[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Настольная игра » Warhammer 40000 » Небольшой обзорчик Космодесанта Хаоса с элементами субъектив (Обзор КДХ)
Небольшой обзорчик Космодесанта Хаоса с элементами субъектив
Лорд_Дагаал Дата: Четверг, 13.01.2011, 13:25 | Сообщение # 1
Сообщений: 1087
Замечания:0%
Уважение [ 28 ]
Где то гуляет...
Командные единицы:

Князь Демонов
Типичный монстр со всеми вытекающими, бесстрашный и иммунный к мгновенной смерти. Обладает 5+ инвулем. Может получить (и, как правило, получает) крылья, в следствие чего начинает порхать по полю, аки пчела как пехота с прыжковыми ранцами. Как и подавляющее большинство войск Хаоса, может носить метку Бога. Кто не в теме, поясняю: метка Кхорна дает +1 атаку, Нургла +1 тафну, Слаанеш +1 инициативу, а Тзинча - улучшает инвуль.
Если Князь не имеет метки Кхорна, он может взять одну психосилу. С меткой Тзинча может взять две.
ДП является самым популярным выбором ХаКу для армий форматом от 1к очков. Наиболее популярная закачка: крылья, метка Слаанеш и специальная слаанешистская психосила "Плеть Порабощения". Данная психосила позволяет, пройдя психотест, передвинуть вражеское подразделение на 2д6. Именно на этой подлючей абилке страится тактика большинства хаосоводов на данном историческом отрезке.

Лорд Хаоса.
Ну, собственно, особо рассказывать о нем нечего. Обычные для космодесантника в статы. Может взять терминаторскую броню, мотоцикл или крылья/прыжковый ранец. Из вооружения отмечу пару когтей, покапаемую за бесценок и демонический меч, геренирующий случайное число дополнительных атак и некий специальный эффект в зависимости от того, какой Бог одарил означенного Лорда своей благосклонностью в виде метки. Правда, бросок единицы при определении количества доп.атак означает нанесение себе раны, но за все нужно платить, а за Дары Хаоса особенно.
Сильный ХтХашник. Лорд с демоническим мечем и меткой Кхорна с чарджа выдает от 8 до 16 силовых атак 4й силой, что в целом очень неплохо. Пара когтей бьет всего 5 раз, но зато позволяет перебросить проваленные броски на ранение.
Не особенно хорошо вписывается в концепцию "облилеш", потому на столах вытесняется Принцами и Чернокнижниками.

Колдун Хаоса.
От Лорда отличается меньшим на единицу вепонскиллом и невозможностью взять когти или демонический меч, что с лихвой компенсирует возможностью нести до трех психосил. В армию берется в основном за тем-же, что и Князь - ради Леша. Наиболее популярный выбор для небольших форматов.

Элитные подразделения:

Избранные Десантники Хаоса.
Ветераны тысяч боев. Они единственные из всех разномастных войск Хаоса, кто додумался до скрытого проникновения. Имею доступ ко всему спектру специального вооружения. Могут быть как стрелковым, так и ХтХшным подразделением в зависимости от закачки. Основныя роль - вылезти из Флангового марша там, где их не ждут и расстрелять что-нибудь толстое плазмой либо что-нибудь твердое мельтами. Ну или кулаками забить, по вкусу.

Терминаторы Хаоса.
Типичные такие терминаторы, по статам идентичные любым своим лоялистским братьям. В отличие от последних, умеют носить метки Хаоса(стоит, правда, до черта), автопушку "Жнец" и покупать когти за бесценок, но зато им не завезли ни ассолток, ни "Циклонов", ни тандерхаммеров со штормщилдами. Насколько мне известно, как реальную боевую силу их мало кто использует. В основном существуют для того, чтобы присоединенный к ним Абаддон добался до противникм неповрежденным.

Одержимые Десантники.
Благодаря заключенным в их телах Демонам, эти десантники могут похвастаться 5й силой, бесстрашием и 5+ инвулем. Кроме того, перед боем они получают одно хорошее, но, к сожалению, случайное правило. Из-за этйо непредсказуемости и довольно высокой стоимости широкого применения они не находят. Кроме того, есть мнение, что Берсерки делают ту же работу, но за меньшие деньги.

Дредноут Хаоса.
Закованный в проклятый адамантиевый панцирь полумертвый ветеран, сумасшедший даже по меркам хаоситов, а это о чем-то говорит.
Имеет две руки, которые по желанию можно заменить на любое тяжелое стрелковое оружие. Однако при его укомплектовании нужно помнить, что на каждом ходу этот гробоход может прийти к выводу, что неплохо-бы обстрелять ближайшее подразделение, и какая, к Тзинчу, разница, чье оно. Либо побежит отрывать ноги ближайшему видимому вражескому подразделению, забыв об умении стрелять.

Основные подразделения.

Космодесантники Хаоса.
Обычный космодесант, только рогатый и с Иконами Хаоса (что по сути те-же марки, только на все отделение сразу). Подробно на них останавливаться не стоит, поскольку в секции "трупса" у Хаоса достаточно значительно более интересных войск.

Чумные Десантники.

Одарены Дедушкой Нурглом так, что чувствуется даже через шлем Терминаторского доспеха. Лучший выбор для скоринга точек. Если бригада этих чуовых парней утвердится на точке, да еще в укрытии, согнать их оттуда получится разве что коктейлем из "Мистера Проппера", "Туалетного Утенка" и "Доместоса". А поскольку технология их производства к сорок первому тысячелетию утрачена, то прийдется подручными средствами проковырять 5ю тафну и "Не чувствуя Боли"

Шумовые Десантники.

Словом тоже можно ранить, и Нойзы - наглядное тому подтверждение. Могут (и должны) заменить свои болтеры на аккустические пушки с двумя профилями стрельбы: "Ранетки" и "Витас", после чего могут хорошо стрелять после движения или отлично, стоя на месте. Один боец в отряде может взять инструмент со страшным названием Бластмастер и стрелять далеко и больно. Кроме того, чемпион отряда может взять стереосистему модели "Роковая Сирена" - оружие, стреляющее огнеметным шаблоном и способное доставить много неприятностей подошедшим близко противникам.
Благодаря встроенной марке Слаанеш имеют 5ю инициативу, что для стрелкового подразделения не особенно важно, хотя и приятно.

Берсерки Кхорна.
Бесстрашные ХтХшники с 5м вепонскиллом и яростной атакой. В разврнутом представлении не нуждаются. Собственно, их роль на поле очевидна: ломиться вперед и рубить всех встречных-поперечных в капусту. Что, кстати, у них неплохо выходит. Лично мне нравится катать их с Лордом на Лендрайдере.

Десантники Рубрики.
Счастливые обладатели 4+инвуля и заколдованных болтерных снарядов, пробивающих броню космодесанта, как, впрочем, и любой другой арморсейв 3+.

Быстрая Атака:

Мотоциклисты.
Космодесантник Хаоса на мотоцикле подобен Космодесантнику Хаоса без мотоцикла, только на мотоцикле. Проще говоря, от обычных ХСМ они отличабтся бонусной 5й тафной за мотоцикл и тем, что болтер у него спаренный и вмонитрован в мотоцикл. Ну и, разумеется, ходовыми характеристиками.

Рапторы
Прыгучие десантинки без каких-либо существенных отличий. Разве что их чемпион может взять пару силовых когтей.

Отродье Хаоса.
Каким образом юнит с правилом "Медленный и неотвратимый" попал в Фаст Атаку, история умалчивает. Имеет случайное количество атак от 1 до 6, 3 вунды и 5ю тафну. Не располагает достаточным количеством мозгов, чтобы выполнять приказы - просто ползет по кратчайшему пути к ближайшему подразделению противника. По тем же причинам не умеет боятся.
В игре нужно только для того, чтобы превращать в него Даром Хаоса индепов противника, ни на что путнее не годится. Правда, и места в таблице организации не занимает.

Хэвоки
Отряд тяжелой поддержки. Традиционно сидит в тылу и развлекает противника ракетами, плазмой и прочими приятными вещами. Существует, правда, и более экзотицеский вариант, при котором они катаются по полю со спецвооружением, но эта функция обычно возложена на Избранных.

Культ Облитераторов.
Вступают фанфарры. Один из юнитов, за которые Темным Богам не стыдно. Лучшая пехота тяжелой поддержки в игре(оспорить это право могут разве что Длинные Клыки Космических Волков). Две вунды, бесстрашие, трминаторски 2+/5++, глубокий удар. Но главное - это оружие. Каждый уважающий себя облитератор имеет при себе лазпушку, мультимельту, плазменную пушку, спаренный плазмаган, спаренный мельтаган и спаренный огнемет. Стрелять весь сквад( все аж три морды) обязан из одинакового оружия, в каждую фазу стрельбы выбирая, из какого. Под их огнем мало кто способен выжить, за что пртивник их сильно не любит и будет стараться вывести из игры как можно быстрее.

В принципе техника Хаоса ничем не отличается от лоялистских аналогов. Выделю две уникальные опции: нечестивый глас - снижает лидерство противника на 1 при выполнении Танкового Шока. И Демоническую одержимость, дающую иммунитет к оглушению и контузии экипажа(нет там экипажа), но снижающая WS и BS на 1.

Отдельного рассмотрения заслуживает только
"Губитель".
Шайтан-машина. Встроенная одержимость, 12 броня спереди и по бокам, а так-же впечатляющий набор вооружения: два дредноутских оружия ближнего боя, спаренный "Жнец", тяжелый огнемет и артиллерийская пушка в пузе. Кроме того, это чудо знает Быстроногость
и может заменить "Жнеца" и огнемет на два дополнительных ДОББ, доведя таким образом количество атак 10й силой с чарджа до 6.

В целом, по Хаосу отчетливо видно, что он принадлежит к 4й редакции и значительно слабее своих лояльных собратьев.

Обзор повел - Eagle


Форум » Настольная игра » Warhammer 40000 » Небольшой обзорчик Космодесанта Хаоса с элементами субъектив (Обзор КДХ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...