• Dominion Template Release Jan10
    Звездный флот в Warhammer40k.
  • 6 Preset Styles - 18 Combinations
    Глобальная модификация Dawn of War I.
  • RTL Support
    Трейлер The Lord Inqsitor.
Главная » Игровые Новости
« 1 2 3 4 5 ... 7 8 »



Превью от GoLeMа.
Во время просмотра этого видео в моей голове возникало много мыслей, и первая, конечно же: "Да! Это именно тот Space Marine, которого я так ждал! Огромные монстры и демоны ждите моего цепного меча!". Но кадр сменялся за кадром и никакого озарения не приходило, да, врагов много, однако они все убиваются скучно, всего один вид фаталити для каждого. Нет расчленения, нет даже банальной кровищи черт возьми, из еретиков практический ничего не вылетает.
Это я еще мог стерпеть, все таки по вселенной Warhammer 40.000 каноническое. Так я думал пока не увидел кровавых воронов........ Уж каким местом они тут затесались я не знаю. Не представляю кому они вообще могут нравится? Лучше бы волков приплели чем этих воронят.
Следующий пункт, игрок абсолютно не чувствует оружия, просто меняется звук стрельбы и моделька в руках, особенной техники выстрелов я не заметил. Тактика поведения с каждым орудием примерно одинакова. Зажал кнопку выстрела пока не подойдешь в на расстояние удара. Как по мне, это ужасно.
К тому же, игра буквально затмевается собственными спец эффектами, слишком много ярких красок, переборщили они со взрывами и прочим. Короче говоря, я надеюсь что такое будет лишь в демо версий.

Подробнее...

Вышел мультиплеерный треилер Warhammer 40,000: Space Marine.

Подробнее...



Менеджер по маркетингу Relic Джеймс МакДэрмотт в интервью изданию Eurogamer заявил, что грядущий Dawn of War III позволит игрокам создавать собственные армии.

"Наблюдая за успехом Dawn of War II – Retribution и DLC к нему, а также учитывая любовь большой части 40k-сообщества к коллекционированию, кастомизации и созданию собственных армий, мы получаем то, что составит основу DOW3. В игре будет присутствовать множество возможностей по созданию и усовершенствованию собственной мега-армии. Это определенно тот аспект игры, в который мы хотим вложить много сил. В этом мы видим хорошие перспективы."

Ранее вице-президентом THQ Дэнни Билсоном уже было сказано, что игра "будет содержать большую тактическую составляющую, в MMO-стиле, когда идет глобальное сражение в котором принимают участие отдельные небольшие тактические единицы”.

По сравнению с первой частью, в Dawn of War II Relic убрали строительство базы, хотя оно и присутствовало в урезанном виде в многопользовательском режиме.

"Частично мы вернулись к строительству с выходом Retribution. В DOW3 этот элемент станет еще более важным”

"Главный слоган вселенной 40k: есть только война. Мы хотим дать вам прочувствовать это. Сражение. Война, которая бушует вечно, вы чувствуете грандиозность всего происходящего, и во всем этом принимает участие ваша персональная армия.

Мы стараемся как можно больше брать из настольной игры Games Workshop, а также прислушиваемся к советам людей, принимая во внимание то что они хотели бы видеть в DOW3, и мы считаем что такой подход будет полезным для всего стратегического жанра в целом”

Кроме того, было подтверждено, что на августовском Gamescom Relic готовят большой анонс.
Данная новость была взята с сайта: http://prowh.ru/

Подробнее...

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Что нужно больше добавлять на сайт

Мини-чат

Друзья сайта

Наш баннер Наши друзья
Счетчики

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...