Dark Time(Темное время под знаменем Хаоса)
|
|
НАЗГУЛ |
Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:41 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: 1207
|
Замечания:40%
|
Уважение
[ 25 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Представляю Вашему вниманию, тестовую версию мода для DOW 1 SS Dark Time (Тёмное время под знаменем Хаоса). Данная разработка является сборкой множества известных Вам модов: (Тиранид мод, Вич Хантер, Инквизиция, Черные Храмовники, Стальной Легион, Арлекины), а так же готовых дополнений, перечислять которых нет смысла. При создании данной сборки учитывалось мнение большинства пользователей, какие именно вы поймете, когда по играете. Особенности мода: используются множество новых моделей, которых возможно вы и не встречали, к основным расам добавлены еще дополнительные 2 фракции(Инквизиция и Тираниды)остальные фракции были распределены по основным расам игры. Претерпели большие изменения все расы, добавлено большое количество новых абилок и возможностей юнитов.,Войска теперь если находящиеся в бою медленно пополняются,веден подавляющий огонь,отредактирован баланс игры,но еще требует доработак.Добавлена озвучка юнитов из dow 2 для воинов хаоса, и многое другое что изменино Дополняю то,что не одна из моделей юнита не сделана мной, и мне не принадлежит, хочу выразить большую благодарность всем тем кто является автором моделей. Дополнение является не финальной версией в дальнейшем учитываться мнение игроков будет, играйте и обсуждайте. Мод от 29. 12. 20011. года
Ссылка с народа http://narod.ru/disk/35942076001/Dark%20Time%202.part01.rar.html 1 часть мода http://narod.ru/disk/35951667001/Dark%20Time%202.part02.rar.html 2 часть мода http://narod.ru/disk/35954823001/Dark%20Time%202.part03.rar.html 3 часть мода
Ссылка на скачивание с торрент http://tinyurl.com/chqm3y7 Не большой патч. http://narod.ru/disk/36014071001/data.rar.html Установить в папку мода,с заменой файлов. Разработчики Назгул, Хавинаги, Триша,
Установка мода; скачать архив, распаковать содержимое архива в папку с игрой.Запустить игру,в менеджере дополнений ,выбрать мод ,играть.
Так же я настоятельно рекомендую,для быстрой закачки, скачать браузер Google Chrome вот ссылка: http://biblprog.org.ua/ru/google_chrome/ Качайте и наслаждайтесь игрой и модом!!!!! Так и вот теперь стал доступен патч несущий новые изменения.
"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.
|
|
|
|
Andrei |
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 00:54 | Сообщение # 46 |
|
|
Сообщений: 130
|
Замечания:
|
Уважение
[ 4 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Ну насчет арцебуса это не ко мне
|
|
|
|
GoLeM |
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 11:27 | Сообщение # 47 |
|
|
Сообщений: 3276
|
Замечания:
|
Уважение
[ 53 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Quote (Doktor_Inkvizitor) и вообще,дизайн сайта-кал!чтобы нормально тут находится нужно ползунок тягать постоянно! скажи спасибо Андрею и Назгулу которым старый ненравился *ненависть* а с этим я до сих пор не разберусь
"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - Альфариус. Все равны в желудке тиранида! Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
|
|
|
|
Andrei |
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 13:40 | Сообщение # 48 |
|
|
Сообщений: 130
|
Замечания:
|
Уважение
[ 4 ]
|
Где то гуляет...
|
|
1 Оффтоп это 2 Мне не нравился хаоситский дизайн , я предложиь сделать дизайн сменный , рандомный ,в итоге ты сделал другой хаоситский дизайн ,о чем я тебя не просил. Не ищи козла отпущения в мое лице , я все равно придумаю гору контродоводов.
|
|
|
|
Doktor_Inkvizitor |
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 16:58 | Сообщение # 49 |
|
|
Сообщений: 6
|
Замечания:0%
|
Уважение
[ 0 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Quote я все равно придумаю гору контродоводов что доказывает,что ты тролль!
|
|
|
|
НАЗГУЛ |
Дата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:37 | Сообщение # 50 |
|
|
Сообщений: 1207
|
Замечания:40%
|
Уважение
[ 25 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Так мужики хорош оффтопить плз! Значит так подредактировал я расу Некронов,добавил дополнительное здание и туннели Некронов.Ограничил постройку Оживших монолитов до 1. В новом здании теперь будут доступно строительство, Солнечной Сферы, Пилон Некронов, Фаланга Судного дня и Лжец,естественно я изменил их доступность. Так же добавил новое исследование "Секретный Артефакт", который будет давать доступ к абилке "Пилон Страйк"
"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.
Сообщение изменил:НАЗГУЛ - Воскресенье, 29.05.2011, 18:38
|
|
|
|
Nikola121 |
Дата: Среда, 01.06.2011, 18:26 | Сообщение # 51 |
|
|
Сообщений: 37
|
Замечания:0%
|
Уважение
[ 0 ]
|
Где то гуляет...
|
|
очередной набор замечаний: 1) у орков лимит пехоты-техники почти как в оригинале DOW - 100 пехоты максимум 70 техники это не есть хорошо. при игре по сети с противником человеком орков просто заваливают пехотой ведь у всех остальных рас лимит 60-60 со старту. 2)АИ работает через раз - у хаоса точно. у остальных рас иногда срабатывает иногда комп просто не развивается. 3)хаос марка Кхорна воины пожирателей миров( вместо культистов которые) не всегда срабатывает анимация смерти. дредноут пожирателей миров- отсутствует анимация ударов и выстрелов. демон принц кхорна - тот што крылатый и с топором вопрос к Андрею поменяй ему крылья если можно а то совсем некрасиво все таки модели пара лет уже. в етой модели хорошо получилось все кроме крыльев. 4) у хаоса баг - байкеры хаоса не выходят из казарм - портала: десантная капсула падает пустая а отряд БК остается в варп портале Добавлено (01.06.2011, 18:26) --------------------------------------------- и еше замечание по поводу лимита юнитов - тормозит жестоко уже на 35 пехоты. ну а если по сетке или против компа 2-3 игрока ни один процесор не потянет: залагает и зависнет. а в моде 60-60 пехоты-техники со старту. авторы игры не зря сделали лимит юнитов 20-20 или 30-30 массив батлз. видно движок игры так оптимизирован под этот лимит.
|
|
|
|
НАЗГУЛ |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 08:23 | Сообщение # 52 |
|
|
Сообщений: 1207
|
Замечания:40%
|
Уважение
[ 25 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Quote (Nikola121) и еше замечание по поводу лимита юнитов - тормозит жестоко уже на 35 пехоты. ну а если по сетке или против компа 2-3 игрока ни один процесор не потянет: залагает и зависнет. а в моде 60-60 пехоты-техники со старту. авторы игры не зря сделали лимит юнитов 20-20 или 30-30 массив батлз. видно движок игры так оптимизирован под этот лимит. Есть у меня одна идея! может попробовать юнитов уменьшить,типо экономия на графике,ну если не получится то уменьшу лимит до 40.Quote (Nikola121) 1) у орков лимит пехоты-техники почти как в оригинале DOW - 100 пехоты максимум 70 техники это не есть хорошо. при игре по сети с противником человеком орков просто заваливают пехотой ведь у всех остальных рас лимит 60-60 со старту. Учту и изменю.Quote (Nikola121) 2)АИ работает через раз - у хаоса точно. у остальных рас иногда срабатывает иногда комп просто не развивается. С АИ вообще пока напряг,мне обещали что помогут,но по моему кинули,постараюсь сделать все что в моих силах.Вот насчет остальных рас могу сказать,что когда я тестит,то проблем не было играя против компа,он вообще безумный был,даже играя на среднем уровне. У Хаоса АИ пока плохой,еще раз пишу,что что-нибудь придумаю.Quote (Nikola121) 3)хаос марка Кхорна воины пожирателей миров( вместо культистов которые) не всегда срабатывает анимация смерти. дредноут пожирателей миров- отсутствует анимация ударов и выстрелов. За анимацию пока рано говорить,так как ее ни кто пока не хочет делать,нужно немного подождать.если не чего не изменится то придется просто плохо анимированных юнитов убрать,но и то погляжу каких.Quote (Nikola121) 4) у хаоса баг - байкеры хаоса не выходят из казарм - портала: десантная капсула падает пустая а отряд БК остается в варп портал Исправлено. Nikola121- Спасибо за указанные недостатки!
"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.
|
|
|
|
Nikola121 |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 20:39 | Сообщение # 53 |
|
|
Сообщений: 37
|
Замечания:0%
|
Уважение
[ 0 ]
|
Где то гуляет...
|
|
продолжение: у хаоса неделимого на пехоту повелителей ночи не распространяются улучшения оружия из оружейной; на чемпиона ПН тоже; у хаос хавоков зашита ниже 0 в статистике два красных "-" ето норма? так хавок мрет на 3 выстрела космодеса. отродье вирда не анимировано: на вид оно очень смахивает на варп зверя нельзя ему прикрутить аниму данной твари? и особая просьба включи в свой мод совместимость с модом темных храмовников уж очень тама классные моделиДобавлено (02.06.2011, 20:32) --------------------------------------------- еше вопрос на тему космодеса, инквизиции и сестер битвы - почему тока серые рыцари? нет ни караула смерти ни других спец отрядов инквизиции. ведь во многих модах есть хорошие модели караула смерти. Добавлено (02.06.2011, 20:39) --------------------------------------------- И еше предложение по поводу СМ и хаос СМ: можеш добавить им ножны с мечем не бок (как у скаутов) или цепной меч на рюкзак ( как у икон биреров и знаменосцев ) а то когда см переходят в рукопашку и достают ножи из воздуха ето некрасиво. наскоко я заметил ни в одном моде такого не было еше.
|
|
|
|
НАЗГУЛ |
Дата: Четверг, 02.06.2011, 23:37 | Сообщение # 54 |
|
|
Сообщений: 1207
|
Замечания:40%
|
Уважение
[ 25 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Quote (Nikola121) еше вопрос на тему космодеса, инквизиции и сестер битвы - почему тока серые рыцари? нет ни караула смерти ни других спец отрядов инквизиции. ведь во многих модах есть хорошие модели караула смерти. Кинь ссылку на мод, я посмотрю. Quote (Nikola121) И еше предложение по поводу СМ и хаос СМ: можеш добавить им ножны с мечем не бок (как у скаутов) или цепной меч на рюкзак ( как у икон биреров и знаменосцев ) а то когда см переходят в рукопашку и достают ножи из воздуха ето некрасиво. наскоко я заметил ни в одном моде такого не было еше. Модели СМ и хаоса ,если ты читал внимательно шапку,то должен знать,ни одна модель мне не принадлежит. Quote (Nikola121) отродье вирда не анимировано: на вид оно очень смахивает на варп зверя нельзя ему прикрутить аниму данной твари? Данная модель я даже и не помню как ко мне попала,я ее добавил когда тока еще учился создавать мод.Quote (Nikola121) собая просьба включи в свой мод совместимость с модом темных храмовников уж очень тама классные модели Они есть у имперской инквизиции,а как отдельную расу запускать ее нет просто смысла. Quote (Nikola121) у хаос хавоков зашита ниже 0 в статистике два красных "-" ето норма? так хавок мрет на 3 выстрела космодеса. По подробней плз,а то я чета не понял. Quote (Nikola121) у хаоса неделимого на пехоту повелителей ночи не распространяются улучшения оружия из оружейной; на чемпиона ПН тоже Гляну,хотя я там сделал все как надо.может баг какой-нибудь в архиве был.
"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.
|
|
|
|
Nikola121 |
Дата: Пятница, 03.06.2011, 20:20 | Сообщение # 55 |
|
|
Сообщений: 37
|
Замечания:0%
|
Уважение
[ 0 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Насчет хавоков: у них под портетом отряда внизу слева показывает двойной штраф к зашите как будто они стоят в воде или находятся под воздействием абилки темных ельдар вместо бонуса к зашите что сказано в описании отряда имеется сильный штраф такой што 3 выстрела обычного космодеса = 1 труп хавока. нассчет ссылок: http://dawnofwar.org.ru/forum/73-1968-1 сам мод отстоен и заброшен в 2008 еше но модели караула смерти неплохие( особенно то что правый наплечник доспеха цвета легиона откуда караульный призван - точно по беку) еше в етом моде пара моделей интересных турелей и пехотных юнитов. также модели караула смерти есть в соулсторм енчансед моде http://wh40k.net.ru/forum/56-823-1 и в файршторме тоже есть модели КС еше баги - демон кроводавец назван "танк дециматор" - ето тот демон который джагернаут кхорна
|
|
|
|
bossww |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:42 | Сообщение # 56 |
|
|
Сообщений: 31
|
Замечания:0%
|
Уважение
[ 6 ]
|
Где то гуляет...
|
|
че мод заглох?
|
|
|
|
GoLeM |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:42 | Сообщение # 57 |
|
|
Сообщений: 3276
|
Замечания:
|
Уважение
[ 53 ]
|
Где то гуляет...
|
|
надо спросить у создателя, Андреи где Назгул?
"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - Альфариус. Все равны в желудке тиранида! Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
|
|
|
|
bossww |
Дата: Четверг, 23.06.2011, 13:52 | Сообщение # 58 |
|
|
Сообщений: 31
|
Замечания:0%
|
Уважение
[ 6 ]
|
Где то гуляет...
|
|
задумка хорошая была!жалко будет если так кончится
|
|
|
|
НАЗГУЛ |
Дата: Пятница, 24.06.2011, 10:52 | Сообщение # 59 |
|
|
Сообщений: 1207
|
Замечания:40%
|
Уважение
[ 25 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Нет мод не заглох и не заглохнет,сейчас жду,от андрея новых юнитов (демонов)для теста.
"Mors sola fatetur, quantula sint hominum corpuscula" - Одна только смерть показывает, как ничтожно человеческое тело.
|
|
|
|
bossww |
Дата: Пятница, 24.06.2011, 12:40 | Сообщение # 60 |
|
|
Сообщений: 31
|
Замечания:0%
|
Уважение
[ 6 ]
|
Где то гуляет...
|
|
что за демоны?
|
|
|
|