[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Лорд_Дагаал, Grog  
Форум » Хаос и все что с ним связано » Другие рассы подвергнувшиеся влиянию хаоса » Лизардмэны (Вархаммер фэнтази)
Лизардмэны
НАЗГУЛ Дата: Среда, 20.07.2011, 03:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 1207
Замечания:40%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Лизардмэны
Много тысяч лет назад, до Времени Хаоса, до того, как отцы Гномов и Эльфов научились говорить и слагать песни, в мир пришла раса путешественников. Неясные эльфийские легенды называют их Древними. Они пришли с далеких звезд, при помощи внутрипространственного портала, который они открыли над северным полюсом. На серебряных кораблях прилетели они в мир, где нашли прародителей Эльфов и Гномов. Они стали обучать их, но их истинные цели так и остались неизвестны.
Падение Древних
Невозможно точно сказать, что за ужасная катастрофа постигла Древних и уничтожила созданный ими упорядоченный мир. Их порталы, источники загадочного могущества, взорвались, превратив землю в наполненную бурлящей энергией пустошь и открыв проход в измерение демонов и богов. С этой катастрофы началось Время Хаоса.
Выжившие
Хотя Древние и пропали, земли Люстрии не остались без разумной жизни, ибо Древние пришли не одни. Они привели с собой слуг и рабов. Самыми разумными из этих существ были Сланны. Сланны служили организаторами и строителями, учеными-волшебниками, чьими стараниями были построены города Люстрии, а мир приведен в такой вид, которым желали видеть его их хозяева.
Также Сланны – Повелители Магии. Они построили сеть полярных кварталов и объединили их в единое целое. Сланны могли сдвинуть планету ближе к солнцу, чтобы разогреть её или изменить очертания материков, чтобы сделать их климат более стабильным. Сланны стояли вторыми на ступени познания мира после Древних.
Сланны
С самого начала Сланнов было не очень много, а в наше время стало и того меньше. Их знания, наследие Древних, постепенно забылись. Но тем не менее, Сланны являются и по сей день самыми сильными волшебниками. Хотя они не обладают мощью своих предшественников, любой Сланн остается гораздо сильнее самых могучих эльфийских магов. Хотя Древние и пользовались магическими способностями Сланнов, они никогда не использовали этих существ для войны. Их раздутые жабоподобные тела делали Сланнов неповоротливыми и уязвимыми, а холодная кровь – не очень агрессивными. Для войны Древние выбрали других существ. Неизвестно, привезли они их с собой или нашли в этом мире и изменили. Возможно Саурусы, а именно так зовут этих рептилий, были первой выращенной Древними расой, тем не менее, они никогда не могли полностью удовлетворить Древних .
Заурусы грубые и не очень сообразительные существа. Их слабого умишка хватает только на то, чтобы использовать прямо бьющее оружие (например копье), однако им не хватает сообразительности, чтобы использовать более сложные устройства. Но для защиты храмов и городов Люстрии Заурусы были именно тем, что требовалось Древним.
Скигки
Нуждаясь в более сообразительной и живучей рабочей силе, Древние создали расу небольших людей-ящериц – Скинков. Они были слабее Заурусов, но могли выполнять более сложные задачи. Скинки составляли большую часть рабочей силы Древних, как сейчас Сланнов. В отличие от туповатых Заурусов, Скинки неплохие наездники и стрелки.
Кроме Сланнов, Заурусов и Скинков Древние создали или изменили множество других рептилий, которых использовали для работы, перевозки тяжестей или войны. Например создания, прозванные Колд Уанами или Холодными, используются Скинками как верховые животные, или для перевозки грузов на большие расстояния. Огромные Краксигоры использовались как строительные животные, способные перевозить огромные валуны, а летающие существа использовались для воздушных перевозок.


"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.


Сообщение изменил:НАЗГУЛ - Среда, 20.07.2011, 03:45
НАЗГУЛ Дата: Среда, 20.07.2011, 03:50 | Сообщение # 2
Сообщений: 1207
Замечания:40%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Войска лизардменов
Завры

Завры — свирепые существа, созданные Древними исключительно для военных и оборонительных целей. Они могучие воины, чьи тела созданы для сражений. Костяные гребни защищают их головы и шеи, а крепкая чешуя покрывает лапы и туловище. Даже безоружные, завры с лёгкостью убивают своих врагов, так как их конечности и хвосты покрыты разнообразными костяными наростами и шипами, а массивная челюсть запросто перекусывает человеческую руку. Некоторые считают завров несмышлёными и тупыми, но это упрощённый взгляд на этих опасных тварей. Действительно, у них очень ограничены коммуникативные умения, и вне битв они могут выполнять только простейшие задачи, но это потому, что их гибкий природный интеллект просто был сконцентрирован на весьма специфической цели. Во время войны скинки уступают битву за свой мир старейшим заврам, которые обладают инстинктивным пониманием боевой тактики и приёмов ведения войны.

Завры разводятся в тёмных прудах в пещерах под городами-храмами. С момента, как они достаточно подрастают, чтобы выбраться из нерестилищ, они знают, как сражаться и вести боевые действия. Известно множество случаев, когда завры устраивали прекрасно выверенные засады и маневры, даже когда стороннему наблюдателю казалось, что среди самих завров не было никакого общения.

Иногда целые выводки состоят из завров, которые имеют немного различные способности и навыки по сравнению со своим собратьями. Считается, что Древние предвидели будущее и могли предсказать, когда потребуются воины с особыми навыками, и поэтому кажущиеся случайными выводки на самом деле часть тщательных расчётов Древних. Эти выводки считаются благословением от самих богов, посланным на помощь сланнам в их священной цели.

Одним из этих выводков, который стал наиболее распространён в последние десятилетия, являются завры, которые приходят в мир с инстинктивным знанием о том, как объезжать Холодных и управлять ими. Эти существа злобны, тупы и опасны, но становятся могучими скакунами для тех, кто сможет укротить их. В джунглях считают, что заврам позволяет объезжать этих тварей благословение Тзунки, которое указывает, что эти быстрые воины будут необходимы в грядущих войнах.

Храмовая Стража — ещё один необычный выводок завров, порождённый специально для защиты сланнов. Они родятся с более крепкой чешуей, по сравнению с другими заврами, и инстинктивно имеют несокрушимую решимость в охране сланна любой ценой, что и делают с непоколебимой твёрдостью, пока смерть не одолеет их.

Чем дольше завр живёт, тем выносливей и яростнее он становится. Его чешуя крепчает, а военное мастерство совершенствуется. Самыми древними являются покрытые шрамами ветераны и т. н. Завры Древней крови (Saurus Oldblood), некоторые из коих живут уже многие тысячи лет. На самом деле, ничего не известно о заврах, умерших от старости, так как война — их жизнь и единственная причина существования.

Священные метки

Служители сланнов рождаются в священных нерестилищах, где они вырастают от маленьких хищных головастиков до внушительных двуногих созданий, обходящихся и без воды. Скинки и кроксигоры рождаются в прудах на задворках городов, в то время как завры — в тёмных и влажных подземельях глубоко под храмами, как и подобает священным воинам. В некоторых случаях, целые выводки оказываются под влиянием одного или даже нескольких богов, проявляя необычные способности и качества, недоступные их родственникам. Такие выводки благоговейно считаются священными и избранными для воплощения воли их божественных покровителей.

В ходе столетий священные выводки то пропадали, то появлялись, нередко проходили тысячи лет, чтобы выводок появился вновь. В давние времена завры часто рождались со знаками двух или трёх богов, хотя теперь лишь немногие из этих древних воинов остались в живых. Многие рассматривают это как часть тысячелетнего замысла Древних, так как те могли предвидеть будущее и определяли, когда нужда потребует тех или иных воинов. И поскольку за последние несколько десятков лет так много выводков появилось вновь, это предсказывает время войны и агрессии против расы ящеролюдей. Ниже перечислены метки основных богов:
Отождествляемые с водой, благословлённые Тзунки, обычно имеют шкуру цвета морской волны, их лапы оснащены перепонками, и в складках кожи на шее у них мощные жабры.
Избранники бога-змея Сотека кровожадны и мстительны, и набрасываются на свои жертвы с бешенством и злобой. Кроваво-красный цвет указывает на их связь с их богом, реальные проявления его благословения могут быть различными: от красной кожи или чешуи до красной обивки щитов или даже боевой раскраски.
Избранные защитником и богом-воином Кветцлем обычно имеют необычайно крепкую чешую на теле и костяные шпоры на предплечьях.
Любые оттенки жёлтого можно увидеть у тех, кто был порождён под золотым глазом Тлацкотля. Эти завры являют совой невозмутимость Тлацкотля и сохраняют спокойствие даже в самых жутких ситуациях.
Внутри тех, кто благословлён солнечным богом Чотеком, горит жар солнца, наполняя их энергией, в то время как их хладнокровные сородичи движутся очень медленно. Огненно-оранжевый — цвет Чотека.
Естественно незаметны благословенные Хуанчи, богом-ягуаром земли и ночи, они способны проникать сквозь самые густые заросли и джунгли без замедления.
Благословение непостижимого Тепока, загадочного пернатого змея, бога воздуха, дарует защиту от магии и обычно сопровождается отражающим магическую природу фиолетовым цветом.
Избранники Итцля источают тонкий мускусный запах, который позволяет им управлять Холодными, часто их головы украшают внушительные костяные гребни.
Наиболее редко благословение Древних, которое очень легко распознать, поскольку носящие его — альбиносы, что носят белую кожу. Они особенно почитаемы и являются прирождёнными лидерами, поскольку их судьба кажется важной самим Древним.


"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.


Сообщение изменил:НАЗГУЛ - Среда, 20.07.2011, 03:53
НАЗГУЛ Дата: Среда, 20.07.2011, 03:59 | Сообщение # 3
Сообщений: 1207
Замечания:40%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Карнозавры
Карнозавры — огромные устрашающие хищники, скитающиеся во мраке девственных джунглей. Они — наиболее опасные и агрессивные из всех хищных тварей, живущих в джунглях, это неутомимые и безжалостные охотники. Достаточно крупные, чтобы не бояться любого врага, карнозавры — вершина пищевой цепочки джунглей. Известны даже случаи, когда они нападали на могучих стегадонов. Битва этих титанов — величественное зрелище, даже победитель выходит из неё тяжело раненым. Карнозавры сильны и быстры, их массивные челюсти без труда вырывают огромные куски плоти из добычи.

Иногда отважные скинки-охотники воруют ценные яйца карнозавров, затем доставляя их в города-храмы для выращивания. Добыча даже одного яйца — опасное предприятие, поскольку ярость матери-самки карнозавра превосходит всё, что только можно представить. Яйца являются большой ценностью, поэтому едва вылупившийся младенец сразу попадает под пристальное внимание скинков, которые контролируют его развитие. Даже новорождённые карнозавры весьма злобны и могут перекусить скинка пополам. Под неустанным вниманием команды скинков этих тварей готовят к битве, заставляя их привыкнуть к постоянному ношению боевой сбруи и постепенно приучая слушать команды от наездника. Только самые могучие завры ездят на них в битвах, так как удержание контроля над монстром достигается огромным умением и силой. Тем не менее, однажды побывав в бою, понюхав и попробовав кровь, карнозавры впадают в бешенство, становятся почти неконтролируемы, и единственной их целью становится убийство.

Кроксигоры
Кроксигоры — это гигантские родственники завров, выращиваемые ради присущей им силы и мощи. Они — большие и мощные существа, хотя их речевые и умственные способности гораздо более ограничены, чем даже у завров. Тем не менее, кроксигоры следуют указаниям более старательно, чем можно было бы подумать, исходя из их грубого внешнего вида. Они ужасно сильны и способны переносить огромные тяжести, что позволяет им использовать в бою с врагом массивное оружие. Это оружие часто привязывается или приковывается к их рукам и хвостам, поскольку иначе кроксигоры бы просто отбросили его, следуя своим диким инстинктам, и сражались бы своими чудовищными когтями и клыками. Кроксигоры тяжело бронированы собственной шкурой, а костяные наросты защищают их сгорбленную спину и плечи. Они часто сражаются в связках со скинками, которые высматривают врагов, и когда всё же замечают их, то отступают назад к кроксигорам, и те атакуют из-за их заслона.
Саламандры
Саламандры — это огромные хищные амфибии, которые обитают в болотистых местностях и устьях рек джунглей. Саламандры проворны как на земле, так и в воде и являются прожорливыми охотниками. Главным способом охоты на наземную добычу для них является быстрое сокращение дистанции под покровом толщи воды. Достигнув необходимой дистанции, саламандры изрыгают из глотки струю очень едкой, горящей жидкости, а затем разрывают не способную сопротивляться добычу своими мощными челюстями. Внутри их тела находится орган, воспроизводящий этот огненный яд, которым саламандры плюются на охоте или просто в тех случаях, когда рассержены. Большой, туго натянутый кожаный парус на спине саламандры работает как охлаждающий механизм, защищающий от перегрева это хладнокровное животное в то время, когда оно не выплёвывает горящие выделения своего тела. У саламандр злобный характер, однако, несмотря на это, их иногда ловят cкинки-укротители. Пойманных особей затем используют для охоты на обитающих в джунглях больших существ. В сражениях саламандр направляют в сторону врага, при этом эти агрессивные существа не нуждаются в какой-либо поддержке — наоборот, скинкам часто приходится удерживать их от того, чтобы броситься прямо в бой.


"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.
НАЗГУЛ Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 06:32 | Сообщение # 4
Сообщений: 1207
Замечания:40%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
У меня такое ощущение что ни кому не интересен Вархаммер фэнтази.

"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.
БРАТ Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 11
Замечания:0%
Уважение [ 0 ]
Где то гуляет...
Ну почему же, очень даже интересно, но если я ваху 40к знаю по литературе, БЭКу и др. то в фэнтази, извиняюсь, как довераст, только по warhammer total war.
НАЗГУЛ Дата: Среда, 21.09.2011, 03:51 | Сообщение # 6
Сообщений: 1207
Замечания:40%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Ну так по ней тоже есть книги...

"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.
Ребелион Дата: Пятница, 06.01.2012, 00:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 42
Замечания:0%
Уважение [ 3 ]
Где то гуляет...
Есть то есть, но почемуто 40k гораздо более популярен, нежели фэнтези (угу, современной массе только пушки и подавай)


Жги культиста, убивай мутанта, искореняй ересь... во имя Хаоса!
НАЗГУЛ Дата: Понедельник, 09.01.2012, 07:17 | Сообщение # 8
Сообщений: 1207
Замечания:40%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Уж не знаю как вам и другим,но в фэнтази куда больше рас ,да и сама суть очень хорошая,вот только жалко игры путявой не выпустили,то что есть отстой.

"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.
Ребелион Дата: Среда, 18.07.2012, 23:51 | Сообщение # 9
Сообщений: 42
Замечания:0%
Уважение [ 3 ]
Где то гуляет...
Согласен, Марка Хаоса, хоть и имеет впечатляющие идеоролики и туеву хучу рас, но в однозначно не тянет величия вахи(боже! как пафосно звучит!)


Жги культиста, убивай мутанта, искореняй ересь... во имя Хаоса!
Форум » Хаос и все что с ним связано » Другие рассы подвергнувшиеся влиянию хаоса » Лизардмэны (Вархаммер фэнтази)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...