[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grog  
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Эльдары » Лорды Фениксы (Лорды Фениксы)
Лорды Фениксы
Кровавый_Изгнанник Дата: Понедельник, 23.11.2009, 19:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 26
Замечания:0%
Уважение [ 2 ]
Где то гуляет...
Лорды Фениксы

У некотрых, из наиболее древних Экзархов Аспектов эльдар, нет храмов, нет искусственных миров, которые можно было бы назвать домом. Они странствуют от мира к миру, инстиктивно ведомые войной и интуитивно тянущиеся к местам великой опасности и нужды. Они появляются в моменты отчаяния, иногда в одиночку, но зачастую и вместе, в зависимости от того с какой угрозой им предстоит столкнуться. Используя Паутину эльдар, они движутся от одного искусственного мира к другому, от планеты к планете, следуя тропой Кроваворукого бога. Эти Экзархи известны как Лорды Фениксы, они - величайшие герои среди расы эльдар. Их имена хорошо известны среди искусственных миров, а деяния стали частью легенд эльдар. Они были первыми Аспектными Воинами, они же стали первыми Экзархами и основали самые первые храмы. Со временем их Искуственные миры были уничтожены, или же их храмы были застигнуты врасплох катастрофой.

Никто не знает сколько точно существует Лордов Фениксов, некоторых видят раз или два в столетие, тогда как другие исчезают на тысячелетие, только для того, чтобы появиться внезапно и неожиданно. Некоторые из них были, несомненно, убиты в неведомых далях, и их доспех покоится на каком-нибудь враждебном мире, ожидая пока его не найдет предопределенный Воин Аспекта, которому судьбой предначертано носить эту броню, и возродить древнего героя для еще одного цикла существования.

Когда Лорд Феникс погибает, его место занимает другой эльдар, которой принимает его облик. Его доспех является духовным камнем, который содержит души всех эльдар, что были, когда либо, этим Лордом Фениксом. Однако, не имеет значения, сколькими разными личностями мог быть Лорд Феникс, его разум всегда един, управляемый доминирующей личностью первого и величайшего, носящего доспех. Они являются самыми устрашающими из всех Экзархов и наиболее могучими воинами среди всех эльдар.

Азурмен
Рука Азуриана

Из всех Лордов Фениксов старейшим является Азурмен, чье имя означает "Рука Азуриана". Также он известен как Рука Короля Феникса. В мифических циклах эльдар, Азуриан, король Феникс - вождь и величайший из богов эльдар. Там где проходил Азурмен, враги эльдар содрагались от ужаса, за выдающиеся силы вознося его на Вершину Могущества. Во время Падения, Азурмен повел своей народ в изгнание, оставляя родные миры ужасам варпа. Он основал свой первый из храмов Аспектных воинов - Храм Азура, на бесплодной планете, заселенной его народом. Из Храма Азура появились первые Аспектные воины, ступив на Путь Воина в самый первый раз. Те эльдар пошли по стопам своего учителя, и в свою очередь облачились в мантии Экзархов перед тем, как рассеятся по всей галактике.

Первые Экзархи, Азурии, дети Азура, основали храмы Аспектных Воинов, такими, какими мы знаем их сейчас. Это случилось после того, как были сформированы разные Аспекты Воина, взявшие за образец умения и учения своих основателей. Храмы были так же построены и на искусственных мирах, поэтому воинские умения Азурий сохранились в изгнании, в глубинах космоса.

Планета Азура была уничтожена во время Падения, а первое воплощение Азурмена погибло в битве против легионов Хаоса Слаанеш. Но это не стало концом Азурмена. Всегда найдутся герои готовые принять его форму, герои, которые вновь облачаться в его доспехи и примут его боевое снаряжение. Азурмен вместе с Азуриями основал на Искуственных Мирах больше храмов, чем любой другой Экзарх. Все его храмы были посвящены его собственным многочисленным и разнообразным навыкам, а его Аспектные Воины становились Ужасающими Мстителями. Вскоре он снова исчез, но упорно ходили слухи о его деяниях. Докладывали, что он сражался против Великого Врага, Слаанеш, в пучинах Глаза Ужаса. Он был замечен на окраинах галактики, а истории о его доблести распространялись от одного искусственного мира к другому.

Доспех Азурмена несет на себе специально подогнанное сюрикеновое оружие, связанное с его наручами таким образом, что из него можно стрелять с обеих рук без снижения точности. Это устройство также оставляет свободными руки, что позволяет ему крепко ухватить свой энергетический меч обеими руками. Это не обычный энергетический меч, а могущественный Меч Азура. Азурмен так же носит сюрикен-пистолет, так что он может драться с рукопашной с Мечом Азура и пистолетом, или одним мечом, сжимая его в обеих руках.

Карандрас
Призрачный Охотник

Карандрас один из самых таинственных Лордов Фениксов. Никто не знает, где первоначально был заложен его Храм, но возможно это было на одном из маленьких искусственных миров, переживших Падение, но вскоре уничтоженном. Он не самый древний из Экзархов Жалящих Скорпионов, эта честь принадлежит Архре Отцу Скорпионов, наиболее зловещему из всех Лордов Фениксов, Падшему Фениксу, сжигаемому темным пламенем Хаоса.

Карандрас обладает самым могущественным жалом среди всех Жалящих Скорпионов, мандибластеры Аспектных Воинов всего лишь булавочные уколы в сравнении с тем как грозно жалит этот Лорд Феникс. Это двойное оружие зовется Укусом Скорпиона.

Фуеган
Сжигающее Копье

Фуеган обучался искусству войны в Храме Азура, под присмотром Азурмена в те далекие времена, когда зародились Аспекты Воина. Первые Экзархи, Азурии, основали храмы Воинов аспекта, которые можно встретить повсюду на искусственных мирах эльдар. Фуеган основал храм Огненных Драконов и обучал их искусству воевать с помощью огня и пламени. После разрушения Азура, Фуеган исчез на многие столетия, прежде чем снова появиться во время последней битвы на Хараншемаше, мире крови и слез. После этого конфликта Фуеган исчез в Паутине и до сих пор путешествует по ее тайным туннелям, выслеживая врагов своих древних предков. Традиционно считается, что он будет последним погибшим Лордом Фениксом, после чего все они соберутся для последней битвы, Рана Дандра.

Фуеган вооружен тяжелой и смертоносной Огненной Пикой и носит Огненный Топор. Это древнее оружие сияет багрянцем и хранит жар кузни. Оно никогда не остывало с того самого дня, как было создано, а руны на его поверхности корчатся в ужасной агонии.

Бахаррот
Свист Ветра

Бахаррот - старейший из Пикирующих Соколов, первый из крылатых Экзархов и основатель Пути Воина, представленным сейчас храмами Пикирующих Соколов повсюду на искусственных мирах. Он познавал искусство войны у самого Азурмена, в первом и самом великом Храме Азура, когда Падение было еще свежо в памяти эльдар. С тех пор он перерождался множество раз. Неисчислимые поля сражений познали его гнев. Бесчетное множество врагов пали пред его могуществом.

Бахаррот означает "Свист Ветра", ибо был он мастером полета. Сказано, что его окончательная смерть наступит в сражении вместе с другими Лордами Фениксами в Рана Дандра, битве между вселенной Хаосом и материальной вселенной, которая окончится разрушением обеих. Он вооружен мощным лазбластером, энергомечом и сюрикен-пистолетом. Так же у него есть крылья Пикирующего Сокола и связка гранат.

Джайн Зар
Безмолвная Буря

Когда Азурмен воспитал первых Аспектных Воинов, он выделил Джайн Зар за ее скорость и свирепость, так она стала первой из Азурий, Детей Азура. Джайн Зар путешествовала по паутине, обучая своим воинским умениям эльдар и ведя за собой других по Пути Воина. Вскоре храмы, посвященные Воющим Баньши, появились на всех крупных искусственных мирах, а многие Экзархи начали обучать воинским умениям Джайн Зар грядущие поколения. Джайн Зар больше всех Лордов Фениксов уделяет внимание храмам Аспектов Воина на искусственных мирах. Она, перемещаясь по Паутине, посещает храмы и обучает своих духовных потомков. И хотя Джайн Зар может исчезнуть на столетия, она всегда возвращается обратно, а храмы готовы к встрече своей смертоносной госпожи. Джайн Зар вооружена смертельным энергомечом, известными как Меч Разрушения. Она так же использует устрашающий Джайнас Мор, Тихую Смерть, трехлезвенное метательное оружие, которое всегда возвращается в руку его владельца. Ее маска Баньши также является уникальным оружием, по сравнению с которым, маски Воющих Баньши - бледные подделки.

Эльдрад Ультран

Ясновидящие искусственных миров эльдар наиболее могущественные мистики в галактике. Их разумы движутся вдоль переплетений судьбы, которые формируют все возможные варианты будущего. События мельчайшей важности изменяют и влияют на бесконечные возможности, лежащие впереди. Ясновидящие ведут искусственные миры сквозь трясину возможной гибели. Это путь, по которому следует идти с осторожностью, один неверный шаг может легко привести к гибели расы эльдар. Какой бы катаклизм не грозил эльдар, он всегда будет предвиден и побежден, перенаправлен или использован во благо. Ясновидящие руководят армиями и флотами эльдар направляя их против еще только зарождающейся угрозы, и часто им удается уничтожить ее еще до того, как она непосредственно возникнет. Предупредительный удар по мелкому орочьему главарю, может предотвратить рост его влияния, и таким образом остановит полномасштабный "Вааах!" Неожиданная атака на отдаленное поселение людей, может сразить выводок Хаоса, еще до того, как его главари будут поражены их нечестивой приверженностью. Для посторонних эти атаки кажутся случайными проявлениями агрессии, но на самом деле, все это часть осторожной стратегии манипуляции. Эльдрад Ультран - вождь Ясновидящих Ультве, его имя означает "Эльдрад Первейший Ультве". Эльдрад прожил много лет и успешно вел свой народ по извилистым тропам судьбы. В результате его предсказаний армии Ультве внезапно и неожиданно двинулись на орков. В результате налетов эльдар, баланс сил конкурирующих фракций сместился в сторону одного орочьего военачальника больше, чем других, чьи амбиции были гораздо опаснее именно для эльдар. В последствии, человеческий мир Армагеддон познал всю ярость военачальника Газкулла Трака. Ни орки, ни люди даже не подозревали, что это была умышленная политика эльдар по направлению орочьей агрессии подальше в сторону от искусственных миров. Таким образом Ясновидящие манипулируют течениями времени с большим умением и тонкостью, даже не вызывая подозрений у других рас. Наиболее важное предсказание Эльдрада Ультрана касалось внезапного открытия огромного прорыва варп-пространства, которое предотвратило множество битв на планете Ушедших, Харане. Ультран предсказал, как боги Хаоса создадут огромный пролом в пространстве, создав брешь, через которую силы Хаоса хлынут во вселенную. Местом, где бы они могли совершить эту попытку, был мир Ушедших Харан. Сложно сказать, почему именно этот мир, а не какой-нибудь другой, может быть потому, что боги Хаоса планировали скрытно проникнуть в Паутину через Харан, а потом, используя варп-туннели, достичь других планет и искусственных миров.

Когда пролом открылся, эльдар были готовы. Космодесантники Хаоса присоединились к демонам, текущим сквозь разрыв, и битвы разразились по всей планете. Войска эльдар были собраны в единый кулак, но, несмотря на это они едва сдерживали силы Хаоса. Эльдрад лично вел в бой воинов Ультве. Со всех концов галактики явились Лорды Фениксы и Изгнанники, чтобы сражаться за дело эльдар. Пролом становился тем больше, чем больше демонов проникали на планету, но как только эльдар уничтожили их - пролом закрылся. Война за Харан длилась многие долгие месяцы. Иногда Хаос одерживал верх, и пролом грозил поглотить всю планету и превратиться в место постоянного совмещения варп-реальности и обычного пространства. Иной раз эльдар теснили силы Хаоса, и пролом почти закрылся, изгоняя демонов навсегда. В конечном счете эльдар одержали победу, хотя и ужасной ценой. Харан отринул Хаос. В последствии планета стала известна как Хараншемаш, мир крови и слез.

Несмотря на то, что Эльдрад Ультран глубокий старец, он чрезвычайно жизнерадостен и очень силен. Как и многие древние Ясновидящие, он отдаляется от мира живых и проводит долгие дни в Своде Кристальных Провидцев. Скоро он освободится от бренной плоти и его душа воссоединится с душами его предков. Его движения более медленны по сравнению с естественной скорость эльдар, и, в конце концов, его тело

Arsalber Дата: Четверг, 24.06.2010, 00:09 | Сообщение # 2
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...
Мауган Ра
пожинающий души

Альтаназар был одним из маленьких и больших исскуственных миров,переживших Падение.Он благополучно перенёс все психические атаки,уничтоживших миры Эльдар,но впоследствии попал в зону влияния Глаза Ужаса.НЕсмотря на то что Эльдар боролись с приближавшимся Хаосом,но были бессильны спастись от грядущей участи,и через пять сотен лет после Падения их исскуственный мир был поглощён Варпом.Ни одна душа не спаслась от его цепких когтей,за исключением Лорда-Феникса Мауган Ра,Жнеца Душ,могущественнейшего Экзарха Храма Тёмных Жнецов.
Когда Азурмен учил своих собратьев военным исскуствам,Мауган Ра ушёл в сторону дальше всех.Он разработал причудливое и таинственное оружие,ничуть не похожие на клинки собратьев - тёмные и губительные артефакты,споособные убивать врага издалека.С развитием своих умений,Мауган Ра понял,что даже самое разрушительное оружие может быть использовно с точностью скальпеля.Это привело к созданию Маугетара,больше известного как Жнец,а позже к появлению Аспекта Тёмных Жнецов.


GoLeM Дата: Суббота, 26.06.2010, 20:29 | Сообщение # 3
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
Арт Аразумена есть у кого?

"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
Лорд_Дагаал Дата: Вторник, 08.02.2011, 12:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 1087
Замечания:0%
Уважение [ 28 ]
Где то гуляет...
Quote (GoLeM)
Арт Аразумена есть у кого?

Смотри кодекс эльдаров


Darelan Дата: Четверг, 10.02.2011, 12:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 925
Замечания:0%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Quote (Arsalber)
пожинающий души

Верхней частью торса да и шлемом тянет на вполне здравого КДешника ^_^


Адео мори сервус Император фиктус, Аве Доминус Нокс!
Ragnar19-90 Дата: Вторник, 15.03.2011, 14:19 | Сообщение # 6
Сообщений: 12
Замечания:20%
Уважение [ 0 ]
Где то гуляет...
:)
лорд Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 598
Замечания:0%
Уважение [ 4 ]
Где то гуляет...
Quote (Darelan)
Верхней частью торса да и шлемом тянет на вполне здравого КДешника

и правдо похожи


КРОВЬ для кровавого бога!!!ЧЕРЕПА к трону черепов!!!
Maverick Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 08:35 | Сообщение # 8
Сообщений: 8
Замечания:0%
Уважение [ 0 ]
Где то гуляет...
ну дак тяжелая пяхота =)
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Эльдары » Лорды Фениксы (Лорды Фениксы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...