[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Литература » Кодексы » Кодекс Орков (Руководство для управления орчей бандой)
Кодекс Орков
GoLeM Дата: Пятница, 13.11.2009, 07:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
СИЛЫ ОРКОВ

В этом разделе книги описываются войска, используемый Орками - их вооружение, подразделения и знаменитые персонажи, такие как Сумасшедший Док Гротсник или Босс Загструкк со своими парнями. Каждая запись описывает само подразделение и правила для использования его в ваших играх Warhammer 40,000.

Раздел «Силы Орков» делится на два подраздела. В первом описываются все войска и техника, используемые Орками, а во втором - специальные персонажи, которые командуют ими. Арсенал Орков, включающий описания и правила для всех жестоких и диковинных орудий, применяемых Орками.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ОРКОВ

Подразделения в армии Орков используют некоторое количество общих специальных правил, которые описаны ниже.

Вааагх!

Орки живут ради того момента когда они бросятся в бой, завывая Вааагх! как можно громче. Один раз в игру игрок орков может объявить Вааагх! в свою фазу стрельбы. Вааагх! нельзя объявлять в первый ход игры, ибо настоящий Вааагх! должен иметь некоторую инерцию, прежде чем начаться как надо. До конца раунда все дружесвенные пехотные подразделения Орков могут использовать универсальное специальное правило Подвижность (не подразделения Гретчинов, ибо все знают что Гретчины это такие недо-орки, и не понимают истинные смысл слова Вааагх!).

Если подразделение бросает 1 при попытке использовать своё специальное правило Быстронгость, то предполагается, что Орки начали драться между собой. Подразделение двигается и продолжает действовать в соответствии с общими правилами, но одна модель в подразделении получает рану.

Правило Толпы!

Орочья мораль и психология сильно зависит от того сколько орков находится в данном конкретном объеме пространства. Каждый Орк чувствует себя гораздо уверенней, едя в компании десятка своих корешей на Тачиле в атаку на солдат Имперской Гвардии, чем Орк который пешком в одиночку улепётывает от взвода Десантников. Орочья Ватага может иметь Лидерство равное количеству моделей в ней. Если в Ватаге 11 и более моделей, то она вся считается Бесстрашной.

Яростная атака

Для того чтобы отразить любовь орков к хорошей драке, многие подразделения в армии орков могут использовать специальное правило Яростная Атака.

УНИКАЛЬНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Некоторые экземпляры Орочьего снаряжения являются уникальными и, в отличие от обычных, используются только одним подразделением. Если предмет уникален, то он описывается вместе с подразделением, которое им владеет. В противном случае он описывается в разделе Арсенала.

ДЕКОРАТИВНЫЕ МОДЕЛИ

У некоторых Орков есть модели сопутствующих им Гретчинов или Сквигов, например, Гроты-деньщики, маслёнки или подносчики патронов. Несмотря на то, что в игре эти модели предоставляют различные преимущества, сами фигуры являются декоративными; поэтому у них нет собственных параметров, они не занимают место в транспорте и т.д. Если они стали предметом спора, просто отодвиньте их в сторону или вообще уберите со стола.

ВОЕВОДЫ

Орочий Босс является самым большим и сильным из всех Орков племени. Он - кровожадный и закалённый в боях воин, вооружённый лучшим оружием, и возвышающийся даже над воинами своей личной гвардии. Босс полностью управляет жизнью племени просто потому, что он - самый большой и свирепый.

Несмотря на то, что некоторые Боссы способны незадолго перед боем строить хитроумные планы, по-настоящему они проявляют себя только на передовой. Когда вокруг них бушует сражение, огромные могучие Орки отдаются на волю своей ярости, вламываясь во вражеские порядки и убивая всех, кто окажется у них на пути. Босс становится живым воплощением Орочности, вызывая уважение, как у друзей, так и у врагов.

Отдельные особенно сильные и удачливые Боссы становятся Вожаками. Армия за армией будут вставать под знамёна выдающегося Вожака или Большого Босса до тех пор, пока он не соберёт бескрайнюю орду. Знатный Орк может достигнуть подобных высот, только безжалостно истребляя врагов и жестоко карая подчинённых. Но, прежде всего, Орочьи лидеры становятся Боссами благодаря своей хитрости, жестокости и оглушительно громкому крику. Следовательно, большой интеллект не является необходимым условием для большой власти; на само деле, многие Боссы - тупы как гроксы. Но Боссы не на прягаются по этому поводу, заставляя своих подчинён ных выполнять всяческие простые дела, например, под готовиться к битве, знать, где расположился враг, и не 3' бывать подносить боеприпасы.

В своей броне Босс всегда выглядит устрашающе, так ка свирепый вид просто необходим, когда правишь железной рукой. Босс всегда получает львиную долю трофеев, даже если для этого придётся вздёрнуть нескольких мародёров Смерточерепов, добравшихся до них первыми. Обычно Боссы едут во главе своих армий в больших лязгающих боевых вагонах, обвешанных персональными символами и знамёнами.

Иногда, когда Босс не утверждает свою власть путём проламывания голов, он устраивает свой двор в какой-нибудь зловонной пещере, восседая на пёстром троне в окружении своих Нобов и собутыльников. Над троном висят захваченные вражеские знамёна и другие трофеи былых побед. Именно сидя на этом троне и глядя на своих лакеев, Босс строит свои грандиозные планы завоевания и убийства.

Воевода
WS BS S Т W I A Ld Sv
5 2 5 5 3 4 4 9 6+

Специальные правила
Независимый персонаж, Правило Толпы!, Вааагх! Яростная атака.

Цитата:0РОЧЬИ ТРОФЕИ

Орки оценивают достоинство Босса по качеству и количеству побеждённых им врагов. Боссы древности украшали свои трон' и трофейные стенды черепами своих соперников. Современные космические Орки имеют доступ к значительно большему разнообразию врагов, и получают массу удовольствия от откручивания их голов и выставления их на всеобщий показ в качестве своих трофеев. Шлемы космических десантников занимают почётное место на трофейном стенде любого Босса. Иметь у себя останки лучших воинов человечества, - достойное подтверждение доблести Босса и его права на власть. К тому же шлемы бывают разных ярких расцветок что является настоящим плюсом для более хвастливого Босса.

НОБЫ
Орки называют правящую касту Нобами. Знатность определяется не какой-то там родословной или блестящей фамильной безделушкой, а большими размерами и агрессивностью претендента. Больше и страшнее, чем Ноб, может быть только Босс, и Нобы с удовольствием напоминают всем остальным Оркам о своём природном превосходстве, используя свои огромные кулаки и окованные металлом сапоги.

Иногда Нобы собираются в группы богатых зубами и закалённых в боях ветеранов, из которых формируется личная гвардия Босса. Если Босс погибает, то самый большой Ноб занимает его место (естественно, после того как выбьет дурь из голов некоторых особо ретивых соперников). Некоторые Нобы предпочитают возглавлять толпы меньших Орков, для которых они будут являться боссами. Бросаясь в гущу сражения и проламывая черепа направо, налево и даже прямо, они являют собой отличный пример для подражания. Таким образом, для обычного Орка Ноб выступает в качестве сержанта, чемпиона, угнетателя и образца поведения в одном лице.

Нобы не боятся применять жестокость по любому поводу и без, так как у них достаточно мускулов, чтобы постоять за себя. Они чрезмерно высокомерны и на месте покарают любого Орка, Гретчина или Снотлинга, ляпнувшего что-нибудь не в тему или разозлившего их каким-нибудь другим способом. Обычно Нобы просто бьют чем-нибудь тяжёлым (часто просто своим кулаком) по голове провинившегося. А если прегрешение оказывается слишком серьёзным, например, не принесённый Нобу во время завтрак или неперезаряженная шутта, то удар будет нанесён рабочей стороной хряпы.

Помимо массивности на знатность указывает ещё и приличное снаряжение. Ни одному Орку не позволено владеть снаряжением, которое лучше или престижнее, чем есть у Нобов племени, поэтому оно очень быстро у него «конфискуется». Как следствие, вооружение и экипировка Нобов обычно представляет собой разномастную смесь из крутых предметов. Их личное снаряжение может разниться от металлической пластинной брони до боевых байков, задымляющих всё вокруг мощными выхлопами, и крупнокалиберных пушек.

Все Нобы обожают щеголять особенно мощным оружием. Самые богатые могут позволить себе устрашающие комби-пушки и усовершенствованные шутты; оружие, способное в мгновение ока плотно нашпиговывать врагов пулями. Их пристрастия в ближнем бою столь же экстравагантны: самыми популярными из них являются цепные хряпы и поршневые когти.

Ноб
WS BS S Т W I А Ld Sv
4 2 4 4 2 3 3 7 6+


Специальные правила
Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.

Оснащение
Знамя Вааагх!: Знамя банды орков часто украшено орочьими символами и трофеями, снятыми с самых сильных врагов. В бой его часто несёт Ноб, заслуживший наибольшее уважения Воеводы. Для Орков знамя их банды имеет почти религиозное значение, так что в бою они срадаются ещё лучше, если знамя с ними. Ватага, которая включает модель со знаменем получает бонус в +1 своему WS.

Боевые шрамы

Парни больше уважают тех Нобов, у которых есть самые впечатляющие шрамы. Хороший широкий шрам показывает, что с его хозяином лучше не спорить. В идеале боевой шрам должен спускаться от макушки головы до самого подбородка, а также быть рваным. Считается престижным оставлять на месте любые нити или металлические скобы, использованные для закрытия раны. Поэтому Орка-ветерана часто называют Шрамачом. Нобы часто смертельно оскорбляют друг друга только лишь для того, чтобы Начать драку, в которой они смогут заработать пару правильных шрамов. Придумывание по истине ужасных оскорблений это наверное единственное упражнение для фантазии Ноба.

Взято отсюда


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
GoLeM Дата: Пятница, 13.11.2009, 07:51 | Сообщение # 2
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
МЕКАНИКИ
Меканики, которых также называют Меканьяками или коротко Меками, это Орки с врождёнными способностями к инженерному делу. Меки занимаются придумыванием, сооружением и обслуживанием техники и вооружения Орков. Они постоянно стремятся создавать всё более массивные и разрушительные машины.
Подход Мекаников к своему занятию отличается непосредственностью и приблизительностью, они стучат молотками, клепают и варят, собирая из металлических обрезков и мусора кузов, пушку или бионическую ногу. В результате такого персонального и спонтанного подхода Орочьи технологии развиваются случайным и заплаточным способом. Это полностью устраивает Меков, и большинство их творений не уступает в смертоносности более эстетичным орудиям Тау или Эльдар.
Меканики являются важной составляющей каждой Орочьей банды. Без Меков, которые заботились бы о технике и космических кораблях, Орки никогда не смогли бы собрать настоящий Вааах!. Подразделения Поджигателей и Несунов часто возглавляются Меками. Желающие получить новый боевой вагон Боссы и Нобы отправляются прямо к Меку и приказывают ему тут же его построить. Результат никогда не получается похожим на то, что хотел клиент, но обычно всё равно - чертовски хорош.
Отдельные Меки набирают такой вес, что постепенно вокруг них собираются банды из их слуг, последователей и других Меков. Таких Меканьяков, которые также являются лучшими знатоками Орочьих технологий, часто называют Большими Меками. В арсенале Больших Меков есть даже силовые поля, которые, гудя генераторами, защищают их творения.

Мекки предпочитают отправляться в бой, вооружившись своим лучшим изобретением. Обычно это тяжёлая и неимоверно сложная пушка, потрескивающая едва сдерживаемое энергией, как например, тюнингованная мегабласта. Самыг знаменитым из всех орудий Меков является шоковая пу - причудливое устройство, способное открывать дыры в материи реальности. Но эта мощь используется не для продвижения науки или усовершенствования технологии путешествий, а для того чтобы запускать в ряды противника обезумевших от Варпа Снотлингов.

Характеристики... WS BS S Т W 1 A Lcl Sv
Меканик............. 4 2 3 4 1 2 2 7 6+
Большой Мек....... 4 2 4 4 2 3 3 8 6+

Специальные правила

Независимый персонаж (только Большой Мек), Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.

Оснащение

Инструменты Мека.
Меканики достигли совершенства в искусстве полевого ремонта своих машин. Если меканик (любого вида) находится в базовом контакте с машиной или внутри неё, он может в фазу стрельбы вместо стрельбы попытаться отремонтировать машину. Киньте D6 - на 4+ вы можете отменить эффект одного броска по таблице повреждений «Потеря Подвижности» или «Оружие уничтожено». Если на кубике выпадете 1-ца, то машина получает результат «Команда оглушена» - меканик увлёкся.

Кустарное силовое поле.
Меканики часто строят сами или подбирают на поле боя разнообразные генераторы силового поля, для того чтобы защитить свои шкуры. Все подразделения в 6 дюймах от носителя получают спас бросок за укрытие на 5+. Машины считаются «Частично скрытыми». Силовое поле не имеет эффекта в ближнее бою.

Грот Масленка.
Маслёнки являются ассистентами Мекаников и носят за ними их инструменты. Наличие у Меканика одного Грота масленки позволяет ему один раз за игру перебросить один бросок на использование инструментов Меканика. После «использования» Грот убегает за новой порцией инструментов и не возвращается до конца игры. То есть наличие у Меканика двух Гротов Масленок позволяет ему два раза за игру перебросить бросок на использование инструментов Меканика. Модели Масленок является чисто декоративными и во всех отношениях считаются предметами экипировки Меканика, а не самостоятельными моделями.

Шоковая штурмовая пушка.
Этот механический монстр лучше всего демонстрирует, насколько глубоко инстинктивное понимание орками основных механических и физических принципов, и насколько поверхностно они используют эти знания для бездумного разрушения.

Шоковая Штурмовая пушка выпускает снаряд через узкий силовой туннель, проложенный в варпе. Принцип работы этой машины неизвестен никому, кроме создателя этого механического монстра, но разрушительный потенциал этого орудия огромен. Исходная точка туннеля открывается прямо у выходного раструба пушки, а выходная точка- в любом месте по желанию стрелка (с поправкой на точность и надёжность самой пушки, то есть иногда с точностью до наоборот). По непонятным причинам самое большое разрушение наносят живые существа, пропущенные через такой туннель.

К несчастью не редки случаи когда силовой туннель рушиться, тем самым приводя к не самой приятной смерти того, кто им путешествует. Но даже если туннель выдерживает, такое путешествие весьма опасно для того, кто его предпринимает, ибо со всех сторон тоннель окружен хищными сущее -вами Варпа. Не то чтобы орки боясь существ Варпа (по край-

не мере они этого не признают) но они считают подобные фокусы раздражающими сверх всякой меры.

Таким образом ни один орк в здравом уме не отправить в такое путешествие по доброй воле. Гретчины, который отличаются гораздо более светлым умом и чутким инстинктом самосохранения, мгновенно исчезают с горизонта в тот момент когда раздаётся характерный визг Шоковой Пушки. Снотлиги же отличаются интеллектом, мало ушедшим от животного, и не бояться ничего, до тех пор, пока не становиться слишком поздно. Вперемешку с отдельными сквигами, снотлинги собираются операторами Шоковых пушек и запускаются в варп. Но даже снотлинги полностью теряют свой коечный разум во время путешествия по варпу, так что в точке выхода они изо всех сил стараются убеждать и спрятаться.

Так как Мекки стараются разместить выходную точку не то чтобы среди солдат противника, в прямо внутри одного из них, это приводит к самым разнообразным забавным эффектам. Если опустить подробности, то снотлинг материализовавшийся внутри боевой машины или даже в нутрии личной брони это мягко говоря не самое приятное из того что может произойти с солдатом на поле боя, так что Шоковая Штурмовая пушка является одним из самых опасных и смертоносных оружий в арсенале Орков.

СТРЕЛЬБА ИЗ ШОКОВОЙ ШТУРМОВОЙ ПУШКИ

Шоковая пушка является оружием с профилем приведённым ниже. Пушка имеет переменную силу, равную 2D6. Кидайте кубки на силу, после того как вы положите шаблон на стол, но до того как кинете кубик Направлений. Если при броске на силу выпадает 11+ или дубль проконсультируйтесь с таблицей ниже.

*В отношении стрельбы и нападений пушка считается Тяжелым оружием.

2D6 Результат

1,1 Бум! Пушка не выстрелила. Она взорвалась, оставив после 5, 5 себя шар чёрной энергии, окутанный молниями. Выстрел не имеет эффекта. Удалите Меканика как убитого. Также удалите все модели в D6 дюймах от него.

2, 2 Опаньки! Оператор пушки вступает в честный бой с ней, и с позором проигрывает схватку, когда пушка превосходит его в уме 5, 6 и ловкости. Выстрел производится в соответствии с общими правилами, но цель для него выбирает противник. Это МОЖЕТ быть подразделение из армии Меканика.

3, 3 Тфу ты! Происходит досадная ошибочка прицеливания. Выстрел отрабатывается в соответствии с общими правилами, но целью стрельбы является ближайшее к изначальной цели подразделение, дружественное или вражеское.

4, 4 Ну, чё за ё моё? Снотлинг выпадает из пушки и решает отомстить за всех Снотлингов которых сожрала эта пушка. Силой воли он взрывается как бомба, обдавая всех вокруг код тями и кровищей. Всё бы ничего, но кости разлетается с такой скоростью, что даже оркам приходится не сладко. Выстрел производится в соответствии с общими правилами, но шаблон кладётся центром на Меканика, используется маленький шаблон и выстрел отрабатывается с Силой 6 и АР 6.

Результат

5,5 Я умею летааать...чафк. Пушка решает что этот парень её достал и выстреливает Маканика вместо снотлинга. Выстрел не производится. Поместите Меканика в базовый контакт с целью и он считается совершившим нападение на цель в этот раунд, в соответствии с общими правилами.

5, 6 Шарахххх! Силовое поле пушки схлопывается и зажовывает Снотлинга. Выстрел производится в соответствии с общими правилами, но повреждения от выстрела получает только модель под отверстием в шаблоне, и никакие другие. Повреждения отрабатываются с силой 10. Пушка не может стрелять в следующий раунд - меканик меняет зажованного снотлинга на нового.

6, 6 А вот и я! Вместо портала в Варп открывается титаническая пасть, которая не засасывает, а проглатывает всех кто попадает под её зубы. Меканик прибывает в полном ступоре. Удалите без каких либо дополнительных бросков все модели, получившие попадание от шаблона. Машина под шаблоном получают одно автоматически проникающее попадание, в соответствии с общими правилами. Меканик реально в шоке, теперь он на всю свою оставшуюся жизнь обречён пытаться повторить этот эффект.

ЧЕКАБОИ

Чекабой - самые психически сильные Орки. Они являются фокусными точками для психической энергии, подсознательно вырабатываемой их зеленокожими товарищами, энергии, которая связывает всех единой целью. Чекабой входят в резонанс с энергией чистой Срочности, и чем больше вокруг Орков, тем выше уровень энергии в их телах.

К сожалению, Чекабой не могут по-настоящему контролировать эту психическую энергию. Даже простое соревнование между двумя упрямыми Орками по поеданию сквигов станет причиной сильных энергетических волн, которые будут пульсировать в голове любого проходящего мимо Чека-боя. Вокруг его головы появится нимб света, из глаз начнут сыпаться искры, а изо рта, ушей и ноздрей - сочиться чистая энергия. Если Чекабой не найдёт способа выпустить эту энергию, то его голова взорвётся, обычно взрывая также и головы всех Орков, находящихся по близости. Это может быть очень некстати.

Любой Чекабой, удачливый достаточно, чтобы дожить до зрелости, научится высвобождать эту энергию управляемыми сгустками разрушительной энергии. Хотя это позволяет Чекабою получать неимоверное удовольствие, это может привести к ужасной смерти всех, кто находится вокруг него. Поэтому Чекабой живут в специальных странно-хатах, подальше от других Парней, и им нельзя выходить наружу без предупреждающих колокольчиков и должного сопровождения. Сопровождение Чекабоя обязательно включает самых странных и беспокойных Орков племени. Особенно успешные Чекабой, называемые Варпголовами, часто представляют собой эпицентр цирка уродов, который путешествует по галактике, предлагая всем свои психические возможности в обмен на пригоршни зубов.

Когда банда Орков наступает на врага, всегда слышится много криков, речёвок, оскорблений, топаний ногами и боевых кличей. Поток психической энергии, генерируемый всем этим, протекает через Чекабоя, пока он не начинает в буквальном смысле трещать от накопленной энергии. Чекабой в боевом трансе - ужасающее зрелище. Когда он бежит на врага, его глаза вылезают из орбит, а руки бешено болтаются. Его медный посох начинает трещать от энергии Вааах! по мере того, как возрастает громкость и яростность криков. Когда уровень энергии достигнет своего максимума, Чекабой направит разряд в своих врагов, разнося их огненными вспышками на мелкие клочки, или в своих товарищей, подкрепляя их зелёной энергией. И в том и в другом случае Оркам, следующим за Чекабоем, всегда гарантируется отличное шоу.

Характеристики...WS BS S Т W 1 А Ld Sv 1
Чекабой..............4 2 4 4 2 3 3 7 6+

Специальные правила
Независимый персонаж, Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.

Псайкер. Чекабой является псайкером, в соответствии с общими правилами.

Варпголова. Вапрголовы имеют больше контроля над своими силами чем простые чекабой. Если ЭТО конечно можно вообще назвать контролем. Каждый раунд Варп Голова может перебросить кубик, на определение того какой силой он может пользоваться, если ему не нравиться первый результат.

Варпголовы

Варпголовы это Чекабой, которые оставались в живых достаточно долго, чтобы их разумы окончательно пропитались психической энергией. Наполненные маниакальной энергией и со-неуверенностью Варпголовы, не задумываясь, бросаются в самую гущу сражения, бросая во врагов обжигающие энергетические заряды. Варпголовы настолько привыкают к высвобождению такой могущественной энергии, что начинают искать сражения, где бы они не находились. Они собирают вокруг себя сходно мыслящих Орков, получающих большое удовольствие от устраиваемых Варпголовами смертоносных представлений, рассматривая случайный взрыв головы совсем небольшой платой за это.
Взято отсюда


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
GoLeM Дата: Пятница, 13.11.2009, 07:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
ПСИХОСИЛЫ ЧЕКАБОЕВ

Чекабои не могут контролировать свои психосилы и каждый раз они проявляют свою силы по разному. Все психосилы Че-кабоев используются в фазу стрельбы. При использовании психосилы, после успешного психотеста, киньте D6 и проконсультируйтесь с таблицей ниже, для того чтобы узнать какую силу Чекабой сейчас использовал.

Помните что Лидерство Чекабоя может изменяться в соответствии с Правилом Толпы!. Чекабой который используя психосилы 2 и 3 считается стрелявшим в этот раунд. Если Чекабой находится в ближнем бою, то психосилы 1,2 и 3 не используются так как они описаны, а вместо этого Чекабой считается вооружённым силовым оружием в последующую фазу ближнего боя.

D6 Результат
1 Энергии, который призвал Чекабой выходят из под контроля
(если конечно ЭТО можно назвать контролем) и приводят к тому, что головы всех окружающих начинают взрываться. Это считается как использование психосилы номер два, за исключением того что шаблон кладётся центром на самого Чекабоя.

2 Чекабой посылает поток психической энергии, которая мгновенно испепеляет тех, кого накрывает. Выберите подразделение в пределах линии видимости от Чекабоя. Если подразделение находится в пределах дальности психосилы, то подразделение получает попадание как от оружия с профилем ниже, которое попадает автоматически.

.............................Дальность... .Сила............АР...........Спец.
Название....................24............ ..6...............3............Взрыв,Зале гание

3 Из глаз Чекабоя вырывается зелёная молния, которая сметает всё на своём пути. Выберите подразделение в пределах лини видимости от Чекабоя. Если подразделение находится в пределах дальности психосилы, то подразделение полает попадание как от оружия с профилем ниже, которое попадает автоматически.

.............................Дальность... .Сила............АР...........Спец.
Название....................36............ .10...............2............Мельта

4 Боевой Путь. Чекабой распределяет свою психическую силу по всем оркам своего отряда. Все Орки в отряде Чекабоя имеют +1 атаку до начала следующего раунда орков (эффективно, две фазы ближнего боя).

5 Мы идём к вам! Чекабой закрывает свои глаза и переносит себя и свой отряд в любое место поля боя. Удалите Чекабоя и его отряд, и немедленно разместите его на столе снова, используя правила Глубокого Удара. Вы обязаны использовать эту силу, даже если в базовом контакте с орками есть противник, модели противнка остаются на месте.

6 Вааагх! Чекабой издаёт вой Вааагх! Так громко как может и Вааагх! приходит. Специальное правило Вааагх (смотрите страницу 31) используется в этот раунд автоматически. Этот Вааагх не отменяет возможности использовать нормальный Вааагх! доступный армии Орков. Психо Вааагх МОЖЕТ быть использован в первый раунд боя. Несколько Вааагх! в один раунд не имеют дополнительного эффекта.

МАДБОИ

Мадбои это совершенно чеканутые Чекабой, что много говорит о степени их неадекватности. Несмотря на то что они физически не отличаются от других орков, в бой они несут самые неподходящие для боя вещи, такие § как ржавые прутья или связки перьев.

Мадбои часто составляют свиты для более адекватных Чекабоев, и часто живут вместе с ними за пределами орочьих городков. Присутствие в армии ватаг Maдбоев считается хорошим знаком, и многие орки считают, что они приносят удачу. Это не всегда является таковым, ибо Мадбои например могут устроить конкурс на самый громкий крик прямо посреди ночного рейда или начать искать свою любимую шляпу прямо в домах честных орков. Но несмотря на все свои недостатки, Мадбои могут принести пользу на поле боя. Даже самый талантливый тактик просто не в силах предсказать траекторию движения Мадбоев по полю боя. В конце концов как можно предсказать действия существ который с лёгкостью пе реходят от разрывания пехотных взводов голыми руками, к ужину прямо на поле боя, состоящему из вшей пойманных в шкурах соседей по ватаге.

ДОК-СКВИКОГОЛ

Сквиговалов ещё называют Доками, а их главным увлечением является хирургия и экстремальная стоматология. Последняя обычно проводится, когда пациент лежит на операционном столе, и лишние зубы выдираются из его рта, чтобы заплатить за операцию. Пока пациент крепко пристёгнут ремнями, а его рот широко раскрыт, он не в состоянии о чём-либо спорить.

У Сквиговалов очень много общего с Меками, и две касты уживаются очень хорошо. Во многих отношениях Сквиговалы и Меки являются Орочьими врачами, так как чинят, обслуживают и совершенствуют тела Орков.

Горе тому Орку, который обратился к Сквиговалу, у которого оказалась куча свободного времени. Если Орк потерял конечность, он может рискнуть обратиться к Сквиговалу, чтобы тот пришил ему новую, или даже приделал механическую. Чаще всего замена оказывается чем-то из разряда самых передовых механических новинок. Однако это может немного огорчать нового владельца, как например, Взрывная Нога Рутгот Мк 2, особенно если учитывать, что она заменила отрубленную руку.

Сквиговалы учатся своему ремеслу путём чутья, многочисленных проб и ошибок, а также с помощью проверенного временем принципа: «Орк его знает». Величайшим счастьем в жизни Сквиговала является «експеримент». Сквиговалы с удовольствием имплантируют бионику, созданную Меками, и представители обеих профессий иногда работают вместе, создавая Киборков. Эти неправдоподобные слияния Орка и машины включают в себя Орков, чьи повреждённые конечности были заменены жужжащими лезвиями или гусеницами, и даже полностью бионических Парней, которые являются уже больше машинами, чем Орками.

Сквиговалы особенно хорошо себя чувствуют, когда их племена присоединяются к Вааах!. Когда вокруг идёт война, а раненные устилают землю, Сквиговал будет следовать за самыми богатыми Орками, надеясь, что их достаточно тяжело ранят, чтобы они обратились к нему за помощью. Это по-настоящему счастливое время для Сквиговалов. Никогда больше у них не бывает такой отличной возможности оттачивать свои умения, подшивать раненных Орков, делая им уколы из своих ржавых шприцев, чтобы быстро вернуть в строй. Надо ли говорить, что для Сквиговалов эти времена чрезвычайно прибыльны.

Сквиговалы никогда не бывают полностью в своём уме. Они не пользуются анестезией, предпочитая знать, что их пациент ещё жив. Садистская радость, с которой Сквиговалы копошатся огромными инструментами в телах своих пациентов, просто обескураживает. Однако полезность Сквиговалов такова, что Орочье общество закрывает глаза на их эксцентричность, особенно, если Босс - гордый обладатель новёхонькой бионической руки.

Сквиговал
WS BS S W A Ld Sv
4 2 4 2 3 7 6+

Специальные правила
Независимый персонаж, Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.

Оснащение

Орудия Дока.
От сквиговала ожидают что он на поле боя сможет быстренько «починить» раненого Орка, что учитывая физиологию орков (и не принимая во внимание подготовку Сквиговалов) не так сложно. Подразделение в составе которого есть Сквиговал может использовать специальное правило Не Зная Боли.

Грязный баян.
Сквиговалы часто экспериментируют с разными ядами и прочими лекарствами, которые они испытывают на поле боя. Грязный Баян это оружие ближнего боя, которое считается Ядовитым и наносит рану на 4+.

Гроты-медбратья.
Медбратья являются ассистентами Доков и носят за ними их инструменты, а также лишние части тела, оставшиеся после операций. Наличие у Дока одного Грота Медбрата позволяет подразделению Дока перебросить один неудачный броско на Не Зная Боли в игру. После «использования» Грот убегает за новой порцией инструментов и не возвращается до конца игры. То есть наличие у Дока двух Гротов Медбратьев позволяет подразделению, в которое он входит два раза за игру перебросить броски на Не Зная Боли бросок. Модели Медбратьев являются декоративными и во всех отношениях считаются предметами экипировки Доков, а не самостоятельными моделями.

"Левую ногу.. .вжжжж... я сказал левую...
вжжж.. .я сказал ногу.. ..вжжжж, Так
уберите пациента, пока он всех остальных
клиентов не распутал. СЛЕДУЮЩИЙ!"

- Док Гутслаш, запись в истории болезни


Взято отсюда


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
GoLeM Дата: Пятница, 13.11.2009, 08:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
МЕГАНОБЫ

Орков-ветеранов, превыше всего остального ценящих возбуждение рукопашной, часто называют Меганобами. Только самые богатые Нобы могут позволить себе присоединиться к рядом этой элиты. Меганобы выделяются громоздкими экзоскелетами, также называемыми мегаб-ронёй, в которых они выходят на бой, а также упорной уверенностью в собственной неуязвимости.

Костюм мегаброни состоит из чрезвычайно толстых металлических пластин приваренных к приводимому в движение несколькими поршнями экзоскелету. Встроенные в него двигатели и субмоторы придают носителю брони огромную силу. Каждый костюм мегаброни должен быть индивидуально подогнан Меком племени, который сначала очень суетиться, со всех сторон обмеряя клиента, а потом, стуча кувалдой, сколачивает вместе, все, что есть под рукой. Тем не менее, конечный результат получается впечатляющим творением, украшенным списком убийств и любимыми трофеями Меганоба, с его любимой шуттой, встроенной в одну руку, и набором острых пил - в другую.

В Орочьем обществе магаброня является символом высочайшего статуса, и Меганобы считают себя штурмовой элитой племени. Орочьи Нобы иногда посмеиваются над количеством брони своих более защищенных собратьев, однако делают это вне пределов их слышимости, потому что рассвирепевший Меганоб очень страшен, а отрубленная рука или две - нежелательны даже для самого крепкого Ноба.

На полях сражений Меганобы собираются в лязгающие толпы тяжело бронированных машин смерти. Очень часто свою неповоротливость они компенсируют тем, что едут в бой на тачилах или боевых вагонах, увешанных различными трофеями и знамёнами. Каждый Меганоб весит, по крайней мере, тонну, так как в отличие от Имперских оружейников Орочьи Мекки предпочитают количество качеству. С одной стороны Меганобы медленно надвигаются на врага, но с другой - когда они набирают ход, их уже никто не остановит. Общая масса Ме-ганобов такова, что, сталкиваясь с врагом, они буквально размазывают его, а их силовые когти потрошат любых уцелевших.

Меганобы несут на себе так много брони, что их единственной слабой стороной является непомерный вес. Частенько можно увидеть, как Меганобы пытаются поднять своего упавшего от прямого попадания товарища. Стойкость Орков такова, что если им удаётся это сделать, то пострадавший собрат сразу же возвращается в бой.

Меганоб
WS BS S Т W 1 А Ld Sv
4 2 4 4 2 3 3 7 2+

Специальные правила
Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.

Оснащение

Мага доспех. Мага доспех это многослойная конструкция из бронепластин, гидравлических пистонов и прочей машинерии, которая даёт носителю феноменальную силу и стойкость. Мага Доспех даёт спас бросок за доспехи на 2+, и включает силовой коготь и спаренную шутту. Также модель в Мега Доспехе должна подчинятся правилу Медленные и Неотвратимые.

Корсары

Корсары или фрибутеры, кочующие банды пиратов, бандитов и наёмников, которые не принадлежат ни к какому onределённому клану или племени. Будучи Орками, их тянет : путешествовать, драться и грабить, они обычно следуют по пятам больших банд, особенно если намечается крупная заварушка.

Успешные Корсары зарабатывают грозную репутацию, и становятся известными среди Орочьих племён. Они нанимаются служить тем Орочьим вожакам, кто больше заплатит, добавляя свою огневую мощь к их арсеналу, в обмен на ещё больше зубов и крутого вооружения.

ОРКИ

Парни это рядовые Орки-воины, составляющие ядро любой армии Орков. Толпу Парней обычно возглавляет Ноб, который олицетворяет способности своей толпы.

Парни - крепкая, решительная пехота, набрасывающаяся на врага непреодолимым вопящим потоком. Их потрёпанная и грязная броня обычно состоит всего лишь из пары-тройки кусков бронепластин с намалёванной на наплечнике или спине эмблемой. Парни очень гордятся своими пушками, хотя не чураются пускать в ход кулаки, когти и зубы, когда сталкиваются с противником лицом к лицу. Как правило, они вооружены тяжёлым пистолетом, называемым слуггой, и рубящим оружием, называемым хряпой. Несмотря на то, что хряпы примитивны и сильно различаются дизайном, они отлично подходят для отрубания рук, ног и голов. Когда большая толпа Орков, вооружённых слуг-гами и хряпами, набрасывается на врага, она превращает его в труху.

Орки предпочитают грубые и шумные пушки, так как просто не могут поверить в то, что оружие может нанести какой-нибудь серьёзный ущерб, если не производит громкий и устрашающий шум. Те Парни, которые пристрастились к оглушительному рёву автоматического оружия, называют себя Шутерами. Шутеры собираются в кочующие толпы, постоянно ищущие кого бы убить и радостно выпускающие громкие очереди по любой цели, оказавшейся перед ними. Не смотря на то, что каждый Шутер просто обожает стрелять из своей пушки, иногда добивается большего успеха, когда использует её как обычную дубину.

Время от времени какому-нибудь Орку попадает в руки крупнокалиберное оружие, дающее его толпе возможность с лёгкостью уничтожать вражескую пехоту или даже технику. Наиболее излюбленными вариантами являются скорострельная большая шутта и надёжный ракетомёт. Чем больше толпа, тем больше вероятность, что в ней появятся эти «специалисты».

Крепыши - Орки с достаточным количеством брони, что выдерживать вражеский огонь, они презрительно хохочут, когда вокруг них гибнут их менее защищенные собратья. Крепыши обвешивают себя толстыми металлическими пластинами, которые служат им защитными костюмами. И хотя со стороны Крепыши похожи на ходячие магниты, лучше не говорить им об этом.

............WS BS S Т W I А Ld Sv
Орк.......4 2 3 4 1 2 2 7 6+
Крепыш..4 2 3 4 1 2 2 7 4+
Ноб.......4 2 4 4 2 3 3 7 6+

Специальные правила
Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.

"Человеки — розовые и мягкие, совсем не
крепкие и зелёные, как Парни. Они усе
одинакового размера, и поэтому они
всегда спорят, кто главный, патамучтаза
исключением значков и формы разницы
никакой. Когда один из них хочет стать
главным, он говорит: «Я очень особый,
поэтому усе должны мне поклоняться»
или «Я знаю то, чаво не знаете вы, поэтому
слушайте сюда». Забавно что, половина
ведётся, а половина — нет, поэтому ему усё
равно придётся колотить их. Умора, если
меня спросите. Пока они усе спорят о том,
кто босс, Орки многих отоварят."

- Взгляд Орка на человечество и его неудачи

Взято отсюда


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
GoLeM Дата: Пятница, 13.11.2009, 08:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
ТАЧИЛА

Некоторые Орки, особенно принадлежащие к клану Зло-солнц, балдеют от скорости. И будучи Орками, они также балдеют от разбивания голов и езды в бой на лёгких машинах, чтобы схватиться с врагом как можно быстрее.

Тачилы собираются исключительно для скорости и обычно не несут на себе никакой брони. При прямом попадании в Тачилу она со звоном разваливается на части, моментально превращаясь в груду обугленного металла. Из-за того, что Тачилы такие лёгкие, из них очень легко выпрыгивать, когда они разбиваются.

Из-за того, что Орки большие придумщики, не существует двух одинаковых Тачил, не смотря на то, что обычно они являются всего лишь большим громким двигателем и кузовом. По Орочьей традиции обвешивать машину трофеями, кабину Тачилы обычно украшает рогатый череп или зазубренная пластина. На Тачилы также устанавливаются всевозможные поручни и подмостки, чтобы даже самый маленький из них мог везти в бой большую толпу крепких парней.

Каждая банда или клан будут тюнинговать свои Тачилы так, чтобы они наилучшим образом отражали их пристрастия. Машины Гоффов покрыты смазкой и не несут особых украшений, зато оборудованы большим пассажирским отсеком. Практически все Тачилы Злосолнц покрашены в красный цвет и имеют двигатели с турбонаддувом. Змее-кусы красят свои машины так, чтобы они походили на их тотемных животных. Тачилы Смерточерепов подозрительно похожи на покрашенные в голубой цвет Тачилы других кланов. Наиболее понтово выглядят машины племён Зло-болун, с установленными сиденьями из сквиговой кожи, мощными колонками, курительными трубками и жёлто-чёрными языками пламени, красующимися на бортах.

Бронирование
...............BS..Фронт..Бок..Тыл..... .....Тип
Тачила.....2...10.........10....10..... Быстрая, Открытая

Транспорт: тачила может перевозить до 12-ти моделей. Модели в Мега-доспехе считаются за две.

Специальные правила
С миру по болтику - оркам машинка. Если Орочья Тачила получает результат «Машина Уничтожена» или «Машина Взорвалась» то вместо использование результатов, описанных в основной книге правила Warhammer 40000, киньте D6 и проконсультируйтесь с таблицей справа. Для того чтобы определить что случались с машиной и с пассажирами, использует эти правила, а не те, которые описаны в основной книге правила Warhammer 40000. Если машина получает больше одного результата результат «Машина Уничтожена» или «Машина Взорвалась» то киньте столько раз, сколько результатов она получила, но используйте значение только одного кубика, наименьшего.

Пример: машина получает два скользящих и одно проникающее попадание. В результате выпадает два результата «Машина уничтожена». Киньте два кубка по таблице ниже, Выпадает 2 и 5. Примените результат 2, «Кабуум!».

D6 Эффект
1-2 Кабууум! Тачила разлетается на куски как фейерверк, обдавая всех бензиновыми «блёстками». Машина уничтожена. Все пассажиры и модели в D6 дюмах от неё получают одно попадание с силой 3. Пассажиры должны высадится из машины и пройти тест на Залегание.

3-4 Дави на газ с последний раз! Выстрел заставляет водителя потерять контроль над управлением машиной (если ЭТО у орков вообще можно назвать контролем). Машина проезжает на 3D6 дюймов в случайном направлении (используйте кубик Направлений, если на кубике выпадает значок HIT, то машина двигается в направлении, выбранном игроком за Орков) и там с ней происходит Кабуум! Как описано выше. Если на пути машины стоит подразделение противника, то она останавливается в 1 -м дюйме от него, и происходит Кабуум!

5-6 Тякай! В машине ломается что то очень важное, например челюсть водителя, и всем сразу становится ясно, что машинка больше не ездун. Пассажиры не получают повреждений и высаживаются из машины в соответствии с общими правилами. Машина уничтожена.

'Мы дерёмся не за еду, зубы или пушки.
Мы дерёмся, потому что рождены драться.
И побеждать."

ТАНКОБОИ

Орки обычно зацикливаются на том, от чего получают наибольшее удовольствие, и объединяются в группы с другими также мыслящими Орками. Танкобои - великолепный пример одной их таких субкультур. Это Парни, испытавшие незабываемые впечатления от прямого попадания во вражеский танк, и громкого и пламенного взрыва последнего.

Если Орку дать поразмыслить над этим, то он мог бы приравнять возбуждение удачливого Танкобоя к ликованию Дикого Орка, одолевшего буйствующего Сквиггота или Мегадона. Орк считает, что это великолепно - суметь убить что-то в двадцать раз больше себя. Воин-победитель становится предметом завистливого восхищения своих собратьев, и очень быстро привыкает к этому. Так же, как Дикий Орк может взять когти, рога или череп поверженного животного, Танкобои несомненно возьмёт трофей из подбитого им танка и будет носить его на виду. Обыкновенно Танкобои носит броню, сделанную из кусков танковой брони, гайки и шестерёнки - в качестве украшений или вбивает заклёпки или шурупы в своё тело, отмечая так каждый уничтоженный танк.

Ракетомёты не являются единственным оружием, которое предпочитают использовать эти специалисты. Многие Танкобои терпеть не могут промахиваться и используют свои собственные методы доставки ракет к целям от Танкрывалок до натренированных Сквигов, нагруженных взрывчаткой. Для ближнего боя Танкобои носят с собой тяжёлые металлические диски, которые они называют Танкобомбами. Они с громким лязгом прикрепляются к вражеской технике, предвещая свой скорый взрыв. Если целый отряд Танкобоев прикрепит свои Тан-кобомбы к одному и тому же вражескому танку, то он практически наверняка очень зрелищно рванёт. Обычно при этом погибают несколько Орков, скошенных шрапнелью, но как говорят Танкобои: «Они знали, на что шли».

Не у всех из этих самопровозглашённых «охотников на крупную дичь» есть на счету подбитые танки. Вокруг опытных Танкобоев всегда крутятся претенденты, ожидая, когда придёт их час. Танкобои, уничтоживший свой первый вражеский танк, проходит после битвы «танкирование», ритуал, включающий в себя поедание экипажа подбитой машины и выпивание машинного масла из её искорёженного двигателя.

................WS..BS..S..т..W..1..А..Ld..Sv
Танкобои....4....2....3..4..1...2..2...7.. .6+

Специальные правила
Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.

Мы охотники за удачей, танком цвета Ультрамарин!
Танкобои живут ради по настощему больших целей. Они всегда обязаны стрелять по машине противника (пытаться совершить на неё нападение), которая находится в пределах их линии видимости, не обращая внимания на такие мелочи как дальность. Если они не видят никакой подходящей машины, то они могут выбирать цели для стрельбы/нападений в соответствии с общими правилами.

Оснащение
Танкобомбы. Танкобомбы считаются во всех отношениях как бронебойные гранаты, как это описано в основной книге правил Warhammer 40000, за исключением того, что на пробивание брони они бросают 2D6+6.

Танкрывалка.
Танкрывалка, также известная как танкомоло-ток это ракета прикрученная к длинной рукоятке. Не доверяя таким новомодным штукам как ракетные двигатели, настоящие Орки предпочитают подойти к танку поближе и шибануть его танкрывалкой по самому уязвимому месту, например по голове комиссара, который торчит в люке и выпендривается со штурмовым болтером. Танкрывалка это двуручное оружие ближнего боя, которое даёт носителю силу 10 в ближнем бою.

Сквигобомбы.
Танкобои используют натуральное стремление Сквигов преследовать всё что бежит, для того чтобы они подрывали танки. Танкобои в ватаге может выпустить одну сквигобом-бу в фазу стрельбы вместо стрельбы. Киньте D6: на 2+ сквиг пробегает 18 дюймов по прямой к ближайшей вражеской машине и наносит ей одно попадание с силой 8, по той стороне, которой машина обращена к Танкобою, выпустившему Сквига. На 1 сквигобомба проделывает всё тоже самое, но бежит он к ближайшей дружественной машине. Выпустивший сквигобомбы танкобои держит в руках ниточку, которая привязана к чеке динамита на спине Сквига, так что сквиг по любому взрывается отбежав на 18 дюймов от танкобоя, вне зависимости от того добежал ли он до танка или нет. Если быть кратким - сквиги одноразовые. Сквигобомбы считаются как экипировка танкобоев и их модели самостоятельного игрового значения не имеют.
Взято отсюда


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
GoLeM Дата: Пятница, 13.11.2009, 08:13 | Сообщение # 6
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
НЕСУНЫ

Несуны - наиболее вооружённые Орки из всех, потому что они у всех крадут самое лучшее оружие. Они - вороватые жулики, умыкающие всё, что не прибито гвоздями. Никто не может быть в безопасности, когда поблизости находится толпа Несунов. Даже короткая потасовка с Несуном за украденную вещь может привезти к тому, что её бывший владелец недосчитается своего обеда, слугги и золотых зубов. Многие Несуны связаны с кланом Смерточерепов, который, являясь сборищем воров, с распростёртыми объятиями принимает своих собратьев Несунов.

Типичный Несун очень свободно относится к своим вещам. Если какой-то Орк обладает достаточными способностями, чтобы обокрасть Несуна, то Несун не будет требовать свою вещь назад, по крайней мере, пока вор смотрит - он ведь украл её по-честному. В свою очередь на все подобные требования Несун будет реагировать как обиженная невинность. Более хитрые Несуны утверждают, что понятие «надо делиться» является традиционной и уважаемой частью Орочьей култур. Другие Орки утверждают, что Несуны это банда жадных бессовестных свиней, знающих об уважении не больше, чем варёный сквиг

............WS...BS...S...т...W...|...А...Ld...S v
Несун.....4.....2....3...4....1...2...2....7. ... 6+
Мек.......4..... 2....3...4....1...2...2....7.... 6+

Специальные правила
Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.

Оснащение

Пушка смерти.
Пушки смерти тяжелое оружие которое носится на плече и является знаковым оружием Несунов. Пушка имеет переменное количество выстрелов. В фазу стрельбы после выбора цели для подразделения киньте ОДИН D3 кубик и умножьте выпавшее значение на количество стреляющих моделей. Например подразделение Несунов из 10 рыл стреляет в отряд Имперской Гвардии. При броске D6 выпадает 6, это значит что каждая модель делает 3 выстрела. Отряд Имперской Гвардии порвался. Урраааа! (А какого вы еще примера ожидали в этой книге, примера про то, как 5 Несунов делают 5 выстрелов в отряд из 10 терминаторов Кхорна с грозовыми когтями в 6 дюймах от них?).

Дурные Доки

Эксцентричность Снвиговала - ничто в сравнении с эксцентричностью Дурного Дока. Эти Сквиговалы-изгои были отвергнуты своими племенами, из-за проведения ими над своими жертвами чрезмерных и сугубо излишних хирургических I опытов. Их пациенты могли обнаружить, что у них появились механические лёгкие или дополнительная рука или голова или, что они стали жертвами ужасающей операции | трансплантации мозга сквига. И хотя Дурные Доки никогда не требуют оплаты, цена их услуг слишком высока.

Коммандос

Орки-Коммандос представляют собой образец Орочьей хитрости. Ничто не делает Коммандос более счастливыми, чем подкрадывание к ничего не подозревающему врагу. В подходящий момент Коммандос выскакивают из своих укрытий, рубя, коля и стреляя в своих оторопевших жертв, прежде чем те успеют хоть что-либо сделать.

Большая часть Парней-Орков с подозрением смотрят на Коммандос, особенно в те редкие моменты, когда им удаётся на них посмотреть. Эти действующие небольшими группами специалисты не общаются с другими Орками, иногда уходя из племени на долгие месяцы, а в определённых ситуациях - и вообще навсегда. Коммандос ценят интеллект и инициативу, и некоторые из них даже умеют читать. Их не возбуждает мчаться на форсаже на едва не разваливающейся Тачиле к позициям противника, их не захватывает массированная атака зелёной орды. Взамен Коммандо тащится от перерезания глоток и распространения паники в тылу врага перед превосходно подготовленным нападением. Ужас на лицах тех, кто думал, что Орки далеко, жутко радуют всех членов толпы Коммандос. Сникрот и его Коммандос «Красные Черепа», ставшие синонимом слова «ужас» на Армагеддоне, в совершенстве владеют подобной тактикой запугивания.

На поле боя Коммандос снимают вражеских часовых и уничтожают орудийные точки, давая возможность остальным парням больше шансов добраться до противника живыми. Обычно у каждого Коммандо в группе есть своя специализация, и кличка, соответствующая ей, например, «Жгун» или «Горлорез». Из-за их военизированного и организованного вида молодые Штурмовики часто решают стать Коммандо вместо того, чтобы присоединиться к рядам разумных парней.

Приёмы Коммандос слишком утончённы по Орочьим стандартам. Коммандос предпочитают использовать ножи с чернеными лезвиями и камуфляжную раскраску, покрывая себя полосами крови, земли и экскрементов так, чтобы сливаться с окрестностями. Такие привычки шокируют обычных Орков, считающих, что закрашивать собственную зелёность - извращение. Только Кровотопоры по-настоящему понимают ценность подобной предосторожности. Некоторые Коммандос ещё более изобретательны в своём камуфляже, они прикрепляют к своей форме траву и листья или используют ещё более хитрую маскировку (хитрую по Орочьим стандартам, по крайней мере). Иногда Коммандос применяют тяжёлое вооружение, когда находятся в отличной позиции для того, чтобы уничтожить вражеский командный танк или скосить вражеское подразделение, оказавшееся на простреливаемой территории.

.................WS..BS..S..т..W..1..А..Ld..Sv
Коммандос...4.....2...3..4..1...2..2...7. ..6+

Специальные правила
Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.

Скрытое проникновение.
Коммандос являются большими мастерами прокладывания на нужные им позиции до битвы. Они могут использовать универсальное специальное правило Скрытое Проникновение.

Движение через укрытие.
Также Коммандос умело прокрадываются через самые густые заросли. Они могут использовать универсальное специальное правило Движение через укрытие.

"Мелькающие тени? Орки в камуфляже? За тупиц нас держишь? Орки — прямоли' нейны и первобытны. Это вот уже десять тысяч лет провозглашает армейская догма. Зеленокожие нападают огромной ордой, они не крадутся и не прячутся в тенях.

Конвойные! Увести арестованного обрат'
но в камеру, где он будет дожидаться казни
за трусость и некомпетентность."

Провост-маиор Кюц, на военном трибунале лейтенанта Гордо



"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
GoLeM Дата: Пятница, 13.11.2009, 08:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
ПОДЖИГАТЕЛИ

Пламя неоспоримо привлекает к себе зеленокожих. Очарование огнём и низменное искусство поджигания предметов иногда так сильно действуют на Орка, что он присоединяется к рядам Поджигателей.

Все без исключения Поджигатели являются отъявленными пироманьяками. Они просто обожают поджигать чужие вещи вместе с их хозяевами. Двойное представление из пылающего огня и безумно мечущейся жертвы буквально завораживает любого Поджигателя, который воспользуется любым предлогом, чтобы кого-нибудь поджечь.

Поджигатели выделяются своими сварочными масками и длинноствольными простыми огнемётами, от которых они и получили своё имя. Эти «поджиги», подсоединённые к закреплённым за плечами Поджигателя баллонам с горючим прометием, могут распылять большие потоки маслянистого пламени. Во время боя Поджигателям выделяется широкое поле для деятельности, и это не только из-за их едкого запаха, но и потому что всего одна шальная пуля может превратить Поджигателя из хихикающего товарища в потрескивающий огненный факел.

Поджигателям пришлось научиться приспосабливаться, чтобы вписываться в Орочье общество, потому что ни один стоящий своих зубов Босс не будет терпеть постоянные «несчастные случаи», сопровождающие толпу Поджигателей, без какой-либо выгоды для себя. Поджигатели устанавливают на свои поджиги специальные насадки и клапаны, чтобы на выходе из огнемёта получалась упругая струя голубого огня вместо облака оранжевого пламени. Этот «режущий огонь» такой мощный, что может прорезать даже металлические пластины. Поэтому Поджигатели просто незаменимы во время добычи трофеев и при создании гигантских Орочьих боевых машин. Поджигатели работают под присмотром Меков и могут продолжать работать месяцами, главное, чтобы хватало металла, чтобы резать, и - грибного пива, чтобы пить. На войну Поджигатели отправляются в сопровождении тех же Меков, которые следят, чтобы они не подожгли других Орков просто для того, чтобы те «зажигательно танцевали». Таким образом, Поджигатели являются важной частью Орочьего общества.

Как и другие Орочьи инструменты, поджига оказывается очень полезной в бою. Когда она используется как обычный огнемёт, она идеально подходит для выкуривания врага, укрывающегося в разрушенных зданиях или лесах, особенно когда несколько Поджигателей объединяются, создавая обжигающий ад. В столкновениях с хорошо бронированными противниками, такими как Космические Десантники, Поджигатели просто переключают свои поджиги в режим режущего огня и режут врагов на части. Поэтому ещё их иногда называют «вскрывателями». Поджигатели просто незаменимы на передовой.

.....................WS..BS..S..т..W..1..А..Ld.. Sv
Поджигатель....4.....2...3..4...1..2..2 ...7...6+
Мек................4.....2...3..4...1..2..2...7 ...6+

Специальные правила
Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.

Оснащение

Горелка: Горелка является именно тем, что следует из её названия: примитивной горелкой. Она с лёгкостью режет как металл, так и плоть, а также хитин, демоническую кость и бронепластик. При максимальной мощности она вполне себе способна как огнемёт. Горелка может быть использована как оружие с профилем ниже в фазу стрельбы, либо как силовое оружие в фазу ближнего боя, но не в обоих этих качествах в один раунд.

Дальность.......Сила..........АР... .....Тип
Шаблон.............4.............5.....Шт� �рмовое 1

«Держать строй!» - рычал Червебрюх, глядя на приближающийся к ним шумный поток чужеродных звёздных пришельцев. Живая волна блестящих лезвий и панцирей надвигалась с пугающей скоростью.

Но за мгновение до того, как масса чужеродных тел была готова смять их позиции, свои пушки зажгли Поджигатели. Пламенная прометиевая буря с рёвом ударила в плотные ряды Тиранидов. Пронзительные визги инопланетян наполнили воздух. Червебрюх взялся поудобнее за свою хряпу и негромко рассмеялся, не выпуская сигары изо рта.

«Так, парни, время действовать...»

БАЙКЕРЫ

Для своего владельца Орочий боевой байк - больше, чем просто машина. Байкер очень бережно обращается со своим стальным конём, потому что он - не только предмет престижа, но и прямой проводник к адреналиновому возбуждению скорости. Ничто за исключением пикирования на противника на штурмобомбере не может сравниться с чистой радостью, испытываемой, когда мчишься на врага на байке, стреляя из всех своих пушек. Вот почему так много Маньяков Скорости и Злосолнц - байкеров. И многие Орки страстно мечтают о том, что когда-нибудь смогут позволить себе собственный байк.

Байк представляет собой одноместную штурмовую машину с установленными на ней спаренными даккаганами -исключительно мощным оружием для машин такого размера. Естественно, установка такого смертоносного вооружения на такую маленькую и лёгкую машину влечёт за собой несколько проблем, не последней из которых является склонность байка дёргаться и бешено крутиться во время стрельбы. Но Орки считают, что это только добавляет байку привлекательности, и так интересней ездить. Байкеры настолько безрассудны, что обычно, приближаясь к вражеским позициям, отпускают руль и хватаются за свои слугги, хряпы и вообще всё, что попадётся им под руку.

Байкеры обычно специфично выглядят, особенно после по-настоящему хорошей битвы. Их рты оскалены в восторженных ухмылках, их расфокусированные налитые кровью глаза широко открыты. Они обычно ещё добрый час трясутся после того, как слезут со своих байков, ведь у Орочьих машин и в помине не бывает амортизаторов. Даже в относительно мирные периоды Байкеры имеют склонность выкрикивать случайные восклицания или громко смеяться, вспоминая, как великолепно они атаковали вражеские порядки.

Байкеры выполняют роль авангарда и ударных войск главной орды. Пелена выхлопных газов и густой маслянистый дым, испускаемые их байками, маскируют их наступление и придают некоторую защиту от вражеских выстрелов. Некоторые племена байкеров известны тем, что используют управляемые заносы, чтобы с помощью поднимаемых облаков пыли передавать сообщения своим товарищам. Племя Пылающих Черепов пошло ещё дальше, поговаривают, что они научились синхронизировать заносы своих байков так, что когда над ними пролетает вражеский самолёт, его приветствует написанная полосами поднятой пыли надпись: «ОТВАЛИ».

.............WS..BS..S...Т....W..1..А..Ld..Sv
Байкер....4.....2...3..4(5)..1...2..2...7... 4+

Специальные правила
Правило Толпы!, Вааагх!, Яростная атака.

Оснащение

Облако выхлопа.
Боевые мотоциклы Орков производят огромное облако выхлопа, давая им спас бросок за укрытие на 4+.

Боевой мотоцикл.
Модель на мотокицле имеет бонус в +1 к своему параметру Стойкости. Этот бонус не учитывается при правиле Немедленной Смерти. Также модель на мотоцикле получает спас бросок за доспехи на 4+, специальное правило «Облако Выхлопа». Также на мотоцикле установлена громогласная двуствольная пушка, с параметрами ниже:

..........................Дальность...... .Сила........АР........Тип
Дакка-пушка.............18"..............5......... ..5......Штурмовое 3

Ружья Тау засветились вспышками выстрелов, когда несущиеся на них байки попали в их радиус обстрела. Трое из парней Скабграта были убиты, один из байков как шальная шутиха закрутился в воздухе прежде, чем красочно взорваться.

«Лузеры», - подумал Скабграт, поддавая газу.

К своему ужасу он увидел, что Быстряк Другба догоняет его. Со трашным рёвом заработала турбина, прикреплённая к низу байка Скабграта. Байк взвился в воздух. Обернувшись в седле, Ноб быстро показал средний палец Быстряку Другбе, а потом подобно грому обрушился на Тау.


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
Lorgar666 Дата: Пятница, 13.11.2009, 11:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 3026
Замечания:0%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
я читал его полностью местами ржал до слез

МЫ - НЕСУЩИЕ СЛОВО!
МЫ - БЛОКАДА ЗЕМЛИ!
Lord_Necron Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 21:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 242
Замечания:0%
Уважение [ 7 ]
Где то гуляет...
Lorgar666, Да есть и смешные моменты)))


Да здравствует МАРС!!!ОМНИССИЯ И К"ТАН!!!!
Форум » Литература » Кодексы » Кодекс Орков (Руководство для управления орчей бандой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...