Лесные всадники Лесные всадники, возможно, величайшие наездники Старого Света, благодаря своим эльфийским рефлексам они могут выполнять всевозможные безрассудные трюки, которые иные расы не способны даже представить. Когда стреляют назад, стремительно мчась в глубь леса, или бросаются сквозь строй удивленных противников — Лесные всадники обычно выходят невредимыми из своих рискованных проделок благодаря сочетанию грации и невозмутимой самонадеянности.
В отличие от большинства наездников, Лесные всадники не смотрят на своих коней как на собственность или подвластных животных. Вместо этого за много лет между всадником и конем возникает глубокая и прочная связь. Эта связь выходит за рамки дружбы и семьи, так что конь и всадник действуют как единое целое, общаясь на уровне, который посторонний не видит. Там, где другой должен отдать необходимую команду скакуну, указывая путь, Лесной всадник должен только подумать о команде, и его конь ответит как нужно.
Когда скакуны не нужны для сражения, то всадники выпускают их на пастбища на больших полянах, укрытых в глубине Атель Лорена. Делается это не потому, что их кони могут заблудиться, поскольку связь между ними очень глубокая, и конь всегда прибежит на зов, а его защиты. Множество тропок извивается под пологом Атель Лорена, но те тропы, которые ведут к полянам, на которых пасутся кони, очень хорошо укрыты, до некоторых можно добраться только через эльфийские усадьбы. Лишь очень решительный и удачливый конокрад может благополучно пройти там, но никто, когда-либо сделавший это, вновь не возвращался.
Лесные духи
Лес Атель Лорен населён разнообразными, капризными и непредсказуемыми духами. В своей истинной форме они появляется как небольшие шарики света или как размытое свечение в воздухе. Но используя свои силы они могут принимать практически любую форму, и это сильно затрудняет их разделения по типам и видам. В общем и целом они известный как Спрайты или духи, которые могут в равной степени как помочь одинокому путнику найти путь домой, так и завести его в смертельную ловушку. В мирное время они могут быть помощниками и соратниками эльфам в их трудах в лесу, несмотря на свою страсть к обману и дурным шуткам. Лесные Эльфы часто оставляют спрайтам не большие дары в виде блестящих украшений или пищи, для того чтобы отвлечь их от скуки и не дать их дурному чувству юмора разгуляться, хотя это практически невозможно. Многие спрайты многие когда и даже поколения живут в одних домах, постоянно воруя пищу или монетки, сплетая волосы обитателей в косички и подшучивая над ними в таком безобидном духе.
Тем не менее духи легко впадают в гнев и их легко оскорбить, и тогда они принимают гораздо более боевые и злобные формы. Духи присутствуют везде в Атель Лорене и часто присоединяется к определенным местам, людям или лесным существам. Они могут выступать в качестве защитников и легко могут применять свои магически силы против тех, кто желает причинить вред их компаньону или месту, которое они облюбовали.
Разновидности духов
Помимо таких обретших форму духов как дриады, дендроиды или древолюди, существует великое множество вольных духов, ниже приведена лишь часть из них:
Запустение Ужаса
Ужасы это вредные и злобные духи, которые обитают в самых темных места Атель Лорена. Они получают удовольствие в внушении ужаса проходящим мимо путникам. Они радуются как дети наблюдая за перекошенными ужасом лица своих жертв и получают еще большее удовольствие если их жертва умирает от страха и шока. В бою они также могут неожиданно бросаться на противника своего компаньона, отвлекая его от битвы и даже обращая в бегство целые полки суеверный и пугливые гоблинов и бретонских крестьян.
Сонные обманщики
Сонные обманщики часто принимаю форму светящихся шариков или маленьких крылатых эльфов, которые танцуют в солнечном или лучном свете. Их танцы имеют магическую и гипнотическую природу и существо, которое слишком долго будет на них смотреть впадет в подобный сну транс.
Убийственные духи
Такие духи многочисленны в лесу и могут принимать множество форм. Некоторые похожи на маленьких дриад или монстриков, с острыми как бритва конечностями. Некоторые принимают форму карликовых воинов, вооруженных игрушечным оружием, которое, тем не менее, может причинить вполне реальный вред. Кто то принимает форму настоящих клубков когтей и клыков, а кто то скрывает свою смертоносную натуру за покровом красоты и невинности. Духи могут скрываться плащах своих компаньонов или в дуплах на стволах древних патриархов, и готовы атаковать в любой удобный момент.
Собрание злобы
Злобные духи, известные также под именем злобцы, имеют массу форм и их можно встретить везде в Атель Лорене. Они используют миниатюрные ядовитые дротики и стрелы, похожие на иглы, для того чтобы убивать тех, кто им не нравиться. Ходят легенды о том что тот, кто получает рану от стрел злобцов, умирает длительной и мучительной смертью. Также верят в то что яд злобцов может погрузить человека в наполненный кошмарами сон, который может длиться тысячелетия.
Плетуны магических сетей
Плетуны часто принимают форму паукообразных существ, которые ползают по своему компаньону где им вздумается. Довольно неприятное зрелище, должен вам доложить. Тот кто пытается ударить компаньона плетунов, может обнаружить что его оружие покрыто липкой и прочной путиной, из за которой острый край оружия затуплен.
Духи магического света
Такие духи часто приливают к оружию или стрелам своего компаньона. При каждом ударе или выстреле они накладывают на оружие минорное заклинание, которое придает ему большую убойную силу.
Отчаявшиеся плакальщики
Эти духи уникальны и по легендам существуют в единственном экземпляре. По легенде это три сестры, которые являются только тому, чья смерть уже записана в небесных книгах, и не может быть отвращена никаким образом. Они могут принимать форму трех старух, у которых растут ветки вместо волос и нет глаз, ворон с красными глазами или триумвирата из трех женщин: старухи, девушки и девочки.
Лучистые облака
Лучистые облака очень редко принимают материальную форму и часто выглядят как облака лучистого света практически любого цвета. Они живут только вместе с самыми древними деревьями и дриадами и сторонятся эльфов и других смертных. Если они и принимают более твердую форму, они выглядят как карликовый эльфики. Их главной отличительно особенностью является то, что они могут блокировать враждебную магию.
Сонм Визгунов
Визгуны - это самые воинственные духи в Атель Лорене. Они могут принимать форму закутанных в красные плащи существ, которые летают на спинах черных птиц, или гигантских сов с магически светом в глазах. Некоторые принимают форму устрашающих, когтистых и шипасных пикси или карликовых рыцарей, которые едут в бой на спинах гигантских жуков. Они быстры как ртуть и бросаются на врага с яростью и кровожадностью. Несмотря на то, что они малы размером, они вполне могут перерезать противнику артерию или пронзить ядовитым клинком размером булавку сердца, выколоть глаз или подрезать сухожилья.
Лесные стражи
В трудный час каждый из лесных эльфов должен ответить на призыв защитить Атель Лорен, поскольку все они обучаются владению большим луком с того момента как могут его держать в руках. Когда эльф достигает совершеннолетия, его официально вводят в состав Лесной стражи семейного клана и поручают патрулировать участок леса. Находясь в абсолютной гармонии с родным лесом, воины-одиночки Лесной стражи полностью самодостаточны, они способны жить за счёт даров земли, когда патрулируют лес и высматривают нарушителей. Если такой страж увидит злоумышленника, он или она мгновенно поднимет тревогу, и будет ждать помощи. Через несколько мгновений лес наполнится зоркими эльфийскими охотниками, сосредоточенными на поиске и убийстве злоумышленника. Большинство входящих в Атель Лорен погибают, так и не поняв, что находятся в опасности.
Когда армия Атель Лорена отправляется на войну, Лесные стражи составляют большую часть армии, смертоносное ядро из опытных лучников, которые часто могут обратить противника в бегство ещё до того, как завязалось сражение. Каждая эльфийская семья на поле боя сражается вместе, отдельные кланы становятся официальными подразделениями, которыми командует дворянин. Другие воины, самые опытные и деятельные из каждого дома — часто это лучшие из тех, кто следует по пути Следопытов — объединяются в отряды, которые, просачиваясь сквозь боевые порядки противника, сеют разрушение в его тылу. Часто армия лесных эльфов может показаться противнику случайной и несколько дезорганизованной — каждый отряд Лесных стражей, как ожидают, будет следовать определённым приказам командира, но, в то же самое время, поощряется брать инициативу на себя, когда предоставляется подходящая возможность. Такой принцип часто приводит к перекрывающейся линии фронта, когда Лесная стража отдельных родов наступает и отступает, как летящие листья в бурю, все время обстреливая противника градом смертоносных стрел.
Разведчики Скарлока
Скарлок известен как Лоренском лесу, так и за его пределами. Командуя отрядом разведчиков, он осмеливается забираться далеко в земли, окружающие лесное эльфийское царство, заблаговременно получая известия о надвигающихся угрозах.
Скарлок знаменит своими способностями распознавать ловушки и предзнаменования, и иногда даже может предупредить бретоннцев, если находит следы их общих врагов. Он стал надёжным другом многих бретоннских баронов, привечающих его в своих замках, особенно тогда, когда он приносит превосходную лоренскую оленину! Как правило, именно Скарлок выступает в качестве эмиссара Короля и Королевы в Лесу, а также сопровождает эскортом союзников через лес к Королевской поляне.
Скарлок знает не только Лоренский лес, но также глубоко изучил и другие крупные леса Старого Света во время своих разведывательных походов. Говорят даже, что у него есть мелкие отряды из родни, тайно живущие во многих лесах, без ведома правителей и народов этих земель. Конечно же, там они не только выполняют роль следопытов, но ещё помогают и защищают древолюдей и дриад, которое всё ещё могут там обитать. Разведчики Скарлока известны в бою тем, что неожиданно атакуют и отходят, повторяя манёвр множество раз, привлекая внимание из-за деревьев, и помогая заманить или окружить в лесах орков или других гнусных врагов.
Следопыты
Следопыты, охраняющие тропинки, ведущие в Атель Лорен, — это бесшумные и смертельно опасные стражи леса. Они — мастера маскировки, и могут пролежать незамеченные и неподвижные много дней подряд до того как убить испуганную и злополучную жертву. Обычно путем хранителя идут обучавшиеся как следопыты, хотя изредка молодежь из других кланов чувствует в крови зов леса. Иногда Эльф может посчитать, что ему уютнее в объятиях леса, чем в своей семье. Они уходят из поместий, проводя все больше и больше времени в лесу, оттачивая свои смертельные навыки. Многие никогда не возвращаются из этого странствия — в Атель Лорене есть места, опасные даже для Эльфов, все же выжившие приобретают несравнимое мастерство и закаляются пережитыми испытаниями.
Неразговорчивые и нелюдимые, Следопыты могут многие годы не посещать поместья Лесных Эльфов, ибо чувствуют себя совершенно свободно в родном лесу. Следопыты выживают в чаще леса благодаря сообразительности и хитрости, они занимаются собирательством и охотой, получая все необходимое, ежедневно почитая древний дух Атель Лорена. Следопыты надевают специальные плащи и доспехи, сплетенные из особых трав, которые делают их практически невидимыми в лесу, и даже на открытой местности.
Редко Следопыты возвращаются в поместья; они отличаются от остальных, даже родственников, поскольку явно ближе лесу, чем другие Эльфы. Нет двух Следопытов, ведущих себя одинаково, поскольку каждый учится на личном опыте и пережитых испытаниях, а не по какой-то формальной системе подготовки.
Благодаря долгой практике с излюбленным оружием каждый Следопыт способен, по-видимому, без передышки и без потери точности выпустить шквал метких черных стрел. Мало кто из не видевших умение безмолвных хранителей, верят в правдивость рассказов тех немногих, кто действительно видел и выжил, чтобы рассказать об этом. Тем не менее, нельзя отрицать, что любой входящий в Атель Лорен рискует быть убит без предупреждения Следопытами, сражаемый невидимыми лучниками или попадая в их ловко расставленные ловушки. Когда призывают на битву, Следопыты собираются в маленькие отряды. Естественно их необыкновенные умения связаны с искусством разрушения и внезапности — бесшумно возникая возле не защищенного врага и исчезая так же быстро, как появились, еще до того как тело противника грохнется на землю.
Сёстры Сумерек
На высоких склонах Сосновых Скал расположена господствующая над окрестностями неприступная Крепость Сумерек. Эти изысканные покои принадлежат Сёстрам Сумерек — близнецам Наэстре и Арахан. Боевые Танцоры по всему Атель Лорену в танцах рассказывают об этих таинственных Эльфийках, повествуя о маленьком эльфийском ребенке по имени Наэстрахан, блуждавшем в чаще диколесья. В одиночку эта девочка спотыкаясь пробиралась сквозь густые кустарники, следуя за волшебными огнями и стремительными злыднями. Ее привели в темную чащу, куда даже Следопыты опасались ходить.
Семья девочки обезумела от горя, но признала, что она потребовалась Атель Лорену. Прошло много лет, прежде чем у подножия Серых Гор разгорелась битва. Мерзкие Зверолюди разожгли большие костры, и деревья Атель Лорена беззвучно кричали от боли, когда их вырывали из земли и бросали в огонь. Привлеченные волнами боли, распространявшимися по лесу, Лесные Эльфы следующим утром напали на разорителей, но их было слишком мало, чтобы одержать победу. Сотни были сражены эльфийскими стрелами, и Вичветил Дикий возглавлял в акробатических танцах своих Боевых Танцоров, убивших бессчетное множество врагов, но этого было недостаточно, чтобы остановить тварей. Жестокие Горы пробились сквозь град стрел и принялись кромсать эльфийских лучников, пролив много бесценной крови. Посреди бойни появились две эльфийские девы, спустившиеся на поляну на спине древнего дракона из лесной чащи.
Девы-воительницы были во всем сходны, кроме одного — если у одной волосы были черны как ночь, то у другой — безупречно белы. Древний дракон несся сквозь ряды Зверолюдей, расшвыривая тех, кого не разорвал на части. Девы-воительницы стреляли из луков, когда из земли вырастали заросли колючих кустарников, останавливая пытавшихся убежать, а большие волшебные огни сжигали дравшихся с ними. Темноволосая дева-Эльф грациозно спрыгнула на землю, чтобы позаботиться о раненых, в то время как седовласая близнец, все еще сидя на спине большого дракона, взмыла в воздух, преследуя удирающих зверей, намереваясь истребить всех до последнего.
Постепенно стало очевидно, что в чаще волшебного темного леса девочка Наэстрахан превратилась во что-то совершенно иное и необычное, и что эти две девы-воительницы как-то связаны с нею. Некоторые предполагали, что одна была подлинной девушкой, тогда как другая — просто могучий подменыш, и все же мудрейшие из Сплетающих ветры магии сказали, что это как если бы одного ребенка разделили на две самостоятельных личности. Каждая сестра представляла разделенное, и все же гармоничное создание, с характером Лесных Эльфов. Если одна — свет, другая — тьма. Если одна полна гнева и смертельного разрушения, то другая — спокойна и безмятежна. Они отражают противоположные, и все же гармоничные части самого Атель Лорена.
Сестры близнецы повелевают дикими зверями, живущими в Атель Лорене. Эти существа обожают Наэстру и исполняют ее желания из любви к ней, в то же время они боятся Арахан и выполняют ее повеления из почтения. Во время битвы и нужды сестры выезжают из своей горной крепости на спине одного из этих преданных животных. Арахан получает дикое удовольствие, сражая неприятелей, тогда как Наэстра делает это со слезами на глазах. Сестры связаны древней магией, такой же старой и неизвестной как сам лес, и до тех пор, пока одна из них дышит, жить будут обе, невзирая на любые полученные ранения.
Ястребиные наездники
Много огромных хищных птиц обитает в Атель Лорене, особенно в предгорьях, ущельях и скалах Серых гор, где на высочайших вершинах находятся их гнезда. Обычно эти ястребы и сорокопуты вырастают намного больше, чем аналогичные виды в других местах Старого Света, но почему это происходит — остается тайной. Некоторые учёные полагают, что некогда эти птицы были распространены во многих землях, но в результате охоты на них, давно исчезли из наиболее доступных мест. Другие же утверждают, что они изменились под действием магии. В чем бы ни заключалась правда, ястребы Серых гор обычно вырастают до таких размеров, что размах крыльев составляет в среднем от пятнадцати до двадцати футов. Хоть большинство эльфов и живет под сенью Атель Лорена, находятся такие, кто предпочитает менее лесистые нагорья. Так развилась странная близость между двумя племенами. На горных склонах эльфийские поместья прилепились к громадным скалистым пикам, на которых ястребы устраивают гнезда, украшенные выбеленными солнцем костями тех, кто посмел вторгнуться на их территорию.
Между выкормленным эльфом птенцом и его хозяином развивается прочная, почти неразрывная связь. Если потребуется, то выращенный таким образом ястреб, безусловно, помчит своего всадника в бой, нападая на противника и разрывая его крепким клювом и стремительными когтями. Эти узы связывают обе стороны вместе: эльфы, решившие стать Ястребиными наездниками, обязаны заботиться о своей птице так же, как ястреб об эльфе. С течением времени, жизни наездника и ястреба все теснее сплетаются, так что они становятся почти одним существом, живущим только тягой к охоте и предвкушением погони. Так что захватчик, вторгшийся в Сосновые Скалы, сталкивается не только с яростью ястребов, но также и с эльфами, — так, несколько экспедиций гномов нашли свою кончину. Пролетая над вершинами деревьев Атель Лорена, Ястребиные наездники высматривают приближающегося врага, они достаточно искусны, чтобы в случае необходимости направить своих Боевых ястребов сквозь ветви деревьев на захватчиков. Летящие на Боевых ястребах эльфы демонстрируют необыкновенную ловкость и равновесие — они способны выпустить тучи стрел, в то время как их птица проносится сквозь лес.
Орион
Орион — Король в Лесу (King in the Wood), Супруг Ариэль и Правитель Атель Лорена. В зените своего могущества в середине лета Орион — существо ужасающего величия и силы, более не являющееся смертным эльфом, а ставшее частью Атель Лорена. Его рост более десяти футов, а гибкое, зеленоватое тело сотрясается от едва сдерживаемого гнева. Когда накануне дня летнего солнцестояния луны располагаются по одной линии, на его плечи набрасывают прекрасную мантию, изготовленную Королевой, а перед ним с благоговением возлагают большой Горн Дикой Охоты. Поскольку близится время воссоединения, он вздымает своё оружие, хранившееся внутри Вековечного дуба. В полночь Атель Лорен полностью затихает, существа не шевелятся, так как все знают — Дикая Охота приближается.
В это время дух Курноуса ярко вспыхивает в Орионе, будоража сердца и души лесных эльфов. Как пожар распространяются в лесу дикое возбуждение и тревога, когда рёв его охотничьего рога разносится по всему Атель Лорену, а земля грохочет под ударами его раздвоенных копыт. Каждый эльф и лесной дух чувствует притяжение его свирепости, и многих охватывает первобытное желание присоединиться к его бешеной скачке, совершить неописуемые по жестокости деяния и отомстить неприятелям. Встать на пути Ориона — все равно, что встать перед неистовством бури, немногие могут противостоять его грозной силе. Он не знает что такое страх, боль только усиливает его гнев, и он сражается до тех пор, пока последний враг не падёт в битве.
Однако пыл Ориона горит не долго — подобно тому, как каждую весну он возрождается, каждую зиму он должен умереть. Такова участь всех существ и это просто продолжение бесконечного процесса смерти и возрождения. Каждое лето неистовствует сила Ориона, но в середине каждой зимы он добровольно приносит себя в жертву жизненному циклу.
Поклонения эльфов
Адамнан-на-Бриона
Адамнан-на-Бриона родился в туманах пред началом времён, родился в союзе сил Звука и Движения. Боевые танцоры считают его Изначальным, тем, танец которого создал саму Вселенную. Ещё он известен как Первый и Бог танца.
Адамнан-на-Бриона отражает два, казалось бы, противоречивых аспекта жизни: радость танца и ярость праведного убийства. Он предстаёт в облике могучего эльфа, левая сторона которого тонка и изящна, а правая бугрится мускулами настоящего воина. Лицо его также разделено: на одной стороне выражение неописуемого блаженства, на другой — невыразимой ярости. Боевые танцоры верят, что такое слияние войны и танца приводит к земному воплощению их божества.
Символом этого божества служит флейта в сжатом кулаке. Ярые приверженцы Бога танца обычно носят одну из пышных причёсок боевых танцоров, кроме того, они должны носить символ своего бога, такой как кулон на шее или же пара серёг. На левом ухе носится крошечная флейта из серебра, на правом — сжатый кулак из золота.
Адамнан-на-Бриона поклоняются все лесные эльфы в Старом Свете, особенно — боевые танцоры.
Организационные формы большинства религий чужды свободно живущим эльфам, поэтому храмов, в привычном их понимании, у этого бога нет — Адамнан-на-Бриону нужно поклоняться в сердце, которое не привяжешь к какому-либо месту.
Последователи Адамнана в хороших отношениях с другими богами пантеона лесных эльфов, и в целом положительно (если не сказать — снисходительно) к Старой вере, культам Таала и Рии. В нормальных отношениях они и с последователями Ранальда. Другие человеческие культы вообще игнорируются, а гномий пантеон расценивается как определённо очень даже забавный.
Традиционные враги эльфийской расы, особенно гоблиноиды, не заслуживают ничего, кроме ненависти и презрения, подобно паразитам, подлежащим скорейшему уничтожению.
Курноус
Курноус — Охотник и Повелитель лесов и зверей, муж Иши, в браке которых и родился эльфийский народ. В его странствиях за Курноусом всегда следует стая рычащих гончих псов, и когда он дует в рог, начинается Дикая охота. Курноус — дух девственных чащоб, диких зверей и непроходимого бездорожья.
Курноус — главное божество лесных эльфов и жителей Эллириона, и он очень популярен среди населения Авелорна, поскольку является покровителем лесов, среди которых и живут эти народы. Некоторые человеческие богословы утверждают даже, что он является одним из воплощений Таала, бога природы и диких мест Старого Света. Курноус покровительствует всем защитникам животных. Все охотники также почитают его, ведь именно он — их хранитель в дикой местности. Он требует, чтобы охотник никогда не убивал без необходимости, истреблял только опасных и диких животных, и убивал лишь столько, сколько нужно для пропитания. Оскорбить Курноуса — значит навлечь на себя беду, так как его мщение скоро и жестоко.
Курноуса обычно изображают как смешанное существо: эльфийское тело высотой более десяти футов с головой и рогами оленя. Говорят, что он может принять форму любой лесной твари по своему желанию.
СимволомКурноуса , также как и символом Таала, служит оленья голова с ветвистыми рогами. Одеяния его жрецов ничем не выделяются среди прочих. Храмами же ему служит весь лес целиком: везде, где бродят его звери, присутствует и он. Есть, впрочем, и места, более священные для его последователей, чем другие: особые дикие поляны, скалы, деревья и так далее. Лесные эльфы всегда распознают такие места, чего не могут представители других рас, поэтому они и стараются не допускать эти чужие им расы к этим святым землям.
ПоследователиКурноуса обычно в хороших отношениях с поклоняющимися другим богам лесным эльфам, а также с представителями других рас, следующих путями Таала, Рии или же Старой верой, но при этом, они утверждают, что Таал, является проявлением нескольких божеств лесных эльфов, включая Курноуса, а не Курноус является проявлениемТаала, . Большинство последователей Курноуса безразличны к последователям других божеств Старого Света, однако культы Хаоса и верования гоблиноидов вызывают у них лютую ненависть.
Лиадриэль
Лиадриэль — божество-гермафродит, покровитель искусств, песен, вина и забав. Любая радость — молитва Лиадриэль. Лиадриэль поклоняются все лесные эльфы, а также некоторые из людей людей — менестрели. Это божество изображается двуполым, молодым, с чашей вина в руке и арфой в другой, в прекрасных шёлковых одеждах, с постоянной приветливой улыбкой на лице.
Самый распространённый и ассоциируемый с плодородием символ Лиадриэль — это чаша вина. На ней выгравированы виноградные лозы, арфы и другие символы, связанные с празднествами и теми, кто отмечает их.
У Лиадриэльнет храмов, как и у Адамнан-на-Бриона, этому божеству поклоняются в сердцах те, кто радостно танцует и много веселится.
Лоэк
Лоэк — Танцор теней, бог смеха, трюков и танцев, что делает его похожим на Лиадриэль. Эльфийские легенды повествуют о том, что он часто освобождает эльфийские души из рук злых богов, используя разные забавные трюки. Однако, в отличие от Лиадриэль, у Лоэка есть и тёмная сторона: он бог теней и ночи, злых хитростей и тёмного колдовства. Он хоть и борется за души эльфов, но нельзя сказать о нём, что он по своему мировоззрению добр или хотя бы нейтрален.
Лоэкачасто изображают гибким эльфом, чьё лицо всегда в тени. Он часто танцует среди теней, готовясь прыгнуть или разыграть одним из своих трюков смертного или бога, хорошего ли или злого. Поклонников Лоэка можно отличить по руне Архаин (Arhain), наносимой ими вокруг своей шеи, или же выгравированной на рукоятках их ножей.
У последователей Лоэка нет каких-либо храмов в обычном понимании этого слова, но у них могут быть их личные святыни в собственных домах. Сама природа этого бога связывает с ним блуждающих Воинов-Теней Нагарита. Эти воины видят его помощь в из путешествиях по своим землям и в том, как они прокладывают свой путь по телам поверженных ими врагов. Лоэку также воздают дань во время празднеств, как богу танца.
Торотал
Торотал — богиня дождя и рек, по большей части почитается лесными эльфами и почти не известная за пределами их Лесного царства, кроме разве что человеческих лесников, рыбаков и лодочников, поклоняющихся ей и полагающих, что она даст им много рыбы и обеспечит спокойное плавание. Считают, что Торотал приносит дождь и управляет течением рек. Когда сильно бушуют реки и хлещут ливни, говорят, что Торотал сердита.
Торотал обычно изображают как молодую и очень красивую эльфийку. Иногда на её коже рисуют рыбью чешую. Известно, что Торотал по совему желанию может превратится в любую рыбу или существо, обитающее в воде, или даже стать дождевым облаком.
Символами Торотал служат стилизованные изображения дождевых облаков и волн, символизирующие её покровительство над реками. Её жрецы не носят особых облачений и одеваются как остальные лесные эльфы.
У Торотал нет каких-либо храмов, однако существуют святые для неё места, почитаемые её последователями. Это, как правило, какие-то особые реки и озёра или же вечно сырые из-за постоянных дождей места в лесных царствах.