установить истинную цену в любой потенциальной сделке – это важнейшее дело.

Преимущества
Один раз за игровую сессию, высший фактотум может взять до [ ] Очков Достижения, полученных при выполнении одного Предприятия и применить их к выполнению другого.


ТРЕТИЙ РАНГ


Занимающие «третий ранг» на борту звездолета – это все еще командный состав, которому обычно поручены особые обязанности, требующие уникальных навыков.


Начальник боевой службы[11]

На каждом имперском пустотном корабле собираются небольшие армии: отряды охраны, абордажные команды, простой экипаж, вооруженный устаревшими клинками и стаб-пистолетами, а также, зачастую, расположившиеся в бараках целые полки наемников, Имперской Гвардии или других верных войск. Начальник боевой службы отвечает за этих бойцов и их командиров; его клятвенный долг перед лордом-капитаном состоит в том, чтобы обеспечивать лояльность войск пустотного корабля, тщательно заботиться о безопасности судна, обслуживать арсеналы, гарантировать победу при отражении абордажа и возглавлять атаки как против экипажа вражеского судна, так и против неприятелей на враждебных мирах.

Карьерные предпочтения
Обычно эта Должность соотносится с карьерой Архимилитанта, но ее также могут выбрать персонажи с карьерой Мастера Пустоты.

Примеры непосредственных подчиненных
Команды арсенала[12], командиры корабельных войск [13], лидеры наемников.

Важные умения
Командование: для руководства в бою, операций по безопасности и абордажных действий.
Техпользование: для лучшего использования корабельных механизмов и систем охранных сервиторов для поимки или устранения незваных гостей.
Запугивание: битва выиграна дважды, когда для победы не потребовалась сила оружия.
Научное знание (Тактика Империалис): начальник боевой службы должен быть сведущ в стратегии и тактике.

Преимущества:
Начальник боевой службы получает бонус [ ] к длительному действию «Приготовиться отразить абордаж!» (см. Вольный торговец стр. 218).

Главный рулевой [14]

Главный рулевой отвечает за безопасное пилотирование огромного судна при полете сквозь мириады угроз космической пустоты. Рулевой, ставший мастером своего дела, должен иметь шестое чувство в отношении опасностей, которые могут обмануть ауспик и привести к гибели судна, а также знать, как лучше всего использовать рулевую команду и их знание характера судна. Главный рулевой должен не только вести судно сквозь пустоту, но и управлять соперничающими вотчинами экипажей машинариума, ауспика и мостика для того, чтобы обеспечить выполнение каждого маневра в соответствии со взыскательными требованиями лорда-капитана.

Карьерные предпочтения
Обычно эта Должность соотносится с карьерой Мастера Пустоты, но ее также могут выбрать персонажи с карьерами Эксплоратора или Архимилитанта.

Примеры непосредственных подчиненных
Рулевая команда[15], техножрецы машинариума, младшие офицеры ауспика.

Важные умения
Пилотирование (Космический Корабль): используется для большинства маневров и разрешения неожиданных ситуаций у руля.
Научное знание (Астромантия), Общие знания (Пространство Коронус): полезны при расшифровке хитросплетений неполных пустотных карт или предвосхищении скрытых угроз, оставшихся на них незанесенными.
Ремесло (Пустотоплаватель): понимание обычных практик пустотной команды необходимо для того, чтобы направлять ее труд.

Преимущества
Главный рулевой получает бонус [ ] к Действию «Маневр уклонения» (см. Вольный Торговец стр. 215)



Начальник орудий [16]

Начальник орудий поклялся поддерживать вооружение пустотного корабля и боевой экипаж в наилучшем состоянии и по приказу лорда-капитана направляет их на врагов. Он отвечает за подготовку команд орудийных палуб, работу бронированных складов боеприпасов в глубине судна и действия орудий в пустотном сражении. Если судно несет торпеды, эскадрильи истребителей или другое, более сложное вооружение, тогда их экипажи и системы также находятся в компетенции начальника орудий.

Карьерные предпочтения
Обычно эта Должность соотносится с карьерой Архимилитанта, но ее также могут выбрать персонажи с карьерой Мастера Пустоты.

Примеры непосредственных подчиненных
Офицеры каждой из орудийных палуб, лэнс-батарей и других артиллерийских систем[17], команды хранилищ военного имущества[18], командиры эскадрилий малых кораблей.

Важные умения
Командование: разнообразные батареи и артиллерийские расчеты должны сражаться как одно целое, поэтому их должен возглавлять начальник орудий.
Научное знание (Тактика Империалис): для правильного использования оружия необходимо иметь представление о его месте во всей битве.
Ремесло (Пустотоплаватель): понимание обычных практик пустотной команды необходимо для того, чтобы направлять ее труд.

Преимущества
Во время стрельбы из корабельных орудий, при предварительно исполненном длительном действии «Захват Цели», начальник орудий получает дополнительный бонус [ ].

Глава службы эфира[19]

Глава службы эфира отвечает за работу ауспика пустотного корабля и вокс-систем. Без ауспика судно слепо, а без вокса - глухо и немо. Значение главы службы эфира таково, что он стоит по правую руку лорда-капитана и немыслимо нарушить свою клятву, подведя его. Гибельные регионы за границами Империума сокрыты тьмой неизвестности - глава службы эфира должен собрать свои силы, чтобы превозмочь эту враждебную пустоту и осветить путь впереди своим взором.

Карьерные предпочтения
Эта Должность обычно соотноситься с карьерой Мастера Пустоты, но может быть также выбрана Архимилитантом или Эксплоратором.

Примеры непосредственных подчиненных
Младшие офицеры помещения ауспика[20], младшие офицеры вокс-системы, назначенные техножрецы эфира.

Важные умения
Внимательность, техпользование: используется при управлении корабельными вокс- и ауспик-системами
Ремесло (Пустотоходец): понимание обычных практик пустотной команды необходимо для того, чтобы направлять ее труд.
Соответствующие Умения знаний могут быть использованы для определения специфичных Компонентов вражеского судна.

Преимущества
Мастер эфира получает бонус [ ] к длительному действию «Направленная авгурия» (см. Вольный Торговец стр. 217).

Старший хирургеон21

Старший хирургеон – это глава корабельных отделений медики22 и его персонала: докторов врачевания23, медиков, алхимиков и толпы их учеников. Простые пустотоплаватели страдают от тысяч разных видов несчастных случаев, недугов и лихорадок, и экипаж, обделенный вниманием медики и врачевания, достаточно быстро будет поражен болезнями, что подвергнет риску безопасность судна. Старший хирургеон обязуется своими талантами поддерживать команду в несгибаемой готовности к труду и, более того, сделать свой отсеки анафемой для болезней, ранений и психических расстройств.

Карьерные предпочтения


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
GoLeM Дата: Пятница, 01.07.2011, 16:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...

Эта Должность обычно соотносится с карьерами Миссионера или Эксплоратора, но может быть также выбрана персонажем с карьерой Сенешаля.

Примеры непосредственных подчиненных
Техноадепты-биологис, отвечающие за отделения медики, младшие медики и доктора врачевания, назначенные знатоки медики из библиариума пустотного корабля.

Важные умения
Медика24: для всех практических обязанностей Хирургеона.
Химпользование, Научные знания (Хемия): при изготовлении необычных препаратов и противоядий, иногда из базовых реагентов.
Техпользование, Ремесло (Техномат): при подготовке аугметики для имплантации или ремонте существующих аугметических имплантатов.

Преимущества
Старший хирургеон получает бонус [ ] к длительному действию «Триаж» (см. Вольный Торговец стр. 218).

Властитель слухов25

Мужчины и женщины – своенравные создания, склонные к секретам, обману, вероломству и хитростям. Властитель слухов живет в этом царстве, он выискивает и вычищает гнилую древесину и слабые звенья в команде Вольного Торговца. В миссиях, связанных с противостоянием Вольных Торговцев его агенты занимаются тем же самым, но с обратной целью, а именно для создания агентурной сети. Шпионы, преданные Властителю слухов, странствуют вдали от переборок пустотного корабля в поиске ценного знания, безнадзорных ресурсов и скрытых слабостей, которые могут принести прибыль миссии Вольного Торговца.

Карьерные предпочтения
Обычно эта Должность соотносится с карьерой Сенешаля, но ее также могут выбрать персонажи с карьерой Миссионера.

Примеры непосредственных подчиненных
Войско способных агентов, магистр-знаток библиариума пустотного корабля, доверенные шпионы среди членов команды.

Важные умения
Сбор сведений: расследования волнений среди экипажа или получение важной информации из различных источников.
Обман: поддержание команды верной и бодрой, даже с помощью лжи и коррупции.
Допрос: для более прямых способов получения информации.
Внимательность: для обнаружения того, что другие хотели бы скрыть.

Преимущества
Властитель слухов получает бонус [ ] к длительному действию «Дезинформация» (см. Вольный Торговец стр. 216).

Хормейстер телепатики26

Эфирные голоса астропатов звучат по Имматериуму. Когда они объединены единой волей, эти голоса соединяются в психическую гармонию, способную дойти до умов, находящихся на расстоянии в полгалактики. Хормейстер направляет эту гармонию и, таким образом, руководит хором как единым целым.

Карьерные предпочтения
Только персонажи с карьерой Трансцедентального Астропата могут выбрать эту Должность.

Примеры непосредственных подчиненных
Младшие астропаты хора, вспомогательный персонал хора, распорядители ритуалов Адептус Астра Телепатика27.

Важные умения
Психонаука: основа обучения, служащая источником роста талантов астропата.
Запретные Знания (Варп): хаотичные вихри Имматериума могут как помешать силе Астропата, так и усилить ее. Понимание этих вихрей позволяет Астропату обеспечить чистоту сигнала в сильнейших варп-штормах.
Командование: младшие астропаты должны не просто уважать хормейстера. Он должен руководить их умами, когда им необходимо фокусировать свою волю.

Преимущества
Хормейстер телепатики может увеличить радиус своих Астропатических Сигналов на одну ступень (см. таблицу 6-5: Астропатические Сигналы в Вольном Торговце).

Варп-проводник28

Также иногда называемый навигатор-примарис29, варп-проводник полностью отвечает за ведение корабля через коварные Эмпиреи, как по более безопасным маршрутам в пределах границ Империума и в ужасном, темном пространстве за его пределами. Бремя варп-проводника в самом деле тяжело: он, и только он стоит бастионом между тысячами праведных имперских душ и необузданным проклятием варпа. Одна ошибка, и ужасные демоны Эмпирей поглотят судно и всех на борту, а страшная смерть станет лишь прелюдией к вечным мучениям, которые за ней последуют.

Карьерные Предпочтения
Только персонажи с карьерой Навигатор могут выбрать эту Должность.

Примеры непосредственных подчиненных
Младшие навигаторы на борту, доверенные телохранители и ассасины, эмиссары старейшин Домов Навигаторов.

Важные Умения
Навигация (Варп): служит для путешествий по ужасным Эмпериям.
Ремесло (Астрограф): для записи подробностей новых варп-маршрутов.
Научное знание (Астромантия): полезно в расшифровке хитросплетений неполных пустотных-карт.
Запретное знание (Варп): для предчувствия и уменьшения сильных возмущений Эмпирей во время путешествия через варп.

Преимущества
Варп-проводник получает бонус [ ] к навыку умению Навигация (Варп) при ведении корабля через варп (см. Вольный Торговец стр. 183).




ЧЕТВЕРТЫЙ РАНГ


Это ранг корабельных офицеров, которым большую часть времени приходится взаимодействовать с командой и зачастую непосредственно знакомых с работой корабля.

Корабельный исповедник30

Корабельный исповедник – это наивысший иерарх корабельных святилищ и клириков, зачастую он отвечает за религиозную чистоту и, если уж на то пошло, духовное состояние всех на борту. Бог-Император защищает праведников, верных законам Министорума и Империума, а Его воля держит варп в узде и направляет удары оружия против отвратительных ксеносов. Корабельный исповедник дает обет поддерживать веру и отвагу команды в борьбе с любым противником, и, таким образом, делает пустотный корабль настоящим собором Имперской Веры, наполненным молитвами святым и благословленным Богом-Императором.

Карьерные предпочтения
Эта Должностьобычно соотносится с карьерой Миссионера, но может быть также выбрана персонажем с карьерами Эксплоратора или Сенешаля.

Примеры непосредственных подчиненных
Младшие клирики и исповедники корабельных святилищ, эмиссары основных наличествующих культов Министорума с правом голоса31, буйная орава фанатиков, кающихся и пилигримов.

Важные умения
Научное Знание (Имперское Кредо): для гарантии чистоты веры и праведности ритуалов.
Общее Знание (Экклезиархия, Имперское Кредо): для проведения службы в соответствии с потребностями верующих, так, чтобы они были удовлетворены, а их душа и разум благословлены.
Обаяние, Запугивание: для того, чтобы, через утешение страждущих и низвержение адского огня на безбожников, вернуть заблудшие души на путь праведной веры и непоколебимого труда.

Преимущества
Корабельный исповедник получает бонус [ ] к длительному действию «Навались!» (см. Вольный Торговец стр. 218).

Мастер двигателей32

Машинариум пустотного судна – это просторный комплекс, растянувшийся на несколько палуб. В этом мрачном месте бесчисленные технопровидцы проводят ритуалы умиротворения духов машины ревущего сердца корабля. Некоторые из них обучены особым ритуалам вдохновения двигателя на великие дела. мастер двигателей отвечает за наблюдение и обслуживание рычащих плазменных двигателей, формирующих сердце корабля. Хотя он подчинен первому технопровидцу, мастер двигателей часто оберегает плазменные двигатели как собственную вотчину, где не рады никому, кроме Механикусов и их слуг.

Карьерные предпочтения
Эта Должность доступна лишь Эксплораторам.

Примеры непосредственных подчиненных
Технопровидцы двигательного храма33, сервиторы машинариума, члены команды, обслуживающие основные плазмопроводы34.

Важные умения
Техпользование: даже без самых простейших ритуалов технотаинств двигатель не будет работать.
Запретное знание (Археотех): двигатель каждого пустотного корабля - это древняя реликвия, мало понимаемая в эти темные времена.
Пилотирование (Космический корабль): без знания того, какие задачи двигатель должен исполнять, мастер двигателей не может надеяться руководить его действиями.

Преимущества
Мастер двигателей получает бонус [ ] к длительному действию «Самый полный ход» (см. Вольный Торговец стр. 217).

 Уменьшено: 83% от [ 1009 на 720 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Конгрегатор Омниссии35

Дух машины звездного корабля – это неторопливый и переменчивый ум, требующий для нормальной работы поклонения и уважения сотен. Конгрегатор Омниссии направляет техножрецов и другой экипаж, сведущий в ритуалах технотаинств, в обрядах наладки и алгоритмических молитвах, которые умиротворяют дух корабля, даруя благословение Омниссии на его операции.

Карьерные предпочтения
Эта Должность доступна лишь Эксплораторам и персонажам с вариантом Родного Мира - Мир-Кузница.

Примеры непосредственных подчиненных
Миряне-корабелы, лексмеханики центрального когитационного хранилища36, хранители Алтаря Омниссии.

Важные умения
Техпользование: для понимания священной технологии и ритуалов, которые умиротворяют духов машины.
Запретное знание (Адептус Механикус): те, кто хотят получить благословение духа машины корабля должы быть сведущи в гимнах активации и бенедикциях производительности.
Ремесло (Техномат): с каждым компонентом корабля надо обращаться по-своему и укреплять священную гармонию корабля постоянными ритуалами поддержания.

Преимущества
Конгрегатор Омниссии получает бонус [ ] к длительному действию «Помощь духу машины».

Старший боцман37

Обычно пустотоплаватели обучаются тем задачам, что должны будут исполнять на борту корабля с самого детства, и оно не заканчивается даже после того, как они займут свою должность. Для того, чтобы закалить умения, весь экипаж должен принимать участие в постоянной муштре и практических занятиях. Режим постоянных тренировок нужен для эффективной работы команды. Также старший боцман поддерживает дисциплину на борту корабля.

Карьерные предпочтения
Эта Должность доступна Архимилитантам, Миссионерам, Сенешалям и Мастерам Пустоты.

Примеры непосредственных подчиненных
Начальники караула, закрепощенные корабелы, командиры бойцов.

Важные умения
Командование: рядовые должны реагировать на призыв к тренировке так, как если бы приказ пришел от самого лорда-капитана.
Запугивание: страх порождает дисциплину и верность.
Ремесло (Корабел): предполагается, что корабельный боцман должен знать все основные службы на борту корабля, и должен быть готов проинструктировать некомпетентных работников относительно того, как выполняются их обязанности.

Преимущества
Корабельный боцман предоставляет бонус +5 к Квалификации Экипажа NPC. Пока Старший боцман на борту, Проверки Командования, включающие корабельный экипаж, не получают штрафов за сниженный Боевой Дух.

Властитель инфернус38

Ни одна из опасностей на борту не несет столько страха и опустошения, сколько огонь, неуправляемо пробирающийся через коридоры и палубы пустотного корабля. Даже малейшая вспышка может ввергнуть в панику закаленную команду, и она будет безудержно топтать друга друга, пытаясь спастись по узким коридорам до того, как перегородки загерметизируются в тщетной попытке удержать огонь от распространения. Во время пожара властитель инфернус обязан поддерживать порядок и минимизировать урон, нанесенные снаряжению, персоналу и боевому духу. Властитель инфернус организует тушение пожара, управляет эвакуацией и командами службы живучести39, которые достаточно отважны, чтобы бороться даже с самыми смертельно опасными вспышками плазмы.

Карьерные предпочтения
Эта Должность не может быть выбрана персонажами с карьерами Вольного Торговца, Трансцендентального Астропата, Эксплоратора или Навигатора.

Примеры непосредственных подчиненных
Командиры корабельных войск, техники водопровода, старшая команда службы живучести.

Важные умения
Командование: используется при организации пожарных команд.
Запугивание: иногда необходимо, чтобы нагнать страх на несговорчивую команду и заставить их сразиться с пожаром.
Поиск: для того, чтобы обнаружить угрозу пожара и снизить риск для команд службы живучести под началом властителя инфернус.

Преимущества
Властитель инфернус получает бонус [ ] ко всем проверкам Командования, пройденным для борьбы с пожаром на корабле.

Твистолов40

Те, кто живут в замкнутом пространстве корпуса пустотного корабля, находятся под постоянной опасностью воздействия радиации, исходящей как от могучих двигателей судна, так и от самой пустоты. Суровые условия означают повышенный риск мутаций. Прискорбный факт, но даже содержащиеся в самом хорошем состоянии корабли служат прибежищем для многочисленных популяций мутантов, стай деформированных несчастных, скрывающихся в неиспользуемых трюмах и редко обслуживаемых нижних палубах. Обязанность твистолова состоит в том, чтобы держать популяцию мутантов на корабле под контролем, и в случае крайней нужды насильно вербовать это уродливое отребье ради блага человеческой команды.

Карьерные предпочтения
Неблагодарная задача твистолова обычно ложится на плечи Архимилитантов и Миссионеров, хотя все, кроме Вольных Торговцев, могут исполнять эту Должность.

Примеры непосредственных подчиненных
Начальники вербовочных бригад, осведомители о мутантах, работники нижних палуб.

Важные умения
Запретное знание (Мутанты): для лучшего определения мутантов, обнаружения их нор и проведения предупредительных мер против их опасных мутаций.
Секретный язык (Нижние палубы): для сбора информации от наиболее низких членов экипажа, у которых часто есть контакты с популяциями мутантов. Многие мутанты также говорят на этом диалекте, что делает его полезным при общении с пойманными мутантами.
Выслеживание: для поимки сбежавших.

Преимущества
Сразу после Космического Сражения твистолов может совершить рейд по нижним палубам для замены погибших членов команды рабами-мутантами, захваченными в рейде. Если такой рейд предпринимается, корабль восстанавливает [ ] Численности Команды, но теряет [ ] от Боевого Духа Команды.

Начальник вокса41

Через командный мостик пустотного корабля в ходе каждодневных операций проходит бесконечный поток вокс-трафика. Эти линии коммуникации жизненно важны для работы судна и флота Вольного Торговца, и обязанности начальника вокса состоят в том, чтобы держать все каналы коммуникации свободными и поддерживать функционирование всех вокс-передатчиков на максимальной эффективности.

Карьерные предпочтения
Эта Должность доступна персонажам с карьерами Трансцендентального Астропата, Сенешаля и Мастера Пустоты.

Примеры непосредственных подчиненных
Старшие офицеры связи, офицеры криптографии, обслуживающий персонал вокс-передатчиков.

Важные умения
Шифры (Вольный Торговец): офицеры связи должны разбираться в языке флота своего хозяина.
Секретный язык (Вольный торговец): передачи, связанные с прибылями флота, долны оставаться конфиденциальными.
Ремесло (Криптография): секретные коды и шифры, защищающие тайны флота должны всегда улучшаться и изменяться, чтобы подслушивающие не смогли уловить их значение.

Преимущества
Начальник вокса получает бонус [ ] к длительному действию «Заглушить коммуникации» (см Вольный Торговец стр 218).

Казначей42

Для того, чтобы корабль вольного торговца работал, а предприятия осуществлялись, требуется постоянное оперирование вложениями и тратами, и риск понести убытки при этом огромен. Офицеры финансов должны быть готовы подводить баланс в книгах, объема которых достаточно, чтобы не раз заполнить библиариум. В области экономики, где один росчерк автопера может обозначать разницу между трагическими потерями и феноменальным заработком, казначей должен быть неутомим и всегда бдителен. Однако у казначея есть вторая обязанность: нормировать выплаты и награды команде, служащей на корабле. Зачастую это значит, что казначея любят и ненавидят в соответствии с тем, как скоро приближающееся жалование.

Карьерные предпочтения
Эта Должность доступна только персонажам с карьерой Сенешаля.

Примеры непосредственных подчиненных
Старшие финансовые управляющие, аудиторы43, управляющий субсидиями44.

Важные умения
Бартер: только лучшие цены и выгодные сделки позволяют держать доходы в плюсе.
Коммерция: лорд-казначей должен развивать старые вложения и в то же время выискивать новые.
Оценка: у всего есть цена, и казначей должен уметь определить ее во мгновение ока.

Преимущества
При восстановлении Боевого Духа через трату Очков Достижения (Вольный Торговец, страница 226) казначею необходимо потратить только [ ] Очков Достижения, и он всегда может пройти Рутинную ( ) Проверку Бартера вместо Проверки Обаяния (Проверка всегда Рутинная, вне зависимости от того, сколько раз таким образом восстанавливается Боевой Дух).

Карто-артифекс45

Пустота и варп содержат опасности, которые часто несут смертельную угрозу тем, кто путешествует неподготовленным. Лучший способ пережить такие опасности – это полностью избежать их. По этой причине мудрый лорд-капитан советуется со своим карто-артифексом, мастером графиков и гололитических карт, на которого возложена обязанность находить безопасные маршруты и обходить опасности, до начала любого путешествия. Секреты пустоты и варпа открываются перед его глубинными познаниями о течениях и потоках имматериума.

Карьерные предпочтения
Сенешали, Навигаторы, Эксплораторы и другие Исследователи со склонностью к науке могут исполнять эту Должность.

Примеры непосредственных подчиненных
Архивисты дома навигаторов, хранители библиариума, операторы глубокопустотных авгеров46.

Важные умения
Ремесло (Астрограф): карто-артифекс должен толковать старые карты и постоянно поправлять новые.
Навигация (Звездная и варп): когда безопасный курс определен, он должен быть проложен и пройден.
Запретное знание (Навигаторы): скрытные дома обычно используют ложные карты, чтобы смутить врагов и сохранить секретные маршруты для своей выгоды.

Преимущества
Карто-артифекс получает бонус [ ] ко всем проверкам Бдительности и Восприятия, пройденным во время Навигации через варп (см Вольный Торговец стр. 183) и при определении звездных феноменов (см. Вольный Торговец стр. 226).

Корабельный эконом47

Обширные запасы еды, воды и воздуха, от которых зависит команда, необходимо тщательно контролировать и распределять, чтобы неумеренное потребление и воровство не привели к критической нехватке. Кто-то должен быть ответственным за эти ресурсы, и следить за тем, чтобы их использовали должным образом. Недосмотр приводит к голоду, нехватке воды и удушью в катастрофических масштабах.

Карьерные предпочтения
Эта Должность доступна всем сенешалям и мастерам, также как и персонажам с вариантом Родного Мира - Пустотник.

Примеры непосредственных подчиненных
Начальник складов, старшие гидрологи48, цеховой мастер восстановителей атмосферы[49].

Важные умения
Треп: Зачастую корабельному эконому приходится тянуть время, отвлекая внимание команды от нехватки припасов столько, сколько потребуется для получения новой провизии.
Выживание: В самые мрачные времена людей приходится кормить переработанной едой, пойманными вредителями и менее аппетитной провизией.

Преимущества
Внимательное распределение, обеспеченное корабельным экономом, удваивает эффективность провизии корабля, позволяя ему работать до года, пока не наступит момент, когда команда начнет страдать от последствий длительного путешествия (см. Вольный Торговец стр. 227).

Глоссарий

"Глоссарий"
1. Lord-Captain – лорд-капитан
2. First Officer – старший помощник
3. deck foreman – начальник палубы
4. Mechanicus Emissariat - Эмиссариат Механикус
5. Engiseer Prime - Первый технопровидец
6. Appointed Magos Enginarium - назначенный магос машинариума
7. emissary of the Latheic Archmagi - эмиссар архимагосов Станков
8. aggregate council of machine-shrine Tech-Priests - сводный совет техножрецов машинного святилища
9. High Factotum - высший фактотум
10. officers of the common great-hold crew - офицеры простой команды великих трюмов
11. Master-at-Arms - начальник боевой службы
12. Armoury crew - команды арсенала
13. shipboard troop commanders - командиры корабельных войск
14. Master Helmsman - главный рулевой
15. Helm crew - рулевая команда
16. Master of Ordnance - начальник орудий
17. Assembled officers of each gun-deck, lance battery, and other ordnance system - офицеры каждой из орудийных палуб, лэнс-батарей и других артиллерийских систем
18. munitions vault crew - команды хранилищ военного имущества
19. Master of Etherics – глава службы эфира
20. Lesser auspex vault officers - младшие офицеры помещения ауспика
21. Chief Chirurgeon - старший хирургеон
22. Medicae wards – отделения медики
23. doctor of physiks - доктора врачевания
24. medicae – медика
25. Master of Whispers – властитель слухов
26. Choir-Master Telepathica - хормейстер телепатики
27. Ritemasters of the Adeptus Astra Telepathica - распорядители ритуалов Адептус Астра Телепатика
28. Warp Guide – Варп-проводник
29. Navigator Primaris - навигатор-примарис
30. Ship's Confessor - корабельный исповедник
31. Emissaries of major Ministorum cults in attendance - эмиссары основных наличествующих культов Министорума
32. Drivesmaster – Мастер двигателей
33. Drive Temple - двигательный храм
34. plasma conduits – плазмопроводы
35. Omnissianic Congregator - конгрегатор омниссии
36. Central Cogitation Vault – центральное когитационное хранилище
37. Chief Bosun – старший боцман
38. Infernus Master - властитель инфернус
39. damage control crews – команды службы живучести
40. Twistcatcher – твистолов
41. Master of the Vox - начальник вокса
42. Purser – казначей
43. chartered accountants - аудиторы
44. the Master of Pensions - управляющий субсидиями
45. Carto-Artifex - карто-артифекс
46. Deep void auger operator - операторы глубокопустотных авгеров
47. Ship's Steward – корабельный эконом
48. senior hydrologists - старшие гидрологи
49. guildmaster of Atmospheric Reclamators - цеховой мастер восстановителей атмосферы


Оригиналы:






взято с forums.warforge.ru


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
Lorgar666 Дата: Пятница, 01.07.2011, 17:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 3026
Замечания:0%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
суммашедший дом

МЫ - НЕСУЩИЕ СЛОВО!
МЫ - БЛОКАДА ЗЕМЛИ!
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Империум » Должности на корабле
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...