[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Grog  
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Темные эльдары » Тёмные Эльдары (мрачные дети коморы)
Тёмные Эльдары
viking22008 Дата: Воскресенье, 15.03.2009, 21:06 | Сообщение # 1
Сообщений: 79
Замечания:0%
Уважение [ 4 ]
Где то гуляет...

Из всех рас нашей галактики Темные Эльдары самые злобный и извращенный народ. Некогда Темные были частью расы Эльдаров, которые правили нашей галактикой в древние времена. Правлению Эльдаров положил конец катаклизм под названием Падение (Fallen). Падение было вселенской катастрофой, в результате которой в варпе (warp), психическом отражении нашего мира, родился четвертый бог Хаоса, Слаанеш (Slaanesh), или по Эльдарски "Тот Кто Жаждет" (One Who Thirsts). Эльдары в отличие от остальных рас имели очень стойкую и могучую бессмертную душу, которая после смерти телесной оболочки Эльдара попадала в варп, где ждала до тех пор, пока в реальном мире не рождался Эльдарский младенец, в тело которого и вселялась бессмертная душа Эльдара. Так, проживая жизнь за жизнью, Эльдары становились мудрее и сильнее от раза к разу, многие из них прошли сотни перерождений и прожили десятки тысяч лет. Но со временем смертей стало больше рождений. В варпе скапливалось все больше и больше душ бестелесных Эльдаров. В один ужасный момент произошла катастрофа. Демоны варпа напали на бездомные души Эльдаров и пожрали их. После этого демоны начали сражаться между собой за силу Эльдарских душ, и победитель пожирал побежденного. В конце концов, на поле брани остался только один демон, который стал богом, равным по силе великой тройке богов Хаоса: Кхорну (Khorne), Тзинчу (Tzeentch) и Нурглу (Nurgle). В его жилах бурлила такая исполинская сила, что он прорвал барьер, который разделял реальный мир и варп, выпустив Имматериум в реальную вселенную. В ткани мира образовалась прореха, которую люди потом назвали Глаз Ужаса (Eye of Terror), место, расположенное в самом центре древней Эльдарской Империи, место в котором Имматериум пересекается с реальной вселенной, и где боги Хаоса имеют реальную, физическую силу. Миллиарды Эльдаров погибли в этом катаклизме и лишились своих душ, которые ещё более усилили Слаанеша. Невредимыми остались лишь самые сильные духом. Они сохранили свои души. Часть Эльдарского народа построила огромные Миры-Корабли (Craftworlds), и направила свои стопы подальше от места катастрофы, обреченные на вечное скитание по пустоте космоса и на медленное угасание. Эльдары Миров-Кораблей создали Камни Духа (Spirit Stone), которые защищали их от силы Того Кто Жаждет, не позволяя душе попадать в варп после смерти. Другая часть Эльдаров поселилась на диких мирах, также далеко от Глаза как их собратья с Миров-Кораблей. После смерти их дух становились частью души планеты, на которой они жили. А часть Эльдаров, та которая более других была ответственна за Падение, члены Культа Удовольствий, не пожелали прятаться от Того Кто Жаждет. Они поселились на пересечении путей в Паутине (Webway) Эльдаров, сети порталов через которые перемещались Эльдары между своими планетами и Мирами-Кораблями. С древних времен Эльдары обладали большими знаниями о столь тонкой материи как душа. Эльдары Миров-Кораблей использовали эти знания для создания Камней Духа, а Темные Эльдары использовали эти знания для того, чтобы пожирать души. Энергия, которую они получали при этом, давала им возможность сопротивляться силе Того Кто Жаждет. Постепенно убийство стало основой жизни в Комморраге (Commorragh), городе Темных Эльдаров. По всей галактике Темные Эльдары рыскали в поисках существ с душами, чья энергия смерти поможет им сопротивляться когтям Слаанеша. Люди, Орки, Эльдары Миров-Кораблей и Исходящие (Exodite), Эльдары диких планет, никто не был застрахован от атак Темного Народа. Очень скоро темные обнаружили, что чем мучительней и страшнее умирает живое существо, тем больше силы приносит его душа. Так Темные стали самыми опытными и утонченными мучителями в галактике. Даже дикость последователей Хаоса ничто по сравнению с их извращенным искусством боли и страдания. Нет участи страшнее и ужасней чем попасть пленником в камеры Комморрага.

Коморраг.

Город Тысячи Криков — так называют этот щетинящийся шпилями мир чужеземцы. Здесь ежедневно сходятся в кровавой резне за власть драконы — командиры пиратских отрядов, готовые пойти на все, лишь бы заслужить право бросить вызов Архону.
Здесь на гигантских аренах ежедневно гибнут тысячи ведьм — дев-гладиаторов. Чем более кровавым и грациозным будет их смертоносный танец, тем больше душ пленников будет позволено поглотить победительнице. В бой они идут, открывая свою вызывающую наготу, чтобы вызвать восторг зрителей. Нередко драконы, отправляясь в набег за жертвами для своих ритуалов, обещают вознаграждение тем ведьмам, которые превратят поле битвы в новую кровавую арену.

Лучшие и старейшие среди ведьм удостаиваются права практиковать колдовство вне арены. Силой своих темных ритуалов они призывают из подпространства ужасных тварей Искажения — призрачные воплощения страхов и страданий узников Каморры.
На аренах ведьмы-звероловы позволяют своим «питомцам» вдоволь насладиться ужасом приносимых в жертву рабов. Но и вне мрачных амфитеатров твари разгуливают по бесконечным лабиринтам Каморры, пожирая неосторожных.
Над улицами города парят на своих антигравитационных дисках сорвиголовы-гелионы. С безумным хохотом они встречают каждый фонтан крови, бьющий, когда очередная голова случайного прохожего срезается лезвиями дисков гелионов. Во время нападений на мирные планеты гелионы кружатся над беззащитными жителями, словно стервятники, играющие с жертвой.

На нижних ярусах игловидных городов за испуганными прохожими охотятся мандрагоры — загадочные существа, способные спрятаться даже в собственной тени. Никто не знает, почему эти невидимые убийцы охотятся за своими жертвами — мания ли это, голод или тяга к убийству. Похоже, это известно только гомункулам, они одни находят общий язык с этими убийцами по праву рождения.
Поразительно, как до сих пор народ Каморры не уничтожил сам себя. Но пока, увы, он продолжает нести смерть и мучение тысячам миров за пределами оскверненного темными эльдарами пространства.

Всё существование Тёмных Эльдаров подчинено пути воина. Прочие расы воспринимают лишь две цели этого пути - пиратство и охота за рабами. Собственно говоря, с точки зрения чужаков, Темные Эльдары всегда являются пиратами, и все конфликты с ними происходят во время их пиратских налетов на планеты других рас, во время которых Темные Эльдары всегда в своих атаках захватывают пленников.
Темные Эльдары живут для власти и силы и те, кто достаточно силен и беспринципен быстро поднимается в рангах. Лорды Темных Эльдаров ведут своих служителей в бой, оставляя миры в руинах и горы трупов.
Из всех Кабалов в Комморрага Кабал Черного Сердца является самым могучим.
Огромный храм, который по совместительству является и основной крепостью этого Кабала стоит в самом центре Комморрага на огромном искусственном холме. Говорят, что в основание этого холма были положены кости разумных существ, столь многочисленные, что даже фундамент храма Черного Сердца поднимается выше некоторых зданий в Комморраге. Лидером же Черного Сердца является Асдрубаэль Вект, самый могучий и беспощадный из Лордов Темных Эльдаров. Он очень стар, несмотря на то, что возглавляет Кабал Черного Сердца не очень давно, по Эльдарским меркам. Всего около тысячи лет. Но за это время он своей волей смог превратить небольшой Кабал на окраине Комморрага в сообщество, имя которого произносится только шепотом. И само имя Векта стало синонимом разрушения, боли и смерти. Множество раз воины его Кабала нападали на Имперские планеты, Эльдарские Миры-Корабли и на планеты населенные Орками или Скватами (Squats). Говорят, что его воины даже нападали на корабли Тиранидского Флота-Улья Кракен, с целью захвата новых игрушек для арены и нового материала для экспериментов Гомункулов Кабала. Сам же Асдрубаэль Вект является могучим воином и лидером с железной волей. Количество душ, которое он поглотил за свою жизнь, не поддается подсчету. Несомненно, он самый опасный и опытный противник Империума среди Темных Эльдаров.

...Там где сходятся девять путей Паутины, тем лежит царство Темных Эльдаров, которое внушает ужас всем без исключения, кто знает о его существовании - КОММОРРАГ. Комморраг это город, в котором нет законов. Город, в котором нет ни полиции, ни правителя и в котором жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Комморраге является не недостатком, а достоинством. Относительный порядок в Комморраге поддерживают только Кабалы (Kabals), которые своей властью не дают городу ввергнуться в пучину братоубийственной войны всех против всех. Кабал это сообщество воинов, которые вместе противостоят всему остальному Комморрагу и вместе совершают налеты на планеты других разумных рас за пленниками и черепами. Это не означает, что членов Кабалов связывает, что-то кроме сиюминутной выгоды. Внутри Кабалов идет такая же битва за власть, как и в самом Комморраге. Каждый Кабал возглавляет Архонт (Archon), верховный правитель. Это самый умелый, жестокий и беспринципный из воинов, который поднялся на вершину власти по пирамидам черепов своих противников. Драконы (Dracons), лорды более низкого уровня, постоянно плетут интриги для того, чтобы скинуть Архонта и занять его место. На фоне всего этого внутри города идет постоянная гражданская война между Кабалами, более партизанская, чем открытая. В темных аллеях и переулках постоянно происходят столкновения между членами разных Кабалов. Хрупкие союзы и договоренности рушатся также легко, как и заключаются и кровь льется непрерывно. Вне Кабалов стоят только Ведьмы (Wych), Гомункулы (Haemonculi), Инкубы (Incubi) и Мандрагоры (Mandrake).

Ведьмы являются вечными гладиаторами, которые столетиями практикуют искусство боя на арене, превращая смерть в танец и в искусство. Многочисленные пленники ежедневно убиваются на аренах, и их души служат силой для Ведьм. Ведьмы делятся на несколько культов, каждый из которых имеет свою арену и своего лидера. Между культами идет такая же война, как и между кабалами и часто гладиаторские турниры выливаются в грандиозные сражения на арене и вокруг нее. Самые могучие культы имеют силу сравнимую с силой отдельных кабал и даже без участия кабал совершают налеты за пленниками. Ведьмы также продают свои услуги за плату, принимая участие в налетах или в междоусобной войне Кабал. Разные культы практикуют разные стили боя и среди Ведьм есть разные воины. Большинство предпочитают сражаться в пешем строю, полагаясь на силу своих ног и рук. Но некоторые исповедуют более экзотические стили боя. Многие Ведьмы сражаются на Грабителях - супер скоростных джетбайках - совершая быстрые налеты на фланги противника. Специально для таких Ведьм строятся специальные арены, которые представляют собой ажурные трехмерные конструкции, внутри которых Грабители носятся с огромной скоростью и вичи стремятся срубить голову своему противнику. Грабителей связывает закоренелая вражда с Геллионами, наездниками на антигравитационных скейтбордах. Геллионы вооружены хеллглейвами, алебардами со встроенными сплинтер винтовками, которыми они виртуозно пользуются. Бои между Грабителями и Геллионами часто выливаются в огромные побоища между культами и кабалами.

Многие Ведьмы также посвящают свою жизнь боям не с разумными существами, а с тварями различных миров. Такие Ведьмы держат внутри своих арен целые зоопарки наполненные самыми ужасными и могучими хищниками Галактики. Таких Ведьм называют укротителями, и на их бои с тварями различных планет собираются огромные массы зрителей. Укротители единственные из их всех владеют искусством создавать из кошмаров смертных ужасающих тварей - Хищников Варпа. Такие твари требуют большого мастерства для создания и большой силы для контроля. Только потерпев сокрушительное поражение в бою, на арене Варп Твари начинают слушаться укротителей. Поэтому укротители одни из самых опасных и опытных Ведьм среди всех. Варп Твари не только служат противниками на арене, но и охраняют арены своих хозяев от вторжений других Темных Эльдаров и даже от Демонов Варпа. Даже могучие Демоницы Слаанеша - его дети и солдаты - не могут устоять в бою с Варп Тварями Темных Эльдаров. Огромные стаи Варп Тварей бродят вокруг арен Укротителей, безжалостно убивая всех кто осмелился вступить на запретную территорию, а нематериальные воплощения Тварей охотятся в Варпе, ограждая своих господ от Хищников Имматериума. Укротители также владеют тайно техникой психического контроля животных, и в бою их часто сопровождают огромные Стали Варп Тварей и других хищников с самых опасных планет галактики.

Самой же таинственной и секретной кастой в обществе Темных Эльдаров являются Гомункулы. Никто не знает кем же на самом деле являются Гомункулы, просто садистами и гедонистами, которые возвели мучение и удовольствия в разряд науки и поставили на грань искусства или чем - то большим. Гомцункулы обладают огромной властью в Кармораге. Все без исключения Архоны имеют советников Гомункулусов и все без исключения внимательно прислушиваются в их советам. По крайней мере никто из живых Архонов не был замечен в пренебрежении мнением Гомункула. Гомункулы обладают огромными знаниями, которые превосходят знания простых Эльдаров на столько, на сколько знания Эльдаров превосходят знания Человеческой расы. Они могут строить фантастические машины и устройства. Порталы, Котлы проклятий, Щит теней все это продукты потаенных мастерских Гомункулов. Без поддержки Гомункулов ни один Архон не способен удержать свою власть. В отличие от прочих Эльдаров Гомункулусы редко устраиваю разборки между собой. Часто они устраивают соревнования между собой, хитроумные и жестокие игры с жизнями миллионов Людей и Эльдаров, для того чтобы решить спор внутри своей касты. Поэтому среди Гомункулусов очень мало смертей. Они редко умирают на поле боя, так как обладают устройствами, которые могут мгновенно вернуть их обратно в Коммораг из любой точки галактики. И уж тем более никто из даже самых безбашенных и извращенных жителей Коммрага не может убить Гомункулуса. Ведь наказание за это мучительная смерть и не менее мучительное пребывание в аду на всю оставшуюся вечность. Поэтому многие Гомункулы во много раз древнее самого Комморага. Они помнят времена до падения и пережили сотни перерождений в древности и в мудрости спорят с самими Фениксами. Говорят, что Гомункулы есть проводники воли Той Кто Жаждет, и в центре каждой мастерской Гомункула стоит маленький алтарь Слаанешу, на который каждый Гомункулус приносит в жертву души, захваченные им. Не редко Гомункулусы в открытую проявляют свою власть над городом. Известен случай, когда во время глобальной междоусобной войны в Коммораге, когда весь город превратился в поле боя между Кабалами и культами, на улицы вышли сотни Талосов. Талосы - могучие боевые машины, которые совмещают в себе устройства для пыток и могучую боевую силу, - шли по улицам города, скользкие от крови и убивали каждого встречного, до тех пор пока все воины Кабал и Ведьмы в страхе не забились обратно в свои крепости. Это было на кануне страшной войны между Темными Эльдарами и Орками под предводительством Трага Семирогова. Если бы междоусобица продолжилась дальше возможно, что Орки уничтожили бы Коммораг и всех его обитателей. Если Гомункулусов подозревают в поклонении Слаанешу, то другая каста Карморага – Инкубы - не могут избежать подозрений в поклонении Кхорну, Кровавому Псу Войны. Инкубы не менее закрыты и не менее могучи чем Гомункулусы. Если Гомункулусы живут внутри Кабал и часто вызывают междоусобицы между Архонами, то Инкубы всегда стоят над схватками. Инкубы - это каста телохранителей, которая за плату хранит жизнь Архонов и более мелких лордов Кабал. Из всех Темных Эльдаров Инкуби самые тренированные воины. Тогда когда остальные Темные Эльдары посвящают свою жизнь удовольствиям и битва лишь одно из них, то Инкубы не знают другого источника наслаждения кроме войны и кровопролития. Они неустанно тренируются и постоянно участвуют в налетах и междоусобных войнах Кабал. Их воинское мастерство является не только совершенством тела, но и силой души. Про Инкубы ходят разные слухи, например то, что Инкубы может вырвать душу из тела человека одним взглядом, как поганый сорняк. Инкубы уважаемы и внушают страх всему Комморагу. Во главе секты Инкубов стоит Темный Отец. Никто не знает кем он был в прежней жизни. Говорят, что иногда наиболее старые и опытные из Инкубы бросают вызов Темному Отцу и вступают с ним в дуэль за власть над Инкубами. Никто не знает побеждали ли соискатели в этих дуэлях или их души были поглощены Темным Отцом. Среди же Эльдаров искусственных миров ходят легенды о том, что на самом деле Темный Отец - это Акхра - Отец Скорпионов - Падший Феникс.

Не менее таинственной и странной сектой в Коммораге являются Мандрейки. По не понятным причинам, естественным или искусственным, Мандрейки обладают поразительной способностью к маскировке. Их кожа имеет свойства принимать цвет окружающей обстановки. Такими же свойствами обладает их одежда и даже оружие. Мандрейки являются охотниками среди своего народа. Все Темные Эльдары не прочь воткнуть кинжал в спину своим противникам, но для Мандрейков это образ жизни. Они постоянно скрываются в тенях Карморага и постоянно находят своих жертв, убивая их тихо и незаметно. Часто лорды Кабал нанимают их в качестве наемных убийц для своих противников, или используют их как диверсантов при рейдах на планеты других рас. Вообще про Мандрейков известно очень мало и не известно ни одного случая, когда в руки Империи попадало бы даже тело Мандрейка.


еда это смысл нашей жизни

Сообщение изменил:viking22008 - Воскресенье, 15.03.2009, 21:02
[DP]KonradCerz Дата: Вторник, 24.03.2009, 19:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 28
Замечания:0%
Уважение [ 4 ]
Где то гуляет...
Темные эльдары чем-то похожи с ночными лордами вам не кажется?
Моя 2 любимая раса


Покажите им, на что вы способны...Украдите у них надежду, как тень крадёт свет... Тогда покажитесь сами... Инструмент никогда не меняется, дети мои... Оружие всегда одно и то же... Страх. Самое сильное оружие - страх...
КРАУЗЕР-сан Дата: Среда, 17.06.2009, 03:37 | Сообщение # 3
Сообщений: 1
Замечания:0%
Уважение [ 1 ]
Где то гуляет...
ну да,и те, и те нападают неожиданно и сеют ужОс,но темные собирают души,а Ночные Лорды(80% рапторов)исполюзуютс9 дл9 ночных операций,как зачистка городов.
Slaaneshs_Slave Дата: Четверг, 06.08.2009, 02:29 | Сообщение # 4
Сообщений: 505
Замечания:0%
Уважение [ 17 ]
Где то гуляет...
happy а по моему,хорошие ребята))
Слаанешиты по натуре))
на {censored} похожи но эт ниче Х)


Chaos is in our minds...
It's lead us in all our life...
For someone it's the mark of curse,
But someone take this like a Blessing...
Choose your way...
Lorgar666 Дата: Четверг, 03.09.2009, 09:54 | Сообщение # 5
Сообщений: 3026
Замечания:0%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Quote (Slaaneshs_Slave)
Слаанешиты по натуре))

но Слаанеш они боятся и отгораживаются как могут от ней пытками и прочей херней!наивные,не понимают что все равно обречены и хи души оьправятся в пасть Слаанеш!!)))))


МЫ - НЕСУЩИЕ СЛОВО!
МЫ - БЛОКАДА ЗЕМЛИ!
Slaaneshs_Slave Дата: Четверг, 17.09.2009, 23:45 | Сообщение # 6
Сообщений: 505
Замечания:0%
Уважение [ 17 ]
Где то гуляет...
Lorgar666, нет тупость их не в том Х)
они отгораживаются удовольствиями от бога удовольствий Х)
Гениально Х)


Chaos is in our minds...
It's lead us in all our life...
For someone it's the mark of curse,
But someone take this like a Blessing...
Choose your way...
GoLeM Дата: Пятница, 18.09.2009, 09:45 | Сообщение # 7
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
Арты добавлены

"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
Lorgar666 Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:38 | Сообщение # 8
Сообщений: 3026
Замечания:0%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Quote (Slaaneshs_Slave)
Гениально Х)

но бессмыслено,они уже проиграли но не понимают этого


МЫ - НЕСУЩИЕ СЛОВО!
МЫ - БЛОКАДА ЗЕМЛИ!
GoLeM Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:43 | Сообщение # 9
Сообщений: 3276
Замечания:
Уважение [ 53 ]
Где то гуляет...
Lorgar666, понимают.... именно поэтому берут от жизни все

"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - ​Альфариус.
Все равны в желудке тиранида!
Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
Lorgar666 Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 17:37 | Сообщение # 10
Сообщений: 3026
Замечания:0%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
GoLeM, из-за чего на них обозленна вся Галактика

МЫ - НЕСУЩИЕ СЛОВО!
МЫ - БЛОКАДА ЗЕМЛИ!
Slaaneshs_Slave Дата: Среда, 23.09.2009, 17:49 | Сообщение # 11
Сообщений: 505
Замечания:0%
Уважение [ 17 ]
Где то гуляет...
Lorgar666, Они пиратствуют по черной Х)

Chaos is in our minds...
It's lead us in all our life...
For someone it's the mark of curse,
But someone take this like a Blessing...
Choose your way...
Lorgar666 Дата: Четверг, 24.09.2009, 09:48 | Сообщение # 12
Сообщений: 3026
Замечания:0%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Slaaneshs_Slave, если они бубут охотятся лишь на своих сородичей,то пожалуста,претензий нет,но ведь эти падлу херачат всех без разбору!

МЫ - НЕСУЩИЕ СЛОВО!
МЫ - БЛОКАДА ЗЕМЛИ!
Slaaneshs_Slave Дата: Понедельник, 28.09.2009, 01:17 | Сообщение # 13
Сообщений: 505
Замечания:0%
Уважение [ 17 ]
Где то гуляет...
Lorgar666, а ты че хотел?
в сказку попал?волтдисней нашел? Х)
Это вселенная ВаХи!!!


Chaos is in our minds...
It's lead us in all our life...
For someone it's the mark of curse,
But someone take this like a Blessing...
Choose your way...
Lorgar666 Дата: Понедельник, 28.09.2009, 17:01 | Сообщение # 14
Сообщений: 3026
Замечания:0%
Уважение [ 25 ]
Где то гуляет...
Slaaneshs_Slave, волтдисней говориш? твою медь,неужели мы нашли историческую родину эльдаров???

МЫ - НЕСУЩИЕ СЛОВО!
МЫ - БЛОКАДА ЗЕМЛИ!
Slaaneshs_Slave Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 01:17 | Сообщение # 15
Сообщений: 505
Замечания:0%
Уважение [ 17 ]
Где то гуляет...
Lorgar666, Бля,я даже и не подумал Х)
Ты прав 100 раз,прав Х)


Chaos is in our minds...
It's lead us in all our life...
For someone it's the mark of curse,
But someone take this like a Blessing...
Choose your way...
Форум » Другие фракций Warhammer 40.000 » Темные эльдары » Тёмные Эльдары (мрачные дети коморы)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...

Рекламный блок

Здесь может быть реклама ВАШЕГО товара (ресурса)

Подробнее...