Одиночка или отряд?
|
|
GoLeM |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 10:07 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: 3276
|
Замечания:
|
Уважение
[ 53 ]
|
Где то гуляет...
|
|
В большинстве случаев во всех ММОРПГ мы видим что нам доводится управлять всего лишь одним персонажем, когда в доброй части оффлайновых РПГ нам доводится руководить целой группой персонажей. Но что же такое Warhammer? Это тактическая стратегия! Это не какие-то там "сошлись в чистом поле Чозен и Боепоп и айда бить друг другу морды". Это война где сражаются армии, а не 24 на 24 игрока разной породы. Вы себе представляете чардж из 5 астартес, 2 гвардейца, и где-то сзади еще комиссар прихрамывает? Я представляю... и это было бы смешно если бы не было так грустно. Когда я ждал ВХО я надеялся увидеть опять таки армии, я ожидал увидеть резню в стиле Dark Omen. Я конечно не думал чтобы приходилось управлять еще персонажами, но хотя бы чтобы рядом носились толпы НПС которые резали друг другу глотки. Итак, я бы хотел увидеть в WH40k Online именно управление отрядом персонажей, а не единичным. Вот мои доводы почему так следует поступить: * Появляется массовость. В ПвП сражениях будет действительно идти масштабная война, пусть даже это небольшая группа игроков. * Из-за обещания разработчиков ввести все расы и разнообразные локации, то скорее всего будут разные планеты. Массовость боев из-за количество контролируемых персонажей позволит иметь полноценные битвы без участия других сторон, что значит не придется придумывать левые причины для союзов рас чтобы создавать массовые ПвП бои. Согласитесь, целая планета в распоряжении, а на поверхности, в каком-то уголке, стенка-на-стенку дерутся от силы 20 игроков. Смяшно. * Это позволит поддерживать баланс. Сможет ли один эльдар убить в дуэли хаосмарина? Какой-нибудь крутяцкий герой да, обычный страж нет. А если хаосмаринов будет трое, а эльдаров четверо и все разнообразно экипированы? Вот тут уже становится интереснее. * Кстати об экипировке, появится огромный спектр возможности кастомизации своего сквада под любые задачи которые понравятся. * Группе персонажей не обязательно быть кем-то супер-пупер, как в ВХО, когда плюнули на бэк и наплодили стаи персонажей, которых по бэку вообще в таком количестве быть не могло. Рядовые юниты вполне справятся с возложенной миссией дать игроку фан и не чувствовать себя ущербным. * И наконец управление отрядом будет куда интенсивнее и интереснее. Ввести определенные тактические приказы, формации, тактики. Будут определенные умения на руководство отрядом позволяющие сделать из тебя либо грамотного командира, либо сделать бронепоездом с огневой поддержкой. Вот так это вижу я, может даже не все сказал на этот счет. Напомню лишь то что в ММОРПГ сфере начинаются первые шаги к освоению руководством несколькими персонажами, как например сейчас таковой является Grando Espada (не играл, не знаю как там) и разрабатываемый SW: TOR. Каково ваше мнение на этот счет? Какие у вас доводы в пользу одиночных или групповых героев?
"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - Альфариус. Все равны в желудке тиранида! Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
|
|
|
|
Проклятый |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 17:14 | Сообщение # 2 |
|
|
Сообщений: 510
|
Замечания:0%
|
Уважение
[ 11 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Dark Omen на всякий случай напомню,была стратегией. А судя по видео управлять все-таки будем одним персонажем,а не отрядом,что лично меня устраивает.Ну и судя по видео,управление будет так сказать экшеновым,как таким образом управлять отрядом,я не знаю.
«Создатель дал нам две руки, Бутыль, чтоб руки зря не висли, А также ум, чтоб му***и Воображали им, что мыслят.»
|
|
|
|
GoLeM |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 18:41 | Сообщение # 3 |
|
|
Сообщений: 3276
|
Замечания:
|
Уважение
[ 53 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Quote (Проклятый) А судя по видео управлять все-таки будем одним персонажем,а не отрядом,что лично меня устраивает Тогда пусть хотябы НПС между собой стравляют, и посмотри интервью на главке.
"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - Альфариус. Все равны в желудке тиранида! Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
|
|
|
|
|
GoLeM |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:10 | Сообщение # 5 |
|
|
Сообщений: 3276
|
Замечания:
|
Уважение
[ 53 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Quote (Проклятый) Посмотрел,но там про геймплей и боевую систему не говорят почти ничего. Там было сказано, что ГВ тесно с ними сотрудничают, и работу всю делают по кодексам. Кстати ты знаком с предыдущим проектом Виджилов?
"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - Альфариус. Все равны в желудке тиранида! Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
|
|
|
|
Проклятый |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:12 | Сообщение # 6 |
|
|
Сообщений: 510
|
Замечания:0%
|
Уважение
[ 11 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Darksiders? не играл,у меня приставки нету)Ну а насчет ГВ,это радует,значит будет более бэково.
«Создатель дал нам две руки, Бутыль, чтоб руки зря не висли, А также ум, чтоб му***и Воображали им, что мыслят.»
|
|
|
|
GoLeM |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:30 | Сообщение # 7 |
|
|
Сообщений: 3276
|
Замечания:
|
Уважение
[ 53 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Проклятый,
"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - Альфариус. Все равны в желудке тиранида! Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
|
|
|
|
|
GoLeM |
Дата: Четверг, 29.07.2010, 19:43 | Сообщение # 9 |
|
|
Сообщений: 3276
|
Замечания:
|
Уважение
[ 53 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Перевел с офф сайта инфу, конечно перевод не бог весть что: На самом краю галактики находится Сектор Саргос. В течение многих столетий он был непригоден для жизни и изолирован Варп Штормами. Даже теперь, глубоко в пределах сектора самое строение действительности распутывает. Только древние Двигатели кораблей проходят сквозь Варп. Но разрушительное действие времени и вмешательство человечества ослабили корабли - и теперь, разгорелись сражения за эти потерянные миры. Втянутые в конфликт, великие рассы галактики сражаются Сектор Саргос, стремясь сохранить захватить его, или уничтожить(тираниды, некроны). Сторона с войнами Порядка, или мерзкими прихвостнями Разрушения, в войне, откроет древние тайны и темные цели, определит судьбу Сектора Саргос. В это темное тысячелетие, нет мира среди звезд, только вечная резня.
"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - Альфариус. Все равны в желудке тиранида! Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
|
|
|
|
|
GoLeM |
Дата: Пятница, 30.07.2010, 13:10 | Сообщение # 11 |
|
|
Сообщений: 3276
|
Замечания:
|
Уважение
[ 53 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Видимо да, хотелось бы, чтобы некроны и тираниды контролировались админами серва и нападали то на одну, то на другую сторону. Для поддержания баланса
"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - Альфариус. Все равны в желудке тиранида! Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
|
|
|
|
Лорд_Дагаал |
Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:02 | Сообщение # 12 |
|
|
Сообщений: 1087
|
Замечания:0%
|
Уважение
[ 28 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Quote (Проклятый) Darksiders Игра которую Я давно ждал на PC! Я следил за каждым слухом об ее выходе,не на консолях и вот мои ожидания оправдались,через месяц она официально выходит на PC!!!
|
|
|
|
GoLeM |
Дата: Пятница, 30.07.2010, 15:06 | Сообщение # 13 |
|
|
Сообщений: 3276
|
Замечания:
|
Уважение
[ 53 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Да, все таки надо будет оценить геймпей и визуальный стиль поподробнее, там по сети можно?
"Иногда доброе дело - это просто побочный эффект злодеяния" - Альфариус. Все равны в желудке тиранида! Поглощенные Варпом, с выпитой душой, закатанные Некронтиром, убитые по непонятным мотивам, или случайно затоптанные пробегающим Сквигготом....
|
|
|
|
Лорд_Дагаал |
Дата: Пятница, 30.07.2010, 17:13 | Сообщение # 14 |
|
|
Сообщений: 1087
|
Замечания:0%
|
Уважение
[ 28 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Quote (GoLeM) а, все таки надо будет оценить геймпей и визуальный стиль поподробнее, там по сети можно? В Darksiders нам предстоит играть за одного из всадников Апокалипсиса( За ВОЙНУ).В дальнейшем в продолжении разработчики обещали добавить и кооперативное прохождение и мультиплеер. Так как всадников четыре:Завоеватель (Чума, Болезнь, Мор), Война, Голод и Смерть (Мор)!
|
|
|
|
Проклятый |
Дата: Пятница, 30.07.2010, 17:57 | Сообщение # 15 |
|
|
Сообщений: 510
|
Замечания:0%
|
Уважение
[ 11 ]
|
Где то гуляет...
|
|
Quote (GoLeM) Да, все таки надо будет оценить геймпей и визуальный стиль поподробнее, там по сети можно? Это слэшер,как God of war,но конечно не настолько мощный.
«Создатель дал нам две руки, Бутыль, чтоб руки зря не висли, А также ум, чтоб му***и Воображали им, что мыслят.»
|
|
|
|