Space Marine - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Лаборатория модификации » Модификаций Warhammer для других игр » Space Marine (О компании)
Space Marine
НАЗГУЛ Дата: Понедельник, 10.10.2011, 07:03 | Сообщение # 1
Сообщений: 1207
Замечания:40%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Тут мы будем обсуждать саму игру, что понравилось, а что нет и тд.и тп. Я немного полазил по сайтам и нашел отзыв, на мой взгляд самый нормальный о игре, прошу Вас с ним ознакомиться и написать свое мнение о игре.


Warhammer 40000: Space Marine

Мы уже лицезрели на Alltogame превью с разбором кооператива. А я вот решил написать о сингл-кампании. Начну с главного – игра чертовски коротка. На всё про всё уйдет около 5 часов. Что ж, короткой игре – лаконичная рецензия.
Во-первых, разительно непонятно зачем к игре прикручивали аббревиатуру РПГ. Его тут нет. Лишь призрачная тень РПГ элемента (да-да, именно в единственном числе) можно заметить в сетевом разделе. В сингле даже запаха нет.
Во-вторых, в силу своей короткости, количество событий и нововведений на единицу времени с течением игрового процесса (ничерта себе загнул О_О) зашкаливает.

К игре совершенно некогда привыкать. Вас бросают сразу в пекло. Как хотите, так и справляйтесь. Но не пугайтесь, главный герой капитан ультра-маринов Тит – настоящая машина смерти. Потому с легкостью пройдет сюжетные рельсы (именно рельсы) даже не в шибко геймерских руках.Итак, сама игра мне напоминает помесь Gears of Wars и Darksiders. От первой ей достались шутер составляющая, очертания ГГ, его движения (бег, кувырки). А вот системы укрытий нет (они и не нужны машине смерти). От второй: графическое исполнение в целом и слешер составляющая.
Как в целом выглядят сражения? У нас есть 2 типа боя: дальний (стрельба, метание гранат) и ближний (полосовать ножами, пилить пилами, рубить секирой, бить молотом и обрушиваться на головы противников с безымянной высоты). Стрелковое оружие делится на болтово́е (аналог огнестрелов) и энергетическое. И если у болтово́го только кончаются патроны, то энергетическое еще и перегревается, правда, как правило, оно мощнее (но не намного). Носить мы можем до 4-х пушек (2 слабые и 2 мощные). И, кстати, у пистолетов бесконечный боезапас. С оружием ближнего боя всё проще. Чем быстрее мы им машем, тем меньше у него урон и наоборот, чем дольше замах и удар, тем больнее тем, кому он адресован. У «молота» - самого мощного из ближних, есть неприятное свойство, с ним мы можем пользоваться лишь слабым стрелковым оружием. Но, как правило, при игре с молотом нас снабжают обалденным гаджетом – ракетным ранцем космодесантника. Честное слово, битвы с ранцем выглядят самыми зрелищными, словно сам Тор со своим Мьёлльниром обрушивается на головы врагов. Ещё у капитана Тита есть некая ярость ультра-марина. Накапливается она за счёт убийств супостатов. Во время её действия ГГ может восстанавливать здоровье, стрелять в режиме bullet-time и наносить двойной урон оружием ближнего боя. Весьма оригинально капитан Тит пополняет полоску здоровья – добиваниями. Прикончи оглушенного гада красиво, получи +50-70% к здоровью, но помни, пока ты его живописно кончаешь, другим не запрещено бить дядю космодесантника. Есть еще броня, которая восстанавливается сама. А вот здоровье только так, либо яростью. Аптечек и аналогов им в игре нет.Есть несколько очень легких боссов. Никаких тактик и хитростей не требуют. Просто уворачивайтесь и стреляйте.
Декорации однотипны. Абсолютно. Наверху развалины и небо над головой. Внизу стены, потолки с черепами, колбами, кабелями и лифтами. Не поймите меня превратно, картинка приятна глазу, художники постарались. Даже физика есть. Но, однотипно. Неудивительно, что кампания проходится за 5 часов, на 6-й мы бы уже начали зевать. И всё-таки некоторые моменты очень впечатляют, особенно те, когда вы прорываетесь сквозь огромное поле боя или сражаетесь с десятками врагов в одиночку, но с ранцем.
Музыка. Если я замечаю мелодии сопровождающие игру, значит одно из двух: либо они ужасны, либо крайне приятны и звучны. Если не замечаю, значит помимо того, что они вписываются в атмосферу и где-то там фонят в мозжечке, сказать о них более нечего. В случае первого варианта я гундю на звук. В случае второго хвалю. В третьем случае, говорю сносно. Ах, да… В Space marine как раз таки второй вариант. Мелодии настолько пафосны, что их замечаешь и, да, они не раздражают, а отлично подогревают обстановку. Звуки окружения, выстрелов, техники тоже впечатляют. Чувствуется размах.Тем не менее, не ждите от игры вообще никаких примочек к игровому процессу, он здесь примерно такой: стреляй, руби, беги, стреляй, руби, беги, нажми на кнопку, беги, стреляй и так далее… Настолько не заморачиваться разнообразием, довольно интересный ход разработчиков. Мы просто играем 10 минут, нам дают новое оружие, еще 10 минут, еще оружие. Но вру, немного разнообразия внесли. А именно: нам дадут пострелять с вертолета, и битва с последним боссом предстанет в неожиданном виде. Хмм… Ну еще можно (но не нужно) искать сервочерепа с голосовыми записями, которые приоткрывают потаённую вуаль сюжета. Всё. Занавес.
Итог: зубодробительные 5 часов кровавого стреляло-рубилова без отклонений и передышек.
Изюм: кооператив в одиночных миссиях, система прокачки и достижений онлайн, удобная камера, удобное управление, атмосферное наполнение (Relic всё-таки), фанаты вселенной будут в восторге, НЕ ТРИВИАЛЬНАЯ КОНЦОВКА, в отличие от сюжета.


"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.
НАЗГУЛ Дата: Понедельник, 10.10.2011, 07:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 1207
Замечания:40%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Сам я еще пока не играл,а лишь прошел демо версию игры, но и по ней скажу мне понравилось, сюжет захватил сразу, графика игры тянет на мой взгляд на 5, про музыку пока тоже нечего не смогу сказать пока в полноценную версию не с играю, как и остальном.

"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.
Форум » Лаборатория модификации » Модификаций Warhammer для других игр » Space Marine (О компании)
Страница 1 из 11
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...