[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grog  
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Инквизиция » Оффицио Ассассинорум
Оффицио Ассассинорум
Arsalber Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:10 | Сообщение # 1
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...
Ассассины

Убийцы (Assassins) охраняют будущее человечества, уничтожая недостойных членов общества, тех, на кого не пролился свет силы Императора. Они подобны тонкому инструменту, удаляющему опухоль с тела человечества. Если население планеты находится во власти мятежного правителя - сколько жизней спасет нож Убийцы? Сколько падет во власть хаоса, если не будет отравлено или убито? И сколько миров падет жертвой Экстерминатуса? Никто не ответит на эти вопросы. Убийцы работают тихо и не рассчитывают на благодарность. Они тайные слуги Империума.
Орден Убийц (Ordo Assassinorum) - наиболее секретный из всех имперских организаций. Его руководитель - Великий Мастер Ордена Убийц, один из могущественных Высших Лордов Терры. Только сами Высшие Лорды могут санкционировать применение Убийц. Говорят, что в далеком прошлом Высшие Лорды широко пользовались услугами Ордена для решения собственных проблем. Во время анархии Войн Возмездия сам Великий Мастер стал жертвой Убийцы, и все жили в страхе за свои жизни. Теперь же только еретики трепещут перед тенями в темноте, поскольку клинки Убийцы требуют крови предателей.
Убийц вербуют среди сирот имперских чиновников Школы Прогениум. У них нет семей, и их учат в стенах соборов Убийц. У каждого подразделения свои принципы подготовки учеников, традиции умерщвления врагов, шпионажа. Тело Убийцы - его самое могучее оружие. Он может проникать сквозь сталь только с помощью силы своих рук и ног. Он может ползти по гладкой поверхности, бегать со скоростью ветра, и противостоять опасностям, убийственным для обычного человека. Никто не может выдержать боль и раны как Убийца. Он может спокойно погрузить руку в кипящую воду, он может вынести открытый огонь и ножевое ранение. Даже смертельные раны не остановят его от выполнения задания.
Одна из экзотических элементов его экипировки - синтетическая кожа (sunskin). Это резиновый слой, который Убийцы распыляют на собственное тело. Элементы экипировки также наносятся на эту искусственную кожу. Слой выполняет защитную функцию, предохраняя от ударов и перегрева, снабжает Убийцу кислородом и необходимыми химическими элементами. Убийца в такой коже не подвержен холоду, жаре и даже вакууму космоса, на непродолжительное время.


Имперские Ассассины

По всей галактике время от времени появляются самозваные пророки, несущие ересь и смуту, а также свихнувшиеся от власти, взбунтовавшиеся правители, призывающие к восстанию против Империи.

Оффицио Ассассинорум.

Управление, простершей свои владения по всей галактике, Империей должно подкрепляться абсолютной, ни чем неограниченной властью и полным подчинением на местах единому правящему центру. В основном считается, что абсолютная власть держится на огромных армиях воинов, техники и космических кораблей, но для достижения порядка можно использовать более тонкие методы. Принуждение, взятки, угрозы, шантаж и убийство – это все инструменты тех, кто правит. На сегодняшний момент Империя образовала несколько организаций для реализации этих методов. Они начали зарождаться еще со времен Великого Крестового Похода и возникновения Империи. Одна из этих организаций Оффицио Ассассинорум.
Оффицио Ассассинорум, или Ведомство Ассассинов, является одной из самых секретных организаций в Империи. Ее Гранд Мастер – один из Высших Лордов Терры (High Lords of Terra), совета могущественных людей, каждое слово которых может стать решающим для судеб миллиардов людей по всей Империи. Только Высшие Лорды могут санкционировать действия Ассассинов. Они постановили так из-за боязни, что Ассассинов смогут использовать против них. Говорят, что в далеком прошлом, для достижения большей власти, Высшие Лорды использовали Ассассинов друг против друга. После этого контроль над Оффицио Ассассинорум перешел непосредственно к Совету, и теперь боятся Ассассинов следует только отступникам и еретикам.
Оффицио Ассассинорум – одна из наиболее древних и секретных организаций Империи. Она подчиняется только Высшим Лордам Терры, а если конкретно, то курируется Гранд Мастером Ассассинов. Высокому. Оффицио Ассассинорум подразделена на различные Храмы, каждый из которых по разному обучает своих последователей. Самый секретный из них – Храм Кулексус с его убийцами псайкерами.
Оффицио Ассассинорум был создано, как идеальный инструмент убийства в помощь дипломатии, когда она уже не в состоянии решить какой-либо вопрос. В Империи полно мечтателей, думающих, что они могут бросить вызов ее власти. Некоторые просто хотят независимости. Другие попали под власть Генокрада или совращены Хаосом. Они и есть цель для Ассассина. Ни каким еретикам не дозволено прекословить Империи. Планетарные правители также должны помнить, что злоупотребление властью может плохо для них закончиться. Кто-то может избежать судей Адептус Арбайтес, некоторые из них способен противостоять Имперской Гвардии и Адептус Астартес, но ни кто не может скрыться от Оффицио Ассассинорум!

ИСКУССТВО СМЕРТИ.

Ассассины начинают свое обучение с раннего детства, когда их отбирают из населения самых диких и опасных миров и городов-ульев Империи. Тренировки начинаются сразу по прибытию на Землю и прохождению беспощадных испытаний. Выбираются самые умные и сильные. Новички должны выжить бороться друг с другом вооруженными и без оружия, при полной темноте и ослепляющем освещении, в невесомости и высокой гравитации, в невыносимую жару и останавливающий сердце холод. И все это при недостатке воздуха и пищи.
К концу обучения может остаться только одна десятая будущих Ассассинов, а иногда их не остается вообще.
По прибытию на Землю новички распределяются по Храмам Оффицио Ассассинорум. Их обучение становится еще более интенсивным, так как Храмы проверяют каждого убийцу на предел его возможностям. Дни напролет они тренируются на тренажерах, учатся управляться с любым вооружением, техникой и вообще всем, что может встретиться им на пути. У каждого Храма свои древние тайные пути воспитания совершенного Ассассина и каждый из них специализируется в различных способах умерщвления. Таким образом, когда Высший Лорд выбирает инструмент смерти, он получает самое эффективное «живой» клинок, заточенный под конкретное действо.

ХРАМ ВИНДИКАР.

Ассассины Храма Виндикар специализируются на убийствах, совершенных во имя мести. Виндикар практикует хладнокровное устранение врага. Его Ассассины стремятся приносить врагам Императора бесславную смерть от пули снайпера. Они вознесли искусство меткой стрельбы до недостигаемых высот. Также у его убийц совершенные способности в маскировке и скрытном передвижении. Один из девизов Храма гласит, что главное в идеальном убийстве – это идеальная позиция для выстрела. Поэтому Ассассины Виндикар могут занять позицию и ждать появление цели в течение многих дней, прежде чем сделать смертельный выстрел.

Навыки Ассассина Храма Виндикар обычно используются, чтобы устранить тех, кто часто появляется на открытом пространстве, ораторствуя на митингах. И часто их убийство расценивается как божественное возмездие, так как убийцу не могут найти и даже заметить, откуда был выстрел. Много ложных мессий упали с пулей Виндикар в своем мозгу. Непослушные политические деятели, революционеры, высказывающиеся против Империи постоянно боятся, быть убитыми во время выступления. Когда такие харизматические фигуры погибают от руки неизвестного мстителя Императора, их последователи быстро понимают бесцельность их действий и неотвратимость возмездия. Этим способом были остановлено множество ересиархов, и одной пулей прекращалось огромное восстание.

Ассассины Виндикар всегда в большом спросе у Имперских вооруженных сил. Чрезмерно успешные командующие противника и мощные псайкеры частенько попадают в перекрестие прицела этих убийц. Вот один (очень засекреченный) пример. Массированное наступление Эльдаров на планете Ламмас было остановлено одним единственным Ассассином Храма Виндикар, скрывающимся в разрушенной башне. Убийца, ведущий огонь быстро и последовательно убивал экзархов, псайкеров и тяжело вооруженных воинов, и, наконец, когда те догадались послать туда спецназ там уже никого не было.

ХРАМ КАЛИДУС.

Затаившиеся лидеры культа или мятежа, планирующие заговор против Империи никогда даже не допускают, что смерть может ждать них среди их ближайших последователей. Они не могут предположить, что верный адъютант или безвредная куртизанка прервет их жизненный путь. Это и есть метод устранения Храма Каллидус.
Оффицио Ассассинорум – Храм Каллидус.
Храм Каллидус использует самые хитрые и тонкие методы из всех древних, специализируясь на ловком обмане врагов Империи.
Ассассины Храма Каллидус часто используются там, где их хитроумные действия могут помочь устранить цель, при этом не нарушить запутанное равновесие политической обстановки и скрыть причастность Империи к этому. Применение Ассассинов Каллидус выходит далеко за рамки простого убийства. Они могут долгое время внедряться все глубже и глубже в организацию врага, достигая при этом близости с целью. Далее они могут либо убрать жертву в определенное время или влиять на его действия.

Чтобы выполнить эти задачи Храм Каллидус использует специальный наркотик Полиморфин. Инъекция полиморфина позволяет Ассассину Каллидус полностью изменить свою внешность. Под действием полиморфина тело Ассассина преображается до неузнаваемости и только отлично натренированный Ассассин может направить эти изменения в нужное русло. За короткое время полиморфин позволяет провести изменения вплоть до клеточного уровня. Он может удлинить кости изменить мускулы, внутренние органы и т.д. И вплоть до следующего применения полиморфина Ассассин сохраняет свой новый облик. Все Ассассины Храма Каллидус обучены использовать полиморфин. Кроме обычного для них изменения внешности от молодой девушки до старика-развалюхи, они при помощи Адептус Медикус и вживления имплантов могут становиться похожими на представителей других рас. Когда убийца находится в нормальном телосложении, им внедряются гибкие хрящи и укрепленные кожные покровы, похожие на применяемые у Космических пехотинцев. В спокойном состоянии они ни как выдают свое присутствие. Как только вводится полиморфин, происходит мгновенная реакция на реагенты, позволяющая Ассассину преобразовывать тело, например под гибкого, изящного Эльдара, или под гротескную, сутулую фигуру Орка. Самое удивительное, что Ассассин может преобразовать себя даже в такую полностью чуждую нам жизненную форму, как Гибрид Генокрада.

При использовании полиморфина Ассассин должен полностью себя контролировать и быть совершенно спокойным. В этом им помогает искусство медитации. За прошедшие тысячелетия Мастера Храма Каллидус познали, что женское тело и душа наиболее приспособлены для их изменения. Годами убийцы подвергаются строжайшему обучению использованию полиморфина и несравненных древних секретных боевых искусств. В сражении против них мало кто может выйти победителем. Ассассин должен жить среди врага, как один их них, и часто совершать убийство приходится едва ли не голыми руками. В этом ему помогает спец вооружение, разработанное Храмом Каллидус.

На поле битвы Ассассины Калидус внедряются в тыл врага, где они используют всю свою хитрость и способности, чтобы слиться с врагом. Обычно это происходит как устранение и замена какого-либо несчастного, подвернувшегося под руку. Используя полиморфин и бронекостюм врага, он может стать полной его копией. Далее он подбирается к вражескому командующему или псайкеру, влияет на их действия и убивает в нужный момент.

ХРАМ ЭВЕРСОР.

Храм Эверсор, возможно, самый ужасный из всех Храмов Оффицио Ассассинорум. Эверсор специализируется в жестоких убийствах и нагнетание страха на всех врагов Империи. Их в основном используют, чтобы устранить жертву, постоянно находящуюся в окружении многочисленной хорошо вооруженной охраны. Вместо того чтобы использовать многочисленные вооруженные силы, Высший Лорд санкционирует действия Ассассина, что в последствии может сохранить от разрушения целые звездные системы. Ассассин Храма Эверсор редко имеет только одну цель. В основном, им поручается уничтожение всех и всего, что составляет основную действующую силу мятежа. Такие действия полностью гарантируют, что потенциальные приемники убитого лидера не смогут продолжить его дело.
Чтобы с успехом выполнять данные задания, Ассассины воспитываются совершенно безжалостными и фанатично преданными Империи. Используя самые последние достижения в генной и биоинженерии. Каждый Ассассин Храма Эверсор проектируется как совершенной машиной убийства со сверхчеловеческими способностями. Кроме бионики и генетических изменений Ассассинами применяется большой набор разнообразных по действию военных наркотиков. С помощью них убийца доводится до психопатического состояния и доводит скрытые генные и биотехнологические возможности организма до максимума.

У каждого Ассассина развивается гипертрофированная иммунная система, чтобы противостоять токсинам при частых употреблениях наркотиков. Естественно к большинству наркотиков идет быстрое привыкание. Без них Ассассин, скорее всего, умрет, а с ними он не остановимая машина убийства. Неизбежный результат всего этого то, что он не останавливается до тех пор, пока его не убьют, или он сам не истощит свой организм наркотиками. Для избежания этого до того, как пустить Ассассина по следу, его транспортируют в криокамерах. Секретные корабли с крио-склепами на борту разбросаны по всей галактике. Неизвестное месторасположение этих судов держит в постоянном напряжении врагов Империи.

Когда Ассассин получает задание, его перевозят в десантную капсулу. Там в его мозг закачиваются данные о предстоящей операции. Ко времени его полной активации убийца знает все, что ему надо и начинает действовать. Он не будет помнить абсолютно ни чего между миссиями, проводя в крио-заключении десятилетия и, даже, века и ни какие воспоминания не помешают ему стать психопатом убийцей и утолить его жажду убийств. Жертва может даже не понять, что его жизненный путь прерван стремительным Ассассином!

Био-убийцы.

Храм Эверсор отбирает самых молодых привезенных кандидатов. Их тело еще не сформировалось окончательно и способно выдержать наибольшее количество генных изменений, которым он подвергнется в будущем. Процесс становления Ассассином Храма Эверсор начинается с генной и хирургической подготовки с применением наркотиков. На этом этапе определяются наиболее целесообразные улучшения. Далее Гранд Мастер и Адептус Медикус утверждают индивидуальную программу тренировок, операций по изменению генокода, внедрению биоимплантов и химических бустеров. Будущий Ассассин подвергается эндо-скелетному реконструированию и гипертрофированию мускульной системы, дающим убийце способность мгновенной реакции. Также он может находится без отдыха довольно длительное время. Чтобы выдержать эти перегрузки в организм вживляется второе сердце. Помимо изменений на теле, проводится следующее. Увеличивается объем коры головного мозга, и в нее вживляются лобо-чипы, позволяющие телу мгновенно реагировать и доводящие простую неприязнь к врагам Империи к иссушающей ненависти. Адреналиновые железы, внедренные в ствол позвоночника под мозгом, помогают поддерживать мозг в работоспособном состоянии даже при длительном отсутствии кислорода.

Процесс создания Ассассина далеко не безопасен и большое количество Ассассинов погибают не в бою, а на операционном столе или от непредвиденных последствий операции. Только полностью здоровые сердца и мозг, а также гипертрофированная иммунная система могут поддерживать баланс гормонов и наркотиков. При нарушении этого баланса при ранении вполне возможна неконтролируемая химическая реакция, которая часто приводит к мгновенному воспламенения тела Ассассина и ужасному взрыву.

По окончании Войн Заступничества, для более серьезного контроля за Оффицио Ассасинорум, Инквизитор Ягер сформировал новый орден Инквизиции. Этот орден получил название Ордо Сикариус, и по требованию Инквизиции, Оффицио Ассасинорум согласилось на следующие условия:

- Храмы Убийц должны располагаться в разных местах. В том случае если один из храмов падет под влиянием ксеносов, демонов или ереси, другие храмы останутся нетронутыми.

- Любое Убийство должно быть одобрено двумя третями членов Совета Верховных Лордов, путем голосования.
- Каждое Убийство должно сопровождаться детальным отчетом об исполнении задания. Инквизиция имеет доступ к отчетам и в любое время может ознакомиться с ними.

- Все Убийцы (за исключением послушников храма Эверсор) подвергаются регулярной психической доктринации, которая, в случае необходимости, может проводиться под контролем Инквизиции.

Главная проблема, однако, состояла в том, что Оффицио Ассасинорум всегда была и по сей день остается чрезвычайно засекреченной организацией. Чтобы эффективно контролировать такую структуру, следует работать изнутри. С этой целью в различные храмы Оффицио Ассасинорум были внедрены агенты Инквизиции, так называемые Убийцы – Инквизиторы, от которых Ордо Сикариус и получало необходимую информацию. Сведения собирались путем проведения регулярных сеансов психо-доктринации тех Убийц, с которыми Инквизиция посчитала необходимым войти в контакт.

На данный момент Ордо Сикариус удалось успешно раскрыть и предотвратить две попытки убийства Верховных Лордов, а также убийство инквизитора, работавшего в тесном контакте с орками Сектора Ламина.

ХРАМ ВЕНЕНУМ.

В Храме Вененум Оффицио Ассасинорум обучают искусству отравления и уделяют особое внимание незаметному проникновению в жилище жертвы, бесшумной её ликвидации, и незаметному отступлению. Храм Вененум отличают утонченность и хитрость. Тихое убийство – лучшее убийство. Неизвестный убийца – самый эффективный убийца. Убийцы Вененума избегают шумного оружия, которое оставляет множество приметных улик. Они ударяют из ниоткуда и растворяются в неизвестности.

Как и у храма Каллидус, цели храма Венедум могут быть более изощренными, нежели прозаичная смерть жертвы: отравление цели является намного более эффективным оружием, чем обычное устранение недруга, который является сильным лидером в глазах своих последователей. Это особенно важно в таких иерархиях, где всегда найдется новый оратор, способный занять место жертвы. Некоторые изощренные яды могут заставить жертву замолчать – или же сказать всю правду в нужный момент.

Послушники Вененума – искушенные мастера скрытности и проникновения. Они необычайно преуспели в создании, использовании и искусстве дозировки ядов и противоядий. Обмен веществ Убийцы экстенсивно модифицирован, благодаря чему он может вырабатывать токсины в своем собственном теле. В частности, Убийца использует свои железы для того, чтобы плеваться кислотой, и вживленные ядовитые ногти, для отравления жертвы. Храм Вененум Оффицио Ассасинорум делает ставку на нетехнические орудия убийства. Послушники Храма используют отравленные мечи, кинжалы и дротики, выпущенные из пневматического оружия. Мастера маскировки и скрытности, они в совершенстве владеют приемами рукопашного боя. Их ценят не только за проворность и умение оставаться абсолютно бесшумными в случае необходимости но и за их способность подражать манерам и отличительным чертам других людей. Импланты – присоски, располагающиеся на руках и ногах, наряду с целым комплектом крюков и «кошек», позволяют взбираться на невообразимые высоты с максимальной скоростью. И наконец, послушники обладают ксено - теневыми полями, используя которые они становятся едва заметными в темноте.

ХРАМ ВЭНУС

У Империума много врагов, и Галактика для них – опасное место. Их судно может внезапно потерять высоту, их транспортное средство разбиться, они могут нарваться на давно позабытое минное поле, или испариться в результате перегрузки плазменного реактора их собственного корабля. Зачастую такие случаи вызваны неведомым ужасом, имя которому – Вэнус. Убийцы этого храма предпочитают шпионаж, саботаж и прочую тайную деятельность. Искусные инженеры и подрывники, они способны превратить любой предмет в смертоносную бомбу-ловушку. Для тех, на кого охотятся Убийцы Вэнуса, не существует такого понятия как «безопасность». И даже если они не попадут в западню, тихий выстрел выправит это положение...

Послушники храма Вэнус - лучшие диверсанты Империума. Скрытностью они уступают только храму Каллидус, своим терпением соперничают с храмом Виндикар. Они достигают цели, оставаясь скрытыми и незамеченными. Они готовятся, устанавливают ловушки и закладывают бомбы. Убийство, совершенное послушником храма Вэнус всегда представляется лишь трагической случайностью...


Arsalber Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:10 | Сообщение # 2
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...
«Невидимое и неизвестное всегда вызывает наибольший страх»
Девиз Храма Кулексус

Храм Кулексус - по всей вероятности самый зловещий из всех храмов ассасинов. Даже среди высших звеньев Официо Ассасинорум этот храм всегда использовался с предельной осторожностью. Но не из-за способа ведения операций ассасинов кулексус и даже не из-за каких-то особо скрытных или неприятных методов убийств их целей. Причина этого заключена в самих убийцах...

Убийц, что формируют храм Кулексус, выбирают не по причине их жестокости, коварства или боевых способностей, хотя они, несомненно, достигают требуемого уровня. В первую очередь потенциальных ассасинов кулексус отбирают из-за крайне редкого генетического дефекта, что делает их совершенно уникальными и к тому же абсолютно ненавистными Империуму.

Каждое живое существо имеет некоторое присутствие в варпе, куда душа прорывается из реального пространства. Души не-псайкеров походят на крохотные искорки в варпе. У псайкеров, тем не менее, пламя души горит ярким светом, сияющий маяк, видимый для других псайкеров и существ, что населяют варп. Чем сильнее псайкер, тем ярче пылает его душа в варпе. Ассасины кулексус такие особенные потому, что они, по-видимому, не имеют отражения в варпе, на их месте там пустота. Они во всех смыслах бездушные.

Этот чрезвычайно редкий дефект по неизвестной причине встречается у одного человека из миллиарда, и большинство считает обладателей гена до смерти страшными. Того, кто обладает таким дефектом, именуют парией или неприкасаемым, встреча с одним из них никогда не сотрется из памяти у простого человека. Холодный, задумчивый взгляд привлекает внимание к их глазам: двум озерам темноты, которые будто втягивают вас в пустоту небытия. Неудивительно, что зачастую с париями обращаются как с изгоями или прокаженными, от них отказываются родители и прогоняют из поселений. Местные суеверия предостерегают о прикосновении к ним, говоря, что таким образом можно навлечь несчастье. Многие парии смиряются со своей судьбой и ведут тихую жизнь как отшельники, покидая густонаселенные места. Инквизиция нередко обнаруживает парий, ставших странниками (hermits) или доведенных до нищеты, сводящих концы с концами в глубинах городов-ульев.

За короткий период времени парий отвозят на Терру на борту Черных Кораблей с прочими неприрученными псайкерами. Оказавшись на Терре, их передают для экспериментов в руки Биологис Департаменториум, одного из отделов Адептус Механикус. Немного времени прошло с первой поимки неприкасаемого, как в клетках экспериментальных лабораториумов уже томилось крупное число парий.

Такое большое количество носителей гена парии стало бросать тень в варпе, блокирующую Астрономикон, жизненно важный маяк, используемый для направления космических кораблей до самых дальних границ Империума. Это стало первым тревожным открытием их потенциала.

Отделения Администратума, в особенности связанные с псайкерами, были напуганы до ужаса. Вскоре несколько из Верховных Лордов Терры сделали так, что парии оказались вне закона, и Инквизиция получила приказ отныне безжалостно уничтожать всех находимых неприкасаемых. Ряд Верховных Лордов, в том числе Посол Патерновы Навигаторов, Магистр Адептус Астра Телепатика и Магистр Астрономикона оказали давление на Магистра Администратума, чтобы с помощью этого официального приказа они смогли избавить Империум от этих уродов, что угрожают их организациям.

Для Официо Ассасинорум это стало огромной неудачей, так как они в тайне сотрудничали вместе с Магос Биологис и генеторами Адептус Механикус для проведения опытов, дабы узнать, возможно ли использовать парий для убийства псайкеров. Их работа была почти завершена, многие годы были потрачены на разработку специализированного снаряжения и учебных методик. И все это должно было быть разрушено религиозной охотой на ведьм...

Магистр Администратума так никогда и не подписал этот приказ, в нем не было нужды. Адептус Механикус объявили, что закрывают проект "пария", и исполнили грандиозный показ закрытия лабораториумов и казней многих лабораторных экземпляров. Удовлетворенные тем, что никаких дальнейших действий предпринимать не требуется, Верховные Лорды обратили свое внимание на другие проблемы.

Однако тщательное изучение записей выявило бы, что число казней не соответствовало числу парий, содержавшихся в лабораториях в это время. С помощью Официо Ассасинорум, Адептус Механикус переместили нескольких из самых многообещающих парий в тайно построенную крепость на краю галактики, за пределами досягаемости Астрономикона и более ретивых отделений Адептус Терра. Именно здесь был основан храм Кулексус.

Крепость
За содержание секретной крепости храма Кулексус и парий в его стенах стал отвечать Официо Ассасинорум. Большинству других древних храмов предоставлялась определенная степень автономности, адептам разрешаются обыкновенные повседневные пробежки, тренировки и иногда допускается передача права назначения на миссии старым, более опытным ассасинам, зачастую, чей возраст или раны не позволяют им принимать участие в боевых действиях. Однако храм Кулексус непосредственно управляется высокопоставленными должностными лицами Официо Ассасинорум. Все парии и ассасины кулексус содержатся внутри крепости. Если кому-то когда-нибудь и позволяется покинуть храм, то это всегда проходит под покровом тайны и на высочайшем уровне безопасности. Все-таки в Империуме существуют фракции, которые рады будут видеть всех парий казненными, а храм Кулексус разрушенным до основания.

Когда храм Кулексус получает задание, избирается ассасин и транспортируется в зону конфликта на борту хорошо защищенного корабля, наподобие Черных Кораблей Инквизиции. Вдобавок ассасин носит огромный шлем под названием Анимус Спекулум. Во время сражения он используется для стрельбы концентрированными лучами психической энергии, но его первичная цель состоит в блокировке врожденных способностей ассасина кулексус. Но даже когда шлем активирован, он все равно не может до конца подавить ауру носителя гена, большинство людей едва ли могут находиться в одной комнате с парией. Каждый ассасин кулексус сопровождается Стражем (Custodian), который приводит в действие Анимус Спекулум и следит за тем, чтобы его заряд оставался под контролем и не возбудил подозрение среди других войск участвующих в кампании.

В храме Кулексус считают, что способности парии, также как и псайкера, можно натренировать и улучшить. К этому приходится относиться с легким недоверием, ввиду того, что пария вызывает у людей поблизости тошноту и головокружение, что является отличительным знаком ассасина кулексус. На поле боя ассасин кулексус не использует огнестрельное или рукопашное оружие, в нем нет нужды, кроме того оно будут отвлекать его. Оказавшись на поле боя, Страж, по всей видимости, выбирает безопасное место в командном бункере или на орбитальном линкоре, и затем освобождает ассасина. Крупный глаз анимус спекулус открывается и лишь тогда полноценная сила ужасающих способностей ассасина захлестывает поле сражения.

Ассасин кулексус атакует, используя свои врожденные способности, улучшенные годами тренировок, ментальных упражнений и секретным снаряжением. Он проскальзывает сквозь боевые линии и мимо телохранителей, его негативная аура спутывает умы обыкновенных солдат, позволяя ему подобраться ближе к своей жертве. Снаряды негативной варп-энергии взрывают разум вражеских псайкеров и лишают всей их силы, прежде чем ассасин двинется для их убийства, выпивая саму жизненную энергию из их тел.

"Вы должны понимать, что я делаю это на ваше благо, мой старый друг. Необходимо изгнать демонов, что находятся внутри вас, чтобы вы вновь вернулись в паству Императора"
- Лорд Вандир во время психо-трепанации Магистра Адептус Астра Телепатика.

Снаряжение ассассина кулексус

Этерий: «Этерий» это высокотехнологичная версия костюма «Эгида», встроенного в синтеплоть ассасина Кулексус. В совокупности с врожденными способностями Кулексуса, эффект получается такой, что психические атаки проходят прямо сквозь него, словно он невидимый. Любым оружием как-либо связанным с варпом крайне сложно причинить ему вред.
Силовая матрица: Силовая матрица состоит из ряда психических трубок, что расположены внутри «этерия» ассасина, и сделана из материала схожего с тем, что используют в силовом оружии. Когда псайкер устанавливает связь с варпом, он не всегда полностью эффективно использует всю энергию: ее излишки попросту рассеиваются. Силовая матрица работает как проводник, абсорбируя эту избыточную энергию варпа и передавая ее ассасину Кулексус, который неспособен напрямую связываться с варпом и источником варп-энергии. Чем ближе ассасин Кулексус подбирается к псайкеру, тем больше энергии абсорбирует Силовая Матрица.
Анимус спекулум: Действуя, равно как и ограничительное устройство, анимус спекулум это оружие способное испускать смертельные заряды негативной психической энергии. Концентрируя ауру ассасина через единственный глаз в передней части шлема, возникает тонкий луч энергии, выжигающий мозг цели и высасывающий ее душу. Эти заряды могут быть смертельны для всех, но псайкеры, полагающиеся на энергию варпа, особенно уязвимы и могут оказаться лишенные своих сил.
Антипсайк-гранаты: антипсайк-гранаты используются исключительно храмом Кулексус и Охотниками на Демонов Ордо Маллеус. Каждая граната схожа по дизайну с фраг-гранатой, тем не менее, она отделана крайне опасной субстанцией, производимой одним лишь Золотым Троном Терры. Пылевидная субстанция сильно насыщена негативной психической энергией и очень редко встречается. Когда кого-нибудь требуется укомплектовать, лучшие оружейники Империума используют это вещество для создания антипсайк-гранат и патронов псайпушки.

Особенности ассасина кулексус

Бездушие
Даже обыкновенным солдатам ассасин кулексус кажется таким отвратительным, что их разум отказывается верить в его существование, и на уровне подсознания они ограждаются от кошмарного присутствия ассасина.

Антипсайкер
Ассасин Кулексус не является псайкером и не может использовать варп, потому свою силу он черпает из Силовой Матрицы.

Психическое отвращение
Для всех псайкеров такое создание как ассасин кулексус является абсолютной мерзостью. Даже такие чудовища как тиранидский Тиран Улья противятся перспективе быть незамедлительно лишенными своих психических способностей и оторванными от разума улья. Ассасин кулексус вселяет страх во всех псайкеров.

Волнения варпа
Ассасин кулексус воздействует на варп очень странным образом. Из-за его негативных психических способностей варп закручивается вокруг него в вихри, в сущности, он создает очень маленький, локализованный варп-шторм, что делает крайне опасным использование псайкерами своих сил.

Вытягивание жизни
Множество псайкеров не просто используют свои силы для метания огненных шаров и молний или сооружения психических щитов вокруг себя, они также способны увеличивать свои психические способности. Вот почему множество псайкеров представляют собой значительно более могущественных бойцов, чем их аналоги не-псайкеры. Всего-навсего приближаясь к противнику, ассасин Кулексус может лишать псайкера его жизненной силы. Чтобы добиться максимального эффекта, Кулексус должен физически прикоснуться до псайкера.

Перевод: Culexus Assassin


Arsalber Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...
Эсэд Виренус.Беглый ассасин

Детство на нижних уровнях улья Персей на Олимпасе нельзя назвать легким, но Эсэд Виренус с самых ранних лет решила, что не задержится здесь. Всего шести лет от роду, она сбежала из общественного интерната в поисках лучшей жизни.

Благодаря природной сообразительности и сверхъестественному таланту к перевоплощениям, Эсэд сумела пробраться в город-улей наверху. Она прожила здесь пару лет, наблюдая непрекращающиеся торговые войны различных заводских общин, и решила, что пусть город-улей и лучше, чем кошмарный мир нижних уровней, но всё же недостаточно хорош для нее.

Еще три года ушло у Эсэд на то, чтобы влиться в общество верхнего улья, сначала изображая из себя горничную, потом, принимая еще более дерзкие обличия, до тех пор, пока она не убила отдаленную племянницу губернатора и не заняла ее место. Теперь, в возрасте двенадцати лет, Эсэд жила, привилегированной жизнью обитательницы верхнего улья, посещая изысканные балы и имея, наконец, возможность пить свежую воду. И, тем не менее, этого ей было мало.

Она так никогда и не открыла своих замыслов, а ее планам не удалось воплотиться в жизнь. Расследуя сторонние дела, инквизитор Виртуна раскрыла тайну Эсэд. Будучи разоблаченной, она бежала из-под стражи и несколько суток скрывалась от людей губернатора и инквизитора до тех пор, пока ее окончательно не загнали в угол. Она убила двоих человек прежде, чем была наконец схвачена.

Губернатор с радостью предал бы ее смерти за совершенные преступления, но у инквизитора Виртуны были другие мысли на этот счет. Она взяла девушку под стражу и пообещала губернатору, что та ответит за свои злодеяния. Покинув Олимпас, Виртуна передала Эсэд в Официо Ассасинорум, дабы проверить - пригодна ли она для нужд Храма Каллидус. Она с легкостью прошла физические тесты, а ее интеллект намного превосходил показатели среднего гражданина Империума. Оставались лишь сомнения в ее верности, однако хозяева Храма верили, что годы тяжелых тренировок помогут преодолеть это.

Как оказалось, Эсэд продолжала оставаться непокорной и эгоистичной, и в возрасте 17 лет она скорее всего была бы убита без лишнего шума, как непригодная для дальнейшего обучения. И хотя она в совершенстве овладела многими навыками, необходимыми для Храма и даже начала использовать наркотик-полиморфин, позволяющий принявшему его менять свой облик, но ее сомнительные мотивы очень беспокоили главу ассасинов.

На этом история Эсэд могла закончиться, если бы не прибытие инквизитора Даврина. В попытках вывести формулу гиперполиморфина для создания телесной оболочки Императора Воплощенного, Даврин проверял свои теории на учениках Храма. Неудачи следовали одна за другой, пока, наконец, Эсэд не решилась пойти ва-банк и добровольно предложить инквизитору свою помощь - иначе ей все равно грозила казнь. Обрадованная таким проявлением веры, глава Храма отпустила Эсэд под опеку инквизитора.

Эсэд пережила эксперименты, ее ожесточенная решимость позволила ей установить контроль над побочными эффектами гиперполиморфина. Однако, в тот момент, когда она пыталась найти выход из сложившейся ситуации, техножрец, содействующий инквизитору в эксперименте, сам предоставил ей возможность для побега. Пока люди инквизитора и техножреца сражались друг с другом за право заполучить объект их успешных испытаний, Эсэд замаскировалась под главу Храма и получила доступ на катер инквизитора. Перебив экипаж, она угнала корабль и покинула Каллидус, устремившись к звездам.

Используя силы, данные ей полиморфином, Эсэд приняла облик обожженного и израненного магоса Люрда, предательского техножреца. Она подвела свое судно к кораблю Адептус Механикус и убедила техножрецов на его борту, что план Люрда провалился и боевой корабль Инквизиции уже в пути. После этого она впала в контролируемую кому. Техножрецы покинули систему прежде, чем возмездие могло настигнуть их.

Когда судно совершило остановку на станции флота в Агвилане, Эсэд бежала от техножрецов, убив нескольких из них, прежде чем исчезнуть в толпе посетителей космической станции. Здесь она смогла прокрасться на борт военного фрегата и вскоре оказалась на расстоянии многих световых лет от своих преследователей.

С этого момента, Эсэд вела жизнь наемного ассасина, предлагая свои услуги политически амбициозным Имперским командующим, или их врагам, работая даже на ксеносов и антиимперские культы. Однако побочным эффектом употребления полиморфина стала зависимость от определенных стабилизирующих эликсиров, и Эсэд использовала свой статус наемника для организации рейдов на фабрики Адептус Механикус, дабы получить необходимую дозу веществ для поддержания жизнедеятельности. Именно по следам этих нападений отыскал ее главный враг, лорд Антигон Балородин.

Ему почти удалось схватить ее в изолированном исследовательском комплексе на Бегрин Фекс, рядом с галактическим ядром. Правильно определив, что именно эта луна станет следующей целью Эсэд, Балородин вместе с отрядом техножрецов и штурмовиками Инквизиции устроил засаду. В последний момент, Эсэд обнаружила западню и попыталась скрыться. В процессе побега, она убила дюжину противников и ранила еще многих. И хотя ей вновь удалось ускользнуть из рук Инквизиции, достать новую порцию спасительных эликсиров у нее не получилось. Теперь ее следующий удар становится лишь делом времени, либо ей придется столкнуться с тем, что ее измененное тело выйдет из-под контроля.

Балородин озабочен не только возмездием за совершенные Эсэд преступления и кровопролитие, но и угрозой, которую представляет само ее существование. До тех пор, пока она жива, враги Империи имеют возможность захватить Эсэд и выпытать у нее множество секретов Храма Каллидус и Инквизиции. Секрет полиморфина может нанести непоправимый вред, попади он к врагам, так же как и раскрытие местоположения любого из аванпостов Храмов Ассасинорум, которое держится в строжайшей тайне.

Гиперполиморфин дарит Эсэд почти сверхчеловеческие возможности, помноженные на ее подготовку и железную самодисциплину. Она не только может практически идеально имитировать облик других людей, включая изменение своих голосовых связок и внутренних органов для полного сходства с субъектом, но также обладает способностью проникать в места, недоступные для простых людей. Ей по силам пробраться к жилищу жертвы по трубам, шириной меньше фута, ее модифицированное тело способно проникать сквозь решетки и самые крохотные окна на пути к своей цели…

Автор перевода: Saddam Hussein.


Arsalber Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...
Резня Клана Маккензи

Exitus Acta Probat: Цель Оправдывает Средства

Диктатус Виндикарэ




Правящей семьёй Данруаина VI в Сегментум Ультима являлся Клан Маккензи, древний колониальный род, возглавляемый Великим Герцогом Фрасэром Маккензи. Вскоре выяснилось, что Клан спонсирует пиратские набеги на своих соседей, скупая украденные товары с конкурирующих добывающих миров Руан и Прибытие. Убийца Храма Эверсор был выслан для устранения Великого Герцога и всех его живых родственников, прибывших на Большой Гатмайм(местный еретический фестиваль), проводимый каждое лето. Эверсор в точности выполнил задание, убив всех триста семнадцать членов Клана Маккензи (младшему было три недели, старшему сто сорок два года), несмотря на то, что убийце пришлось воспользоваться такими импровизированными орудиями убийства как серебряная ложка и нож для масла.

===============================================================================================

Отчёт о выполнении Миссии Официо Ассасинорум

Передача для: ИНКВ/ОС-729894-ВТ
Кому: Мориус Скорт, храм Виндикарэ 2-ой Класс
Цель: Ургак Неостановимый, военный вождь пришельцев, вид – Орки.
Дата: 4718924.М40
Местоположение Цели: Роксазанд, Сектор Челио.
Информация о выборе Цели: Во время разведывательных операций в системе Раксазанд, была получена информация, что местные Орки объединяются под началом лидера, более известного как Ургак Неостановимый. По данным разведки Орки сконцентрировались на северном континенте и начали конструирование множества военных машин, в частности Гаргантов. По причине невозможности предоставить на данный момент средства для адекватного военного ответа, Сенаториум Империалис принял решение о задействовании Убийцы. Орки верят, что Ургак был избран богами, чтобы вести их к победам. Предполагается, что после устранения лидера зеленокожие вновь распадутся на враждующие группировки. Запрос на использование Убийцы Храма Виндикарэ был удовлетворён и Агент Мориас Скульт прибыл на специальном корабле быстрого реагирования Официо Ассасинорум.

Первичная Цель Миссии: Физическое устранение Ургака Неостановимого.

Вторичные Цели Миссии: Уничтожение Гарганта; уничтожение мастерских по производству военных машин: уничтожение заводов по производству оружия; уничтожение Орков.

Информация по Миссии:
Агенту Скульту удалось прибыть на поверхность планеты незамеченным посредством одноместного десантного челнока. Под покровом темноты Агент Скульт проник в черту поселения Орков. Пять противников было уничтожено в ходе продвижения, их тела устранены посредством использования гиперфосфорных сжигателей быстрого действия. Далее Агент Скульт пробрался внутрь Гарганта, разместив в уязвимых местах конструкции минивзрывпакеты повышенной мощности. После чего Агент Скульт покинул поселение Орков, занял позицию на ближайшем каменистом выступе и стал дожидаться утра.

Через три с половиной часа после рассвета, множество Орков продолжили сборку Гарганта, загружая топливо и боеприпасы. Примерно через четыре часа после рассвета, активность сошла на нет, поскольку сам Ургак решил провести инспекцию своей военной машины. С этого момента Агент Скульт привёл свой план в действие. Единственным выстрелом в голову из винтовки класса Экзитус, Ургак был убит. Специальный боеприпас с гиперфосфорным гелем на пуле поджёг Гарганта что, в свою очередь вызвало детонацию заложенных взрывпакетов. Эти вторичные взрывы повлекли за собой серию разрывов боеприпасов внутри машины и подожгли топливо, вызвав взрыв радиусом примерно в пятьсот метров. К несчастью основная ударная волна пришлась на заднюю часть Гарганта, где располагались боеприпасы и взрывчатые вещества и, соответственно, была наиболее толстая броня. По этой причине передние части военной машины остались почти не повреждены. Агент Скульт вернулся к одноместному челноку и инициировал систему возврата. Примерные оценки потерь Орков в регионе варьируются от 800 до 900.

Эффективность выполнения Миссии: 86.3% Хоть Ургак и был устранён, а Гаргант частично разрушен, множество мастерских и заводов избежали уничтожения. Имеются опасения, что со временем Орки могут продолжить наращивание арсенала и починку Гарганта.

Дальнейшие Действия: Выделить судно Имперского Флота для орбитальной бомбардировки области. Данная мера была невозможна ранее по причине активности Гарганта и невозможности поразить цель ввиду её мобильности.

Невидимое и неизвестное всегда вселяет наибольший страх.

Диктатус Кулексус

«Я обращаю это послание кристаллу, как запись моих последних мыслей на этом свете. Я видел, чему должно случиться и знаю лицо моего убийцы. Его тень даже сейчас преследует меня на этом бесплодном и безжизненном мире. Я видел убийцу лишь по его отсутствию. Он есть пустота на полотне времени, не-существо на теле реальности. Руна Забвения его знак; Руна Конца есть его судьба. Моё Забвение, мой Конец.

Эта тварь является для меня апофеозом мерзости и неописуемого ужаса. Лишь Люди в своей примитивности и глупости были способны породить подобное создание. Но даже они, слепые и дикие, видят суть этой твари, хотя и не осознавая в полной мере его не-существования. Я знаю больше об этом демоне, чем кто-либо другой. Я знаю почему оно является бездушным чудовищем, ибо общался с Затворниками, коие ведают об истиной природе подобных существ, о пожирании душ ещё живых тел. Оно неестественно, потому как происходит не от Хаоса, что связывает всё воедино. У него нет жизни в загробном мире, он существует лишь в физической форме. Это наигнуснейшая Мерзость, мёртвая вещь, но меж тем мыслящая, дышащая. Даже Люди, терпящие вонь и убожество своей расы не переносят это чудовище. Хоть они и неодарённые, их латентные психические силы, в коих они столь невежественны, предупреждают их об опасности, таящейся в этом отродье. По коже у них бегут мурашки, а желудки сводит от подсознательного ужаса. И это лишь слабые проявления, по сравнению с испытываемым мною отвращением к не-существованию Убийцы.

Хоть Люди и ненавидят порождённое ими же создание, но эти презренные, невежественные твари склонятся в приветствии не-живущему чудовищу, дабы использовать его злобные способности. Да, их полуслепые провидцы более всего желали бы истребления всех Чудовищ до единого, но двуличные Люди готовы отвести свои лживые глаза, натравливая Отродье на своих врагов. Они посылают их охотиться на обладателей Дара, на подобных мне.

Ибо это существо есть анафема для Дара Разума. Его пустота заглушает Пламя Жизни, что горит в загробном мире у всех истинных существ. Оно отрезает нас от потока Хаоса, что позволяет нам менять суть бытия, творить сны и кошмары из материи реальности. Оно есть тьма, что ослепляет; тишина могилы; рука, сжимающая горло и лишающая последнего вздоха. Оно разбивает наши видения и задурманивает разум, сея ужас и смятение на своём пути. Наши души и те оно похищает, лишая упокоения в загробном мире и обращая в космический прах.

Люди пытаются контролировать Тварь своими примитивными технологиями, пользуясь механизмами, устройство которых сами еле понимают, с целью оградить окружающих от той вечно голодной утробы, что служит Убийце за место души. Даже предполагать саму возможность приручения подобных уродов мироздания означает навлечь на себя катастрофу. Я бы посмеялся над иронией ситуации – Люди охотятся на тех немногих обладателей Дара, боясь за свою безопасность, не ведая, что истинного врага, свой Рок, они пригрели у себя на груди.
Как это по-Людски.

"Эта вещь преследует меня. И ныне я, Я, видевший рождение звёзд и смерть галактик.
Я боюсь. "

Литандос-Эсмантил Провидец Эльдаров

Принять форму обвиняемого и свершить смертный приговор своей внутренней непорочностью.

Диктатус Каллидус.



Выдержка из допроса Милорда Радиша, советника бывшего Имперского Командующего Брассики Орлензского.

Передано:
Инквизитор Лаурд

Перенаправлено:
Имперская Запись ЦАЛА 322/28а

Инквизиторская Запись ИНР[ОрдСик] 23412/323

Кроссфаил:
Истребление Предателей

Передано:
Орленза Триатре

Дата отправления:
7386143.М38

Мысль Дня: Потерявший конечность живёт. Потерявший голову – нет.

Инквизитор Каль: Своими словами, пожалуйста, опишите цепь событий, приведших к кончине Имперского Командующего Брассики.

Милорд Радиш: Это всё была вина того наёмника, Ле Карда. Это всё его, я имею ввиду её, я…я не знаю, что я имею ввиду!

ИК: Начните с самого начала. Кем был этот Ле Кард?

МР: Его представили как командира наёмников из Алети, соседней с нашей системы. Он ответил на запрос командующего о людях, способных возглавлять боевые подразделения. Мы уже слышали о нём ранее, он помог Ласкиту Ирэни, Герцогу Алети, в борьбе против орочьих пиратов несколько лет тому назад. По требованию Брассики, я осторожно выяснил степень его преданности Святой Терре.

ИК: И насколько же был лоялен Ле Кард.

МР: О, он был мотивирован исключительно деньгами. Крайне алчный и ограниченный.

ИК: И он идеально подходил для припасённой вами роли?

МР: Да, несомненно! Грубый , вульгарный мужчина, но с огромным боевым опытом. Я говорю мужчина, но…

ИК: Не отвлекайтесь!

МР[тихо кашляет]: Конечно, прошу прощения. Ему было что рассказать Брассике. Диспозиция сил, линии снабжения, логистика и прочее. Весьма формальный тип солдата. Сразу к делу, без напора, если вы понимаете, что я имею ввиду.

ИК: Не понимаю, но всё равно продолжайте.

МР: Как мы и предполагали, наше заявление о разрыве всех связей с Империумом до подписания договора о более выгодных условиях торговли было принято не особо благоприятно. Мы уже заключили под стражу всех полицейских Адептус Арбитрес, при помощи весьма хитроумной уловки, если так можно выразиться. Понимаете, мы…

ИК: Придерживайтесь рассказа о Ле Карде, об Арбитраторах мы поговорим позже.

МР: Могу я попросить немного вина, если вы позволите?

ИК: Не можете. Продолжайте.

МР: Немного вежливости не… [МР кричит когда болевое копьё пронзает его позвоночник].
[Перерыв на время восстановления МР; Святотатство, Грубые Ругательства и Предложение Аморальных Идей добавлены к списку обвинений против МР.]

МР: Извиняюсь. Ну, Император послал два полных полка Имперских гвардейцев в качестве «переговорщиков» по торговому договору. Но мы не собирались склоняться перед тактикой запугивания и напали первыми. Солдаты сражались храбро, но только вот в неправильных местах. Все наши армии были окружены или отрезаны от снабжения в течении недели. Безусловно, Имперский Командующий был взбешён Ле Кардом. Он солгал нам, использовал для своей выгоды. Обещал нам победу, а на деле оказался шарлатаном. Нам удалось схватить его и бросить в подземелья, с тем, чтобы Брассика сам решил его дальнейшую судьбу. Потом Имперскому Командующему пришла в голову идея посадить эту предательскую змею на кол прямо перед воротами. На Орлензе насаживаний на кол не было вот уже несколько столетий - это было весьма декадентным решением, но популярным при Дворе. Весь Двор присутствовал при том. Как Брассика объявил Ле Карду об его незавидной участи. Но когда дверь в камеру отворили, наёмник исчез! Просто испарился, его одежда лежала в углу! Но самым удивительным было то, что в камере находилась леди, одетая в абсолютно чёрный облегающий костюм. Весьма привлекательная и атлетичная, по сравнению с ней, любовница Имперского Командующего выглядела просто жирной коровой. Короче говоря, стоило двери открыться, как оттуда выпрыгнула эта бестия. Она выхватила трость Брассики и, согнув, затянула её вокруг шеи Командующего! Мы все стояли парализованные ужасом, и я смутно помню Миледи Винтер, падающую в обморок. Всё произошло в такой спешке, я уже не помню дальнейшие события. Она пронеслась мимо меня, вонзив в мою ногу шпильку Миледи Дориан, между прочим. Один из охранников предпринял попытку повалить её на землю, но внезапно он превратился в хнычущий комок изломанной плоти с сочащейся из живота кровью. Меня до сих пор мутит при одном воспоминании об этом. Потом бестия исчезла.

ИК: И вы не видели этой женщины ранее, возможно, в компании Ле Карда?

МР: Никогда. Он был одиночкой, никого не впускал в свои покои, закрываясь на все засовы. Он даже смог отыскать потайную дверь и забаррикадировал её обеденным столом! Это настоящая загадка для меня.

КОНЕЦ ВЫДЕРЖКИ

Бойся меня, ибо я твой апокалипсис.
Диктатус Эверсор.

Вице-Префект Блэйк заглянул через плечо одного из техноадептов на станции наблюдения. Дисплеи показывали тусклые оранжевые линии и информацию на непонятном языке.

«Есть какая-нибудь активность?» Спросил, вновь выпрямившись, Блэйк. Техноадепт медленно повернулся к своему командиру, будто только заметив его присутствие.

У адепта был металлический, монотонный голос. «Замечено падение объекта с орбиты, повелитель. Наиболее вероятно что это метеорит. Он врезался в соседнюю вершину. Осада продолжается, повелитель.»

Удовлетворённый хорошим положением дел, Блэйк отправился на свою утреннюю прогулку. Он не рассчитывал столкнуться с проблемами здесь, высоко в горах. Реальная опасность подстерегала в городе Селин, где войска Префекта осадили Участок Адептус Арбитрес. Шансов, что войска Императора придут на помощь практически не было – Префект Далио лично разделался с астропатами. Эта станция наблюдения была лишь символом внимания Префекта ко всем деталям, подстраховкой.

Утреннее солнце тускло светило сквозь морозный туман, отбрасывая оранжевое свечение вокруг бункера, когда Вице-Префект вышел наружу. Блэйк зевнул и потянулся, разминая затёкшие после шести часов на посту конечности . Часовой, Хорул, показался из-за угла пласкритового здания, потирая от холода руки. Блэйк кивнул в знак приветствия, но ни один не проронил ни слова, поскольку все предпочитали спокойную тишину по утрам. Так они простояли несколько минут, погружённые в собственные мысли. Хорул первым нарушил молчание:
«Что это было?» Внезапно произнёс часовой, вглядываясь во мрак.
«Ты о чём?» ответил Блэйк, не заметивший ничего подозрительного.
«Мне показалось я слышал что-то. Рык или что-то вроде того.» Объяснил Харул, доставая из кобуры свой пистолет.
«Жвачный медведь? Может спустился с гор?» Блэйк начинал нервничать и тоже достал оружие.
Головы двух солдат мотнулись, когда они заметили внезапное движение. Из тумана выпрыгнула закованная в чёрноя фигура. Вместо лица на солдат воззрился ухмыляющийся череп, в одной руке существо сжимало светящийся меч, другая же оканчивалась огромными когтями. С рёвом, оно прыгнуло на Хорула, выбив мечом пистолет часового и одновременно вгрызаясь когтями в грудную клетку. Пронзительный вскрик Хорула длился всего долю секунды, прежде чем затихнуть.

Блэйк уже нёся по направлению к бункеру. Он быстро оглянулся через плечо, лихорадочно вводя код доступа. Чудовище подняло тело часового над землёй и отбросило в сторону, показав забрызганную багряной кровью маску-череп. С шипением, дверь открылась и Блэйк проскользнул внутрь. Когда замки вновь закрыли дверь бункера, Вице-Префект направил свой пистолет на запирающий механизм и выстрелил. Информационный планшет раскололся посередине.

«Попробуй теперь сюда пробраться, тварь!» выпалил Блэйк и поспешил вглубь коридора к командному помещению. Добежав до конца прохода, он услышал глухой звук закрепляемого мельта-заряда. Полуобернувшись, Вице-Префект заметил, как дверь заходила ходуном на своих многосантиметровых петлях. Со скрежетом разрезаемого металла, дверь сорвало с петель, в образовавшийся проём повалил дым от мельта-бомбы. Не думая, Блэйк ударил пистолетом по кнопке активации тревоги и вмиг воздух наполнился завываниями сирен. По мере того, как дым рассеивался, Блэйк смог разглядеть смотрящий на него ухмыляющийся череп. Чудовище сорвалось с места и побежало к Вице-префекту, не сводя с того глаз.

Когда оно было уже в паре метров от Блэйка из боковых коридоров вывалили охранники. Первый взглянул на Блэйка, когда одним взмахом когтей существа снесло человеку голову. Второй успел лишь завопить от ужаса, прежде чем зазубренные когти пробили ему грудь. Блэйка чуть не стошнило, когда он заметил лезвия, на несколько сантиметров вышедшие из спины неудачливого солдата. Коридор заполнился пистолетной пальбой и таинственный противник кинулся вперёд под градом болтерных выстрелов и лазерных лучей. Когда оно, перекатившись, вновь встало на ноги, Блэйк заметил что существо за долю секунды достало меч и двуствольный пистолет. Вице-Префект отпрянул вглубь командного помещения, когда Убийца дал серию выстрелов в один из боковых коридоров. Чудовище продолжало стрелять даже повернув свою злобную голову-череп к Блэйку. Только тогда он осознал, что техноадепт ему что-то говорит.
«…засечены множественные сигналы с орбиты, повелитель. Имперские военные корабли.» заключил адепт. Вице-Префект не ответил, всё его внимание было сконцентрировано на кошмаре, крадущемся вдоль коридора по направлению к нему. Блэйк заметил, что на теле Убийцы расположено множество миниканистр и с отвращением смотрел, как они опустошаются, изливая в тело чудовища разноцветные жидкости. Существо заметно задрожало и издало душераздирающий рёв.

«Необходимо предупредить Префекта, повелитель» голос техноадепта звучал тихо, будто с края галактики.

Воплощение Гнева Императора стояло всего в двух метрах он Блэйка и впервые он смог посмотреть в глаза чудовища. Две кроваво красные пропасти встретили его взгляд, наполненные такими гневом, ненавистью и жаждой крови, какую Вице-Префект был даже не в состоянии вообразить.

«Уже поздно…» пробормотал Блэйк адепту.

А потом существо прыгнуло…

=============================================================================================

«Не будет мира вне власти моей;
Не будет врага вне гнева моего.»

Так рёк великий Император на вершине Горы Возмездия на планете Тор. И собрались несколько из наиболее преданных последователей Его, желавшие служить Императору всеми доступными им способами, дабы помочь воплотить в реальность помыслы Его о завоевании Галактики. Искусны они были в деле маскировки и уловок, совершенны в искусстве нести смерть. Охотились они на возжелавших порушить божественные замыслы Императора, поражали их подобно удару молнии с небес. В тайне вершили они дела свои, не желая получать похвалы из уст Его, ибо считали, что недостойны они внимания подобного среди чудовищных жертв и разрухи Великого Крестового Похода. Неслышно приводили они свои приговоры в исполнение, невидимо от мира к миру по стопам Императора ступая, проверяя крепость принесённых клятв, верность присяге и договорам. Со временем преданные слуги сии осознали, что не смогут они вечно скрываться от смерти и должно умения и знания их новому поколению передать.
Так, открылись они Императору. И узрел Он всё величие трудов верных слуг своих и радостен был. Великие Храмы возвели на Святой Терре, начав поиски самых способных и смертоносных младых юношей и девушек.
Так, основан был Официо Ассасинорум, увековечивший имена Каллидус, Вененум, Кулексус, Виндикарэ, Эверсор и Ванус. Лишь сильнейшие пережили суровые тренировки и, в свою очередь, передали навыки последователям. Новые умения были изучены и новые Храмы основаны: искусства боя на мечах, обращения с пистолетами, ядами и удушения оттачивались во всех мыслимых аспектах.
Так и свершилось, что Нет мира вне власти Императора; нет врага вне гнева Его.

===============================================================================================

Маришский Инцидент


Уруа Тереус, Убийце их Храма Вененум, был отдан приказ в 563.М37 на устранение Губернатора-Отступника Явелла, правителя планеты Мориша на Восточном Рубеже. Во время перехода через варп, космический корабль попал в темпоральную воронку на шестьсот девяносто восемь лет. Не ведая о произошедшем, Тереус продолжила выполнение своей миссии. Однако на момент высадки на планету обнаружилось, что Явелл давно погиб, а мир находится под властью анти-Имперского демократического правительства, состоящего из примерно тысячи членов. Столкнувшись со столь неординарным заданием, Тереус потратила три дня на отравление всех кресел в зале заседаний.

Автор перевода: fabius_bile


Arsalber Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 23:17 | Сообщение # 5
Сообщений: 1552
Замечания:0%
Уважение [ 44 ]
Где то гуляет...
Перевод: Eversor Assassin
Источник: Inferno #1

XX99AAA Прайм: Статус - сверхсрочный
Агент
Кодовое имя: Ассасин эверсор 0034/H/N/Торментий
Местонахождение: Сегментум Обскурус - Уфратей
Ранние миссии: 67
Коэффициент результативности: 100%
Соотношение потерь: 99:1
Статус: пермастазис ПРЕКРАЩЕН

Тема
Инцидент на Уфратее

Двести лет назад планету Урфатей засосало в Око Ужаса. Никаких попыток её возвратить предпринято не было. Ее спасение невозможно, ныне помечена для окончательного стирания из имперских записей.
Приложение/максимальная безопасность: Уфратей был важным опорным пунктом для отражения нашествий Хаоса, а также родной планетой для одного из орденов Адептус Астартес - Стражей Уфратея, ныне вычеркнутых из Списка Орденов.

Инструктаж
Участок Ока Ужаса, что поглотил Уфратей, стабилизировался. Вскоре после этого началась крупная операция по восстановлению планеты в качестве опорного пункта для продолжения ведения военных действия против сил Хаоса. Начальные разведывательные данные указывают на то, что под влиянием Хаоса Уфратей превратился в мир безумия.

Первичная цель - восточный некрополис: Из громадного проклятого некрополя, возведенного легионом Несущих Слово, Лорд Сэгий Сумасводитель (Saegius Mindblighter) ведет свои нечестивые проповеди. (Ключевая ссылка N5600CZ). Шпионы Схоластика Псайкана (Scholastica Psykana Operatives) докладывают, что Сэгий Сумасводитель устраивает резню и умерщвляет людей в соборе, чтобы вызвать огромное войско кхорнитских демонов для помощи ему.
В отчетах говорится, что Стражи Уфратея все еще живы и верны Империуму. Они беспрестанно воюют за контроль над дестабилизированной планетой, и, несмотря на тяжелые потери, проделали брешь в безумном некрополе Сумасводителя.
Этот успешный штурм вызвал утихание варп-штормов - хватка Реальности Хаоса на Уфратей теперь ослабла. Планетарное сканирование все еще показывает большие скопления еретиков и предателей. Демоническое присутствие не может игнорироваться.

Операция
Сумасводитель должен быть устранен до того, как завершит вызов орд демонов. Ослабление варп-штормов предоставляет возможность для нападения, но второго такого шанса может уже не быть.
I. Две Великие Роты Космических Волков прибудут для поддержания атаки.
- Приложение/максимальная безопасность: ВОВРЕМЯ ОНИ НЕ ПРИБУДУТ
II. Отправка ассасина-эверсора 0034/H/N, кодовое имя Торментий. По подсчету у него уйдет не более трех часов на то, чтобы проникнуть в некрополь и устранить Лорда Сумасводителя.
- Приложение/максимальная безопасность: Пермастазис Торментия - ввиду крайней степени непредсказуемости психопатического поведения - прекращается немедленно.
Освободить эверсора безотлагательно. Прекратить все скрытое программирование. Максимизировать степень агрессивности. Максимизировать порог болевой чувствительности. Это исключительная миссия по уничтожению. Неудача неприемлема.
Смерть врагам Империума.

ДЕЙСТВОВАТЬ НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО.

Варфордж


Lord_Necron Дата: Понедельник, 24.01.2011, 19:53 | Сообщение # 6
Сообщений: 242
Замечания:0%
Уважение [ 7 ]
Где то гуляет...
Дааа, жесткие пацики) Даже демоны и примархи им не почем.


Да здравствует МАРС!!!ОМНИССИЯ И К"ТАН!!!!
Лорд_Дагаал Дата: Вторник, 25.01.2011, 14:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 1087
Замечания:0%
Уважение [ 28 ]
Где то гуляет...
Quote (Lord_Necron)
Даже демоны и примархи им не почем.

На счет этих не уверен! dry


Lord_Necron Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:50 | Сообщение # 8
Сообщений: 242
Замечания:0%
Уважение [ 7 ]
Где то гуляет...
Quote (Лорд_Дагаал)
На счет этих не уверен!

Вспомним Керза, хотя он и поддался...



Да здравствует МАРС!!!ОМНИССИЯ И К"ТАН!!!!
Лорд_Дагаал Дата: Среда, 26.01.2011, 13:23 | Сообщение # 9
Сообщений: 1087
Замечания:0%
Уважение [ 28 ]
Где то гуляет...
Quote (Lord_Necron)
Вспомним Керза, хотя он и поддался...

Лол,чего его вспоминать он даже не сопротивлялся.
Он пустил убийцу в своей дворец и позволил ей убить себя.


Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Инквизиция » Оффицио Ассассинорум
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...