[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grog  
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Империум » Нелюди в Империуме
Нелюди в Империуме
GoLeM Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 10:17 | Сообщение # 1
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
источник:Флафф ксеносов.(перевод Десперадо)

Скваты
Автор: Uriel
Homo Sapiens Rotundus

Многие поколения людей жили на планетах с повышенной гравитацией, что привело к физиологическим изменениям человеческого населения. Представители этих популяций стали ниже ростом (средний рост 1.4 метра), а также коренастыми, мускулистыми и толстошеими. Люди подобной внешности известны как Скваты, но также их называют гномами и прочими, зачастую обидными, словами.

Помимо чисто физиологических изменений, Скваты претерпели психологическую адаптацию, что сделало их чрезвычайно практичными и умелыми в обращении с оружием и техническим оборудованием. Они также крайне грубы, нетактичны и не стремятся к контактам с представителями других рас, предпочитая компанию других Скватов. Они особенно нетерпимы к инопланетянам, особенно оркам, которых они ненавидят и презирают. Скваты, пожалуй, единственная подраса широко распространённая в Империуме, и её представители часто занимают руководящие посты, даже входят в ряды церковников и Инквизиции. Скваты - стойкие бойцы и многие считают их наиболее надёжными солдатами.

Перевод: OberSter
В самом начале колонизации люди заселяли миры галактического ядра. Богатые минеральные ресурсы центра галактики привлекали к себе тысячи огромных специализированных космических кораблей горной промышленности и суда с колонистами, отправляемые для разработки и добычи огромных богатств внутренних планет ядра галактики. Производственные корпорации, делая тяжелые машины, транспортные средства и оружие, также устанавливали тысячи заводов на этих мирах, чтобы быть рядом с месторождениями.

Галактическое ядро характерно старыми солнцами, более тусклыми по сравнению со звездами спиральных рукавов. Вокруг этих древних звезд расположены огромные миры, богатые полезными ископаемыми, но безжизненные и бесплодные. С низким уровнем солнечной активности и очень высокой гравитацией, эти миры неприветливы к большинству жизненных форм.

Первые поселенцы были шахтерами, инженерами и техниками, они строили их дома глубоко под землей или вырезали в скалистых утесах и горных склонах обширные пещеры, создавая самодостаточные отдельные общины в истощенных шахтах. Чтобы прокормиться, они строили огромные гидропонные резервуары, чтобы выращивать различные морские водоросли, которые могли быть обработаны и съедены поселенцами. Общины быстро стали самостоятельными.

Высокая гравитация и враждебная окружающая среда постепенно изменяла людей, которые жили в общинах. Они становились более сильными, более выносливыми, они становились низкорослыми, приземистыми. Этот процесс шел тысячи лет, и в течение этого времени новая раса развивала собственное общество, культуру, основанную на идеалах гильдии и поселения. Когда галактическое ядро было временно отрезано от остальной части человеческого общества штормами варп-пространства, обитатели планет объединились вместе в независимую конфедерацию, которой они назвали Родные Миры.

С этого времени новообразовавшаяся раса стала известна как Скваты (Squats) или, по другому, Гномы (Dwarfs), многие из них предпочитают этот термин. В течение периода изоляции Родные Миры противостояли многим испытаниям от вторжений Орков до ярости Хаоса, бедствиям окружающей среды, внутренним гражданским войнам. Ранние поселения были увеличены во много раз и укреплены, чтобы превратить их в неприступные, самостоятельные цитадели.

Поскольку Терра и ее источники технологий подолгу были недоступны Скватам, они были вынуждены развивать свои собственные, альтернативные технологии. При этом использовались местные материалы, источники энергии и ресурсов, которые они нашли на осваиваемых мирах. Они изобретали новые и исследовали старые машины и механизмы, чтобы поддерживать их в рабочем состоянии. Так они приобрели значительные научные и технологические знания. Эти исследования и накопление знания привели к созданию Гильдии Инженеров, организации, чья техническая мощь обеспечивает будущие армии Скватов различным мощным и высокотехнологичным оружием, многие из видов которого уникальны и используются только Скватами.

Федерация Родных Миров сохраняет независимость, и ведет свои собственные войны против Орков и Хаоса, случалось, Скваты бились с Империумом и Эльдар. Сейчас Скваты в основном поддерживают с людьми союзнические отношения, и не имеют никаких особых разногласий с Эльдар.

Скваты вынуждены торговать, чтобы приобретать многие товары и изделия, недоступные на их собственных мирах, и поэтому они предпочитают хранить нейтралитет, пока это возможно. 'Худой мир лучше доброй ссоры'. Иногда цитадели могут воевать друг другом по понятиям чести, или за обладание правами на горную промышленность, но такие войны обычно недолги, и либо заканчиваются в соответствии с древними законами, либо рассматриваются на Совете Цитаделей. Родные Миры в основном торгуют с Империумом, Эльдар, а при необходимости и с Орками.

Вообще же, Скваты ненавидят Орков со времен набега Орочьего Варлорда Грунхага Летуна, чье неожиданное вторжение стоило Скватам многих жизней и стерло с лица земли несколько древних цитаделей. Даже сегодня, тысячи лет спустя, Скваты отправляют экспедиции, пытаясь отыскать потерянные остатки крепостей, разрушенных ордой Грунхага. Эпическая баллада под названием "Падение Ямбаха" напоминает молодым поколениям приземистых воинов о героизме Скватов в те темные времена и о грязном предательстве захватчиков Орков. Эти события были зарегистрированы в Книге Обид для памяти всех поколений Скватов.

Скваты - очень работящая и настойчивая раса, к тому же они очень упрямы. Они благородны, гордятся тем, что всегда платят долги и хранят слово. Это означает, что они - надежные союзники, но чрезвычайно опасные противники. Если Скват дает слово, что сделает что-то, он сделает это, даже если это будет стоить ему жизни. Скваты имеют две характерные черты, с трудом понимаемые людьми.

Во-первых, они очень большие материалисты. Скват упорно трудится, чтобы приобрести деньги и имущество, и чем более важен Скват, тем больше будет его сокровищница. Когда он умирает, его имущество делится среди самых близких родственников и так проходит из поколения в поколение. Сокровище семейства является очень многим, это и источник богатства и прямая связь с великими предками.

Вторая черта, не понимаемая людьми - невероятная одержимость Скватов идеями мести и чести. Если Скват убит, все его семейство будет мстить за его смерть, в то время как любой вред, нанесенный одному члену семьи не-Скватом, является причиной для мести всего поселения. Скваты всегда держатся вместе, и никогда не забывают обиды, независимо от ее величины или неумышленности. Каждый Скват ведет свою собственную персональную Книгу Обид. Легенды изобилуют примерами одиноких воинов, бьющихся до смерти против подавляющих сил врага за честь их семейства, и одиночек, избежавших очевидной смерти или позора ради длительной и кровавой мести их противнику.

Цитадель - основа цивилизации Скватов. Планета может иметь несколько цитаделей, но их редко бывает более полудюжины. Воины цитадели состоят в Братстве, так называют их из-за близких родственных отношений и связей по праву мести. Цитадели иногда объединяются вместе в Лиги.

Лидер цитадели называется Лордом. Лидеры Братств цитадели называются Военачальниками, и они - обычно близкие родственники Лорда. В сражении каждый Военачальник ведет Братство вместе со своими собственными телохранителями - Гвардией Горна (Hearthguard).

Когда несколько цитаделей соединяются в военный союз, выбирается Великий Военачальник, чтобы вести объединенные силы во время продолжительной кампании. Выбор Великим Военачальником - одна из величайших почестей для воина, и обычно даруется наиболее удостоенным и уважаемым Военачальникам. Великий Военачальник ведет дисциплинированную и хорошо вооруженную силу, составленную из воинов Братства и внушающих страх боевых машин, построенных Гильдией Инженеров.

Гильдия Инженеров - важная часть общества Скватов. Их знания и опыт легендарны, их лидеры владеют многими техническими тайнами. Многие из Техномагов Адептус Механикус полагают, что Скваты открыли тайну устойчивого расщепления варпа, способ, который позволяет "выкачивать" оттуда энергию, чтобы производить поистине безграничные запасы энергии.

Гильдия уже развила и произвела наиболее продвинутую форму стартового двигателя для космического корабля: нео-плазменный реактор, включающий в себя ядро варпа. Это ядро сдерживается в ловушке полем с нулевой энергией. Никакая другая раса не может продублировать этот двигатель, Адептус Механикус прекратили свои эксперименты с технологией ядра варпа со времен опозорившего их Заражения Ганимеда.

Скваты производят и обычные машины, включая воздушные корабли, гирокоптеры и гигантские бронированные краулеры. Все эти машины отражают восприятие Скватами Родных Миров, где изолированные цитадели отделены друг от друга сотнями миль враждебной территории. Сланцевые пустыни и дрейфующие поля хрома, возносящиеся ввысь щупальца скал, прозрачные ледники из стекла и кварца - типичный ландшафт Родных Миров. Чтобы пересекать эти негостеприимные земли, сквоттеры создали огромные Земные Поезда.

Все Наземные Поезда бронированы, чтобы переносить метеоритные дожди и ужасающие электрические штормы. Они несут мощные оружие и используются Скватами как бронированные боевые станции, подвижные версии их цитаделей, способные выстоять в изоляции враждебного мира. Самая большая из этих машин подобного класса - "Колосс", который также производится для Империума в версии, называемой "Левиафан". Это огромные военные машины с предельно толстой броней, несущие большое количество мощных орудий и десантные отряды; кроме того, они защищены слоями пустотных щитов.

На поле боя Скваты применяют и другие бронированные транспортные средства, такие как Байки Гильдии и летательные аппараты. Они используют быстрые и тяжеловооруженные Гирокоптеры для разведки и нанесения быстрых фланговых ударов. Вид эскадрона Байков Гильдии, с ревом несущегося на врага, обычно нарушает движение врага и создает панику среди вражеских отрядов, такова их репутация.

Забытый род

В начале космической колонизации люди заселяли миры в погоне за ресурсами. Освоение планет велось бессистемно, поэтому, когда отголоски рождения Слаанеша сделали Имматериум непригодным для путешествий, человеческая цивилизация разбилась на тысячи осколков. Миры были изолированы друг от друга, развиваясь каждый своим путем.

Вблизи космического ядра находились целые созвездия, состоящие из очень старых звезд. Планеты этих систем были гигантскими по сравнению с Землей, тусклые солнца делали климат невероятно жестоким по отношению к поселенцам, но, тем не менее, освоение шло очень быстрыми темпами. Все из-за того, что миры этих систем были очень богаты всевозможными рудами и минералами. Промышленные мануфактуры и комплексы шахт начали возникать посреди каменистых пустынь и горных хребтов.

В Эпоху Раздора шахтерские миры были изолированы друг от друга. Более того, даже один город планеты с другим были практически не связаны. В условиях жестоких природных условий и нехватки продовольствия формировался характер местных жителей - упрямый, прагматичный, прижимистый. Городские сообщества становились племенными кланами. Обычаи святости кровных уз и сохранения рода сказывались на взглядах на жизнь. Огромная гравитация изменяла и их внешний облик в сторону коренастости и приземистости. Города превращались в неприступные цитадели, в недрах которых велась нескончаемая добыча руды.

Родные Миры

Когда тысячелетия спустя Император вел свой Великий Крестовый поход, в старых тусклых созвездиях уже существовала крепкая Лига Родных Миров. Установив наследственную связь между шахтерами древности и нынешним населением, так называемых Родных Миров, имперские историки дали новому народу емкое название "вольнопоселенцы". Впрочем, сами себя вольнопоселенцы предпочитали называть гномами.

Гномья цивилизация имела много общего с человеческой, но во многом и отличалась. Семья и клан значили в самосознании гномов намного больше, чем в сознании людей. А о гномьем упорстве и злопамятстве ходят легенды. Тем не менее, причин для вражды с людьми не было, поэтому вскоре некоторые вольнопоселенцы стали даже занимать в Империуме важные посты.

Родные Миры жили за счет вывоза руды, поэтому очень нуждались в таких союзниках, как Империум. С эльдар у гномов были деловые отношения, которые портились из-за высокомерия первых и гордости вторых. С орками же шла непримиримая вражда, которая у консервативных гномов была уже в крови.

Технологии гномьей Гильдии Инженеров поражали ученых Адептус Механикус своей оригинальностью и эффективностью. Огромные, громоздкие, необычайно крепкие машины вольнопоселенцев работали по принципиально иным схемам, чем аналогичные устройства Империума. Гигантские Исследователи Дюн - гусеничные подвижные цитадели - вызывали восхищение у воинственных космодесантников. Техномаги с особенным благоговением смотрели на генераторы стабильного подпространства - уникальные в своем роде бесконечные источники энергии.
Как долго продлится союз человечества со своенравной Лигой Родных Миров, не знает никто.

Ратлинги
Перевод: AshWalker (Филипп Гостев)

"Маленькие воришки! Воришки и бродяги! Их куча! Это тупоумненькие, порочные, мелкие гады-недочеловеки, в конце концов! Всем на это наплевать, ибо они умеют прямо стрелять и готовить нормальную жратву! Нельзя им доверять… никому из них. Они украдут ваши часы, если вы поручкаетесь, и залезут в ваш карман так же вероятно, как упомянут Императора…"

Ратлинги (Homo sapiens minimus) - маленькие, шумные, голодные и порочные создания, служащие снайперами в Имперской Гвардии, что является для них наиболее подходящей ролью. Ратлинги также служат поварами. Это умение, несомненно, они приобрели, пытаясь наполнить собственные желудки. "Крысята", как их называют на жаргоне гвардии, подвержены клептомании. Это известно из докладов комиссаров о мелких кражах. Кружки азартных игроков растут по существу тогда, когда ратлинги присоединены к взводу или полку.
Из-за своего маленького роста они становятся героями армейских шуток, хотя почти каждый солдат был в свое время спасен сверхметкостью этих коротышек.
Также они являются аналогом хоббитов/полуросликов в сорокатысячнике.

Происхождение ратлингов.

Ратлинги являются ответвлением человеческой расы, как и огрины. Зеленые, мирные, пасторальные миры были идеальным местом жизни, что вело к уменьшению размеров людей живших на них. Опасности выживания стали далеким воспоминанием. Будучи физически слабыми и бесхребетными, ратлинги обладают отличной координацией, обостренным восприятием - идеальными умениями для того, чтобы разделаться с редкими хищниками и соперниками. "Крысята" очень осторожны. Попав в опасную ситуацию, они скорее предпочтут спрятаться и переждать, чем встретиться с угрозой лицом к лицу. А решившись напасть на врага, сделают это с расстояния, чтобы лишний раз не рисковать. Именно эти черты делают ратлингов прекрасными ремесленниками и снайперами.

Внешность ратлингов.

Ратлинги выглядят как очень маленькие люди. Их рост составляет около одного метра. У них непропорционально большие, мохнатые ступни. Довольно часто ратлингов путают с обычными человеческими детьми. Многие из этих недолюдей используют свою внешность как преимущество. Являясь представительными, общительными и похожими на детей (ратлинги очень редко имеют растительность на лице, ведь это делает их менее похожими на детей), ратлинги приспособлены к широкому спектру ситуаций, особенно к делам с теми, кто не осведомлен о репутации этого народа.

Миры Ратлингов.

В основном ратлинги живут на отдельных мирах, хотя им разрешено проживать в городах по всему Империуму. Одна из планет, населенная этим низкорослым народцем, Орн, была уничтожена во время Готической Войны Абаддоном Разорителем. Погибли сотни миллионов этих трудолюбивых и предприимчивых человечков.

Известные личности.

Стампер Макстарт (специальный персонаж из второго издания) - снайпер ратлингов. Демонстрировал незаурядные способности с момента своего рекрутировая на Орне. Быстро заслужил звание лучшего стрелка полка. Естественно, находилось множество желающих посоревноваться с ним в искусстве стрельбы, но никто не смог его победить. Однажды ночью, на одном из показных выступлений, приносивших ему немалый доход, Макстарт с завязанными глазами сбил три подброшенных в воздух пятикредитных монеты. На этот случай обратил внимание полковой комиссар. Стампер был переведен в специальный отряд снайперов. Его прошлые делишки были прощены и забыты: знаменитый снайпер пожертвовал все свои средства на благотворительность. И теперь только воспоминание о полукриминальном прошлом может заставить его руку дрогнуть.

Зверолюди
Автор: Uriel

Зверочеловек (Homo SapiensVariatus) - популярный термин для описания мутаций человеческого вида, при которых субъект приобретает внешние черты животного, обычно козла. (Я много таких козлов знаю. - прим.пер.). Зверолюди необязательно похожи друг на друга и в их внешности могут проявляться различные животные черты, но, несмотря на это они генетически довольно стабильны и считаются особой подрасой, а не людьми с непредсказуемыми мутациями. Темпераментом, как и внешностью, они часто напоминают животных, имеют репутацию грубых, агрессивных и недисциплинированных дикарей. Подразделения зверолюдей в имперской армии рассматриваются как полезные боевые единицы идеально подходящие для самоубийственных атак, где требуется скорее грубая сила, а не мозги. Другие солдаты не питают особой любви к зверолюдям, так как они буйные и вонючие.

Огрины
Автор: Corporal

Огрины одни из самых больших и сильных недолюдей, обнаруженных до сих пор. Только Минотавры - одна из пород гигантских Зверолюдей, могут соперничать с ними в грубой силе. Система миров Огринов изначально использовалась, как миры-тюрьмы, и когда они были присоединены к Империуму после Эры Раздора, обнаружили, что суровые условия обитания сильно изменили обитателей этой планеты.
Несомненно, планеты, использующиеся как миры-тюрьмы, больше ни для чего не подходят и никакой пользы для Империума не приносят. Обычно они пустынны и не имеют съедобных форм жизни. Там очень суровые условия обитания и те, кто там выживают обычно необычайно стойкие.

Эволюция и психология

Огрины развивались на планетах с суровым климатом, недостатком пищи, несколькими низко интеллектуальными и враждебными формами жизни. И специфический внешний вид Огринов - прямое последствие их борьбы за выживание.

Начнем с их размера и силы. В большинстве своем Огрины в полтора раза выше обычного человека. Они коренастые, намного крепче сложены и даже соотношение мышечной массы к росту почти вдвое больше чем у среднестатистического человека. У них плотные и прочные кости, толстая кожа с небольшим количеством нервных рецепторов.
Такое телосложение сформировалось из-за необходимости сражаться с враждебными формами жизни. Огрины стали достаточно большими, чтобы побеждать хищников, используя самодельное и грубое оружие (единственное доступное на мире-колонии). Также оно подходило Огринам для охоты, где они использовали в основном свою силу и размеры для того чтобы убить жертву.
Далее идет пищеварительная система. Так как домашние миры Огринов пустынны, их пищеварительная система эволюционировала до такой степени, что может извлекать питательные вещества почти из любой органики. Их способность поглощать пищу (намного больше, чем у обычного человек) происходит из привычки поедать все, что возможно съесть в данный момент и сохранять ее долгое время, пока не попадется следующая добыча.

И наконец, их интеллект. На их домашних мирах постоянная необходимость выживать и находить пищу, почти не оставляют времени ни для чего другого и связи с этим их мозг до определенной степени атрофировался. Простые люди считают, что Огрины глупы и на самом деле их интеллект и способность к логическому мышлению ниже, чем у них. В то же время их мозг так замечательно приспособлен к выживанию (борьбе и охоте), что лишь несколько рас в известной Галактике могут соперничать в этом с Огринами.

Внешний вид

Внешний вид Огринов можно вкратце описать как очень крупный, крепко сложенный человек. Они достигают роста в 2.5-3 метра и очень грузные по меркам людей. У них короткие и мощные конечности, а ладони большие и руки выглядят неуклюже.
У Огринов крупная голова, из-за толстых костей черепа она выглядит непропорционально большой по человеческим стандартам, и отличается массивной, сильно развитой челюстью. Достаточно часто клыки ни нижней челюсти вырастают в небольшие выступающие бивни. Борьба - естественное состояние Огринов и даже дружеские потасовки друг с другом могут привести к небольшим травмам. Обычно Огрины покрыты шрамами и часто недосчитываются нескольких зубов.
Существуют некоторые различия во внешнем облике Огринов, в зависимости от их домашнего мира. Выходцы с Скрааг (по имперской номенклатуре Beta-Entebes III) обычно выше и сухощавее чем остальные Огрины и также имеют явный желто-коричневый оттенок кожи, вызванный высокой концентрацией вулканической серной пыли в атмосфере планеты. Также они известны своим отвратительным запахом. С другой стороны, Огрины с Угглоба (по имперской номенклатуре Dranno IV), короче и крепче и имеют крупные головы. Высокая влажность привела к тому, что угглобские Огрины покрыты удивительным покровом разнообразных бородавок и прочих грибковых наростов.

Большинство Огринов выглядят в соответствии со средневековым уровнем развития своих планет. Шкуры, грубая одежда, кольчуги наряду с татуировками, ритуальными шрамами и раскрашиванием своих тел достаточно обыденны для Огринов. Волосы отличаются по жесткости и цвету, а множество и вовсе абсолютно лысы. Те из них, кто ведет взводы Огринов в Имперской Гвардии, обычно придерживаются военного стиля: стрижка "ежиком", тяжелые ботинки и армейские штаны. Некоторые делают татуировки с символом своего отделения на груди, как впрочем и с символами победы и самоотверженности, такими как имперские орлы, черепа и грубые подобия других имперских обозначений. Как и многие солдаты Имперской Гвардии, они любят коллекционировать памятные значки различных кампаний и, не имея шлемов, обычно привинчивают их прямо к черепу.
У Огринов существует лишь слабое понятие о личной гигиене ( по человеческим меркам) и выражение "несет как от Огрина" часто используется для описания зараженной атмосферы и проей вони. Абсолютное большинство Огринов покрыты паразитами и некоторых из них разводят как домашних животных и экстренный запас пищи. Некоторые из них достаточно большие, к примеру Scorathian Armpit Louse (Скоратианская Подмышечная Вошь) достигает размера крысы с Терры. Их разводят и продают угглобские Огрины и контактирующие с ними расы. "Вшиные" гонки и бои - обычное развлечение после службы, и ставки доходят до целого дневного пайка.
Известно, что у Огринов рождались мутанты ( хотя некоторые утверждают, что они изначально мутанты). Но имперские исследования показывают, что вероятность и возможность рождения мутантов у Огринов, почти такая же, как у нормального человека. Очень редко у Огринов развиваются псайкерские возможности.

Огрины и Культ Императора

Хотя тонкости Имперского Культа непонятны Огринам, их верность Императору даже не обсуждается. Огрины, в особенности служащие в Имперской Гвардии, почти по-детски верят в Императора, представляя его как всезнающую, вездесущую силу, которая наблюдает за каждым их действием на поле боя и выражает свою волю через приказы командиров. Величайшая похвала для Огрина, это сказать, что Император доволен им. Объединенная с их любовью к бою и презрением к боли и опасности, эта вера подвигает Огринов Имперской Гвардии на безумные, по своей храбрости, поступки.
Во время войн Ереси Гора, Огрины приносили большую пользу Имперской Гвардии по обе стороны баррикад. Из сохранившихся до сих пор записей, следует, что сторонники Гора сказали им, что они сражаются за Императора, а Лоялисты на самом деле предатели.
Огрины особенно благоговеют перед Комиссарами Имперской Гвардии, которые, как они считают, постоянно разговаривает с Императором. Огрины всегда выказывают глубокое уважение Комиссару и могут без конца расспрашивать его о том, что Император думает про то что сделал Огрин сегодня и даже могут предложить как знак высшего уважения свой паек.
Хотя обычно Комиссары наблюдают за офицерами-людьми Имперской Гвардии, бывали случаи, особенно в армии с большим присутствием Огринов, что роте Огринов приписывали своего Комиссара. Присутствие Комиссаров воодушевляет их на акты великой доблести и самопожертвования, в конце концов (по их разумению), с ними сам Комиссар и Император наверное внимательнее следит за ними.
Некоторые Комиссары специализировались на работе с Огринами и поняли их психологию и причины ими двигающие (насколько человек может понять их). К Огрино-Комиссарам (Комиссарам Огринов) их коллеги часто относятся с презрением за их внешний вид и манеры, которые они перенимают от этих Нелюдей.

Огрины на службе Империи

Как и других нелюдей, Огринов набирают на службу, где они находят тот род деятельности, где их способности и наклонности принесут большую пользу Империуму. В случае с Огринами, их почти всегда записывают в Имперскую Гвардию.
Как и других нелюдей, Огринов набирают на службу, где они находят тот род деятельности, где их способности и наклонности принесут большую пользу Империуму. В случае с Огринами, их почти всегда записывают в Имперскую Гвардию.

Имперская Гвардия

Каждый обитаемый мир в Империуме обязан предоставлять войска для Имперской Гвардии и миры Огринов не исключение. На самом деле соблазн увидеть миры с менее жестким климатом и получать постоянную кормежку- вот то что заставляет миллионы Огринов записываться в Гвардию.
Каждый обитаемый мир в Империуме обязан предоставлять войска для Имперской Гвардии и миры Огринов не исключение. На самом деле соблазн увидеть миры с менее жестким климатом и получать постоянную кормежку- вот то что заставляет миллионы Огринов записываться в Гвардию.
Огрины в большинстве своем имеют наиболее походящий для службы в Гвардии характер. В основном они замкнуты в себе, но вместе с тем глубоко уважают офицеров - особенно Комиссаров- как людей приближенных к любимому Императору. Огрины имеют мало общего с другими нелюдями, но хорошо взаимодействуют с другими частями Имперской Гвардии. Они могут уважать Зверолюдей за их свирепость, Скватов за их стойкость, хотя они никогда не стесняются показать свое превосходство и в том и в том. У Огринов двойственное восприятие Ратлингов, с одной стороны снайперский бой- самый презренный и бесполезный способ ведения боя для Огринов, но с другой стороны это компенсируется тем, что множество Ратлингов служат в отделах обеспечения и Огрины готовы их терпеть, чтобы сохранить с ними хорошие отношения.

Организация

Огрины не придерживаются распространенного правила Имперской Гвардии - набирать полный полк с одного мира. Вместо этого их присоединяют к полкам обычных людей по приказу Администратума. Отряды Огринов Имперской Гвардии всегда состоят их пяти солдат и все их отряды в Роте Имперской Гвардии совмещаются вместе на поле боя, также как и взводы обычных людей.
Каждый отряд Огринов возглавляется Огрин-Сержантом, который подвергся терапии для усиления мозга Адептус Механикус или БНУО (Биохимическое Нервное Усиление Огринов) (BONE (Biochemical Ogryn Neural Enhancement)). Вожаков Огринов называют "Костяная башка"( BONEheads), звание, которое они носят с большой гордостью. "Костяную башку" можно в некоторой степени обучить тактике маленьких подразделений и обращению с экипировкой, такой как средства связи и оружию типа "Потрошитель"(ripper gun).
В Гвардии, Огрины обычно ограничены своими отрядами и не продвигаются выше сержантов. Даже после БНУО терапии, их разум не приспособлен для командования отрядами больше чем пять человек. Огринов иногда превращают в сервиторов Адептус Механикус, для тех задач, где их размеры дают им преимущество.

Экипировка

Огрины в Имперской Гвардии обычно вооружаются тем же примитивным оружием, которое они применяли на своих домашних мирах. Обычно это большие тупые или режущие орудия, такие как булавы, топоры или даже деревянные дубины.
Их обучают использованию гранат, но обычные гранаты слишком маленькие для их больших, неуклюжих рук. Вместо них, Огринов вооружают специализированными Осколочными Гранатами Огринов, которые представляют собой металлические цилиндры высотой от 15 до 20 сантиметров и от 5 до 7.5 сантиметров в диаметре, с кольцевым механизмом взведения на одном конце.
"Костяная башка" может быть вооружен Осколочным Автоматом (модификация для Огринов), более известным как "Потрошитель". Это автоматический дробовик большого калибра, с барабанным питанием, который стреляет тяжелыми зарядами. Его маленькая дальность не проблема для Огринов, которые предпочитают рукопашный бой, а на близких дистанциях его эффективность просто поразительна.
Броня сильно различается. В общем, современная броня для Огринов выпускается малыми партиями, и большинство одевают примитивный доспех, привезенный из дома. Он состоит из кольчуги, щитков и шкур самых массивных животных их мира, таких как Армидилииаской Щитковой Ящерицы (Armidiliian Plate Lizard). Те же комплекты осколочной брони, которые налезают на Огринов, в основном достаются "Костяным башкам".

В общем же Огрины предпочитают броню, которая оставляет свободными руки, чтобы " дать хорошего ремня!".

Техника

В основном Огрины не используют технику, так как она слишком мала для них, и они не до конца понимают, как это работает. Тем не менее, у Огрино-Сержантов достаточно ума, чтобы вести БТР "Рино" и у некоторых рот Имперской Гвардии есть переоборудованные БТР "Рино" без крыши, чтобы возить в них Огринов.

Знамена

Так как Огрины не имеют Командных Взводов как остальные подразделения Гвардии, они часто используют собственные знамена. Обычно их несут Огрино-Сержанты, ведущие взвод и иногда все Огрины в взводе несут за спиной штандарт. Внешний вид знамен очень разнообразен. Это могут быть как копии Гвардейских знамен, так и лик Императора представленный в виде Комиссара Гвардии - воплощение власти в глазах Огринов. Также они используют племенные знаки в своих знаменах.
Наравне со штандартами, Огрины часто увековечивают удачные сражения или счет убийств в виде татуировок, обычно используя племенные значки своего домашнего мира. Это могут быть простые цветные полосы или маленькие черепа, обычно на руках или лице.

Служба вне Имперской Гвардии

Основная масса Огринов служат Империуму в Имперской Гвардии, но известно, что также они служили в других качествах. Как и другие бойцы Гвардии, Огрины могут работать на Свободных Торговцев.В таком случае они одевают накидку с геральдикой Свободного Торговца, в дополнение к своей обычной униформе.
На некоторых Имперских мирах, Огринов набирают в Адептус Арбайтес. Их сила, размеры и внушительный внешний вид приносит большую пользу как в психологическом плане, так и во время вооруженных столкновений. Часто в таких случаях само присутствие Огринов помогает предотвратить конфликт или решить его в кратчайшие сроки.
Планетарные правители и другие официальные лица иногда используют Огринов в качестве телохранителей, потому что, как выяснилось, отряд этих массивных нелюдей за спиной значительно повышают авторитет и увеличивает значимость приказов их хозяина. Некоторые Инквизиторы тоже путешествуют со слугами-Огринами. Естественно они проходят БНУО терапию.

Огрины-ренегаты

Известны (хотя и немногочисленные) случаи, когда Огрины выступали против Империума. Уже упоминались Огрины Имперской Гвардии служившие Гору во времена Великой Ереси. Также встречались Огрины, присоединившиеся к пиратам или повстанцам. Но когда Огрины присоединяются к Гвардии, даже базовая подготовка и реморализация наполняют их простой, но настолько сильной верой в Императора, что бунт практически невозможен.

Норк Деддог

Норк Деддог является одним из выдающихся представителей огринов. Он - единственный из огринов, кто смог стать офицером Имперской гвардии.

Он был выбран на службу благодаря выдающимся среди огринов способностям - писать свое имя, считать, связно говорить и понимать команды с первого раза, что является весьма трудными (если не невыполнимыми) для огринов задачами. Его выделили из общего потока и подвергли улучшению интеллекта, после чего он попал под командование полковника Грейза, командующего второго катаханского полка, назначившего его своим телохранителем. После нескольких инцидентов, в которых Норк спас жизнь своего командира, полковник стал считать его другом и доверенным человеком. В одном из них он перетащил поврежденный транспорт "Химера" через поле битвы, выполняя просьбу полковника принести ему аптечку. После этого он вынес из поля боя раненного командира, несмотря на огонь противника и многочисленные ранения.


"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
Лорд_Дагаал Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 20:46 | Сообщение # 2
Сообщений: 1087
Замечания:0%
Уважение [ 28 ]
Где то гуляет...
Огрины Круты!
Quote (GoLeM)
Норк Деддог

Особенно вот этот! :D


GoLeM Дата: Среда, 28.07.2010, 18:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
Тупость огринов не знает пределов, Хотя Химера это в принципе отличный щит. Но я сомневаюсь, что Огрин сможет ее поднять

"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Империум » Нелюди в Империуме
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...