[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лорд_Дагаал  
Форум » Киберспорт » DoW2 » Новые Юниты в Chaos Rising
Новые Юниты в Chaos Rising
GoLeM Дата: Пятница, 15.01.2010, 11:19 | Сообщение # 1
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
Тираниды - Свита Тирана и выводок Генокрадов
Тираниды - Свита Тирана



Тираниды фактически извлекают выгоду из грядущего дополнения, т.к. получат сразу два новых отряда, но Свита Тирана заменит уже существующий отряд. Летом 2009 был выпущен апдейт "There is Only War", в котором был введен новая Т2 версия Карнифекса - "Крикун Убийца". Но в дополнении он будет заменен на новый отряд - Свиту Тирана. Эти существа, служат живым щитом, защитником, для жизнено важных участков или важных единиц Тиранидов.

Отряд: Свита Тирана, большой и прочный рукопашник, который под действием синапса, передвигается быстрее. Может использовать способность Стена Шитов, которая восстанавливает здоровье и уменьшает поступающий урон.

Доступ: Тир 2

Способности:
Ярость - Бежит в указанное место, сбивая с ног все на своем пути.
Стена Шитов - Увеличивают регенерацию здоровья Свиты Тирана, но временно обездвиживает его.

Свита Тирана - медленный громыхающий тиранид, но только если он не находится в диапазоне существа с синапсом, где его движения значительно быстрее. Его сила - его способность поглотить огромное количество урона и оправиться от ран при использовании способности Стена Шитов. Это - конечно достойный преемник "Крикуна Убийцы", которого они заменят.


Тираниды - Выводок Генокрадов




Полностью новое дополнение у Тиранидов в аддоне - выводок Генокрадов, элитные рукопашники, которые известны своим проворством в ближнем бою. Они - агенты
Тиранидов, определяющие местонахождение областей биомассы и затем подать сигнал Флоту Улья, который придет на сбор.

Отряд: Выводок Генокрадов, элитные рукопашники, которые становятся невидимыми если долго стоят на одном месте.

Доступ: Тир 2

Способности:
Надпочечный Порыв - Входят во взбешенное состояние с улучшенными движениями и повреждениями. Нападение на врагов в этом состоянии восстанавливает здоровье Генокрадов.

Улучшения:
Раздирающие когти - доступны на Т3, это улучшение увеличивает урон в рукопашном
бою.

Генокрады - мощная сила ближнего боя, которая может становиться невидимой, позволяя врагу приблизиться к ним или позволяя Генокрадам нападать с неожиданных
направлений. Все, что им требуется - короткий период бездеятельности, чтобы слиться с окружающей средой. Они останутся невидимыми, пока они не двигаются или
нападают. Несчастные враги, которые проходят мимо - они будут порваны на лоскуты, и в процессе могут также восстановить здоровье Генокрадам, если Надпочечный Порыв был включен. Надпочечный Порыв также сократит полученный стрелковый урон, и позволит отряду остаться в живых, если они должны преодолеть расстояние простреливаемое врагом. Генокрады также остаются большой угрозой на финальных этапах игры с их улучшением Раздирающие когти, которое увеличивает их
урон и делает их более эффективными против транспортных средств


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
GoLeM Дата: Пятница, 15.01.2010, 11:26 | Сообщение # 2
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
Космодесант - Библиарий


Каждая армия в Dawn of War II получит новое дополнение к армии в мультиплеере, и для Космодесанта это - Библиарий. Библиарий обладает псайкер способностями и обучался использовать свои силы для службы Императору. Он внушают страх противникам на поле битвы, а используя свою силу, он может усиливать свои навыки борьбы, и поддерживать союзников.

Юнит: Библиарий, способный наносить огромное урон и поддерживать союзников. Убивая врагов врукопашную, вдохновляет ближайших космодесантников.

Доступ: Тир2

Способности:
Удар - Запускает смертельные болты психической молнии, рвущие врагов в маленького радиусе от цели.
Ускорение - Сильно увеличивает скорость Библиария и его сопротивление к повреждениям.

Апгрейды:
Том Времени - способность Завеса Времени, которая временно увеличивает скорость передвижения союзнической единицы и убирает время установки тяжелого оружия.
Психический Капюшон - способность Ворота Бесконечности, которая телепортирует выбранного союзника, к Библиарию.
Посох Силы - увеличивает возможность сбить врага с ног и усиливает рукопашный урон Библиария. Также предоставляет способность Барьер Силы, которая создает расширяющийся психический барьер из Библиария, отталкивая врагов и полностью поглощает стрелковый урон.

Библиарий - рукопашный боец, который может противостоять большому количеству повреждений, пока находится под эффектом своей способности Ускорение, позволяя ему оставаться в сражении, которое могло бы убить других Космодесантников. Библиарий предлагает множество универсальных способностей, которые позволят игрокам за Космодесант быстрее отвечать на атаки врагов, или отступать в безопасность, когда враг собирается уничтожить вас.


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
GoLeM Дата: Пятница, 15.01.2010, 11:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
http://ib-team.ucoz.ru/_nw/1/40755077.jpg
http://ib-team.ucoz.ru/_nw/1/46890471.jpg


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
SAW Дата: Среда, 11.08.2010, 10:52 | Сообщение # 4
Сообщений: 364
Замечания:0%
Уважение [ 9 ]
Где то гуляет...
Новые юниты: Хаос - первый тир

Очередной обзор новых юнитов от Relic: "Мы уже дали вам возможность ознакомиться с Библиарием, Призрачными Стражами, Вирдбоем, Стражем Тирана и выводком Генокрадов. Эти мощные юниты пополнят ряды ныне существующих армий в Dawn of War II. С сегодняшнего же дня мы даем начало новому циклу обзоров, которые будут посвящены еще одной расе, которая будет бороться за господство над Аурелией – Хаосу."

Когда игроки за Хаос будут выбирать героя перед началом мультиплеерного сражения, им предстоит выбор из трех богов Хаоса (Кхорн, Тзинч и Нургл – четвертый, как оказывается, лишний – прим. переводчика). Принятое решение повлияет, к примеру, на бонусы, которые вы будете получать от ваших святынь или поклоняющихся Еретиков.

Еретики Хаоса

Хотя их легкое вооружение и оставляет желать лучшего, Еретики невероятно полезные воины в рядах армии Хаоса. Они ориентированы на ближний бой, а некоторые ключевые способности помогут поддержать ваши главные войска. Святыни Хаоса и фанатичные Еретики будут являться оплотом всей вашей армии.

Доступны на первом тире

Способности:
Роковой Взрыв (Doom Blast) – При использовании Еретик взрывается энергией хаоса, нанося урон находящимся поблизости врагам.
Вероисповедание (Worship) – Эта способность заставляет Еретиков входить в состояние преклонения Темному Богу, что обездвиживает отряд, но при этом оказавшиеся неподалеку воины Хаоса станут невидимыми, а их здоровье начнет восстанавливаться. Также предусмотрены дополнительные возможности, связанные с данной способностью, но они зависят от выбранного вами героя.
Святыня Хаоса (Chaos Shrine) – Данная способность сооружает святыню одного из Богов Хаоса. Подобные сооружения наносят урон вражеским юнитам, маскируют и лечат ваших, а также призывают воинов из Варпа для сражения на вашей стороне. Каждый из трех богов обладает уникальными возможностями, которые могут дать эти святыни. Также вы можете ускорить получение бонусов если прикажете отряду Еретиков поклоняться перед святыней. Для использования способности необходим второй тир.

Улучшения:
Воодушевленный Чемпион (Aspiring Champion) – Добавляет к отряду командира – Чемпиона. Он увеличивает "живучесть” Еретиков и позволяет обнаруживать замаскированных юнитов
Гранатометы (Grenade Launchers) – экипирует четырех членов отряда гранатометами, которые эффективны как против скоплений врагов, так и против засевших в зданиях юнитов. Заменяют способность "Роковой Взрыв” на "Гранатный Шквал” (Grenade Barrage).

Космодесантники Хаоса

Главная ударная сила армии Хаоса, Космические Десантники – это тактически обученная пехота, которая может быть вооружена широким арсеналом оружия и всевозможных апгрейдов к нему. Универсальность Космодесантников подтверждается способностью выдерживать весьма существенный урон.

Доступны на первом тире

Улучшения:
Вечная Война (Eternal War) – Безвозвратно увеличивает урон отряда в ближнем и дальнем бою.
Печать Кхорна (Mark of Khorne) – Космодесантники посвящают себя поклонению богу Кхорну, в результате чего их оружие сменяется на мощные цепные топоры и плазма-пистолеты, эффективные против любого рода войск. Необходим второй тир.
Печать Тзинча (Mark of Tzeentch) – Аналогично предыдущему улучшению, только на этот раз Космодесантники будут преклоняться перед Тзинчем. Это позволит им вооружиться болтерами, оснащенными так называемыми "Инфернальными Болтами”, или "Болтами Ада” (Inferno Bolts) – несмотря на свое несуразное название, они весьма эффективны против тяжелой брони и техники. Для использования улучшения также необходим второй тир.
Воодушевленный Чемпион (Aspiring Champion) – Как и в аналогичном случае с Еретиками, добавление к отряду Чемпиона увеличивает его "живучесть” и позволяет выводить на чистую воду замаскированных юнитов. Необходим второй тир.

Опустошители Хаоса

Опустошители (или, как модно выражаться, Хавоки) – это тяжеловооруженные отряды Хаоса, вооруженные тяжелыми болтерами и предназначенные для того, чтобы подавить и разбить ряды вражеской пехоты. Опустошители лучше всего проявляют себя в бою на дальних дистанциях, и могут быть одинаково эффективны как против техники, так и против пехоты, в зависимости от выбранного направления развития.

Доступны на первом тире

Улучшения:
Печать Тзинча (Mark of Tzeentch) – Посвящает ваших Опустошителей Тзинчу и награждает их мощными лазерными пушками, эффективными против техники. Необходим второй тир.
Печать Кхорна (Mark of Khorne) – Как вы уже наверное догадались, данное улучшение заставляет Опустошителей поклоняться Кровавому Богу, благодаря чему они вооружаются автоматическими пушками. Этот апгрейд также позволяет вашему отряду увеличивать наносимый урон с каждым убитым врагом. Необходим второй тир"

Переводом занимался ReapeR. При перекопировании перевода ссылка на источник обязательна.
Взято с: dawnofwar.org.ru/


________________________________________
[8] depzel
05.02.10 17:34 2 Daemon Artist
Смешна сама формулировка - Библиотекарь ))),как то привычнее и мужественнее Библиарий.
А то представляется пожилая женщина в очках)))

________________________________________
[7] Daemon Artist
05.02.10 22:18 depzel
А, я тебя понял)
Я просто не обращаю на это внимание,
обычно для меня он просто Librarian)

________________________________________
[6] --DimON--
11.02.10 14:01 Новые юниты: Хаос - второй тир

Очередной обзор новых юнитов от Relic: "Мы продолжаем знакомить вас с расой Хаоса, какой она предстанет в аддоне Chaos Rising. Сегодняшний обзор посвящен юнитам, доступным в середине игры (на втором тире)".

Кровопускатели Хаоса

Кровопускатели - это зловещие демоны, инстинктивно страждущие уничтожать всех и вся на своем пути и обладающие иммунитетом от подавления вражеским огнем. Они очень сильны в ближнем бою, что позволяет им буквально растерзать своих противников, и кроме того они способны использовать силы Варпа для быстрого сближения с врагом. Призыв мощей Варпа для застания уязвимого противника врасплох - лишь один из способов, которыми Кровопускатели приносят кровь для бога крови.

Доступен на втором тире

Способности:
Варп (Warp) – Телепортирует отряд через Варп в указанное место.
Сдвиг Варпа (Warp Shift) – Кровопускатели частично перемещаются в Варп, что делает их невосприимчивыми к урону, но неспособными к атаке. Это позволяет вашему взводу изящно выйти из любой проблемной ситуации и также дает возможность выдержать огонь противника, который бы уже давно уничтожил любой другой отряд ближнего боя.

Дредноут Хаоса

Дредноуты Хаоса экипированы автопушкой, позволяющей им на дальних расстояниях обрушивать шквал огня на противника. Стандартная экипировка также включает в себя мощную клешню, наносящую урон находящейся вблизи техники.

Доступен на втором тире

Способности:
Бешеный Шквал (Frenzied Barrage) – Дредноут обрушивает шквал ракет в указанную область, подавляя пехоту. Требует улучшения "Печать Тзинча".
Кровавый Гнев (Blood Rage) – Дредноут входит в состояние безудержной ярости, нападая на любого оказавшегося поблизости юнита – союзника или противника – с увеличенными силой и скоростью. Требует улучшения "Печать Кхорна".

Улучшения:
Печать Тзинча (Mark of Tzeentch) – Благодаря этому улучшению Дредноут получает ракетную установку, что увеличивает его дальнобойную эффективность, и получает доступ к способности "Бешеный Шквал". На время изучения апгрейда Дредноут переходит в состояние недееспособности.
Печать Кхорна (Mark of Khorne) – Печать Бога Крови снаряжает Дредноута второй клешней, превращая его в специализированного юнита ближнего боя, и открывает способность "Кровавый Гнев".

Кроводавцы Хаоса

Кроводавцы – ударная кавалерия армии Хаоса, представляющая собой Кровотворцев, несущихся в бой верхом на Джаггернаутах. Они способны восстанавливать свою энергию во время схваток или благодаря "Вероисповеданию". Их скоростные и смертоносные атаки вкупе со спец-способностями делают Кроводавцев серьезной угрозой для пехоты.

Доступны на втором тире

Способности:
Яростный Бросок (Furious Charge) – Кроводавцы атакуют указанную область, сметая все на своем пути.
Демонический Рев (Daemonic Roar) – Кроводавцы издают ужасное завывание, в результате чего находящаяся поблизости пехота противника начинает паниковать.

Чумные Десантники Хаоса

Не позволяйте их обманчивой внешности и подвергшейся разложению броне ввести себя в заблуждение - Чумные Десантники являются умелыми воинами, способными держать удар. Их гниющие тела невосприимчивы к боли, позволяя им вести огонь даже при подавлении вражеской стрельбой. Эти тяжелые пехотинцы дальнего боя вооружены болтерами и ракетными установками, что делает их эффективными как против пехоты, так и против техники.

Пребывание вблизи Чумных Десантников замедляет пехоту противника, а падшие десантники взрываются, оставляя после себя ядовитое облако, повреждающее врагов и лечащее союзников.

Доступны на втором тире

Переводом занимался ReapeR. При копировании перевода ссылка на источник обязательна.
Взято с: dawnofwar.org.ru/


________________________________________
[6] --DimON--
12.02.10 16:17 Новые герои: Лорд Хаоса

Лорд Хаоса - один из трех героев Хаоса, представленных в Chaos Rising. Он совмещает в себе генетические преимущества Космического Десантника и благословения Темных Богов, что делает его по-настоящему грозной силой. Сегодня мы подробно остановимся на его вооружении и способностях.

Лорд Хаоса - специалист ближнего боя, использующий свою грубую силу и восстанавливающие его здоровье атаки для уничтожения врагов. Выбирая Лорда Хаоса, вы получаете благословение Бога Крови, Кхорна, что дает вам возможность вызова Кровопускателей через построенные вашими Еретиками святыни. Эти демоны существуют до тех пор, пока не иссякнет их запас энергии, который истощается в течение определенного времени, и после чего они отправляются обратно в Варп. Если вы прикажете Еретикам поклоняться святыням, вы сможете призывать Кровопускателей чаще.

Снаряжение и способности:
"Убей Слабака!" (Kill the Weak!) - это стандартная способность Лорда Хаоса, позволяющая ему атаковать находящихся рядом врагов, истощая их здоровье и одновременно восстанавливая собственное.

Первый тир
Мульти-огнемет (Combi-Flamer) – Болтер со встроенным огнеметом. Это оружие открывает способность "Испепеление” (Immolate), которая выжигает указанную область, нанося урон всем кто в ней оказался.
Доспехи Гнева (Harness of Rage) – Броня, увеличивающая запас энергии с каждым наносимым Лордом Хаоса ударом в ближнем бою.
Темный Ореол (Dark Halo) – Аксессуар, позволяющий юниту создать щит нечестивой энергии, благодаря чему при получении урона к него уменьшается не здоровье, а энергия.

Второй тир
Кровавая Булава (Blood Maul) – Огромное двуручное оружие, которое наносит огромный урон пехоте и открывает доступ к способности "Сметающий Рок" (Sweeping Doom), которая разбрасывает всех окружающих Лорда Хаоса врагов.
Броня Ада (Armor of the Inferno) – Увеличивает здоровье и его регенерацию у Лорда Хаоса; дает способность "Пусть Галактика горит огнем!" (Let the Galaxy Burn!), которая позволяет герою выстреливать огненными шарами, заряженными энергией имматериума. Они взрываются при контакте с целью и оставляют после себя тлеющий огонь, наносящий попавшим в него противникам урон в течении некоторого времени.
Демоническое Обличье (Daemonic Visage) – Снаряжение, благодаря которому все находящиеся рядом вражеские юниты теряют боевую мощь всякий раз, когда Лорд Хаоса совершает убийство.

Третий тир
Молниеносные Когти (Lightning Claws) – Парные когти, наносящие огромный урон любому противнику. Они также открывают доступ к способности "Разрушительный Удар" (Destructive Strike), который также наносит значительный урон всем находящимся поблизости юнитам.
Мантия Ненависти (Mantle of Hate) – Нечестивая броня, которая увеличивает здоровье Лорда Хаоса и скорость его восстановления. Также она дает доступ к способности "Истощение Жизни" (Drain Life),при использовании которой Лорд Хаоса воздействует на врага с невидимой силой, истощая его жизнь и пополняя свое здоровье.
Символ Кхорна (Icon of Khorne) - Лорд Хаоса восстанавливает здоровье с каждой удачной атакой в ближнем бою.

Глобальные способности:
Болезненная Слепота (Malignant Blindness) – Временно уменьшает радиус обзора всех вражеских юнитов почти до нуля.
Жажда крови (Bloodlust) – В течении некоторого времени находящиеся поблизости юниты увеличивают наносимый урон всякий раз когда они вступают в рукопашную схватку.
Кровавое Жертвоприношение (Blood Sacrifice) - Приносит в жертву союзного юнита чтобы призвать отряд Кровопускателей. Эти демоны будут существовать до тех пор, пока не иссякнет их запас энергии, который истощается в течение определенного времени.
Имматериальная Пропасть (Empyreal Abyss) – Создает разрушительную по своей силе варп-пропасть, которая наносит огромный урон попавшим в нее юнитам. Дьявольские цепи притягивают в пропасть все находящиеся поблизости пехотные войска.

Переводом занимался ReapeR. При копировании перевода ссылка на источник обязательна.
Взято с: dawnofwar.org.ru/


________________________________________
[6] --DimON--
18.02.10 22:31 Новые юниты: Хаос - третий тир

"Наш финальный обзор сил Хаоса, представленных в аддоне Chaos Rising, посвящен двум юнитам, появляющимся на поздней стадии игры. Оба из них представляют собой значительную силу на поле боя, поэтому вам стоит обратить на них свое внимание."

"Хищник" Хаоса

Транспортные средства Космодесантников Хаоса являются наследством их прошлого, теперь украшенные демоническими образами и проклятыми иконами. "Хищник" отличается не только внушительным внешним видом, но также и своей серьезной огневой мощи и возможностью противостоять огромному урону. Игроки могут пойти по одной из ветвей развития, каждая из которых соответствует определенному богу Хаоса, что дарует данному транспортному средству уникальные бонусы, более всего подходящие вашему стилю игры.

Доступен на третьем тире

Улучшения:
Печать Тзинча (Mark of Tzeentch) – Открывает доступ к двойным лазерным пушкам, что делает "Хищник” эффективным против техники.
Печать Кхорна (Mark of Khorne) – Печать Бога Крови увеличивает наносимый "Хищником” урон и скорость его передвижения.
Печать Нургла (Mark of Nurgle) – Бог Чумы дарует значительно увеличенную стойкость в ущерб скорости передвижения.

Великий Нечистый

В первый раз вы смогли познакомиться с этим "парнем" в новогоднем тизере, где он предстал перед вами во всей красе , а теперь мы более подробно остановимся на том, как Великий Нечистый представлен в игре.

Представляющий из себя огромную массу плоти, Великий Нечистый способен выдерживать огромный урон, лишь с насмешкой отмахиваясь от него. Однако также стоит отметить его высокую стоимость и не слишком большую скорость передвижения.

Огромный меч - лишь одно оружие из всего огромного арсенала, который он может пустить в ход. Будь то рой мух, или гнилая рвота, когда Великий Нечистый атакует врага, ему мало не покажется.

Доступен на третьем тире

Способности:
Рвота (Vomit) – Извергает наружу не самое приятное содержимое желудка Великого Нечистого, поражающее и изнуряющее всех несчастных, которым довелось оказаться в этом омерзительном потоке.
Грязная Ловушка (Foul Snare) – Вываливающиеся внутренности Великого Нечистого служат не только для вызова чувства отвращения у врагов - они также имеют очень полезную особенность. Вы можете использовать эту способность чтобы использовать извивающийся кишечник Великого Нечистого для того, чтобы затягивать врагов в смертельную ловушку.
Поглощение (Consume) – Заканчивается энергия? Не проблема. Поглотите здоровье союзного юнита в обмен на приток энергии. Это еще одна причина держать под рукой Еретиков.
Рой Мух (Swarm of Flies) – Великий Нечистый выпускает едкое облако мух, которые наносят урон всем находящимся рядом юнитам."

Переводом занимался ReapeR. При копировании перевода ссылка на источник обязательна.
Взято с: dawnofwar.org.ru/


________________________________________
MegaDiman
18.02.10 23:46 а это дополнение через стим нахаляву можно качать?

________________________________________
[6] --DimON--
19.02.10 07:25 Нет, идёт как отдельная игра!(

________________________________________
[6] --DimON--
19.02.10 11:37 Новые герои: Чемпион Чумных Десантников Хаоса

Чемпион Чумных Десантников – последователь Темного Бога Разложения, Нургла. Его броня. Его броня - оплот всех возможных разновидностей чумы и инфекций. Бесстрашный и внешне невосприимчивый к любому виду боли, мощный Чемпион Чумных Десантников - один из трех героев, из которых вам придется выбирать при игре за Хаос в Chaos Rising.

Большинство способностей Чемпиона Чумных Десантников основываются на поддержке союзников или ослаблении вражеских юнитов. Выбирая этого героя, вы получаете благословение Нургла, бога болезней, распада, гниения, отчаяния и разрушения. При этом в святынях союзные юниты смогут восстановить свое здоровье и пополнить свои войска - для этого вам нужно лишь приказать еретикам поклоняться святыне.

Вооружение и способности:
Стандартная способность Чемпиона Чумных Десантников позволяет ему строить тяжелую болтерную турель, способную к подавлению вражеской пехоты и контролированию части карты благодаря своему опустошительному огню. По достижении второго тира турель может быть модернизирована до лазерного орудия, что делает ее эффективной против техники.

Первый тир:
Желчное Недержание (Bile Spewer) – Это оружие извергает липкую, едкую желчь, которая ослабляет и замедляет врагов. Также дает возможность использовать способность "Выделение Желчи" (Bilious Discharge) , которая покрывает указанную область клейкой желчью, замедляя всех попавших в нее юнитов.
Зловонная Броня (Fetid Armor) – Увеличивает здоровье Чемпиона и открывает способность "Нечестивое Зловоние", повреждающую и подавляющую ближайших врагов.
Гранаты Гниения (Blight Grenades) – Улучшение, дающее возможность использовать газовые гранаты, медленно наносящие урон всем юнитам, попавшим в зону их действия.
Меч Чумы (Plague Sword) – Враги, убитые этим нечестивым лезвием, переходят после смерти на вашу сторону, сражаясь со своими бывшими союзниками до тех пор, пока период их существования не подойдет к концу.
Выделение Слизи (Mucus Discharge) – Открывает доступ к способности "Дыхание Нургла", которая выпускает облако гнилых паров, излечивающее Чемпиона и всех находящихся поблизости союзников. Также облако уменьшает получаемый урон.

Второй тир:
Броня Мора (Armor of Pestilence) – Увеличивает здоровье Чемпиона и его иммунитет к отталкиванию за счет скорости передвижения. Также заставляет его испускать при смерти облако ядовитого газа.
Кулак Чумы (Plague Fist) – Инфицированный Силовой Кулак, эффективный против любого рода войск. Дает способность "Удар Чумы" (Pestilent Strike), благодаря которой Чемпион может протаранить толпу врагов, также выпустив облако мух, которое частично нейтрализует наносимый ему урон.
Символ Нургла (Icon of Nurgle) – Этот предмет создает вокруг Чемпиона постоянную ауру распада, наносящую урон всем находящимся поблизости врагам.

Глобальные способности:
Прикосновение Нургла (Touch of Nurgle) – "Дарит" союзному юниту благословение Нургла. После этого юнит взрывается в облако, которое лечит союзников и наносит урон врагам.
Ядовитое Облако (Noxious Cloud) – Создает контролируемое ядовитое облако смерти и гниения, наносящее урон любой попавшей в него технике и пехоте.
Чума Немертвых (Plague of Undeath) – Призывает власть Нургла над смертью, возвращая врагов к существованию из мёртвых и заставляя их сражаться на вашей стороне.
Имматериальная Пропасть (Empyreal Abyss) – Создает разрушительную по своей силе варп-пропасть, которая наносит огромный урон попавшим в нее юнитам. Дьявольские цепи притягивают в пропасть все находящиеся поблизости пехотные войска.

Переводом занимался ReapeR. При копировании перевода ссылка на источник обязательна.
Взято с: dawnofwar.org.ru/


________________________________________
[6] --DimON--
24.02.10 12:41 Новые герои: Чернокнижник Хаоса

Чернокнижник Хаоса является последователем Тзинча, одного из Темных Богов известного как Изменяющий Пути. Этот герой-псайкер отличается от собратьев из других рас. Чернокнижник повелевает смертью и разрушением со всем причитающимся к этому фантастическим могуществом, какое только можно вообразить от слуг Темных Богов.

Его сила способна пошатнуть вражеские ряды; его святыни извергают энергетические огненные шары, наносящие урон противнику, и могут скрыть союзников от взора неприятеля, если культисты будут поклоняться ей. Уловки и способности Чернокнижника многогранны.

Вооружение и способности:
Псайкерские силы Чернокнижника способны проявить себя, даже если ваш герой еще не имеет варгиров. Его врожденный навык "Стрела Судьбы" (Doombolt) позволяет атаковать область психической силой героя. Чем больше энергии имеет Чернокнижник, тем больше стрел он выпускает, а благодаря способности поглощать жизненную силу союзников, Чернокнижник может восстанавливать свой энергетический запас.

Первый тир:
Меч Пламени (Sword of Flame) – это оружие повышает рукопашную атаку Чернокнижника и открывает ему доступ к способности "Сверкающее пламя" (Coruscating Flame), окольцовывающей союзников нечестивым пламенем, обжигающим всех вокруг него.
Одеяния Варпа (Vestments of the Warp) – инкрустированные нечестивыми заклинаниями, эти одеяния даруют Чернокнижнику способность телепортироваться сквозь варп.
Символ Бездны (Sigil of the Rift) – открывает способность "Варп-пропасть" (Warp Rift). Эта аксессуар позволяет Чернокнижнику открывать проходы сквозь Варп из одного места в другое, через которые можно перемещать ближайшие тактические единицы. Способность остается активной до тех пор, пока запас энергии героя не иссякнет.

Второй тир:
Жезл Варп-Пламени (Rod of Warpfire) – увеличивает рукопашную атаку и открывает доступ к способности "Пламя варпа" (Warpfire), вызывающей серию огненных взрывов по траектории, которые наносят повреждения пехоте и технике.
Роба Мучений (Robes of Torment) – сотканная из колючей проволоки, эта роба наделяет Чернокнижника способностью "Цепи мучений" (Chains of Torment); множество волшебных цепей окутывают противника, лишая возможности двигаться до тех пор, пока основная масса колючей ловушки не будет уничтожена.
Эмблема Тзинча (Icon of Tzeentch) – позволяет Чернокнижнику проклинать врага. Если до истечения времени проклятия жертва умирает, она взрывается, нанося повреждения ближайшим войскам.
Демонический Доспех (Daemon Armor) – наделяет способностью "Демонический щит" (Daemonic Shield), уменьшающей дистанционный урон. Щит может быть наложен на выбранную Чернокнижником зону, даруя преимущество тактическим единицам внутри него.

Третий тир:
Том Подчинения (Tome of Subjugation) – эта принадлежность позволяет Чернокнижнику временно взять под контроль вражескую единицу, но обездвиживает его самого на период действия заклятия.

Глобальные способности:
Темное Пламя (Dark Flames) – создает линию огня, наносящего повреждения врагу; загоревшаяся же от пламени пехота временно наносит урон ближайшим единицам.
Массовая варп-телепортация (Mass Warp) – телепортирует все тактические единицы к Чернокнижнику, что позволяет устранить помеху в лице вражеской пехоты или благополучно спасти союзников от превосходящих сил противника.
Демонический призыв (Daemonic Summoning) – помечает выбранную область изображением круга призыва, из которого начинают появляться Кровопускатели. До тех пор, пока энергия этих демонов не иссякнет, они будут сражаться на вашей стороне.
Имматериальная Пропасть (Empyreal Abyss) – Создает разрушительную по своей силе варп-пропасть, которая наносит огромный урон попавшим в нее юнитам. Дьявольские цепи притягивают в пропасть все находящиеся поблизости пехотные войска.

Переводом занимался Salibratis. При копировании перевода ссылка на источник обязательна.
Взято с: dawnofwar.org.ru/


Добавлено (11.08.2010, 10:52)
---------------------------------------------
Извините,тут еще коментарии с сайта есть,я всю инфу с ними просто слил((

Форум » Киберспорт » DoW2 » Новые Юниты в Chaos Rising
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...