[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лорд_Дагаал  
Форум » Киберспорт » DoW2 » Тактика игры за тиранид
Тактика игры за тиранид
GoLeM Дата: Четверг, 25.02.2010, 16:39 | Сообщение # 1
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
Что делать, если вы прилетели из другой галактики, где не в чести разумная жизнь в виде отдельных организмов, наделенных самостоятельным сознанием? Если каждая встречная обитаемая планетка не понимает вашего стремления впитать порожденные ей живые гены в общий банк знаний, который вы копите вот уже ...дцать миллионов лет? Если вас принимают за гигантских тараканов и пытаются травить, морить и даже делают против вас специальные патроны с ядами? Правильно! Сожрать их всех, а ценный генный материал отобрать силой. А что? Выживает наиболее приспособленная раса, как писали древние умники этих вкусных знаек-зазнаек, хе-хе…

Тираниды – это единый живой организм, живущий долгие годы в форме Флота Улья. Целью их жизни является, по мнению имперских ученых, сбор генного материала и постоянное совершенствование. Чаще всего Флот полностью «зачищает» планету, превращая ее в обглоданную остывшую скалу, но иногда тираниды заселяют покоренные миры своей биосферой. Как бы то ни было, в игре Dawn of War 2 наши нынешние исследуемые экземпляры являются классическими «чужими» - щипящей, щевелящейся ордой космических тараканов, коими нас (людей) так любят пугать всякие фантасты. Такой образ во многом определяет и тактику игры за тиранидов – врагов всех иных рас в галактике Warhammer 40 000. Тираниды – армия в DOW2, нацеленная на победу. Ими играть относительно просто, причем какую бы тактику вы не выбрали – классический «сварм», т.е. заваливание врага тушками ваших бойцов, или же продвижение небольшими группами элитных воинов или подкопы под территорией, занятой противником – на вашей стороне сила, массовость и хорошие бойцовские качества разнообразных организмов. В любом случае противник сталкивается практически с самого начала с очень жесткой конкуренцией за ресурсы и вынужден гоняться за вашими солдатами в хитиновой броне, пока те захватывают точки.

Самая простая тактика, которая мне больше всего понравилась – это именно классический «раш», или поспешная атака. Только в DOW2, в отличие от большинства РТС, важно не поубивать врага или уничтожить его базу (это очень непростая задача, здание базы крепкое), а все-таки занимать ключевые точки. С этой точки зрения, «раш» выглядит так: заказываем «на все» самых простых воинов, хормагантов и каждой стайкой пытаемся захватить контрольные точки. К самой дальней точке от вашей базы вместе с хормагантами отправляем Тирана (основного игрового персонажа, см. далее), а на базе пристраиваем сразу же еще пару отрядов, усиливая стайки возле ближних к базе контрольных точек. Также можно занять и пару генераторов и просто стратегических точек. Если видите в какой-то точке карты войска противника, особенно сконцетрированные и замышляющие атаку – перебросьте туда тирана и пару отрядов, и подстройте еще воинов. После первого «раша» отведите Тирана или Альфа-Пожирателя в центр скопления основной массы воинов – у тиранидов есть очень специфическая деталь (синаптическое влияние «командиров» или просто контроль над нервной системой подчиненных организмов). Если рядом персонаж, усиливающий воинов, то они быстрее атакуют и переносят больше повреждений (существенно больше). Большая стая в 30-40 хормагантов под командой Тирана – кошмар для любого врага, будь то бронированные Десантники или скорострельные Эльдары…. Половину перестреляют или убьют первыми ударами в рукопашной, но вторая-то половина добежит, ответит и дождется страшных атак Тирана или Пожирателя (Ликтор не так хорош, но обо всем по порядку).

Собственно это и есть основная тактика. Я описываю тактику игры тиранидами в последней, завершающей статье цикла про мультиплеер в DOW2. Конечно, я уже хорошо освоил тактические особенности каждой игровой стороны и мне было существенно легче сражаться и побеждать. Но даже с этой оговоркой – я не потерпел ни единого поражения за несколько игр, проведенных перед подготовки этой статьи, управляя войсками тиранидов.

Перейду к краткому обзору войск и персонажей наших шипастых и хитиновых подопечных.

Технологический уровень 1

Хормаганты. Базовый отряд, стрелять не умеет, дерется отлично. Хрупкие, слабые, но их много и бегают шустро. Отлично помогают Тирану или Пожирателю, прикрывая их своими тушками. В присутствии последних, благодаря синаптическому воздействию, становятся гораздо злее и крепче. Я лично играл исключительно от них, 5-6 отрядов под командой усиливающего их босса и до 3го уровня противник может забыть о нападках на занятые вами точки.

Термаганты, базовые стрелки. Ситуация с ними похожа на ситуацию с орочьими парнями с шутами – вроде как стреляют лучше, но орки должны побеждать в драке. Тираниды – ситуация аналогичная, хотя у них найдется несколько вполне себе «стреляющих» отрядов. В общем-от отряд слабенький, а ценную биомас…, т.е. «влияние» стоить потратить или на хормагантов, или на апгрейд до второго уровня.

Воины тиранид, предназначенные для ближнего боя. Отличные парни, в отличие от всех «элитников» первого уровня для остальных рас, Воины – хороший выбор. Крепкие, очень больно дерущиеся в ближнем бою. Недостаток, по сравнению с хрупкими гантами – высокая цена за повышенные характеристики. В целом, один отрядик для усиления легких морфов (особенно в бою против Десанта), не помешает.

Выводок Пожирателей, элитная пехота с навыком подкапывания. Высокая цена, немалые возможности. Впрочем, в отличие от прочих рас этот элитный отряд первого уровня хорош. У тиранидов вообще нет аутсайдеров, просто какие-то отряды чуть проще в управлении, ими просто легче играть. Те же Пожиратели, к примеру, очень эффективно убивают пехоту, навык подкапывания делает их полезными и для проникновения на базу противника или в тыл наступающим. Но все-таки цена у них высока, 400 влияния и 45 энергии, для первого уровня многовато. Отряд Воинов все-таки, на мой взгляд, более оправданное вложение.

Отряд спор. Уникальный юнит? есть только у тиранид: бегающие мины. По-хорошему, задумывались как средство выкурить врага из зданий, реально не востребованы, но забавны. Могут производится Карнифексом (см. ниже) бесплатно и в таком варинте их стоит создать и уничтожить отрядик противника, не ждущий такой пакости. Бегают быстро, добегают до 1-2 отрядов Десанта, ведущих огонь. Я их заказывал именно у Карни, раз уж есть такая бесплатная опция – почему бы и нет…

Технологический Уровень 2

Ядовитый Выводок или Воины с пушками. Первая опция после перехода на Уровень 2 это тяжеловооруженные Воины. Чуть слабее бронированные , чем «рукопашные» собратья, эти Воины тиранид – аналог Девастаторов десанта или Оружейных платформ Эльдар. В целом хороший отряд и так как игра идет, а лучшая легкая пехота давно построена (хормаганты), то я лично заказываю этих парней, тем более что эффективнее их уничтожает технику только Карнифекс вида «Крикун», а технику (читай - Дредноут) можно уже и встретить.

Зоантроп. Вроде как созданный из генного материала Эльдар, этот товарищ сохранил псайкерские способности своих невольных прародителей. Зоантроп – мощный пси-юнит, распространяющий синаптическую ауру и способный легко уничтожать своими заклинаниями противника. Штука в том, что в реалиях сетевой игры «рулят» отряды, не нуждающиеся в точном управлении, слишком уж быстро все происходит в DOW2. При его цене в 400 единиц влияния и 40 – энергии я лично отдаю предпочтение следующему морфу из Уровня 2 – Карнифексу.

Карнифекс, базовый морф. Почему базовый – потому что на третьем уровне есть особый Карни, с противотанковой (противомонстровой пушкой). А этот, «второсортный» очень неплохо дерется в ближнем бою, сносит отряды пехоты своими клешнями, как серп – колоски. В целом при его цене в 550 на 100 единиц ресурсов его покупка – дело ситуации. Если вам досаждают дредноуты Десанта или Орков или уже приехали серьезные танки или Аватар «вдруг» появился – придется раскошелится и заказать. Лучшего бойца в игре сыскать трудно, да и ничего судьбоносного на уровне 3 нет. Альтернатива всем улучшениям у тиранид – это заказ опции «без числа» в штабе при достаточно накопленной биомассе, третьем ресурсе. Три отряда бойцов, моментально возникающие на базе способны изменить исход любой партии. Так что смотрите по обстановке, нужен ли вам гигант Карни…

Технологический Уровень 3

Ликтор. Как и все «элитные» отряды на 3ем уровне, Ликтор – на мой взгляд – не особо полезная штука. Да он хорошо сражается, да он невидим, но для целей победы – контроля точек о дает слишком мало, чтобы всеръез его воспринимать.

Карнифекс «Ужасный Крикун». Тот самый стрелковый Карнифекс , умеет производить ядовитые споры. «Поставляется» с тяжелой противотанковой пушкой, очень больно бьет по технике и монстрам (пехоту он тоже косит отлично, с помощью спец.выстрела - залпов биоплазмы). Несмотря на высокую цену Крикун – ваш лучший выбор, если на вас идет Аватар или другой тиранид с большими монстрами. Аьлтернатива ему, еще раз – выбор опции «без числа», суммарные повреждения от 3 отрядов едва ли меньше, чем от одного супер-Карни.

Собственно, на этом обзор ростера завершен, остаются персонажи.

Называть «героями» трехметровых плотоядных монстров как-то психологически трудно, но это именно они – командиры и герои армии вторжения тиранид. Первым идет у нас звезда театра военных действий – Тиран Улья.

Тиран Улья. Большой, сильный и влиятельный. Так можно охарактеризовать Тирана. Не сказать, что без него тираниды не способны выиграть, но именно он стал в моем понимании лучшим на роль командира. Уж очень больно дерется, ауру синаптическую распространяет, усиливая мелюзгу и вообще – хорош он! Скажем так, я пробовал играть и двумя другими персонажами (о них ниже), но наиболее легкий путь к победе - это Тиран. Особенно на начальном этапе игры именно он способен обратить в бегство пару отрядов десанта или Эльдар или перебить банду орков и терпеть удары босса, пока ганты спешат на выручку. Так что по-моему, выбор для победы – это Тиран, а если вы ищете приключений на свою хитиновую задницу – то читайте дальше.

Альфа-Пожиратель. Веселый парень тоже, очень хорош в бою. Тоже с аурой, в принципе отличается от Тирана только опциями использования третьего ресурса (биомассы), немного – параметрами и снаряжением. Еще может построить подкоп по карте, позволяющий быстро перемещать отряды для контроля территории. Вполне себе альтернатива Тирану, но не на каждую игру.

Ликтор. А вот с ним все куда как менее интересно. Во-первых, он не распространяет вокруг себя синаптическое поле, что делает войска почти в половину слабее. Во-вторых его собственные параметры совсем не героические и умирает он что под огнем, что в драке очень быстро. По сути – аналог ноба-командо Орков, такая же опция непонятная. Что мешало сделать Зоантропа не юнитом, а третьим героем, принципиально отличным от других и полезным за счет своих пси-способностей, непонятно. В общем я ликтором пробовал играть и чуть не проиграл, в отличие от Тирана или даже Пожирателя.

В завершение – короткий повтор тактики тиранид:

1. Сразу заказываем 2 отряда хормагантов.

2. Тирана и первый отряд шлем к дальней точке, провоцируем врага «помахаться» с Тираном; как правило при этом убиваем 1-2 противников и занимаем точку.

3. Тем временем отвлеченный на борьбу противник позволяет нам занять пристроенными гантами еще одну, а то и две контрольные точки или точку и энергоузел.

4. Пристраиваем Термагантов или Воинов.

5. Концентрируем силы в два «кулака» - один – 2 пачки гантов и Тиран, второй – воины, хормаганты и термаганты. Последних можно посадить в домик, для сохранности.

6. Ждем, подкапливаем силы, деремся в стычках. Если не увлекаться, собственно это все – подстройте еще отрядик, займите «лишние» точки, очки влияния пригодяться.

7. Перейдите на уровень 2, усильте отряды апгрейдами и пристройте Карнифекса или Воинов-стрелков.

8. При попытках атаковать вас быстро перебрасывайте войска, с мобильностью у тиранидов проблемы нет.

9. Если будут проблемы с Аватаром или танками Десанта и Орков – вам пора на третий уровень и «приглашать» Крикуна.

10. Побеждаете и плотно обедаете противником.

Приятного аппетита!



"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
Форум » Киберспорт » DoW2 » Тактика игры за тиранид
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...