[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grog  
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Некроны » Династии некронов
Династии некронов
GoLeM Дата: Вторник, 24.01.2012, 15:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
Династии некронов (истории трех династий дополнены материалами из WD283)
Даже при жизни цивилизация некронтир подчинялась строгим протоколам и предписаниям под абсолютным правлением знати. Такая жесткая иерархия еще больше укрепилась при переходе от плоти к машине, и ныне пробудившаяся цивилизация некронов куда сложнее и многослойнее той, что когда-то правила галактикой.

Каждый некрон принадлежит к какой-нибудь царской династии, одному из великих домов древних некронтир. Верность династии некогда была исключительно вопросом семьи и традиции, но сейчас она закрепляется при помощи завоеваний и программирования. Каждый представитель знати по-настоящему индивидуален, и пока все они различаются по привычкам и лояльности, то редко имеют единство целей кроме тех, что навязывают вышестоящие командиры. Соответственно пока несколько соседствующих миров верны одной и той же царской династии, преследуемые ими цели всецело зависят от пожеланий и стремлений каждого владыки или лорда, нежели чем от более широких традиций династии.

До прихода К'тан существовали многие сотни династий некронтир. Одни обладали громадной политической и военной силой, в то время как другие были ослаблены и находились на грани исчезновения. Во время Войн Раскола, восстания против биопереноса, Войны в небесах и Великого Сна были уничтожены многие тысячи царских династий. Нельзя сказать, сколько выжило, за исключением того, что их насчитываются сотни или быть может тысячи. Те династии, что приведены здесь можно рассматривать, как самые могущественные из оставшихся.

Саутех (Sautekh)

В предшествовавшие биопереносу времена династия Саутех считалась третьей самой могущественной царской династией. Волей случая или благодаря удачному планированию многие центральные миры Саутех пережили прошедшие эры лучше, чем миры других династий. Теперь же Саутех могущественней всех остальных, и ее знать под руководством Имотеха Повелителя Бурь предпринимает наиболее решительные действия в проведении новой волны экспансии.

Чарновох (Charnovokh)

Большая часть территорий, которыми когда-то правила династия Чарновох, лежат далеко на юго-востоке галактики. Многие из ее спящих миров-гробниц поглощены флотом-ульем Бегемот, и бесчисленное множество других разрушено во время контратак Империума против тиранидов. Как результат, оставшиеся звездные системы династии Чарновох многочисленны, но их скопления невелики и разбросаны. Ирония заключается в том, что по этой причине Чарновох прилагают большие усилия по поддержанию древних дольменных врат, что соединяют их царства на просторах галактики. Если нашествие тиранидов случится вновь, Чарновох понадобятся подобные пути эвакуации, если их династия намеревается выжить.

Оросх (Oroskh)

Миры под управлением династии Оросх сильно заражены вирусом свежевателя - результат умышленного заражения, проведенного следопытами мира-корабля Алайток. Год за годом, население миров-гробниц Оросх сокращается по мере того, как все больше некронов превращается в освежеванных.

Атун (Atun)

Династия Атун властвует над многими мирами-гробницами у северного галактического края - родины некронтир. Многие древние чудеса галактики находятся под контролем фаэрона Атуна и его могущественных владык, и еще большее число ожидает часа своего открытия на еще не пробужденных мирах-гробницах.

Некфист (Nekthyst)

Во время Войн Раскола знать династии Некфист заработала репутацию перебежчиков и предателей, потому как многие из них сохраняли уговор и союз лишь до тех пор, пока это служило их интересам. Хотя эти события произошли давным-давно, пятно позора все еще тяготит династию Некфист. Немногие фаэроны других родословных опускаются до ведения с ними дел, не говоря уже о том, чтобы доверять им. Нетрадиционно для крупной династии, лорды Некфист занимаются наёмничеством, нередко предлагая свои военные услуги за другие, в меньшей степени осязаемые блага прочих династий. Они редко имеют недостаток в предложениях, потому как наемные услуги - единственный из типов соглашений, который не нарушают даже Некфист.

Огдобех (Ogdobekh)

Династия Огдобех всегда славилась своим техническим мастерством. Как результат, их миры-гробницы были лучше подготовлены к Великому Сну, и почти полностью обеспечены поддерживающими системами. Мощь династии по этой причине возросла по сравнению с древними временами, так как ее народ оказался в более работоспособном состоянии после гибернации, чем большинство некронов других династий.

Орускар (Oruscar)

Представители династии Орускар всегда были заклятыми врагами династии Саутех. В то время как могущество Саутех расширялось среди звезд, владения Орускар ограничивались горсткой священных наследственных миров, нагруженных технологическими чудесами. Их соперничество еще не окончено, просто было приостановлено на время сна. Обе династии в настоящее время преследуют общую цель по отвоеванию галактики, но такое положение дел вряд ли будет длится бесконечно.

Нигилах (Nihilakh)


Территории династии Нигилах сильно ограничены, ввиду того что ее знать редко осмеливается выйти за пределы своих имений. Пока такой изоляционизм, возможно, является благом для тех инопланетных рас, что обитают возле пробудившихся миров-гробниц Нигилах, он к тому же скрывает в себе существенную угрозу. Неистощенные трудностями забот военной экспансии, армии Нигилах готовы дать отпор любому вторгшемуся на их территорию. При нападении на них Нигилах не успокоятся, пока последний агрессор не будет полностью уничтожен. Ходят слухи, что с фаэроном Криспехом (Krispekh) произошел ужасный несчастный случай вскоре после пробуждения. Ныне его отделенная от тела голова правит сотней миров при помощи сложной системы обслуживающих электронных схем жизнеобеспечения, передавая приказы лордам, что суетятся в его тени.

Правители некронов
Верховные представители некронской знати именуются фаэронами (phaerons) – это правители целых династий, включающих многие планетарные системы. После них идут владыки (overlords), чье господство распространяется на скопления миров-гробниц во владении фаэрона. Еще ниже располагаются лорды, в распоряжении каждого из которых единственный центральный или пограничный мир. Настолько эти титулы вошли в традицию, что они везде одинаковы. Однако титулы подчиненных представителей знати и должностных лиц, которые составляют консультативные советы и собрания специалистов, могут разниться практически бесконечно.

Гравы, вимарки и тантары (gravs, vymarks, thantars)- всего лишь немногие из титулов, даваемых низшим сословиям знати; почти идентичные в плане социального положения и степени ответственности, единственное настоящее различие заключается в том, из какой династии происходит тот или иной представитель. Многие титулы некронов передаются из поколения в поколения и восходят к первым дням некронтир, некоторые появились относительно позже, созданные в качестве средства поощрения низших представителей знати. По мере того как сфера господства некронтир расширялись, масштаб и употребление титулов вышло за любые рамки центрального контроля. Каждая царская династия выдумывала все больше замысловатых титулов на основе собственных традиций в качестве меры самомотивации. Как и во многих других цивилизациях, чем грандиознее или многословнее титул, тем больше вероятности, что это всего лишь попытка замаскировать невысокий статус.

Путаница с титулами осложняется еще больше, когда фаэрон из одной царской династии добивается власти над миром другого. Получаемый в результате громоздкий протокол невыносимо сложен для живых существ, но для родовой знати некронов это всего-навсего очередной способ скоротать вечность. Хуже если фаэрон свергнут или уничтожен, и его замена иногда требует, чтобы все существующие ранги изменили ради отражения традиций его собственного дома. Чтобы пойти на такой шаг, необходимо быть всецело уверенным в своей позиции, так как вызов традициям - верный способ вызвать недовольство среди своих придворных.

Вышестоящие структуры в армиях и флотах некронтир остались неизменны, неважно насколько значительными и несравнимыми стали династии. К примеру, каждый раз, когда некроны отправляются на войну, титул немесора даруется всеобщему командующему на поле битвы. Это позволяет армиям разных звездных систем без снижения эффективности объединяться с чужими войсками, даже если они никогда прежде не встречались. Такая укрепленная командная структура помогла облегчить переход Имотеха Повелителя Бурь от немесора до фаэрона династии Саутех.

Царский двор (Royal Courts)
При каждом фаэроне и владыке есть царский двор, который содействует в управлении мирами-гробницами и проведении военных кампаний. Царский двор включает группу лордов, криптеков, а если это двор фаэрона, то и владык, лояльность которых держится на клятве или семейных узах. Хотя плоть уже давно осталась только в памяти некронов, кровные узы остаются столь же важными, как и прежде. Каждый лорд также имеет при себе собственный меньший двор. Лишь представители знати самого низкого положения не имеют собственных придворных, однако даже они подражают вышестоящим, окружая себя нетитулованными советниками из своих самых более-менее разумных поданных. Разумеется, ввиду нехватки разума в подобных советниках, такие представляют собой всего лишь затененные пародии настоящих. Как бы то ни было, в непрерывной борьбе за положение в обществе и рациональный протокол, даже смехотворный двор считается лучше, чем вовсе его отсутствие.

Легионы некронов
Размер царского двора важен не только в плане политического статуса и престижа, он также определяет военное положение знатного представителя. Чем больше царский двор, тем значительнее старшинство правителя и больше войск ему подвластны. Даже аристократ без царского двора имеет в своем распоряжении легион некронов-воинов, несколько фаланг бессмертных и смертоуказателей, а также одну фалангу лич-стражей. Вдобавок еще и войска, не относящиеся к какой-либо определенной династии. Триархийские преторианцы - выжившие представители прекратившей своё существование Триархии - сражаются на стороне любого немесора, который, по их мнению, действительно заботится об интересах династии. Нигилистических уничтожителей можно привлечь перспективами учинения кровавой резни, в то время как криптекам пообещать покровительство. Но лишь немногие представители знати, не важно в сколь безысходном положении находятся, обдуманно ищут поддержки освежеванных, хотя подобное отвращение не берется в расчет, когда эти страшные создания неизбежно появляются по собственной воле.

Чем привилегированнее положение дворянина в иерархии, тем больше количество и качество войск, над которыми он властен. Более того, вышестоящий аристократ также имеет косвенное управление над всеми войсками, подконтрольными членам его царского двора, которые в свою очередь располагают властью над войсками, подконтрольными их подчиненным и т.д. Тогда как даже малейший мир-гробница имеет, по крайней мере, два десятка представителей знати низшего ранга, владыка в большинстве случаев способен призвать как минимум сотню легионов некронов-воинов, если возникнет необходимость.

"Какое мне дело, что мои легионы безлики? Индивидуальность имеет значение лишь для тех, кто имеет способность думать: мои бессмертные и лич-стражи, возможно; мои лорды и криптеки, безусловно. Что насчет остальной части моих подданных? Что ж, достаточно сказать, что представление о великолепии неведомо тем, кто его лишен".
Имотех Повелитель Бури, фаэрон династии Саутех, Регент Мандрагоры.

Династические глифы
Всех некронов, и знать и простолюдинов, объединяет общий символ древних династий некронтир, Анх Триархии. Кроме того каждая из царских династий имеет собственный глиф, узор которого остался неизменным на протяжении эпох. Представители знати носят знак династии обычно на посмертной маске, мантии или иногда в качестве стилизованной детали на вооружении или должностном символе. Самые высокомерные среди представителей знати носят глиф на грудной пластине вместо Анха Триархии, хотя поступать так значит игнорировать традиции и протокол.

Лишь обладатели высшего ранга позволяют себе носить собственный династический глиф в полном виде. Те, у кого положение ниже, используют лишь элементы глифа, символизирующие их позицию относительно центра власти царской династии. Некоторые аристократы не носят глифа вообще по той причине, что происходят от царских династий, исчезнувших во время Войны в небесах, в то время как другие лишены статуса за какой-нибудь давний проступок. Бывает, его считают в лучшем случае не заслуживающим доверия, так как на его прошлом или будущем лежит отпечаток предательства.

Династические глифы знати уникальны. Обычные солдаты, такие как воины некронов и бессмертные, по большей части считаются заменяемыми рабами. В силу этого они не заслуживают прямой ассоциации с благородной родословной определенной династии, хотя цвета их посмертных масок и брони иногда отражают древнюю геральдику и тем самым косвенно говорят об их лояльности. Напротив, военные машины, такие как монолиты и ковчеги Судного Дня, обычно помечаются династическими глифами, потому как считаются личным оружием отдельного аристократа; это свидетельствуют о более высоком статусе боевой техники по сравнению даже с некронами-воинами, что составляют их экипаж.

Падение династии Хансу
Отнюдь не весь народ некронтир добровольно отправился в залы трансформации, знать династии Хансу всегда и везде противилась биопереносу больше других. Когда стало ясно, что никакие политические хитрости или махинации не предотвратят скорые события, династия Хансу перешла к вооруженному восстанию. Однако один фаэрон, насколько бы они ни был могущественным, не смел и надеяться победить остальные династии и их хозяев К'тан. Восходящий принц Раксан был одним из немногих в династии Хансу, кто решился на биоперенос по своей воле. Он проклинал свой народ за глупое сопротивление несомненному наступлению новой эры триумфа. За свою верность Раксана наградили высоким военным званием, и кампания по подавлению мятежа сородичей стала одним из первых его военных свершений. Один за другим сдавались центральные миры Хансу, коронный мир Хамун стал последним, и тех немногих выживших мятежников притащили в залы трансформации.

Поначалу Раксан радовался тому, что его народ теперь получит возможность восстановить свою честь, утраченную при восстании. Однако по мере разворачивания Войны в небесах, он наблюдал как К'тан и их подчиненные систематично уничтожали его династию. К поражению в восстании добавилось пренебрежение. Некроны династии Хансу находились на передовой каждой битвы или же отправлялись в кампании, где было мало шансов на победу и никакой надежды на выживание. Понемногу Раксан осознавал страшную глубину своей ошибки. Когда случилось восстание против К'тан, никто так яростно как он не сражался ради низвержения звездных богов.

К тому времени династия Хансу исчезла навсегда, вся знать погибла в Войне в небесах, воинами и бессмертными завладели другие династии и перепрограммировали себе на службу. Во всей галактике лишь Раксан представлял свое вырезанное семейство, но он остался изменником в их памяти. Не имея иного способа искупить свое предательство, Раксан поклялся, что все оставшиеся фрагменты каждого из К'тан будут заперты навеки, дабы никогда более не смогли появиться. Его поиски продолжаются до сих пор…


За картинку активно плюсуем Ulf, который сделал и делает еще качественные изображения


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Некроны » Династии некронов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...