[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grog  
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Темные эльдары » Воины и Техника ТЭ
Воины и Техника ТЭ
Arsalber Дата: Понедельник, 15.02.2010, 15:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...

Лорд Темных Эльдаров: Архонт или Дракон

Лорды Темных Эльдаров являются жестокими и безжалостными предводителями армии Темных Эльдаров. Они невероятно быстры и в ближнем бою могут просто разорвать на части практически ЛЮБОГО противника до того, как тот успеет осознать происходящее. Обычно Лорды составляют ударное ядро атакующего подразделения и стремятся принять непосредственное участие в ближнем бою.
Своего положения Архоны и Драконы достигли путем предательства и убийства. Параноидальные настроения никогда не покидают Лордов и поэтому они почти всегда находятся в окружении своих телохранителей Инкубов.

Гомункулы

Гомонкулы без сомнения являются самыми странными и извращенными Темными Эльдарами. Они восхищаются болью и истошными воплями своих жертв, а также знают огромное количество пыток для каждой из рас в Галактике. Но в каждом новом сражении Гомонкулы пытаются "исследовать" еще более жестокие методы причинения боли. То, что сводит с ума их жертв, приводит Гомонкулов чуть ли не в детский восторг! Для них причинение боли подобно тончайшему из всех искусств. В своей "искусной работе" Гомонкулы используют странное оружие из своего собственного арсенала, которое причиняет нестерпимую кошмарную боль. В ближнем бою эти создания ищут развлечения, поэтому оторвать их от любимого дела представляется задачей весьма проблематичной и опасной. Гомонкулы весьма хороши для отыгрывания «страшных и ужасных» Темных Эльдаров. Для создания атмосферы полного упадка и извращения также подойдут Гротески, Мандрейки и Талос.

Инкубы

Инкубы — нейтральная группа Темных Эльдар, которые нанимаются к Лордам в качестве тяжеловооруженных телохранителей и являются единственным отрядом Темных Эльдар, использующим тяжелую броню. Зачастую они больше нужны Лорду для защиты Лорда от его собственных жадных до власти последователей, чем от его врагов. Инкубы вооружены мощным энергетическим оружием, имеющим форму алебарды, способным с легкостью разрубать броню. Их шлемы имеют встроенные сплинтер-пистолеты, управляемые мысленными командами носителя. Ходят слухи, что первым Инкубом был темный Лорд-Феникс, Арра, который некогда основал на Рукотворных Мирах Аспект Жалящего Скорпиона, а потом восстал против других Лордов-Фениксов и исчез в Паутине. Жалящие Скорпионы действительно известны своей особой ненавистью к Инкубам, которых называют «падшими воинами».Инкубы — один из самых эффективных отрядов ближнего боя в армии Темных Эльдар и одним из самых устрашающих отрядов во всей игре Warhammer 40,000. Из-за их большой опасности и высокой стоимости они часто являются первой целью.

Воины Темных Эльдаров (Dark Eldar Warriors).

Воины являются основной ударной силой Темных Эльдаров. Подразделения Воинов просты и эффективны в использовании - легкобронированные, незаметные и невероятно проворные они мгновенно атакуют, убивая или захватывая в плен противников. Воины легко уязвимы и поэтому их излюбленной тактикой является молниеносная атака на неприкрытые фланги, где они способны создавать весьма грозную огневую завесу. Сила Воинов кроится в их числе и быстроте перемещения. Особого внимания заслуживают зоны высадки Воинов Темных Эльдаров - немногие останутся на ногах после града болтерных зарядов, поэтому всегда думайте о прикрытии и параллельной атаке. Зачастую ключ к победе будет находиться в умении правильно использовать Воинов.

Заслуженные Воины получают статус Сибарита. Матерые, видавшие виды Сибариты ничего не боятся и поэтому являются боевыми лидерами отрядов Воинов. Также Воины могут образовывать свиту телохранителей для Архона или Дракона.

«Не позволяйте, чтобы ваших бойцов брали в плен живыми. Лучше тысяча смертей, чем будущее в плену у Темных Эльдаров. Если освободить братьев по оружию невозможно, то лучше оставить их со снарядом болтера в груди. Поверьте, вы делаете это ради их же блага...».

Гротески

Творения гомункулов. Те, кто имел несчастье попасть в плен Темных Эльдар и стал результатом их экспериментов. Они не чувствуют боли, но и не обладают развитым интеллектом. Гротескам доставляет удовольствие мучить любых живых существ, и часто они наносят самим себе увечья, из-за чего и получили название. Гомункулы очень часто используют гротесков для своей защиты.Они заменяет ненужные гротескам конечности на разнообразные орудия, способные колоть и резать.
Мандрагоры - разновидность Темных Эльдар, чья физиология приспособлена делать их незаметными почти в любом окружении. Совершенные диверсанты, Мандрагоры разят врага под покровом теней, ошеломляя и разрывая врагов на части.

Ведьмы-гладиаторы

Воины-гладиаторы, их жизнь проходит в постоянном оттачивании боевого искусства, поэтому имеют отличные боевые характеристики, используют боевые наркотики, которые дают им преимущество в бою.

Вичи являются вечными гладиаторами, которые столетиями практикуют искусство боя на арене, превращая смерть в танец и в искусство. Многочисленные пленники ежедневно увиваются на аренах, и их души служат силой для виней. Вини делятся на несколько культов, каждый из которых имеет свою арену и своего лидера. Между культами идет такая же война как и между кабалами и часто гладиаторские турниры выливаются в грандиозные сражения па арене и вокруг нее. Самые могучие культы имеют силу сравнимую с силой отдельных кабал и даже без участия кабал совершают налеты за пленниками. Вичи также продают свои услуги за плату, принимая участие в налетах или в междоусобной войне кабал. Разные культы практикуют разные стили боя и среди вичей есть разные воины. Большинство предпочитают сражаться в пешем строю, полагаясь на силу своих ног и рук. Но некоторые исповедуют более экзотические стили боя. Многие вичи сражаются на Грабителях, супер скоростных джетбайках, совершая быстрые налеты на фланги противника. Специально для таких вичей строятся специальные арены, которые представляют собой ажурные трехмерные конструкции, внутри которых Грабители носятся с огромной скоростью и вичи стремятся срубить голову своему противнику. Грабителей связывает закоренелая вражда с Геллионами, наездниками на антигравитационных скейтбордах. Геллиопы вооружены хеллглейвами, алебардами со встроенными сплинтер винтовками, которыми они виртуозно пользуются. Бои между Грабителями и Геллионами часто выливаются в огромные побоища между культами и кабалами.

Бестии Варпа (Warp Beasts)

Бестии Варпа воплощают в себе вселенский хаос. Свора этих "милых зверьков" может запросто обогнать мото-отряд космодесантников. Кошмарные на вид они еще хуже внутри - в ближнем бою Бестии с легкостью рвут на части легкобронированные войска противника, а затем пожирают их. Бестии Ворпа всегда находятся под присмотром своего хозяина, Повелителя Зверей (Beastmaster), который направляет их на новые "пастбища". Поэтому помните, что противник будет выцеливать прежде всего "пастушка" Бестий.
За счет своей скорости Бестии Ворпа довольно эффективны в поддержке атакующей линии, а также хорошо подходят для атаки разрозненных подразделений противника.

Джетбайки (Jetbikes)

Джетбайки(Реактивные Аэроциклы ) Темных Эльдаров невероятно быстры и поэтому их силуэт на поле боя почти всегда размазан и расплывчат. Однако не только скорость составляет всю прелесть этих молниеносных машин - их брони и вооружения пилота вполне хватает, чтобы противник сразу же стал о них беспокоится. Джетбайки необходимы для того, чтобы быстро заполнять бреши в атакующей линии или же усиливать ослабевшие фланги. В случае успешной атаки Джетбайки превосходно справляются с отступающими и разрозненными частями противника. За счет своей скорости и хаотичного перемещения Джетбайки порой грозят полностью разрушить "победный план" противника. Будьте уверены, что с первых секунд боя он попытается "доставить их с неба на бренную землю"

Воины ведьминских культов, сидящие на реактивных байках, способные к быстрому перемещению по полю боя и вооруженные мощным оружием, они могут появляться, наносить удар и быстро исчезать.


То что вы видите на данном изображении является реактивным мотоциклом, который используют в основном зльдарские пираты. Эта машина оснащена антигравитационным генератором, который создан с использованием исключительно высокой технологии и располагается прямо за сидением пилота. Вперед же мотоцикл двигается с использованием компактного реактивного двигателя, который использует горючее и принципы работы, неизвестные нашим Тек-Адептам. Основной корпус машины представляется нам в нескольких различных дизайнах. Вес, передний щит, хвосты и килевые лезвия имеют форму которая варьируется от машины к машине. Какую цель имеют эти конструкции, увеличение боевой эффективности, эстетические цели или улучшение контроля за машиной, нам не известно. Также данная машина располагает дополнительным ускорителем, который дает возможность машине разгоняться до невероятной скорости. Основное вооружение машины является стандартным для пиратов. Оно выстреливает поток острых кристаллических осколков, часто покрытых токсинами. Также нередко основное вооружение машины заменяется на другие эльдарские виды вооружений, такие как шредер или бластер. Но, несмотря на то что данная машина предназначена для дистанционного боя, пилоты чаще всего используют ее для нападения в ближнем бою, используя скорость мотоцикла. Нередко пилоты используют лезвия своих мотоциклов для того чтобы наносить раны противникам. После боевые рапорты указывают на то что пилоты весьма сильны в таких видах атаки, они способны отрезать конечность пролетая мимо, или даре разорвать специфическую артерию на теле врага

Хэллионы (Hellions)

Хэллионы представляют собой весьма странную комбинацию элитных бойцов ближнего боя и здоровенного парящего лезвия, которые в считанные секунды с невероятной скоростью обрушиваются на головы своих противников. Обычно Хэллионы подобно стервятникам кружат над полем боя, рассекая боевые построения и внезапно атакуя с разных флангов. Обезумевшие от невероятных виражей и боевых наркотиков, Хэллионы способны надолго связать подразделения противника в ближнем бою. Вдобавок ко всему Хэллионы могут быть вооружены тяжелым оружием, с помощью которого они становятся весьма эффективными охотниками за бронетехникой.
силен противник.

Скорджи (Scourges)

Скорджи призваны сеять хаос в стройные ряды войск противника. Эти летающие дьяволы быстро высаживаются в тылу и просто расстреливают в упор вражеских бойцов. Скорджи отлично совмещают скоростное перемещение и огневую мощь. Вместо оружия ближнего боя Скорджи очень эффективны с тяжелым вооружением, с таким как Осколочная Пушка. Как хорошая плеть, Скорджи (Scourge - плеть по-английски) постоянно подстегивают противника, заставляя его изменять рассчитанную тактику, и отвлекаться на перемещение бойцов и защитные меры. Противнику будет очень трудно защищаться против них, так как Скорджи являются весьма непредсказуемыми диверсантами, которые отлично приспособлены к фланговым и тыловым атакам.


- Техника Темных Эльдар -

Талос

Талос является индивидуальной пыточной камерой и представляет собой одно из самых безумных созданий Гомонкулов. Для того чтобы хоть на мгновение унять непрекращающуюся адскую боль, пилот этого тяжело бронированного саркофага направляет его в самое пекло боевых действий. "Слава" многочисленных орудий пытки Талоса идет далеко впереди него, что заставляет противника сразу же забыть практически обо всем кроме Талоса. Жадно сжимая свои бесчисленные адамантиновые когти, Талос летит на "встречу" с передовыми вражескими частями и одновременно притягивает к себе огонь чуть ли не всех войск противника. Ведь им хорошо известно, что корпус Талоса, украшенный останками его предыдущих жертв, достаточно прочен, и в ближнем бою вражеским бойцам придется довольно долго его успокаивать.
В тактическом отношении Талос становиться очень полезным, если 1) будет телепортирован в самую гущу ближнего боя через Вэб-портал, 2) будет играть роль прикрытия основных частей и станет живой мишенью для привлечения вражеского огня.

Налетчик (Raider)

Налетчик Темных Эльдаров представляет собой основной тип боевого транспорта. Надо заметить, он довольно хорошо выполняет свою нелегкую роль на поле боя. Налетчик достаточно быстр и маневренен, и может перевозить до десяти бойцов Темных Эльдаров.
Как и все Темные Эльдары эти машины жертвуют броней ради высокой скорости, поэтому стоит помнить, что даже обычный упреждающий обстрел из болтеров может навсегда остановить Налетчиков.
Как только закончится высадка, Налетчик может отступить в тыл - несмотря на возможность оказывать огневую поддержку, ее эффект как правило совсем незначителен. Однако почти всегда Налетчик используется как передвижной щит для бойцов ближнего боя.

Опустошитель (Ravager)

Опустошитель основан на шасси транспортера Налетчик. От своего предшественника он отличается более прочной броней и превосходной огневой мощью. Опустошитель может довольно легко и безнаказанно уничтожить почти любую цель! На вооружении Опустошителя могут состоять или три Темных Излучателя, или же три Дезинтегратора, что делает его превосходным средством для борьбы с бронетехникой противника. Еще одним достоинством Опустошителя является его скорость и маневренность - он всегда сможет уйти из под ответного обстрела. Тем не менее, стоит помнить, что Опустошитель - не танк, и для полной остановки ему хватит залпа из Тяжелого Болтера.


Arsalber Дата: Понедельник, 15.02.2010, 15:41 | Сообщение # 2
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...

Обзор подразделения

Кароносцы, каратели, скорджы и т.д. – одна из основ армии темных эльдар, их можно использовать едва ли не во всех случаях. Для их постройки требуются: зал крови и планетарный набег (улучшение в главке на Т2). Изначально вооружены Темными Распарывателями – оружием, находящимся вне конкуренции. Эффективны против всех пехотных подразделений противника на Т2, но только если количество подразделений скорджев =2 или более штук. При желании, 4 орудия в отряде можно поменять (с доплатой) на Темные копья – эффективное оружие против техники и зданий. Причем урон, наносимый по зданиям и технике противника скорджами с темными копьями в 3-20 раз (в зависимости от цели) выше, чем урон по пехоте с изначальным вооружением. Из-за эффективности носимого карателями оружия (как антипеха, так и антитеха) и его мобильности (прыжки скорджев), каратели – почти единственный юнит, который вам нужен на раннем Т2. Они легко могут законтрить всё что угодно (если, конечно, их толпа).

Когда ж всё-таки их грейдить?

Если знать, когда точно заменять оружие крылатым извращенцам, то можно утверждать, что вы станете на шаг (а может и на все 30ть) ближе к победе. Но нередки случаи, когда игроки слишком рано вкачивают карателей в антитех, которого у противника просто пока нет и, естественно, скорджы быстро сливаются пехотой противника. А ещё, например, жалеют ресурсы на ап, а противник уже настроил василисков с хеллхаундами – и поди его выиграй: скорджы от василисков мрут очень быстро.
Здесь всё просто: противник идет в пех – оставляем скорджей как есть, противник идет в тех – срочно грейдим копья. Вот только как узнать во что пошел противник? Естественно, нам в этом поможет разведка. А ещё лучше использовать устройство наблюдения гелионов (его кидает гелион-суккуб). Поэтому (и не только поэтомуlaugh.gif) темными эльдарами НЕЛЬЗЯ сидеть на базе. Надо постоянно бегать. Чтобы добавить карателям лидера-сибарита (и получить доступ к устройству наблюдения), нужно построить лабораторию гомункула. Тем самым вы получите в отряде мощный антитех-юнит. И, если уж построили лабораторию гомункула, сделайте ап на осколочные пушки.

Хилячки

Не смотря на все плюсы кароносцев, они ну уж очень дохлые для второго тира – всего 320 ХП на брата. Чтобы вы прочувствовали разницу: Т2 пауки варпа имеют по 615 ХП, и даже слабачки фвlaugh.gif по 340 ХП. Так что вам потребуется все ваше внимание и микроконтроль, чтобы сохранить этих животных. А если вы увидите поблизости библиария с его смайтом, то бегите, чтоб даже пяток ваших не видел! Зато у скорджев есть парочка особенностей, которые позволяюь им оставаться живыми довольно долгое время. Первая – это дистанция всех орудий в отряде 35, что позволяет пострелять противника с довольно большого расстояния и улететь, не потеряв ни единого разрыва! Второе и главное – они ж летять! По 2 с лишним прыжка на отряд с дистанцией 70 (!). Не все Казарки так далеко летать умеютlaugh.gif! Так что можно просто скрыться в неизвестном направлении после удачного рейда и ничего за это вам не будет.

Готов? Пошел!

Есть такая особенность у скорджей (да она есть у многих юнитов многих рас – прим. перев.), как время подготовки оружия к бою. Это время составляет около 1.5 секунд (а ведь за углом стоит библиарий, со смайтом в кармане, который только и ждет, что вы, ребятки, на 1.5 секунды замретеlaugh.gif – прим. перев.). Поэтому, прежде чем куда-нибудь прыгнуть, подождите пока заполнится оранжевая полоска (обычно онавидна посередине тела «заряжающегося» после того, как он встал и на двигается – прим. перев.), а потом наносите сокрушительный удар на голову противника, ведь когда они приземлятся, то сразу начнут стрелять. Тут очень важно следующее: выбрать тихое, спокойное сухое и темное место для перезарядки, где вам никто не будет мешать это делать. Зачем противнику знать, что сейчас его будут кромсать? Еще лучше заряжаться под прикрытием других видов войск, либо под прикрытием атаки-маневра, допустим мандрейками, с противоположного фланга. Ещё хороший вариант – заряжаться в легком или тяжелом укрытии: там вряд ли кто захочет тревожить 3 сквада скорджей (кроме василиска и, может быть, ухмыляющегося библиария, который только и ждет…).

Ты какого с раёна?

С их антитех-оружием и длинными прыжками скорджы являются почти идеальным юнитом харассмента и отбирания мелочи у свернувшего не в тот переулок отряда противника (но не 2х или3х, а то ещё настучат!). Возможно, они по эффективности сноски зданий лучше огненных драконов. Можно просто 1м отрядом, во время боя на другом фланге, прыгать к незащищенным ЛП и генераторам, ломая их. А можно взять всех карателей и внезапно прыгнуть к баракам/тех. станции/крупному зданию и снести его за секунды, а потом быстренько улететь. Четыре отряда скорджей в комбинации с глобальной абилкой «коррозия» сносят любое здание за ооооооочень короткое время. Особенно хорошо такой трюк проходит на картах типа «Героизм квеста», где можно прыгнуть на базу соперника, свалить пару зданий и улететь, пока оппонент будет высылать подмогу к месту безобразий. А когда армия противника прибежит и увидит след в небе, то ей придется топать полкарты до того места, где, возможно, спрятались баламуты. Главное в таких ситуациях знать, что место отхода свободно от войск противника, а то библиарий…

БО, под названием «быстрые Скруджи Мак Даки» (ну не удержался… - прим.перев.)

Этот БО (по хвастливым рассказам автора статьи – прим. перев.) эффективен на больших картах против некронов, орков, космодесанта и имперской гвардии (хз, как он против гвардии это провернет… - прим. перев.). Этот БО позволяет получить первых скорджей через 3 минуты игры без ущерба экономике. БО работает только на больших картах, потому что противник может пойти в ранний раш. Ни в коем случае не пытайтесь проиграть таким извращенным способом Тау: есть варианты и попроще.

БО:

- Зал крови, генератор;
- 2 мандрейка идут капать точки;
- Строим ЛП на 2х захваченных точках;
- Как только готов зал крови, делаем Т2;
- Строим ЛП на следующих захваченных точках;
- Самое сложное: отбивайтесь от раша, либо сами идите в атаку. Танцуйте, прыгайте, кричите – делайте все возможное, чтобы враг ничего вам не сломал. В идеале вы должны сделать так, чтобы противник вообще не догадался о ваших намерениях. Ни в коем случае не сливайте мандрейков, ибо смерть;
- Тир2 готов. Заказываем несколько отрядов скорджей. Если мандрыки ещё живы (в чем я лично сомневаюсь – прим. перев.), то вам нужно будет построить 1-2 темницу душ;
- Идите и убейте его!

Вот и весь мануал по кароносцам. Надеюсь он вам поможет в освоении этого замечательного боевого подразделения! [и©точник]


Arsalber Дата: Понедельник, 15.02.2010, 15:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...

Физические Особенности

Гомункулы - разновидности эльдаров, но заметно отличаются от своих Тёмных собратьев. Их внешний вид наводит на размышления о болезнях и старости: худоба, затонувшие глаза, подобная пергаменту кожа, покрытая пятнами и шрамами, и частые следы свежей хирургии. Несмотря на их очевидную непрочность, в деле гомункулы куда более стойки к физическим повреждениям нежели остальные эльдары. Многие, особенно те, которые добились успеха и доли влияния, используют вживлённые механические устройства, предназначения которых неизвестны.

Родной Мир

Гомункулы живут в Комморраге, проживая в лабораториях обустроенных их спонсорами и благотворителями. Доходили слухи что некоторые строили собственные лаборатории, позволяя себе работать как они считают нужным, не привязывая себя ни к какому конкретному Каббалу, но чаще Гомункулы всё же принимают помощь лордов, что бы использовать их оборудование и их рабов в собственных научных изысканиях.

Первый Контакт

Хотя и не воины по своей природе, Гомункулы часто сопровождают Темных Эльдар в их беспощадных набегах, но чаще исключительно в консультативной роли, а также для наблюдения за своими "произведениями" - Гротесками и Талосами. Точных данных о первом контакте нет, равно как нет и живых свидетелей набегов Тёмных Эльдар.

Боевые Навыки

Гомункулы, как говорилось ранее физически уникальны, а потому способны к открытому бою. Они в полной мере используют разнообразие оружия их собственного изобретения, базируемого вокруг ядов и биологических токсинов. Эффекты этого оружия изменяются в зависимости от навыка изготовителя, но они могут быть ужасно разрушительными. Видимое страдание и мука их жертв - постоянный источник для деморализации их врагов.

Технология

Гомункулы - мучители по призванию, они превознесли все технологические особенности этой практики на уровень художественного совершенства. Впрочем, Гомункулы являются специалистами во всех областях наук и дисциплин Тёмных Эльдар, но по праву именно они - истинные владельцы лезвия и скальпеля, токсина и яда. Их способности также простираются на кибернетику, психологию и некоторые формы психической манипуляции, несмотря на то что они, как и все Темные Эльдары лишены пси навыков. Высшее достижение Гомункулов - Талос - гигантская, порочная боевая машина, построенная вокруг живой жертвы, непрерывная мука которой питает адскую машину побуждая лишь мучать и разрушать. Его оружие это мощные лезвия, способные сокрушить не только пехотную, но и тяжёлую броню, а также чрезвычайно скорострельные модификации орудия "Тёмное копьё". Хоть большинство Талосов построены по одной и той же методике, Гомункулы любят устанавливать их собственные уникальные приспособления на эти машины.

Код Угрозы. Имперская Политика

Империум полагает, что со стороны Тёмных Эльдар, Гомункулы представляют огромную угрозу. К сожалению, из-за их положения в Темном обществе Эльдар, становится невозможным изолировать или устранять их как группу, за исключением уничтожения всего Комморрага. Однако, Имперские агенты и убийцы знают об опасности Гомункулов, и при возможности расставляют приоритеты в пользу уничтожения последних: потеря Гомункула может иметь решающее значения в эффективности набега Тёмных Эльдар.

Социальная Структура

Гомункулы - наёмники-специалисты в пределах Комморага, но некоторые области их искусства, связанного с обработкой заключенных считают за основу во всём Каббале. Без услуг как минимум одного Гомункула не устоит ни один Каббал. Квалифицированные Гомункулы настолько востребованы в Коммораге, что наилучшие имеют привилегированное положение и могут по существу выбирать собственных последователей. В пределах собственной касты, Гомункулы не имеют никакой ясно определенной системы разрядов, и их иерархии в принципе не существует.

Персонализация

Как было отмечено, Гомункулы очень специфичны и индивидуальны в их вооружении и появлении, хоть внешний их вид, повсеместно больше похож на экспереминтируемого нежели на экспериментатора. Также стоит отметить что Гомункулы, больше чем любые другие Темные Эльдары - существа корыстные по своей природе, и не смутятся в предательстве и обмане сородичей, если они полагают, что это будет для их блага.

translated by Deformator©


Arsalber Дата: Четверг, 16.09.2010, 15:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...
ФЛОТ, ИСТРЕБИТЕЛИ, ТЕХНИКА И ВОИСКА ТЕМНЫХ ЭЛЬДАР

GoLeM Дата: Четверг, 16.09.2010, 16:27 | Сообщение # 5
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
Arsalber эм я в шоке

"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
Arsalber Дата: Четверг, 16.09.2010, 20:38 | Сообщение # 6
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...
GoLeM почему?

если что многое у нас есть. Некотрое новое.

Спасибо переводчику Desperado.


GoLeM Дата: Пятница, 17.09.2010, 12:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
Arsalber Дата: Пятница, 17.09.2010, 12:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...


Лорд_Дагаал Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:38 | Сообщение # 9
Сообщений: 1087
Замечания:0%
Уважение [ 28 ]
Где то гуляет...
Arsalber, хм а есть Арт Дракона?
А арт Архонта то я видел ;)


Arsalber Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:16 | Сообщение # 10
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...
Quote (Лорд_Дагаал)
Арт Дракона?

Похожи на Главарей инкубов или вичек.
ТУТ посмотри. смотри в ранги.


Лорд_Дагаал Дата: Пятница, 17.09.2010, 18:19 | Сообщение # 11
Сообщений: 1087
Замечания:0%
Уважение [ 28 ]
Где то гуляет...
Quote (Arsalber)
Похожи на Главарей инкубов или вичек.

Спс


Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Темные эльдары » Воины и Техника ТЭ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...