[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grog  
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Некроны » Некроны (История древнеи рассы(новый бек))
Некроны
GoLeM Дата: Вторник, 24.01.2012, 14:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...

"Числом они - легион, и имя им - смерть".
Эльдрад Ультран

Некроны

По всей галактике повышает свою активность древняя и ужасная раса. Заключенные в стазисные склепы, они спали целую вечность в ожидании того момента, когда галактика залечит раны долгой и кровавой войны. Теперь, спустя шестьдесят миллионов лет сна, наступает время выполнения великого замысла. На заброшенных мирах, считавшихся давно безжизненными, пробуждаются древние и зловещие машины, начинающие медленный процесс оживления погребенных, чтобы те вновь шагали меж звезд. Неумолимые легионы некронов просыпаются. Пусть галактика дрожит от страха. Все некроны, начиная с нижайших воинов и до самых величественных лордов, движимы единой высшей целью - возродить былое величие своих династий и вновь покорить галактику. Таков был приказ, давным-давно заложенный в разумы некронов; эта команда лежит в самой основе их естества и потому ее невозможно отвергать. Но это не легкая задача, так как некроны, восстав на своих мирах-гробницах, обнаружили галактику сильно изменившейся. Многие миры-гробницы более не существуют, уничтоженные в ходе инопланетных вторжений или колоссальных катастроф. Другие повреждены, а заключенные в них легионы заражены постепенно пожирающим их безумием или истерты в пыль непреодолимым натиском энтропии. Отвратительные инопланетные расы копошатся посреди руин тех миров-гробниц, что остались, мало заботясь о том величии, которое они оскверняют своим самонадеянным присутствием. Им нет никакого оправдания в подобном невежестве. Мертвые ныне пришли вернуть обратно свои земли, и живым лучше бы отойти в сторону.

Тем не менее, если даже миллиарды некронов уничтожены под тяжестью вечности, остаются еще бесчисленные миллиарды, чтобы вернуть власть. Эти некроны, они существа не из плоти и крови, но их воины, чьи бессмертные тела выкованы из живого металла, имеют человекообразный облик. Они практически неуничтожимы, тела их быстро восстанавливают даже тяжелейшие повреждения. Дайте только время и отсеченные конечности присоединятся обратно, броня срастется и раздробленные механические органы восстановятся. Единственный способ наверняка убить некрона – лишить его способности самовосстановления, нанеся такой громадный ущерб, что его системы не справятся. Даже в том случае, если повреждения окажутся непоправимыми, некрон просто "исчезнет" - автоматические телепортационные лучи вернут его в безопасность стазисного склепа, где он будет дожидаться, пока не появится время для его ремонта.

Знания, благодаря которым возможны подобные трюки остаются загадкой для посторонних, некроны не делятся своими тайнами с низшими расами и потому предусмотрели возможность препятствовать попаданию их высочайших технологий не в те руки. Если павшему воину не удается исчезнуть, он самоуничтожается, поглощенный во вспышке изумрудного света. По внешнему эффекту это почти ничем не отличается от телепортации, что оставляет врага в замешательстве – уничтожен ли некрон окончательно или просто вернулся в свою гробницу. Вследствие этого победа над некронами весьма неоднозначна, даже победы, давшиеся с большим трудом, не гарантируют окончательного проигрыша некронов. Поражения для них представляют лишь небольшое затруднение, это только прелюдии будущего триумфа и ничего более. Бессмертие принесло терпение; пережитые некронами в незапамятные времена трудности преподнесли им урок, что их раса способна справиться с любым сопротивлением, кто на него осмелится. И если все некроны и имеют общую характерную черту, то это, несомненно, воля столь же несгибаемая, как и адамантий. Ныне одна лишь надежда может уберечь остальные расы от неумолимого продвижения некронов, бесчисленных легионов безмолвных и бессмертных воинов, пробуждающихся из давно забытых гробниц. Если только не дать им вернуть былую славу, если только предотвратить объединение разрозненных миров-гробниц, тогда появится шанс выжить. В противном случае, великие силы галактики непременно падут, и некроны установят свое господство навечно.

В самом начале
Раса, что впоследствии станет известна как некроны, начала свое существование под палящими лучами зловещего солнца за миллиарды лет до того, как человечество эволюционировало на Терре. Некронтир, чья плоть и кровь беспрерывно подвергались жуткому воздействию солнечных ветров и радиационных бурь, превратились в болезненных существ, хрупкая жизнь которых протекала в окружении вечных потерь. Их династии олицетворяли ожидание смерти, живые представлялись всего лишь временными жителями, спешащими закончить могилы и гробницы своих предков. Не в состоянии обрести покой на родной планете, некронтир слепо нащупывали путь к другим мирам. Используя стазисные склепы на борту звездолетов с двигателями на основе медленногорящего ракетного топлива (slow burning torch-ships), они стали колонизировать иные планеты. Понемногу, династии некронтир распространялись все дальше, пока большая часть галактики не оказалась под их властью.

Первые войны раскола (First Wars of Secession)
Со временем в среде некронтир наметился раскол. С расширением территорий и их разнообразием, единство, что делало их сильными исчезло. Целые царства устраивали ожесточенные войны за независимость. В конечном счете, Триархия (Triarch) - правящий совет некронтир - осознала, что единственная надежда на объединение лежит во внешнем конфликте, но лишь немногие расы представляли для них серьезную угрозу. Только Древние, первые представители разумной жизни галактики, подходили на роль врага, против которого сплотились бы некронтир. Найти первопричину для развязывания подобной войны было совсем не трудно. Древние отказались раскрыть некронтир тайны вечной жизни, что озлобило последних. Так Триархия объявила войну Древним, в то же самое время предлагая прощение отколовшимся династиям, которые охотно вернулись в общество некронтир. Соблазненные трофеями от победы и обещанием бессмертия, сепаратистские царства прекратили мятеж, и Война в небесах началась.

Война в небесах
История кровопролитных кампаний войны, которая за этим последовала, заняла бы целую библиотеку сама по себе. Но правда была такова, что у некронтир не было и тени надежды на успех. Древние неизменно побеждали их численное превосходство и технологии при помощи совершенства владения порталами паутины. На протяжении столетий некронтир оттеснялись шаг за шагом, пока, наконец, они не стали для Древних чем-то вроде мелкой неприятности, скрытой угрозы, притаившейся среди изолированных и забытых миров. Перед лицом поражения, единство некронтир опять дало трещину. Но теперь не было шансов удержать власть над разрозненными династиями против общего врага. Многие поколения некронтир жили и умирали в ходе войны, которую им не суждено было выиграть, и немало династий с радостью просили бы о мире, если бы это позволила правящая Триархия.

Так случилось повторение Войн Раскола, но уже более обширное и разрушительное, чем прежде. Настолько разрозненными стали династии некронтир к тому времени, что будь у Древних такое желание, они бы запросто прекратили их существование. Столкнувшись с полнейшим крахом правления, Триархия в отчаянии искала способы вернуть все на прежнее место. В этот раз их молитвы были услышаны, хотя цена была немыслимо велика.

[font= "Verdana";]Триархия и Безмолвный Царь
С ранних дней правители отдельных династий некронтир подчинялись Триархии, совету трех фаэронов. Глава Триархии был известен как Безмолвный Царь, потому как он обращался к подданным только через двух других фаэронов, правивших вместе с ним. Номинально это была передаваемая по наследству должность, но неустойчивая жизнь некронтир обеспечивала переход титула Безмолвного Царя от одной царской династии к другой множество раз. Последние дни некронтир прошли при правлении Сареха (Szarekh), последнего из Безмолвных Царей.[/font]

Приход К'тан
Во время правления Сареха богоподобные существа, известные как К'тан, впервые проявили свое губительное влияние на некронтир. Нельзя с полной уверенностью сказать, как они впервые столкнулись с К'тан, хотя существует множество обманчивых, противоречивых и пристрастных мнений на этот счет. Запыленные архивы Солемнэйса утверждают, что это было случайное открытие, сделанное звездным зондом во время исследования умирающей звезды. Книга Скорбной Ночи, содержащаяся под стражей в самом потаенном святилище Черной Библиотеки, рассказывает другую историю - чистая ненависть некронтир к Древним резонировала в космосе, действуя как маяк, который К'тан не могли не заметить. Как бы ни произошел контакт, тень К'тан сперва пала на старейшие династии. Некоторые некронтир активно прославляли К'тан и следили за созданием тел из живого металла для вмещения небесной сущности звездных богов. Тем самым К'тан приняли облик полузабытых богов некронтир, сокрыв собственные желания под покровом подобострастного раболепия.

Один из К'тан предстал перед Безмолвным Царем, действуя как вестник прихода его собратьев. Среди числа звездных богов его именовали Обманщиком, потому как по своему характеру он был весьма коварным. Безмолвный Царь еще не знал об истинной природе К'тан и потому дал аудиенцию. Обманщик говорил о войне, разыгравшейся задолго до рождения некронтир, между К'тан и Древними. То была война, он сказал, которую К'тан проиграли. Впоследствии, опасаясь возмездия Древних, он и его собратья скрылись, надеясь в один день обрести союзников, с которыми они смогли бы в конце концов отомстить Древним. Обманщик заверял, что в обмен на помощь он и его собратья дадут все, что попросят некронтир. Они вновь могли бы обрести единство и бессмертие, о котором мечтали столь давно. Подобные великие дары стоят любой цены, утверждал Обманщик, а для некронтир они к тому же преподносились за такой ценный союз.

Обманщик поведал все это, но кто знает, сколь многое из сказанного им было правдой? Сомнительно, что даже сам Обманщик знал, обман стал столь неотъемлемой частью его существования, что более он не мог понимать его происхождение. Все же его слова подействовали на Сареха, который, подобно своим предшественникам, отчаялся из-за разногласий, что разрывали его народ на части. Долгие месяцы он спорил с Триархией и придворной знатью. С самого начала и до конца несогласие выражал только Орикан, придворный звездочет, который предсказал, что союз вернет времена величия, но навеки уничтожит души народа некронтир. И все-таки страстное желание и честолюбие быстро преобладали над осторожностью, и пророчество Орикана выбросили из головы. Спустя год после того, как Обманщик сделал свое предложение, Триархия согласилась на сотрудничество, и таким образом навеки обрекла на страдание свой народ.

Биоперенос
Заключив соглашение между Некронтир и К'тан, звездные боги открыли образ бессмертия, предложенного ими, и великий биоперенос начался. Колоссальные биопечи ревели день и ночь, поглощая слабые плотские тела и заменяя их совершенными формами из живого металла. Пока работали циклопические машины, К'тан роились возле мест биопереноса, упиваясь потоком выброшенной жизненной энергии и становясь еще сильнее.

Когда Сарех наблюдал, как К'тан пируют жизненной эссенцией его народа, то осознал страшную глубину своей ошибки. Во многих отношениях, он чувствовал себя лучше по сравнению с прошлыми десятилетиями бесконечной боли и неопределенности органической жизни, которые теперь остались позади. Его новое механическое тело было намного мощнее, чем болезненная оболочка, которую он терпел так долго. Мысли прояснились и стали быстрее, чем прежде. Однако существовала какая-то пустота, терзающая сознание, неописуемый духовный вакуум, что не поддавался рациональному объяснению. В тот момент с холодной уверенностью он понял, что ценой физического бессмертия стала утрата души. С глубоким прискорбием Безмолвный Царь созерцал кончину своего народа: от некронтир осталась лишь память, на их месте переродились бездушные некроны.

"Когда Безмолвный Царь увидел, что произошло, то осознал, наконец, истинную природу К'тан и судьбу, на которую они обрекли всех во имя его".
Отрывок из Книги Скорбной Ночи

Цена оказалась непомерно высокой, но биоперенос выполнил все обещания, данные К'тан. Даже нижайшие из некронтир были благословлены бессмертием - время и радиация едва ли могли навредить их новым телам, лишь самые тяжелые повреждение могли совсем убить их. Более того, некроны получили единство, какое некронтир никогда прежде не знавали, хотя оно и было достигнуто не через согласие, а при помощи тирании. Процесс биопереноса внедрил командные протоколы в каждый разум, обеспечив Сареху непоколебимую преданность своих подданных. Поначалу Безмолвный Царь обрадовался подобному единогласию, потому что это была долгожданная отрада по сравнению с хаосом прошлых лет. Тем не менее, время текло, и данное бремя тяготило его, но он не осмеливался отказаться от командных протоколов, чтобы его подданные не обернулись против него с желанием отомстить за страшное проклятие, которое он наслал на них.

Поражение Древних
Когда Некроны и К'тан стали сражаться как единое целое, Древние теперь были обречены на поражение. Насытившись жизненной силой некронтир и получив новые силы, К'тан были практически неудержимы и выплескивали непостижимые по моще силы. Планеты стирались в пыль, звезды гасли и целые системы поглощались черными дырами, что возникали из-за меняющих саму реальность сил звездных богов. Легионы некронов, в конце концов, пробили паутину и атаковали Древних во всех уголках галактики. Они осадили крепости союзников Древних, собирая жизненную силу защитников. В конечном счете Древние проиграли, раскиданные по галактике и окончательно уничтоженные под неумолимым натиском К'тан и порожденных варпом тварей, которых они сами по ошибке и выпустили.

Предательство Безмолвного Царя
На всем протяжении последний стадии Войны в небесах Сарех находился в ожидании момента, когда К'тан будут уязвимы. Хотя ему были подвластны все силы расы некронов, он не надеялся противостоять К'тан в зените их могущества, и даже если бы он осмелился и все удалось, некронам пришлось бы завершать в одиночку Войну в небесах. Но Древние должны были быть уничтожены до того, как можно будет отомстить К'тан за тот ужас, что они устроили. И таким образом, когда К'тан наконец выиграли свою грандиозную войну, триумф их был недолгим. С уничтожением одного ненавистного врага Безмолвный Царь в итоге повел некронов на восстание против другого усталого от трудно давшейся победы противника.

В своем высокомерии К'тан не осознавали степени угрозы, пока не стало слишком поздно. Некроны собрали невообразимые энергии живой вселенной в настолько мощные орудия, чтобы даже К'тан не могли устоять перед ними. К несчастью для некронов К’тан были бессмертными порождениями звезд, частью основополагающей материи простраства и следовательно их почти невозможно было уничтожить. Таким образом, каждого из них разделили на тысячи фрагментов. Однако для планов Безмолвного Царя этого вполне было достаточно. Конечно, он знал, что полное уничтожение К'тан невозможно и соответственно исходил в своих планах из этого: каждый осколок К'тан заперли в тессерактовый лабиринт, где он, пойманный и обезвреженный, сидел как джинн в бутылке. Хотя цена победы оказалась большой – миллионы машин были уничтожены в результате восстания, включая членов Триархии кроме самого Безмолвного Царя, - некроны вновь руководили собственной судьбой.

Великий Сон
Однако даже с уничтожением Древних и К'тан, Безмолвный Царь сознавал, что время некронов ушло – по крайней мере на данный момент. Мантия галактического правления скоро ляжет на плечи эльдар, расы, которая сражалась на одной стороне с Древними на протяжении Войны в небесах и соответственно ненавидела некронов и все с ними связанное. Эльдар выжили в то время как Древние нет, и некроны, ослабленные противостоянию К'тан, не смогли бы выстоять против них. Тем не менее, Безмолвный Царь понимал, что время эльдар пройдет, как и время всего живого.

Тогда-то Безмолвный Царь и приказал переделать оставшиеся некронские города в громадные гробничные комплексы с установленными в них стазисными склепами. Пусть эльдар временно подстроят под себя галактику, все равно они не вечны в отличие от некронов. Последний приказ Безмолвного Царя своему народу гласил, что они должны проспать шестьдесят миллионов лет, проснуться готовыми к восстановлению заново всего, что они потеряли, и возродить былое величие династий. Таков был последний приказ Безмолвного Царя, и когда последний мир-гробница плотно закрыл свои склепы, он разрушил командные протоколы, с помощью которых управлял своим народом, ибо он сильно подвел их. Не оглядываясь назад, Сарех, последний из Безмолвных Царей, направил свой корабль в черноту межгалактического космоса, чтобы найти любую меру утешения или искупления, какую сможет.
Тем временем, эры шлы и некроны спали...

Великое пробуждение
Никто не может сказать с полной уверенностью, сколько миров-гробниц погрузилось в Великий Сон, но точно известно, что великое множество не дожило до сорок первого тысячелетия. Несмотря на все технологическое совершенство некронов, схождение в стазисный сон в таких масштабах имело большой риск даже для них.

На протяжении шестидесяти миллионов лет некроны спали, молчаливо ожидая случая исполнить последний приказ Безмолвного Царя: возродить былое могущество династий некронов. С веками все больше миров-гробниц пали жертвами неисправностей или несчастий. Многие миры-гробницы претерпели небольшие неприятности, такие как нарушение функционирования хроностата или камер оживления мира-гробницы, вследствие чего обитатели просыпались позже, чем планировалось. Но некоторые миры-гробницы пострадали от более бедственных происшествий.

Ряд всевозможных сбоев в работе стазисных склепов уничтожил миллионы, если не миллиарды спящих некронов. Некоторые миры-гробницы разрушили в качестве возмездия мародерствующие эльдар, где эти древние противники некронов смогли преодолеть системы безопасности. Другие миры-гробницы стали жертвами безразличной эволюции самой галактики. Тектоническая нестабильность планет сокрушила цитадели некронов, спящих в их недрах; звезды, что превратились в сверхновые, поглотили вращавшиеся вокруг них миры-гробницы в своей предсмертной агонии. Кроме того, любопытные живые повсюду рыскают и сражаются на останках территорий некронов, причиняя еще больше ущерба в своем легкомысленном поиске знания, чем когда-либо смогли бы эльдар.

Восстание из забытья
Пробуждение прошло не совсем как планировалось. Некроны проснулись не одновременно, а в разные эпохи, разделенные тысячелетиями, будто некий единый спящий организм периодически просыпался от беспокойного сна. Из-за ошибок в цепях и протоколах оживление, планированное на ранние годы М41, в некоторых случаях на самом деле произошло намного раньше или ему вообще еще предстоит случиться. Самые первые миры-гробницы пробудились во время Великого Крестового Похода, прошедшего через всю галактику. Одни миры проснулись тогда, когда Новая Терра бросила вызов могуществу Золотого Трона, или когда Апостолы Слепого Царя вели свои ужасные войны. Другие так никогда и не проснулись. Даже сейчас, в конце 41-го тысячелетия, миллиарды некронов по-прежнему дремлют в своих гробницах, в тишине ожидая боевого призыва судьбы.

Редко бывает так, что мир-гробница полностью восстанавливает свое функционирование за короткое время. Даже незначительнейшая ошибка в цикле оживления приводит к тому, что энграммный маршрут спящего разъединяется и нарушается. В большинстве случаев со временем он соединяется обратно и восстанавливает личность и мысли, но этот процесс может занять десятилетия или даже столетия, к тому же его никак нельзя ускорить. Иногда реабилитация никогда не происходит, и спящий тогда обречен на вечное безмозглое состояние.

Существуют тысячи разбросанных по галактике миров-гробниц, переполненых шаркающими автоматами - некронами, чей разум исчез за время гибернации, а тела управляются главной программой мира-гробницы в попытке придать некую форму упорядоченности их существованию. Остальные некроны именуют подобные места отделенными мирам (Severed Worlds) и в равной мере питают отвращение и страшатся их обитателей. Нельзя сказать, что даже те, кому посчастливилось пройти безупречное оживление, просыпаются сразу обо всем осведомленные и в полной боевой готовности.

Другой тайной особенностью биопереноса стало увеличение пропасти между правящими и управляемыми из-за нехватки ресурсов для обеспечения всех некронтир телами, одинаково способными вместить весь спектр индивидуальности и сознания. Таким образом, ввиду обстоятельств самые лучшие тела достались представителям высших сословий: фаэронам и владыкам, их криптекам и немесорам. Среди профессиональных солдат только достойнейшие получили хорошие тела. Остальной их части, как и большинству простого населения, пришлось довольствоваться остатками, что представляли собой относительно грубые тела, эдакие лоботомизирующие камеры. Лишенные возможности получать удовольствие и испытывать переживания, они подчинены воле представителей верхушки общества, их функционирование не имеет смысла без постоянного руководства. Однако даже здесь крохотная искорка самосознания сохранилась, достаточная лишь для того, чтобы терзать некрона воспоминаниями и отголосками прошлого, каким он его знал. Для таких измученных созданий, смерть намного предпочтительнее существования, но, к сожалению, им не хватает разума для понимания этого.

[font= "Verdana";]Дольменные врата (Dolmen Gates)
В последние годы Войны в небесах, ее ход стал меняться, когда некроны, наконец, получили доступ к паутине. К'тан, известный как Ньядра'зата, Пылающий (Nyadra'zatha, The Burning One), давно желал принести свое сверхъестественное пламя в это внепространственное место и таким образом показал некронам как прорвать границы паутины. С помощью ряда порталов из живого камня, известных как дольменные врата, некроны, в конце концов, стали способны обернуть величайшее оружие Древних против них самих же, что стремительно приблизило конец Войны в небесах.

Порталы, предлагаемые дольменными вратами, не были ни такими же стабильными, ни такими же управляемыми, как настоящие входы в паутину. Более того, каким-то необычным способом паутина может отслеживать, когда дольменные врата пробивают ее границы, после чего быстро пытается запечатать зараженный участок, пока угроза не пройдет. Потому некроны при проникновении в паутину должны достичь места назначения за короткий промежуток времени, чтобы сама сеть не вызвала их уничтожение.

Многие эры прошли с тех времен. Древних больше нет, и сама паутина превратилась в запутанный и разоренный лабиринт. Многие дольменные врата пропали или были оставлены за время Великого Сна, и еще больше уничтожили эльдар. Те, что остались, предоставляют доступ лишь к небольшой части паутины, по большей части к той, которую эльдар добровольно закрыли, дабы предотвратить дальнейшее заражение. Все же паутина несоизмерима огромна, и даже те разрозненные нити позволяют некронам путешествовать таким способом, который намного превосходит все, что используют молодые расы. Известно, что это так. Как раса, лишенная псайкеров, некроны неспособны на варп-путешествия, и без доступа к паутине им бы пришлось опять полагаться на медлительные стазисные корабли, обрекая себя на изоляцию.[/font]

Недремлющие защитники
Мир-гробница наиболее уязвима во время процесса оживления. Колоссальное количество излучаемой энергии можно обнаружить на громадных расстояниях, что представляет непреодолимый соблазн, как для любопытных, так и для любителей наживы. На этих ранних стадиях вряд ли армия мира-гробницы успеет придти в полное рабочее состояние, потому оборона лежит на плечах роботов-слуг некронов - каноптековых пауков, скарабеев и призраков. В начале этих защитников направляет главная программа мира-гробницы (master program), чья комплексная матрица решений позволяет просчитать целесообразный ответ на любую воспринимаемую угрозу. С повышением степени опасности также усиливается интенсивность контрмер главной программы, располагающей в соответствии с приоритетом активацию защиты мира-гробницы и оживление ее армий согласно решаемой ситуации. Если все идет как запланировано, действий главной программы бывает достаточно, чтобы прогнать захватчиков, или во всяком случае задержать их продвижение, пока не пробудятся первые легионы - в этом месте главная программа передает командование в руки знати мира-гробницы.

Когда крупный населенный пункт молодой расы обнаруживает или расширяется до местоположения мира-гробницы, главная программа согласно протоколу исследует архивы и вооружение с целью ведения решительной обороны. Подобные миры-гробницы расширяют сферу своего влияния наиболее стремительно, так как их правители, просыпаясь, обнаруживают, что все военные силы уже мобилизованы и дожидаются распоряжений. Действительно, та скорость, с которой многие миры-гробницы династии Саутех возвратили утраченные территории была достигнута главным образом благодаря наплыву колоний улумеатов (в конечном счете обреченных), созданных на центральных мирах Саутех в поздний период М39.

Возвращение власти
Внешним наблюдателям образ действий пробудившихся миров-гробниц должен казаться почти неорганичным с точки зрения хаотичности. Одни лорды некронов отправляют дипломатических представителей на другие миры для ведения переговоров о возвращении утраченных территорий и артефактов или отправляются к звездам в поисках далеких еще не пробудившихся миров-гробниц. Иные сосредотачивают внимание на внутренней политике, избегая ненужных конфликтов с инопланетными расами, или следят за восстановлением былого величия родной планеты.

Основная часть миров-гробниц, тем не менее, придерживается куда более агрессивного поведения, проводя рейды по захвату ресурсов, планетарные вторжения или полноценные геноцидные чистки. Каждый раз невозможно предсказать, в какой форме пройдет это действие. Иногда некроны нападают в полном официальном облачении и разыгрывают зрелище благородной войны, неукоснительно следуя своему древнему кодексу битвы. В других случаях используется любая секретная тактика: от пиратства и обмана до убийства и подкупа. Порой кампания больше походит не на военную операцию, а на систематическое истребление, искоренение низших форм жизни некронами, для которых это все равно что прихлопывать насекомых.

Все эти действия, насколько бы они не были различными по размахам и способам, направлены на достижение общей цели: восстановление некронских династий. Однако Триархии давно уже нет, и огромное количество миров-гробниц лежат в руинах или спят, у них может даже не быть межгалактической координации, никакой основной стратегии, которая принесет некронам господство над галактикой. Вместо этого каждый правитель вынужден заботиться о состоянии своего мира-гробницы, придерживаясь какой бы то ни было линии поведении, которую считает наиболее подходящим для обстоятельств. Одни держат курс на преобладание над ближайшими угрозами и сеяние ужаса на иных мирах. Для других это может быть возврат к культурным ценностям, накопление сырья для грядущих кампаний или даже поиски органических видов, чьи тела могли бы стать подходящим вместилищем для разума некронов, тем самым, наконец, покончив с проклятием биопереноса. Конечно, последний вопрос - апофеоз превращения из машины в живое существо - главная движущая сила для многих представителей некронской знати, ввиду того, что эта идея лежала тяжелым камнем на душе Безмолвного Царя в момент его последней команды.

Все усложняется тем обстоятельством, что уход Безмолвного Царя и распад Триархии не оставили ясности в наследовании власти. В результате правители множества миров-гробниц видят возможность не только возродить династии старины, но к тому же улучшить их положение во всегалактической иерархии некронов. Мотивы некронской знати часто бывают запятнаны стремлением к личной власти; точно предугадать намерения отдельного правителя - и, следовательно, кампании легионов под его управлением - практически невозможно.

"Враг, знай, что твоя жалкая колония располагается на коронном мире, по праву принадлежащему династии Новох. Знай также, что хотя твое присутствие нестерпимо для нас, мы связаны кодексом чести и даем тебе возможность уйти. Следовательно, тебе дан один солнечный месяц, начиная с окончания этого сообщения, на то, чтобы убрать все следы своего присутствия. Если вы откажетесь принять это великодушное предложение, мои армии подведут итог этим переговорам. Мы советуем вам не принимать данное великодушное предупреждение за признак недостаточной решительности".
Ультиматум, который получил губернатор мира-улья Дхол VI Мендикан Харроу.


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
НАЗГУЛ Дата: Среда, 25.01.2012, 06:53 | Сообщение # 2
Сообщений: 1207
Замечания:40%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Ну если честно я ожидал другого,начало было впечатляющие ,но конец меня больше удивил.
Все в стиле вахи ,самая сильная могучая,да всем хана,бла, бла, бла, и под конец но не такая и сильная и могучая выходит то раса.
Первое предательство Некронов, меня повергло в шок,за каким х.... сражаться против своих богов? типо мести захотели? что за идиотизм? да еще и подчинение,все в толк не как не возьму.Все равно назад не чего уже не вернешь.Просто они лишились союзника очень мощного вот и все.
Второе, меня просто поражает их дальнейшая тупость, это сон, понятно что были ослаблены,понятно что надежда на ослабление расы Эльдаров, но если они стали великими военными ,распинали всех и вся,должны же были понимать что сон это не выход,что нельзя было сконцентрироваться в одном месте?так сказать собрать всю мощь в один кулак, мне это даже понятно,человеку.То есть на авось понадеялись,как русский Ванька!!! Непродуманный вот этот момент про сон.
Quote (GoLeM)
В других случаях используется любая секретная тактика: от пиратства и обмана до убийства и подкупа.

Это что еще такое?Они что еще и договариваться научились?
Делаю вывод такой,пока это даже не угроза,полное отсутствие тактики,отсутствие варп порталов,не имеют псайкеров,союзников, большая часть войск не проснулась,другая часть уничтожена третья часть сама по себе,делает расу не особой угрозой для галактики.


"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.
Максимус Дата: Среда, 06.06.2012, 22:01 | Сообщение # 3
Сообщений: 1
Замечания:0%
Уважение [ 0 ]
Где то гуляет...
Эх...
что сделали с некронами(
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Некроны » Некроны (История древнеи рассы(новый бек))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...