
Сейчас все больше грядущую ММо во вселенной Warhammer40k сравнивают с PlanetSide. Поэтому хочется ознакомить пользователей с этим проэктом.
Действие игры разворачивается в далеком будущем. Представьте себе, что на земле начались многочисленные вооруженные конфликты между различными странами, возникла реальная угроза третьей мировой войны. В течение следующих двухсот лет обстановка только накалялась. Терроризм, гражданские войны, национальная вражда - всё, что осталось от былой теории всемирного союза и дипломатических отношений. Мир погряз в полном хаосе. И тогда лидеры сильнейших держав собрались вместе и подписали «Декларацию о Стабильности», сформировав тем самым единый миротворческий союз под названием Terran Republic.
Новая милитаристская республика постепенно подавила анархию и хаос, объединив в конечном итоге все государства Земли под своим знаменем. Сбылась мечта человечества о Едином Государстве Земли. Последующие 1112 лет охарактеризовались стабильностью и процветанием человечества под полувоенным правлением Terran Republic.
…Развитие науки зашло так далеко, что вскоре стали возможными путешествия через тепловые дыры (или «черные дыры», если угодно). Первая экспедиция увенчалась успехом – был открыт новый пригодный для колонизации мир Аураксис (Auraxis). Затем случилась катастрофа – тепловая дыра закрылась и связь с колонией была утеряна. В это самое время на Аураксисе были обнаружены древние останки внеземной цивилизации и, конечно же, мощные артефакты, включая технологию реклонирования человека. Из-за этого и произошел раскол миссии на три враждующие группировки – анархическую организацию «Новый Конгломерат» (New Conglomerate), желающую захватить управление на Аураксисе и освободиться от влияния Земли; ученых фанатиков «Суверенитет Вану» (Vanu Suvereignty), убежденных в том, что собственный ресурс человека исчерпан, а будущее за использованием инопланетных технологий; и, наконец, «Республику Землян» (Terran Republic), сражающуюся за возвращение связи с матушкой-Землей.
Planet domination
В качестве игрового мира здесь выступает целая планета, и она поистине огромна – нам доступны тринадцать континентов, включающие три домашних убежища империй (так называемые Sanctuary), на которых не могут вестись боевые действия. Каждый «сектор» может похвастаться не только уникальным ландшафтом (от тропических джунглей до песчаных равнин), но и соответствующими местности погодными эффектами, будь то простой дождь или песчаная буря. Конечно, ничего сверхъестественного здесь нет, но, учитывая возраст игры, это вызывает исключительно положительные эмоции.
Бои за господство на планете проходят по схожей с режимом Domination из Unreal Tournament схеме. Для захвата предназначены башни и базы. Отличие же от упомянутых Battlefield и Tribes заключается во многих нюансах. К примеру, каждая база дает владельцу определенный бонус: на одной можно брать продвинутую технику, на другой возрождение происходит намного быстрей и т.д. Кроме того, в игре вы не можете сразу захватить базу, расположенную в центре вражеского континента – сначала придется «подключить» ее к своей империи. Таким образом, захват континентов происходит постепенно, а хаотичность действий отсутствует, потому как следующая цель зачастую заранее определена. далее